В Южно-Казахстанской области будет построено 50 мостов и путепроводов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Октября 2012 в 14:25:52
При разработке проекта по реконструкции участков международного коридора «Западная Европа – Западный Китай» в Южно-Казахстанской области особое внимание было уделено большому количеству населенных пунктов, расположенных вдоль трассы. Для того, чтобы обеспечить к ним беспрепятственное транспортное сообщение, проектировщиками было предусмотрено 50 мостов и путепроводов, сообщает МТК РК.

Как отметил директор Южно-Казахстанского департамента Арман Кайырбеков, в настоящее время идет возведение 30 мостов и 13 путепроводов. Особого внимания заслуживает двенадцатипролетный путепровод на объездной дороге вокруг Туркестана, который в настоящее время возводится компанией «Дена Рахсаз».

Отметим, что этот объезд позволит разгрузить транзитный поток грузового транспорта, который проходит через Туркестан, город, являющийся центром культурных исторических памятников.

Не менее важно регулирование транспортных потоков, проходящих через Шымкент, окраины которого за последние годы увеличились в разы из-за активной застройки частного сектора. Здесь, компанией «Азеркопу», возводится 7 монолитных мостов, представляющих собой цельную, а не сборную конструкцию. Таким образом, посредством этих сооружений будет осуществляться разгрузка города от транзитных машин и обеспечение быстрого доступа для жителей окраин к центральным улицам города.

В целом протяженность коридора по ЮКО составляет 418 км, из которых 353,7 км будут с цементобетонным покрытием. Дорога будет первой технической категории с четырехполосным движением в связи с ее высокой загруженностью транзитным автотранспортом.

На сегодня строительные работы ведутся на 7 участках, общей протяженностью 239 км. Первые 55 км были построены в прошлом году, в текущем - планируется закончить работы еще на 142 км.

Что касается реконструкции оставшихся участков Шымкент – граница Жамбылской области и Шымкент – Ташкент, общая протяженность которых составляет 179,5 км, то в настоящее время Комитетом автомобильных дорог МТК прорабатываются вопросы определения источников финансирования и организации конкурсных процедур.

Отметим, что реализация проекта позволила снизить уровень безработицы в регионе. Так, к строительным работам было привлечено 4221 человек, 3927 из которых - местное население. В ходе строительства многие из них освоили новые для себя профессии, такие как лаборанты, операторы бетоноукладочного комплекса и др., что восполнит дефицит кадров в дорожной отрасли.

Справочно:

Реконструкция магистрального пути «Западная Европа – Западный Китай» началась в 2009 году по инициативе Главы государства Нурсултана Назарбаева. Именно он, спустя пять веков, предложил возродить идею «Великого Шелкового пути» - торговую магистраль, соединявшую Запад и Восток. В результате был заключен ряд меморандумов с соседними государствами и достигнута договоренность о начале реализации проекта.

Для Казахстана этот проект привлекателен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания надежной транспортной связи южных и западных регионов республики.

Важно упомянуть, что «Западная Европа – Западный Китай» - это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции по этому автокоридору уходит 10 дней, в то время, как по железной дороге 15 и 45 морским транспортом.

Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» составляет 2 787 км, из них 2 452 подлежит реконструкции. Сейчас работы ведутся на территории 4-х областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской. Строительными работами охвачено 1 621 км на 34 участках.На сегодня уже введен в эксплуатацию участок Карабутак – Иргиз – гр. Кызылординской области, протяженностью 215 км. В текущем году планируется закончить строительные работы на 700 км. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение в эксплуатацию запланировано на 2015 год.

МТК РК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ncux 24.10.2012 в 14:38:33   # 230229
забыли добавить в заголовок несколько слов: В Южно-Казахстанской области "Возможно" будет построено 50 мостов и путепроводов", если все как обычно не разворуют"...
  obscurant 24.10.2012 в 14:38:53   # 230230
самое масштабное хищение денег в истории ЮКО.
вот представляю себе: едут люди, едут... широкая высококачественная дорога, лишь звук рассекаемого ветра за бортом, тихая музыка, включенный круиз-контроль, лениво потягивают колу, и вдруг огромный баннер: "ОСТРОЖНО! Самый опасный участок дороги! Неровная поверхность, сужение дороги, нескончаемые дорожные работы! Разбазарено чиновниками ЮКО!"
  Vostok1 24.10.2012 в 14:53:02   # 230237
Великий ШЕЛКОВЫЙ путь
  Nightwalker 24.10.2012 в 15:20:03   # 230245
Ой быстрее бы закончили дорогу. Скорее бы эти HOWO съебались с дорог, а то разъебали весь существующий асфальт!!!
  Enzo 24.10.2012 в 16:11:49   # 230262
Вспомнилось вдруг. Было в каком то фильме: Если человек построил 100 мостов и один раз пососал член, то его запомнят не как великого мостостроителя, а как членососа!
  Викторовна 24.10.2012 в 16:50:19   # 230265
Энцо, фу!!!!

  Викторовна 24.10.2012 в 16:54:15   # 230268
Мне понравилась фраза:"....рабочие освоили новые профессии. Лаборанты, операторы бетоноукладочного комплекса". И где, и как это они освоили? Опытным методом? Ой, чего-то я разворчалась...пардон.
  obscurant 24.10.2012 в 21:16:50   # 230318
nightwalker,
вот там, как раз, и зарыта та самая собака. как говорится, кормушка передается от кресла к креслу, то есть в доле не только ты, но и твои последователи!
  НурболатKZ 25.10.2012 в 00:02:40   # 230352
Очередной распил.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь