Для новых «лежачих полицейских» не пожалели 7,5 миллионов тенге

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Марта 2012 в 14:31:21
7,5 миллионов тенге выделят в этом году на реставрацию и прокладку новых «лежащих дорожных полицейских» в Шымкенте.

В городском отделе ЖКХ сегодня заявили, снежную зиму многие искусственные барьеры не выдержали. Частично в этом виновата и спецтехника. Очищая дорогу от снега, водители нередко задевали и «лежащих» полицейских. Таких мест в городе оказалось около 10. Сломанные части сотрудникам ЖКХ удалось собрать. Они вновь пойдут в работу. Сейчас в городе искусственные барьеры установлены на 70 улицах, в основном это автотрассы возле школ и детских садов. Всего в городе проложено 935 метров барьеров.

http://otyrar-tv.kz/2012/03/03/v-shymkente-dlya-novyx-lezhachix-policejskix-ne-pozhaleli-75-millionov-tenge/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  eric_land 05.03.2012 в 14:48:50   # 182825
Хороший полицейский - лежачий полицейский

Могли бы по правилам назвать: 1.16.1 «Искусственная неровность».

  eric_land 05.03.2012 в 22:02:05   # 182983
СТ РК СТБ 1538-2007
(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.
Технические требования и правила применения», IDT)

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

Технические требования и правила применения


5 Правила применения искусственных неровностей

5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.

5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях;
- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.

6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения

6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.
6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.
6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
  vgirl 07.03.2012 в 13:28:57   # 183377
а потом их поснимают и сдадут)))
  Dior 08.03.2012 в 10:47:38   # 183536
дороги у нас итак все в ямах, а теперь и в холмах будут
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь