В аэропорту Алматы не мог приземлиться Боинг-737

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Сентября 2011 в 10:57:34
В небе над Алматы почти час находился «Боинг-737», сообщает пресс-служба МЧС РК.

При посадке самолета «Боинг-737», принадлежащего авиакомпании «СКАТ», рейс №732 «Актау-Алматы», произошло срабатывание сигнала по неустановке переднего шасси.

Однако сигнал оказался ложным, и в 11 ч. 22 мин. самолет успешно совершил посадку в международном аэропорту Южной столицы.

На борту находились 5 членов экипажа и 108 пассажиров. Жертв и пострадавших нет.

Почему сработал сигнал - пока не установлено. На месте работает комиссия.

http://today.kz/ru/news/incident/2011-09-15/50511
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Бекел 15.09.2011 в 13:22:52   # 145046
Вот так вот и летай потом на Скатах
Вот натерпелись наверное пассажиры
я всегда когда сажусь в самолет молюсь чтобы благополучно долететь до места назначения
  максланкасте 15.09.2011 в 14:33:06   # 145063
Риск всегда был и будет,хоть с какой авиякомпанией,но я летал именно СKATом и никаких проблем.
  DuMoH 15.09.2011 в 15:37:01   # 145082
у самолета всего лишь отказал датчик, который отслеживает выпуск шасси, шасси вышло и нормально встало на замок, но датчик просто не показал что стойка встала, самолет сделал несколько кругов над полосой, наши техники с земли убедились, что стойка вышла, и самолет нормально приземлился, просто в такой ситуации экипаж обязан сообщить об этом в диспетчерскую, а те в свою очередь обязаны поднять МЧС, пожарных, скорую и т.п., таковы правила безопасности, отсюда и шум...
  Гость 15.09.2011 в 15:44:43   # 145088
Прикольно, всего лишь датчик...
мне кажется в авиации не должно быть всего лишь
  aviator 15.09.2011 в 20:29:18   # 145162
"Прикольно, всего лишь датчик...
мне кажется в авиации не должно быть всего лишь"
Когда кажется, тогда крестятся.
Был документ НТЭРАТ "Наставление по Технической Эксплуатации и Ремонту Авиационной Техники" его отменили и родили Новый Родной "Правила технической эксплуатации и ремонта авиационной техники":((( почитайте Бред Сивой Кобылы, это цветочки ягодки впереди....
  Гость 20.09.2011 в 19:22:55   # 146174
14 сентября 2011г. в 06-30 по местному времени города Актау вылетел самолет Боинг-737 авиакомпании СКАТ с пассажирами на борту более 100 человек. Полет проходил в штатном режиме. Подлетев к городу Алматы, самолет продолжал полет, облетая город. На вопрос пассажира: «А куда мы летим?», стюардесса ответила, что посадочные полосы загружены и после их освобождения мы сядем. Затем пассажиры стали наблюдать, что лайнер, то удаляется на большое расстояние от города (а его хорошо видно в иллюминаторе), то возвращается как-бы идет на посадку. Опускаясь на десятки метров к поверхности земли, самолет вновь с ревом резко поднимался на большую высоту. Многим пассажирам стало ясно, что у самолета неполадки с шасси. Кружение лайнера продолжалось с множеством снижений и резких подъемов. Стало понятно, пилоты приняли решение израсходовать как можно больше топлива, чтобы при аварийной посадке не возник большой пожар. К концу часа полета по радио наконец-то сообщили, что у самолета не опускается переднее шасси, и командир корабля решил идти на жесткую посадку. Стюардесса стала объяснять как себя вести (покрепче затянуть ремни, опустить головы как можно ниже, обхватить ее руками и прижать ее к груди). Представьте состояние пассажиров, страх и ожидание чем это все закончится, обуял всех, люди стали прощаться, некоторые плакали, один мужчина потерял сознание, и соседи ему пытались оказать помощь. В течение 10 минут пред посадкой стюардесса не однократно объявляла: сейчас будет сильный удар об землю, собиритесь, сгруппируйтесь, наклонитесь еще сильнее, но лайнер вновь взмывал, набирая высоту. И, наконец, прозвучало последнее объявление о том, что мы садимся, крепитесь. К счастью всех пассажиров передний шасси открылся, и самолет благополучно приземлился на пассадочной полосе запасного аэродрома. Сколько было радости у людей трудно передать словами. При выходе пассажиров из салона самолета, стюардесса благодарила пассажиров за стойкость и понимание происходящего, а пассажиры за сохранение жизней. Вокруг лайнера было большое количество машин скорой и пожарной помощи.
Из всего выше описанного можно сделать вывод, какой стресс перенесли пассажиры этого неблагополучного рейса.
Выражаем огромную благодарность всему экипажу лайнера за их профессионализм, не известно чем бы мог, закончился этот рейс, и пожелание - передать этот вид транспорта государству, которое займется техническим состоянием авиапарка Республики.

Пассажир данного рейса лауреат премии народный герой РК,
врач Осипов А.А.
  строитель 20.09.2011 в 19:32:33   # 146176
146174
С передачей авиабизнеса государству категорически не согласен ибо государство ( любое) как правило не самый лучший менеджер и управленец а в наших реалиях умножайте все еще и на коррупцию и низкий профессиональный уровень чиновников
  Камила 18.10.2011 в 09:01:56   # 150640
Авиакомпания Скат самая ужасная во всяком смысле! И обслуживание и еда не соответствует цене билета!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь