Метрополитен Алматы заработал более 10 млн тенге в первые дни работы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Декабря 2011 в 11:16:29
Каждая суббота в Алматинском метрополитене будет "Днем жетона".

Пассажиры могут принести в этот день свои просроченные жетоны и воспользоваться ими.

"Данная акция проводится для того, чтобы неиспользованные жетоны возвращались в метро. Напоминаем о том, что в жетонах установлены специальные микрочипы, которые кодируются на проезд именно для дня покупки. В другие дни жетоны не действительны", - сообщает пресс-служба метрополитена.

С сегодняшнего дня в кассах метро жетоны будут отпускаться максимум по 10 штук одному пассажиру. Данная мера принимается в связи с недобросовестным использованием жетонов со стороны пассажиров, а также задержкой времени очереди.

"За 3,5 дня работы в метро проехались около 130 тысяч пассажиров", - говорится в сообщении. Учитывая стоимость проезда в 80 тенге, нетрудно подсчитать, что метрополитен заработал более 10 млн.

В сутки метро посещают в среднем около 33 тысяч человек.

Источник: NUR.KZ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 06.12.2011 в 11:44:57   # 161344
заработал. 600 тыс долл в месяц такими темпами. очень скоро окупится.
  Гость 06.12.2011 в 11:47:17   # 161348
100млн за 40 дней
900млн за год
нужно больше 100 лет чтобы окупится
стоимость более 1 млрд долларов
  Acid Burn 06.12.2011 в 11:52:40   # 161350
"Заработал" не совсем корректное выражение, заработал считается тогда, когда окупились вложенные деньги.
  Гость 06.12.2011 в 11:56:35   # 161352
Ну это пока диковинка,люди ходят,посмотреть да себя показать,а на 8 км путей и несколько станций,миллионы посетителей в день не соберёшь.
  Гость 06.12.2011 в 15:30:22   # 161476
суббота - день жетона.не смешите меня.это день кармана или коррупции.на хрена покупать жетон если в метро не едет.выемщики жетонов будут тихо тырить и обналичивать в субботу.на ровном месте умеют создать ажиотаж.больше 10 в одни руки недавать!?.поставьте временно 2-3-4 будки перед входом. на хрена такие жетоны с микрочипами которые надо каждый раз перекодировать? сколько они стоят? и аппаратура для перекодировки? поцарапался об ключи и в аут.каждый год будут новые заказывать?сделали бы 100 тенге монетой - на кассах с экономили бы.а на турникеты приспособить приемное устройство от конфискованных игр. автоматов сколько давят бульдозерами.10 млн. это выручка. 7 станций с персоналом 7 поездов с депо и все по три смены.это метро будет висеть на шее бюджета.но для города по любому он нужен.только воровать меньше надо.надоело.
  Гость 06.12.2011 в 20:26:56   # 161606
Ну вот. А говорили что, мол, не окупится.
  Гость 06.12.2011 в 21:23:59   # 161630
прочитал сейчас в аиф себестоимость 1 пассажира 407 тенге.значит 80 тенге пиар.где то будет 120-150 тенге.поэтому затаривание жетонами близких к телу метро понятно.
  Гость 06.12.2011 в 21:50:01   # 161641
а УМНЕЕ НЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ)))НАДО ВЫПУСТИТЬ ПРОЕЗДНЫЕ КАК НА АВТОБУСАХ БЫЛИ.КТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТ НА РАБОТУ,ТЕМ ВЫГОДНЕЕ- НЕЖЕЛИ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ЗА ЖЕТОНОМ.А КТО РАЗОВЫЙ - ТОТ БЕРЕТ ЖЕТОН.А ЗАЧЕМ 1ЧЕЛОВЕКУ 10 ЖЕТОНОВ? СОЛИТЬ ЧТО ЛИ?
  Гость 07.12.2011 в 01:14:39   # 161703
Доехал до метро, не прокатился, народу 500 чел наверное в очереди, двигается не реально медленно потому что касса работает медленно магнит тормозит, Интервал между поездами очень большой говорят(которые ездили)
  Ford 07.12.2011 в 10:49:48   # 161762
Samoe luchshee metro v Tashkente!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь