Комментарии, по рейтингу, по дате
  eric_land 02.12.2011 в 17:43:46   # 160604
Это все из-за хорватских чиновников, откатали качество дома по максимуму.
  332-712 02.12.2011 в 17:47:31   # 160606
и eric_land туда же. теперь уже хорватские чиновники. а они-то при чем? нам наших мало, что ли?
все говорят про этих хорватов, а я ни одного не видал.
  Гость 02.12.2011 в 17:53:01   # 160607
Х- РЕГИОН ЮКО Хорваты!
  Nightwalker 02.12.2011 в 18:00:22   # 160613
332-712 02.12.2011 в 17:47:31 #160606
Ты значит редко бываешь за пределами ЮКО. Алматинцы любят про нас так говорить
  Гость 02.12.2011 в 18:09:58   # 160620
ээ.... кандай хармат-марват?
Серик - бар, Маке - бар, харват - жок!!!
СССР когда была, не казах уй строил, дорога делал. Жаксы делал!!! СССР - жок, уй совсем плохой стал!!! :( Крыша-мрыша дождик кеттык в комната делает, плохо!!!
  Гость 02.12.2011 в 18:15:45   # 160630
Да, нет Господа! Ет все потому что все кому не лень переквалифицировались в строители. До кризисные годы при строительном буме даже начальник мусорной колонны стал ДИРЕКТОРОМ строительной фирмы(были такие случаи). Так вот остались эти строители. Я сам строитель и знаю о чем говорю. Существует технология строительства, нормативные документы, которые разрабатывались целыми научными институтами. Так вот горе строители не зная ничего и нет желание обучаться чему либо возводят строения. Плюс к этому откаты, воровства материалов, несоблюдение технологии приводят к таким результатам. 2 года тому назад показывали по ящику школу в ЮКО (не помню точно), так вот новая школа вся протекала. Я проклял тогда всех людей, которые были задействованы в этом строительстве, там же наши ДЕТИ. А деньги важней. Как писал политолог Данияр Ашимбаев у нас в РК дефицит умных и порядочных людей. По моему он прав.
  N@VIGATOR 02.12.2011 в 18:26:33   # 160632
Заказчики пришли, почесали репу: Извините помочь не можем, подрядчик уже получил свое и свалил.
Есть же гарантийный срок на объект! И заказчик удерживает после окончания строительства % от суммы договора до истечения гарантийного срока.
  332-712 02.12.2011 в 18:31:26   # 160634
да прекрасно я понимаю что за "хорваты". в таком случае, алматинцы - албанцы и тд. уже оскомина от этих прозвищ. когда повзрослеете? ладно из других городов, кто не видел ни разу Шымкента, но когда сами шымкентцы так говорят - печально...
  КАЦ-Изя Кац! 02.12.2011 в 18:44:21   # 160638
332-712 -культур-мультур, анау-мынау, хули поделаешь, все грамотные стали
  eric_land 02.12.2011 в 19:07:22   # 160640
N@VIGATOR 02.12.2011 в 18:26:33 #160632

При желании за один день найдут, но у них нет желания искать фирму акима или зам акима ну и т.д. Это же ясно даже первоклашке.

332-712 02.12.2011 в 18:31:26 #160634

А я что от радости думаете так пишу?
  строитель 02.12.2011 в 19:19:05   # 160641
Жетписбаев, Арман Шарипбаевич

Аким Шымкента

Интересы в бизнесе

Является мажоритарным акционером АО «Корпорация ARNA» — данное общество представляет из себя холдинговую структуру куда входят множества бизнес проекты Жетписбаева А. Ш. а именно следующие:

* ТОО «Эристайл Казахстан» — является совместным казахско-киргизским предприятием созданный для реализации девелоперских проектов в Казахстане. До настоящего времени компанией реализуется проект элитного жилого городка «Тулпар» в северной части города Шымкент. Руководитель Мамиров Ойрат Маратович.Наиболее известные проекты строительство коттеджного городка «Альбион» в Алматы (западная часть города, южнее санатория «Алатау»), строительство перинатального центра в Шымкенте.
* ТОО «СтройИнвест» — Занималось строительными (девелоперскими) и подрядными проектами в Южном Казахстане. Компания участвовала в государственных тендерах на строительные работы в Южном Казахстане, наиболее известные проекты Строительство СЭЗ "Онтустик", реконструкция Областной Клинической Больницы в г. Шымкент. Руководитель Калмурзаев Болат.
* ТОО «Арна петролеум» (бывш. ТОО «Нефтяные продукты»)- данная компания занимается оптовой и розничной реализацией горюче-смазочных материалов, крупный импортер нефтепродуктов российского производства. Директор Джетписбаев Айдар Шарипбаевич.
* АО «Бурненский сырзавод» — Производство мягких, твердых и плавленых сыров. Молоко и молочные продукты. Расположен в Жамбылской области, село Бауыржан Момыш-улы (бывшее село «Бурное»). Руководитель Бирюков Марат Владиленович.

Семья

Женат, является отцом пятерых дочерей.

Братья — Джетписбаев Айдар Шарипбаевич (бывший директор ТОО "Газовое хозяйство «Шымкентгаз», ТОО «Вторнефтепродукты» дочка АО «ПетроКазахстан»), Джетписбаев Данияр Шарипбаевич — Председатель Правления АО "Корпорация АРНА", Джетписбаев Мадияр Шарипбаевич, сестра Джетписбаева Тогжан Шарипбаевна — выпускница КИМЭПа.

Интересные факты

* Имеет недвижимость в эмирате Дубай, в районе «Дубай Марин».
* По утверждению самого Жетписбаева Армана он является родственником Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы.
  3JIo_O 02.12.2011 в 22:53:47   # 160692
ага ищут они эти фирмы
  Ford 02.12.2011 в 23:30:50   # 160699
Armanu Bog vsyo dal,a vot syna ne dayot za greshki vidat'! V etom mire vse vzveshano!
  строитель 02.12.2011 в 23:34:34   # 160700
Генри +100500!!!!!!!!
  Гость 03.12.2011 в 00:28:25   # 160705
[pl] Ford 02.12.2011 в 23:30:50 #160699
Да нет брат, я считаю в этом ты не прав. Существует поверье, если ты родил, воспитал и выдал замуж 3 дочек и при этом ими будут довольны или у них будет в семье нормально, то этот человек попадет в рай. И еще у Казахов дочь считается, те люди кто будет действительно горевать при смерти отца. Никто кроме дочек не будет так сильно любит отца. Я просто постарался написать правду.
  Ford 03.12.2011 в 01:31:59   # 160711
Vy dumaete on v rai popadyot?
  Гость 03.12.2011 в 08:29:19   # 160722
Ладно, это их дело. Но за дефекты дома должны отвечать лица, подписавшие акт приемки, а не искать кого-то. В следующий раз при приемке будут тщательнее проверять! Взыскать с них надо всю сумму восстановления на 100% !!!
  KZ from RU 03.12.2011 в 12:16:30   # 160730
шешен амынды сыгин
  Гость 03.12.2011 в 13:09:52   # 160735
да за такие откаты весь микрорайон должен развалиться как символ казахской независимости.
  Гость 03.12.2011 в 13:18:41   # 160739
[pl] Ford 03.12.2011 в 01:31:59 #160711
Нет я про это не говорил. Просто хотел объективно выразится. Что дочки и нет сына, это не наказание свыше. Дочь или сын это дети. Много людей, которые не могут иметь своих детей. Это трагедия особенно для Казахов. Дети за отца не отвечают и я этим девочкам от чистого сердца желаю только счастья.
  Rawdeal 03.12.2011 в 15:54:10   # 160763
там где заказчик государство, там бардак
  Rawdeal 03.12.2011 в 15:54:54   # 160764
алматинсое метро тому доказательство. А наш муздай сарай конкретный пример
  808 04.12.2011 в 15:02:50   # 160867
Пуст теперь вот эта конторка и ремонтирует который приняла обьект
  Dior 04.12.2011 в 22:09:55   # 160928
Тили тили тили БОМ скоро рухнет "кошкин дом. "
Строительную компанию ищут никак найти не могут, такое впечатление, что коробок спичек где выронили и где его искать???? КОТАКПАСТАР
  строитель 05.12.2011 в 11:28:58   # 161024
С начальником Управления ГАСКа по ЮКО, Султанбеком Сугирбаевым

Таких людей называют неудобными. Неудобно, когда на каком-нибудь совещании начинаешь говорить о достижениях, а кто-нибудь попросит слова и подбросит не ложку, а целый ковш дегтя во всю бочку меда, собранную из достижений. Бывает, что ему не дают слова. А сколько предпринимателей таят на него обиду сказать сложно. Реформаторов не очень-то жаловали во все времена.

В интервью РАБАТу начальник управления ГАСК по ЮКО Султанбек Сугирбаев откровенно рассказал о коррупции, лицензиях и недобросовестных подрядчиках.
- Султанбек Шойынбаевич, ГАСК передают Агентству по делам строительства и ЖКХ, насколько, на ваш взгляд, изменятся функции управления?
- Это уже не в первый раз. Раньше мы уже были в подчинении республики, потом посчитали, что, если акимам доверена область, почему не доверить контрольные дела? Передали акимам потом снова сюда…Я не думаю, что наши функции как-то изменятся. В методическом плане, в плане аттестации квалификации кадров и так далее, можно было бы оставить там, а оперативное ведение этих дел… Конечно, исполнительная власть на местах все рычаги должна использовать. Тем более, если акиму доверена вся область, почему один контрольно-надзорный орган должен передаваться республике? Сейчас я не скажу, что будет плохо, но, тем не менее, издержки какие-то могут быть. По области работа останавливаться не будет, потому что этот орган, это управление создавалось для того, чтобы контролировать качество строительства в нашей области.

- Куда обращаться людям, которые не согласны с тем, что во дворе их многоэтажки разворачивается строительство магазина или очередной автостоянки?
- Мы всегда говорили, и я сейчас, пользуясь случаем, хочу сказать – любое строительство начинается с получения разрешительных документов в местных исполнительных органах. Имеется ввиду – акиматах или подразделениях архитектуры. Если человек без документов будет строить – это другой вопрос. Но если он задумал что-нибудь построить, он в первую очередь обращается к акиму района или города. Акимат города, принимая его заявление, поручает земельному комитету и архитектуре (это два отдела, которые непосредственно акиму подчиняются). Они готовят материалы и выносится решение. После его вынесения, архитектор делает АПЗ, все необходимые проекты и так далее. Поэтому в первую очередь надо обращаться в акимат, в архитектуру города или района и земельный комитет, если речь идет о захвате земли. А таких случаев немало. Поэтому, когда они приходят в наше управление за разрешением, мы проверяем – имеются ли документы, выданные местными властями – акимом города, района, его подразделениями. Если они уже все выдали, подписали, я не имею права перепроверять их. Это тоже государственный орган. Но иногда приходится.

- Султанбек Шойынбаевич, не могу не задать следующий вопрос. Периодически в СМИ появляется информация о том, что с начала года за коррупционные преступления задержаны несколько сотрудников ГАСК по ЮКО. Вас, как руководителя ведомства это не задевает? Не считаете ли вы, что правильным было бы подать в отставку?
- Я государственный служащий с почти сорокалетним стажем. И прошел службу от рядового сотрудника до руководителя.

Я согласен, сегодня вопрос коррупции стоит очень серьезно. И я знаю, почему задается этот вопрос. Да, в нашем управлении такие случаи были. Но у нас работа проводится очень жесткая в этом плане.

По выполнению закона мы проводим учебу, разъясняем его. Еженедельно на каждой планерке с начальниками и замами еще раз анализируются действия наших работников, инспекторов. Потому что наша работа действительно связана с выездом, с проверкой, с контролем. Понятное дело, что все хотят как-то быстро решить это дело. Я не исключаю этого. Но каждый из 34 работников управления собственноручно написал заявление, в котором говорит: «если я, такой-то где-то буду замешан или замечен и так далее в данном случае, по вопросам коррупции и так далее, считайте меня уволенным». По данному случаю, когда у нас были такие факты, эти сотрудники были уволены в тот же день, несмотря на решение суда, а начальник отдела, чей сотрудник был уличен в коррупционном преступлении, тоже уволен. Получается, что я, как руководитель управления выполняю свои обязанности. Но есть и другой момент. Некоторое время назад писали, что мой заместитель был задержан с крупной взяткой. Но что получилось? Человека довели до инфаркта. Его не посадили, ничего. А через год прокуратура генеральная, областная дает документ, что заместитель начальника Сугирбаева невиновен. Как в этом случае быть? Если бы он действительно был уличен, я естественно, должен был подать заявление об отставке, потому что он – мой заместитель. А как поступить в подобной ситуации? К сожалению, у нас так иногда бывает.

- Увы, да. Неоднократно именно вы выступали против ввода того или иного объекта в эксплуатацию. Немало говорилось и о недобросовестных подрядчиках. Какие меры сейчас к н
  строитель 05.12.2011 в 11:29:29   # 161025
- Увы, да. Неоднократно именно вы выступали против ввода того или иного объекта в эксплуатацию. Немало говорилось и о недобросовестных подрядчиках. Какие меры сейчас к ним применяются?
- К недобросовестным подрядчикам применяются меры административного плана. Если нарушение повторяется, то материалы передаются в правоохранительные органы. А если мы обнаруживаем, что он не соответствует требованиям и квалификации, приостанавливаем лицензии. За два года и 9 месяцев моей работы начальником управления мы достигли многого. Например, если за 9 месяцев 2009 года было возбуждено всего 314 административных дел, то за 10 месяцев 2010 года 536, за тот же период 2011 года 665. Это значит, мы больше наказываем этих подрядчиков. Проведено проверок если 275 за 10 месяцев 2009 года, 706 за 10 месяцев 2011 года. Это мы усилили проверку и контрольные дела…

- Получить лицензию сейчас тоже стало сложно. Гораздо проще ее лишиться.
- Если в 2009 году было выдано 248 лицензий, то мы в 2001 году выдали всего 137 лицензий. Мы ужесточили это дело. Уменьшили количество всех желающих. Сказали: если соответствуешь – получишь. Когда я приступил к должности, у нас было свыше 2500 лицензиатов. Сейчас мы оставили около 1700. Мы еженедельно рассматриваем их на комиссии. Комиссия у нас открытая. В ее работе принимают участие представители общественности, самые уважаемые строители Казахстана. Это Вячеслав Прокофьевич Хлебов – принципиальный, честнейший человек, Абумуталип ага Абуов – проектировщик, всю жизнь он возглавляет проектный институт, Когда мы ужесточили выдачу лицензий, начались ненужные разговоры. Чтобы их приостановить, я вышел с предложением к акиму области – давайте открыто будем эту работу вести. Прошу поддержать. Аскар Исабекович меня поддержал. Я издал приказ и этих людей включили в состав комиссии. Кроме того, на комиссии присутствуют два начальника отдела акимат. Поэтому у нас выдача и приостановление лицензий не единолично решаются, хотя по Закону эти функции возложены на меня, как на главного инспектора.

Все лицензии, выданные за время моей работы руководителем, выданы по решению этой комиссии. Там просто так разрешение не получишь. Пока человек не предоставит всех необходимых документов он не получит лицензию никогда. Конечно, многие обижаются. Но таково требование Закона. Я не хочу сегодня обижать руководителей, которые работали до меня, но они действительно «накосячили» будем так говорить. А в результате мы уже два года боремся с этим делом. И из-за этого я многих друзей потерял, близких, людей, с кем я тесно общаюсь. Потому что останавливая ему лицензию, я останавливаю ему всю программу… и меня как руководителя, наверное, недолюбливают.

- Как вас, интересно, за глаза называют?
- Ну, как называют, не знаю (улыбается), но, по крайней мере, мы действуем в рамках закона. Мы самоуправством не занимаемся. Да и нам никто не даст. Нас регулярно проверяет областная прокуратура, иногда генеральная прокуратура приезжает с проверками. Поэтому, если бы было какое-то самоуправство с моей стороны, они, давным-давно разобрались бы со мной.
- Я так понимаю, реформаторство дается нелегко…
- В нашей работе есть масса трудностей. Например, Закон. Принят, работает, но чуть позже издается другой, который противоречит принятому ранее. Так, по закону мы контролирующий надзорный орган. Но другой закон, принятый позднее, запрещает нам бывать на строительном объекте больше одного раза в год. И то, предпринимателя о предстоящей проверке мы должны уведомить за месяц. Поэтому мы вышли через акимат с предложением в Агентство, и нас услышали. Нам изменили эту статью. И я считаю, что мы очень хорошо поработали в этом направлении.

Теперь мы без предупреждения можем в нужный момент прийти на объект и отследить ход строительства.

Второй момент связан с главным человеком на объекте – представителем технадзора. От начала котлована до сдачи объекта он его должен контролировать. Он каждый день должен быть на объекте. Он за это деньги получает.

Технадзор, если там накосячил, будем так говорить, грубо, мы по имевшемуся у нас закону не имели права его наказывать. Расторгли договор и все. Мы с 2009 года требовали, писали и теперь принят Закон, согласно которому, у такого технадзора будет приостанавливаться лицензия.

Следующий момент. Чтобы построить социальный объект, получить разрешение на строительство, если он будет возведен на территории старой школы, подрядчик должен на время землю передать администратору программы. А по завершении строительства администратор программы возвращает землю обратно. Но это же вообще парадокс. Наконец, в этом году прошло наше предложение. Сейчас такой бюрократии уже нет. А сколько раньше теряли времени и денег! И еще одни момент, который мы поднимали параллельно с предыдущим, связан с лицензией подрядчика на строительно-монтажные работы. Для проведения капремонта он должен брать подвид лицензии. Но если он имеет право вести строительно-монтажные
  строитель 05.12.2011 в 11:29:52   # 161026
Следующий момент. Чтобы построить социальный объект, получить разрешение на строительство, если он будет возведен на территории старой школы, подрядчик должен на время землю передать администратору программы. А по завершении строительства администратор программы возвращает землю обратно. Но это же вообще парадокс. Наконец, в этом году прошло наше предложение. Сейчас такой бюрократии уже нет. А сколько раньше теряли времени и денег! И еще одни момент, который мы поднимали параллельно с предыдущим, связан с лицензией подрядчика на строительно-монтажные работы. Для проведения капремонта он должен брать подвид лицензии. Но если он имеет право вести строительно-монтажные работы, почему он должен тратить время на получение лицензии на проведение капремонта? Тоже изменили. Сейчас компания, имеющая лицензию на строительно-монтажные работы, разрешение на капремонт не берет. На основании наших предложений и при поддержке акима области в Закон были внесены четыре поправки, и я могу сказать, что это намного облегчит нашу работу.
- Успехов вам и спасибо за интервью.
  Гость 06.12.2011 в 15:13:25   # 161458
a ya hotela jit na nursate
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь