Минимальная стоимость нового казахстанского внедорожника составит 22 тыс. долларов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Февраля 2012 в 16:46:25
Новый казахстанский внедорожник "Номад", который планирует выпускать "АгромашХолдинг", будет стоить от 22 тыс долларов в зависимости от комплектации.

Об этом корреспонденту ИА.BNews.kz сообщил член совета директоров АО "АгромашХолдинг", генеральный директор "Аллюр Авто" Андрей Лаврентьев.

"Формируемая стоимость на модель "Номад" будет начинаться от 22 тыс долларов в зависимости от комплектации, то есть минимальная комплектация на этот внедорожник будет составлять 22 тыс долларов. Автомобили будут как бензиновые, так и дизельные. Количество опций будет меняться, при максимальном количестве опций цена автомобиля будет доходить до 30 тыс долларов, включая подогрев сидений, магнитолы, климат контроль, подогрев щеток и зеркал, титановые диски мн. др.", - рассказал Лаврентьев.

По словам директора, модели будут выпускаться в четырех версиях, в зависимости от двигателя и от выбора коробки передач. По цветам покупателю также будет предоставлена достаточно широкая линейка.

Источник: BNews. Бизнес сейчас

Казахстанский SsangYong Nomad увидит свет в 2013 году


Через год и два месяца в Костанае планируется произвести первый казахстанский пикап «Номад».


Кардинальных отличий казахстанского "Номада" от корейского Korando Sports ожидать не стоит

Об этом в интервью корреспонденту нашим коллегам из BNews.kz рассказал Член совета директоров АО «Агромашхолдинг», генеральный директор «Аллюр Авто» Андрей Лаврентьев.

По словам Андрея Лаврентьева, компания провела серьезные масштабные переговоры и в конце прошлого года подписала лицензионный контракт, дающий право выпускать SsangYong Actyon Sports нового поколения под собственным именем в нашей стране. Автомобиль который будут собирать костанайские рабочие будет поставляться на рынки, с учетом центрального распределения с Кореи, на все страны СНГ и за его пределы.


Салон и вовсе останется без изменений

Проектную модель на данном этапе называют «Номад», однако, это название еще до конца не акцептовано корейской стороной, мировыми агентствами, которые занимаются присвоением названий.

По графику «Агромашхолдинга», в середине 2012 года закончатся согласования с поставщиками оборудования. Предварительно в сентябре - ноябре начнется монтаж оборудования и пусконаладочные работы. В ноябре появятся первые опытные модели, которые покажут широкой общественности.

Локализация CКD-сборки (включая сварку и окраску кузовов) автомобиля на первом этапе будет иметь 30%. Стоимость автомобиля будет начинаться от 22 тыс долларов в зависимости от комплектаций.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 07.02.2012 в 16:49:57   # 175555
Quote:
Количество опций будет меняться, при максимальном количестве опций цена автомобиля будет доходить до 30 тыс долларов, включая подогрев сидений, магнитолы, климат контроль, подогрев щеток и зеркал...


Нахуя магнитоле подогрев?%) Она сама себя греет если что!
  Гость 07.02.2012 в 16:51:24   # 175557
Зад уродский
  Гость 07.02.2012 в 17:00:54   # 175566
Да, зад не красивый.
  Гость 07.02.2012 в 17:04:00   # 175570
Взяли муську спорт, сильно не заморочились, вот и авто типа. Машина древняя как мамонт. Корейцы наверное и не ожидали прибыли от продажи платформы сей. А тут счастье привалило
  Гость 07.02.2012 в 17:05:03   # 175572
а морду слизали с последнего митсубиси аутландер
  eric_land 07.02.2012 в 17:05:23   # 175573
Это означает что дорог хороших не ожидается!
  Rawdeal 07.02.2012 в 17:07:38   # 175574
Интересно что для этого корейского тазика будет сделано в казахстане. Я знаю что, Целлофан на сиденье
  Гость 07.02.2012 в 17:09:37   # 175575
КАТАФАЛК
  Кукуфс 07.02.2012 в 17:11:24   # 175577
  строитель 07.02.2012 в 17:20:00   # 175581
  Гость 07.02.2012 в 18:07:54   # 175600
Для своих Граждан РК могли и поменьше цену сделать!
  X-Daemon 07.02.2012 в 18:19:34   # 175606
В Казахстане это не первый внедорожник, раньше тоже выпускали внедорожник под названием "тулпар" в единственном экземпляре! Угадайте кому он принадлежит?
  Гость 07.02.2012 в 18:26:05   # 175608
не в единственном, а "Н"-е колличество. правда не пошло, потому как санг ёнг- это консервная банка, можно пальцем крышку сковырять, и получаеться кабриолет.. да нет просто машина дерьмовая, кто купил её тогда не раз пожалели, потому как лучше подержанного немца или джапа , чем нового корейца
  Гость 07.02.2012 в 18:28:01   # 175609
пардо не санг ёнг а кия, хотя хрен редьки не слаще
  Гость 07.02.2012 в 20:21:53   # 175617
с каких это пор санг енг казахский бренд )
  Гость 07.02.2012 в 20:35:53   # 175625
а наши не могут сразу че нить получше типа РАВ4 или паджеро спорт собирать. По идее как раз по бабкам на Каз рынке должен фулл комплект стоить 30-ник. А это гумно нах никому не нужен даже за 20. Я лучше Ниву возьму за червонец и на 5 штук ее затюнингую Она проедет там где этот казахско-корейский мусор даже не рискнет грязь месить.
  ГНДН 07.02.2012 в 20:42:34   # 175627
Машина не очень, да и название не звучит.
  Гость 07.02.2012 в 20:53:17   # 175638
Непатриотичное название. Надо че нить с корнем НУР.
  Гость 07.02.2012 в 21:06:09   # 175640
a mne vid ochen nraviysua!!!a nazvanie da cheto ne to
  Гость 07.02.2012 в 21:17:19   # 175648
очередной мусор
  A Z I Z 07.02.2012 в 21:25:34   # 175650
полный колох с корейским произхождением
У корейцев фантазий очень почти нет ,НИ КАК У НЕМЦЕВ
у них машины более прочнее
а нам КАЗАХАМ всё равно главное чтобы 4 колеса крутились а на остальное фигня,,,
  Гость 07.02.2012 в 21:40:12   # 175657
полный колох с корейским произхождением
Quote:
У корейцев фантазий очень почти нет ,НИ КАК У НЕМЦЕВ
у них машины более прочнее
а нам КАЗАХАМ всё равно главное чтобы 4 колеса крутились а на остальное фигня,,,


Специально для A Z I Z а и прочих "знатоков" пользуйтесь на здоровье:

1. Год выпуска.
а) б/у гомно — будут сыпаться
б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
г) французские гомно — потому что гомно и все
д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гомно — жрет много
б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гомно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно — багажник маленький
в) Универсал гомно — на фига этот сарай
г) Купе гомно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно — дует
е) Автобус гомно — большой слишком

7. Класс авто
а) А гомно — мопед с крышей
б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гомно — обгонять не получится
б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гомно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
  DuMoH 07.02.2012 в 22:02:12   # 175666
Чесно говоря, мне кажется это гораздо лучше, чем создавать что-то новое, как это пытается делать автоВАЗ. Наши тупо взяли относительно удачную модель, скорее всего уже снятую с производства, и стали собирать, ВАЗ пытается создать что то новое, и с каждой моделью получается все более дырявое ведро...
  N@VIGATOR 07.02.2012 в 22:14:31   # 175670
Quote:
DuMoH 07.02.2012 в 22:02:12 #175666
Заценки
Чесно говоря, мне кажется это гораздо лучше, чем создавать что-то новое, как это пытается делать автоВАЗ. Наши тупо взяли относительно удачную модель, скорее всего уже снятую с производства, и стали собирать, ВАЗ пытается создать что то новое, и с каждой моделью получается все более дырявое ведро...

Согласен с вами! Хоть что-нибудь начали бы производить. А насчет новизны - Нексия ведь тоже по сути снятый с производства и проданный корейцам Опель Кадет. Щас знатоки начнут говорить, что то был Дэу Рейсер, а Нексия совсем другое. На самом деле ведь основа та же, по сути не претерпел существенных изменений. То же самое про Ниву - машину уже более сорока лет выпускают без существенных изменений. Что бы ни говорили она уже морально устарела.
  Дэн 07.02.2012 в 22:16:42   # 175671
Да уж лутше немца подержаного чем это што то за двацатку
  N@VIGATOR 07.02.2012 в 22:48:47   # 175683
  N@VIGATOR 07.02.2012 в 22:57:27   # 175688
  X-Daemon 07.02.2012 в 23:01:02   # 175689
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…
  Ментовской Троль 07.02.2012 в 23:48:24   # 175707
demon далбаеб ебтваю мать, я на вазе кажлый ден с таких питухов как ты за нарушения по 10000т минимум делаю чистыми а ты лох тока ремонтируеш свой герсарай и радуешся что пидр
  Labas 08.02.2012 в 00:43:35   # 175724
Хоть ладно свое, а то ввоз закрыли тем самым создали дефицит . Это заранее надо было предпринимать
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь