За движением шымкентских автобусов будут следить по GPS-навигаторам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Января 2012 в 09:16:31
В Шымкенте началась установка дорогостоящего GPS оборудования для контроля за пассажирским транспортом.

Специальная установка будет с помощью GPS-навигаторов отслеживать, сколько автобусов вышло на маршрут и в каком районе города они сейчас находятся. На эти цели из городского бюджета потратили 30 миллионов тенге. Работать по новой системе транспортные компании Шымкента начнут уже с 1 февраля. Чтобы обеспечить полный контроль за движением городского транспорта требуется 70 миллионов тенге. Эти деньги нужны для внедрения автоматизированной сети. Часть денег уже выделена и пошла на закупку GPS- оборудования.

Александр Падеров, частный предприниматель: «Это бортовой комплект типтроника. Я его сейчас подключу и останется его только подключить к компьютеру. Я начну его настраивать для дальнейшего подключения на автобусы. Скорее всего будет закуплено 400 таких устройств».

Сейчас ведутся работы по подключению системы автоматизированного контроля к интернету. В будущем вместо семи имеющихся на сегодня диспетчерских пунктов будет один, который охватит контролем весь городской пассажиропоток. Оборудование закупалось на бюджетные средства, но его дальнейшее обслуживание будет проводиться за счёт компаний перевозчиков.

На этот эксперимент чиновники решились потому, что слишком много нареканий вызывает работа городского транспорта. В первую очередь технические новинки появятся на тех маршрутах, которые по проведенному анализу не соблюдают график движения.

GPS — контроль за пассажирским транспортом должен дисциплинировать водителей и повысить качество пассажироперевозок.

http://otyrar-tv.kz/2012/01/11/za-dvizheniem-shymkentskix-avtobusov-budut-sledit-po-gps-navigatoram/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DuMoH 12.01.2012 в 09:28:35   # 168502
если бы автобусники перестали бы на остановках выстраиваться, занимая все 3 ряда...
  Гость 12.01.2012 в 09:29:40   # 168505
Александр Падеров, частный предприниматель. СервисПлюс как я понимаю пролетел?
  Гость 12.01.2012 в 09:30:36   # 168506
30000 тысяч стоит комплект на одну машину. Установка на машину занимает от силы 15 минут. + 500 тенге в месяц абон плата. 400*30000 итого чуть боьше ляма. Ворьё ёпрст
  Гость 12.01.2012 в 09:30:46   # 168507
"Это бортовой комплект типтроника", автобусы оснащают АКПП типтроник?
  Гость 12.01.2012 в 09:32:07   # 168508
Гость 12.01.2012 в 09:30:36 #168506
Вы забыли посчитать аренду спутника связи.
  N@VIGATOR 12.01.2012 в 09:36:30   # 168511
Не дешевле было бы поставить контрольные точки и радиочип на каждое авто!
  kkafp 12.01.2012 в 09:58:11   # 168524
Не типтроника, а Teltonika модель FM2200 причем почемуто на сайте производителя такой модели я не нашел http://www.teltonika.lt/ru
И не 30 млн. тенге потрачено, а 22 млн. https://goszakup.gov.kz/app/index.php/ru/publictrade/showresult/2534871
"Сервис Плюс" пролетел. За 22 млн. три года гарантии я давать не могу, ведь водители начнут активно портить приборы. И вообще чтобы сделать работу качественно надо нормальные деньги за нее получить.
  kkafp 12.01.2012 в 10:02:14   # 168525
Quote:
30000 тысяч стоит комплект на одну машину. Установка на машину занимает от силы 15 минут. + 500 тенге в месяц абон плата. 400*30000 итого чуть боьше ляма. Ворьё ёпрст

Аха. Даже 400*30 000 = 12 лямов + нарисовать карту с остановками + 3 года гарантии + сервер и настройка диспетчерских рабочих мест + обучение персонала
  Гость 12.01.2012 в 10:03:14   # 168527
д.Саш а кто Вас на 3 года гарантии ркутил? в ЗАКОНЕ сказано - 1 год!!! На основании чего они рыпались на три года?
  kkafp 12.01.2012 в 10:06:28   # 168528
И если ставить нормально то не 15 минут а намного больше!
  Гость 12.01.2012 в 10:06:40   # 168529
Quote:
ведь водители начнут активно портить приборы


а как они тебе могут испортить приборы не повреждая корпус? а если корпус поврежден то пусть они идут лесом
  kkafp 12.01.2012 в 10:08:22   # 168530
Ошибся я цитата из конкурсной документации "Гарантийный срок на оборудование и его отдельные компоненты должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента утверждения акта приемки."
  kkafp 12.01.2012 в 10:09:57   # 168531
220 вольт подать, водичкой побрызгать и много чего еще. GPS или GSM глушилка. Мало ли умельцев. В проводочки антенные иголкой потыкать.
  Гость 12.01.2012 в 10:11:24   # 168532
Quote:
а как они тебе могут испортить приборы не повреждая корпус? а если корпус поврежден то пусть они идут лесом


Берем пъезоэлемент(тот, что искру дает) от китайской зажигалки, и подем разряд на раъемы джипиэс приблуды.
И все! Не веришь? Попоробуй проделать на своей мобилке.
  kkafp 12.01.2012 в 10:12:26   # 168533
Я ставлю трекеры с 2005 года, много чего повидали
  Гость 12.01.2012 в 10:14:01   # 168535
Пьезо действенный результат дает!!! И при этом не оставляет следов!
  Гость 12.01.2012 в 10:14:38   # 168536
водичка, и 220В оставят следы - это основание прекращения гарантии
  eric_land 12.01.2012 в 10:16:42   # 168537
Самое главное, что всё это полнейшая ерунда!!!!!! это тупизм, это глупость, и якобы освоение бюджетных денег!
Что от этого изменится? абсолютно ничего, как все ездили толпой по одному маршруту, так и будут, а некоторые люди вечером домой попасть не могут.
  kkafp 12.01.2012 в 10:19:23   # 168538
Quote:
eric_land 12.01.2012 в 10:16:42 #168537
Заценки

Кроме установки оборудования конечно еще огромная работа по дисциплинированию работы и водителей.
  Гость 12.01.2012 в 10:19:54   # 168539
нарисовать карту с остановками + 3 года гарантии + сервер и настройка диспетчерских рабочих мест + обучение персонала = 10 млн. тенге (70 тыс. уе.)? если на то пошло GPS-трекер ТАМ стоит от 40 долл., 400 штук брать будете будет вам скидка.
  Гость 12.01.2012 в 10:22:14   # 168540
логичней фотоаппараты поставить на некоторых остановках или людей с ними и посчитать сколько автобусов сегодня вышло на маршруты. весь левак сразу всплывёт.
  Гость 12.01.2012 в 10:24:34   # 168542
нужно ставить эту коробочку на самом видном месте в кабине водителя и ничего с ней не будет
  kkafp 12.01.2012 в 10:25:05   # 168543
И вообще то специализированный софт нужен который стоит огромных денег, правда заказчик и наверное ИП Падеров еще этого не знают.
  Гость 12.01.2012 в 10:26:35   # 168544
kkafp
Quote:
220 вольт подать, водичкой побрызгать и много чего еще. GPS или GSM глушилка. Мало ли умельцев. В проводочки антенные иголкой потыкать.


ну с твоей подачи теперь то Падерову точно геморроя не избежать
  Гость 12.01.2012 в 10:29:56   # 168545
Quote:
Кроме установки оборудования конечно еще огромная работа по дисциплинированию работы и водителей.

и к тому-же бесполезный.
  kkafp 12.01.2012 в 10:31:29   # 168548
Quote:
нарисовать карту с остановками + 3 года гарантии + сервер и настройка диспетчерских рабочих мест + обучение персонала = 10 млн. тенге (70 тыс. уе.)? если на то пошло GPS-трекер ТАМ стоит от 40 долл., 400 штук брать будете будет вам скидка.

Ты видел как работает трекер за 40 долл? На 40 долл и работает. А трекер Siemens стоит 2000 евро например. Не надо сравнивать мерседес с запорожцем все знают что они ездиют по разному!
  kkafp 12.01.2012 в 10:36:47   # 168551
Quote:
и к тому-же бесполезный
Надо стремиться к лучшему в любом случае.
  Гость 12.01.2012 в 10:38:54   # 168552
Трекер стоит копейки. Погрешность 3-5 поцента. Проверено 3 годами эксплуатации. ещё раз повторяю цена вопроса чуть больше ляма
  kkafp 12.01.2012 в 10:43:22   # 168553
Quote:
Трекер стоит копейки. Погрешность 3-5 поцента. Проверено 3 годами эксплуатации. ещё раз повторяю цена вопроса чуть больше ляма

Ну ну вперед флаг в руки и сандали на голову
  Гость 12.01.2012 в 10:50:28   # 168555
Гость 12.01.2012 в 10:19:54 #168539, вы где нашли за 40 баксов трекеры автомобильные? Таких даже в китае нет. Телтоника модель 2200 видимо сняла с производства уже как устаревшую и из всех моделей их она более глючная, поэтому и на сайте у них про нее нет информации. Это была самая дешевая модель и цена оптовая у нее от 130 евро начиналась. Плюс доставка и таможня, гарантия, сервис. Плюс однозначно с тех бабок откаты. А этот ИПэшник просто бабок срубит на продаже трекеров и закроет свою фирму раньше чем 2 года гарантии пройдут. Эти трекеры будут портить водители однозначно, причем хозяин пассажирской компании их не будет наказывать, а даже поощрать. Объясню почему. Комплекты оборудования и подключение происходят за счет государственных средств, пассажирская компания не тратится на это. На нее вешают лишь дальнейшие расходы по эксплуатации. А они ей нужны дополнительные расходы? Поэтому они будут закрывать глаза на умышленную порчу трекеров водителями. И придется продавцу трекеров постоянно бодаться с претензиями на работу оборудования. Поэтому д.Саша прав, овчинка выделки не стоит.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь