В Астане открыт первый автоцентр казахстанских машин

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 20 Ноября 2012 в 09:10:14
В столице Казахстана открылся единственный в стране автоцентр по продаже автомобилей казахстанского производства, сообщает пресс-служба Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).

В автоцентре Allur Auto Astana, занимающем площадь в 2 330 кв. м., будет представлен весь модельный ряд автомобилей SsangYong, Chance и Iveco, выпускаемых костанайским заводом «Агромаш Холдинг». Пропускная способность сервисной зоны составит 40 автомобилей в день.

На открытии автоцентра глава АКАБ Андрей Лаврентьев отметил, что отечественный автомобильный рынок динамично развивается, его объем может составить около 300 тыс. новых автомобилей в год уже в самое ближайшее время. «И автомобили, собранные в Казахстане, становятся движущей силой развития промышленности в республике. И мы горды, что стоим у истоков истории автомобильной отрасли нашей страны и первыми открываем автоцентр казахстанских автомобилей» - сказал он.

За последние 4 года ежегодный объем авто, выпущенных с конвейеров казахстанских автозаводов, увеличился почти в 18 раз. На сегодняшний день, в стране производится порядка 11 тысяч автомобилей. Такой рост в автомобильной промышленности стал возможен благодаря усилиям со стороны правительства Казахстана и активному внедрению программы форсированной индустриализации.

Так, благодаря поддержке правительства в 2011 и 2012 годах на заводе «Агромаш Холдинг» ведется существенная работа по организации площадок для мелко-узловой сборки (CKD), которая включает в себя сварку и окраску кузова. Это является одним из этапов реализации проекта производства первого отечественного автомобиля Nomad. Стоимость проекта составляет около 11 млрд. тенге Благодаря запуску линии CKD-сборки автомобилей появится возможность организовать около 300 новых рабочих мест, повысить казахстанское содержание (сейчас оно составляет порядка 40%). Открытие нового логистического терминала на заводе Агромаш Холдинг является вторым и заключительным этапом к подготовке старта проекта мелко-узловой сборки (CKD).

С 2010 года реализовано почти 2 500 единиц автомобилей SsangYong.

Также в ассоциации напомнили, что в апреле 2012 года с конвейера завода «Агромаш Холдинг» сошёл первый автомобиль Chance по самой доступной стоимости в Казахстане от 8 990 у.е., и за 9 месяцев существования проекта было реализовано свыше 1 000 этих машин.

Кроме того, в 2012 году началась сборка легкой коммерческой техники IVECO. Также благодаря имеющемуся конструкторскому бюро есть возможность производить автомобили специализированной комплектации для МЧС РК, МВД РК, включая пожарные службы, автомобили для медицинской скорой помощи, дорожных служб.

Также следует отметить, что в августе 2012 года представителями корпорации «Казахмыс» и АО «АгромашХолдинг» был подписан меморандум о долгосрочном сотрудничестве. Корпорация «Казахмыс» имеет намерения до 2015 года приобрести в собственность автомобили марок SsangYong, Iveco и Chance, производимые на заводе в Костанае.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Sr. Leonsio 20.11.2012 в 10:24:39   # 235574
Санг-ёнг (в Германии называют собачьи яйца из-за значка), Шанс (ассоциация с ЗАЗом) и прочая белиберда.
Я хочу ездить на поддержанном автопроме европейских производителей, по разумной таможенной пошлине. Дайте мне эту возможность!!!
  Клавиша 20.11.2012 в 11:11:46   # 235589
Страшно даже подумать. Как они себя покажут при аварии? Весь кузов как промокашка.
  barabashka 20.11.2012 в 14:02:22   # 235629
Первый и кажись последний
  CEBEP 20.11.2012 в 20:54:29   # 235728
#235574
что за редкая форма мазохизма, ездить на подержанном авто из Европы, причем 99% битом\утопленном, когда за ту же сумму можно купить новое российского\казахстанского производства?
  Sr. Leonsio 21.11.2012 в 22:48:47   # 236020
Quote:
что за редкая форма мазохизма, ездить на подержанном авто из Европы, причем 99% битом\утопленном, когда за ту же сумму можно купить новое российского\казахстанского производства?


СЕВЕР, вы можете обосновать проценты? Не надо делать выводы по пятикопеечным трупам привезенным из Литвы для того чтобы заработать на них хоть копейку. Это не машины. Не о них речь. Я знаю достаточно порядочных перегонщиков, которые работают на имидж и привозят нормальные автомобили.
Вы встречали утопленный автомобиль? Вы видели как он себя после воды ведет? Лично я - да. Достаточно много таких автомобилей видел на распилах в Германии. Дешевле его сдать на лом, чем восстанавливать электронику.
Я имею возможность выехать в Германию и выбрать там себе превосходный автомобиль с небольшим пробегом в супер техническом состоянии, купить его по разумной цене и привезти в Казахстан.
Вот только нет возможности его растаможить.

А Вам, СЕВЕР, желаю удачи на дорогах в новом автомобиле отечественной или российской сборке.
  CEBEP 22.11.2012 в 21:34:53   # 236246
Sr. Leonsio
На дороге нужна не удача, а мозги и руки.
  строитель 22.11.2012 в 23:50:27   # 236261
А я поддержал отечественного производителя! Купил машину "с пропеллером " на эмблеме. Не скрою, доволен!!!
  Sr. Leonsio 23.11.2012 в 10:41:23   # 236284
Quote:
На дороге нужна не удача, а мозги и руки.


Человеку удачу желаю, а он отказывается
Ну чтож, тогда пожелаю мозги и руки! Тем более в отечественных автомобилях это ОЧЕНЬ незаменимое качество!
  troll 23.11.2012 в 10:52:14   # 236287
CEBEP 22.11.2012 в 21:34:53 #236246
Quote:
На дороге нужна не удача, а мозги и руки.

на дороге ещё ноги нужны- педали жать и жопа, чтобы в сиденье сидеть, да и многое другое.
но и удача не помешает. например когда на тебя в лоб летит против потока какой-нибудь муфлон и фарит пропусти, причём не сбавляя скорости, там только реакция и удача.
  CEBEP 23.11.2012 в 21:42:37   # 236401
troll
Были бы те самые мозги и руки у всех - не было бы таких ситуаций
  troll 23.11.2012 в 22:02:20   # 236412
CEBEP 23.11.2012 в 21:42:37 #236401
вот ты браток упёртый
просто случай был, один раз на узком мосту на самом подъезде летит патролик-чемодан выше 100 и у нас скорость 70. у нас 4 варианта:
1. по тормозам и он нас сносит, потому как потом мы обратили внимание, что он даже не притормозил
2. в лоб и мы так же почти без шансов
3. на встречку, тоже не вариант- лобовое гарантированно
4 вправо. так и сделел водила. и стоим мы на краю обрыва перед логом. и думаем,- " была бы земля мокрая, пришлось бы в речке поплавать.

или другой случай. ехал с колегой по ташкентскй утром в воскресенье и у него лопнуло колесо переднее, левое. и нас выбросило на встречную.
повезло, что было раннее утро воскресенья, потому как- обычно там очень интенсивное движение
  CEBEP 23.11.2012 в 22:47:43   # 236420
troll
Опять же, одна, по крайней мере, ситуация от отсутствия мозгов. У водителя патрола. Насчет второй - тут действительно невезуха. Хотя опять же - опытные водители даже в такой ситуации при наличии вышеупомянутых девайсов на встречку не вылетят.

После ваших, товарищи, упований на удачу, не удивляет меня количество аварий в Чимкенте
  Ара горный 23.11.2012 в 22:50:42   # 236422
Передай коллеге, тролл, ежели его жаба будет и впредь душить, и он будет продолжать ездить на шинах БЭ.У. с рынка на Хатын-копре, а не на нормальной новой резине как все цивильные Адамы, в следующий раз на встречке он повстречает Хово, или еще там какой клон европейского большегруза родом из Поднебесной.
  troll 23.11.2012 в 22:59:34   # 236426
CEBEP 23.11.2012 в 22:47:43 #236420
с патролом- то хер бы с ним. нам повезло и поверь в таких ситуациях даже очень умный, и даже сверхумный может растеряться.
Ара горный 23.11.2012 в 22:50:42 #236422
он уже бывший коллега, ну и я ему конечно об этом сказал, только хера толку, если у него тогда момент был жизни такой, бабки висят, получить не получается, купить резину, или дочке лечение оплачивать. всякое в жизни бывает.
  Ара горный 23.11.2012 в 23:04:58   # 236428
Баллоны посмотреть-попинать перед поездкой тоже в напряг видать ему было. Ведь шина, она перед тем как сдохнуть - дает загодя знать(шишаки, винты, корд торчит).
  Ингуш 23.11.2012 в 23:09:47   # 236429
Тролл, ты вообще тупой придурок!

Лично у меня Мерседес ML новый, а вы все нищета!
  CEBEP 23.11.2012 в 23:27:58   # 236442
Quote:
с патролом- то хер бы с ним. нам повезло и поверь в таких ситуациях даже очень умный, и даже сверхумный может растеряться


Меня учили просчитывать ситуацию на дороге на пару ходов вперед, чтобы не теряться в таких ситуациях.
  TATARIN7 03.12.2012 в 19:30:37   # 238199
Если качество и цена будут приемлемы то почему не ездить на нашем казахстанском автопроме
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь