АвтоВАЗ хочет выпускать дорогие автомобили - через 4 года

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Сентября 2011 в 10:32:00
Уже через четыре года в модельном ряду Lada может появиться автомобиль С-класса. С таким заявлением выступил в ходе онлайн-интервью президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, отвечая на вопрос одного из интервьюеров, «почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона». И. Комаров признал, что «вопрос хороший», и рассказал, что запуск автомобилей в люксовом сегменте прописан в бизнес-плане автозавода. Срок реализации проекта – 2015-2016 год.

Никаких подробностей о проекте пока нет, но из интервью топ-менеджера можно извлечь несколько предположений. Во-первых, наверняка концепцию автомобиля будет создавать новый главный дизайнер АвтоВАЗа – Стив Маттин, который займет свой пост с 1 октября этого года. И. Комаров пообещал, что дорогостоящему специалисту, известному в качестве автора ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo, будут созданы самые комфортные условия для работы. «Одно из первых требований – это открытие полномасштабной дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», – раскрыл президент компании запросы С. Маттина, которые будут выполнены российской стороной. Кроме того, дизайнеру будет позволено привезти в Россию свою команду при условии, что он вложит силы в воспитание отечественных дизайнеров. Карт-бланш включает в себя даже саму разработку дизайнерской стратегии: И. Комаров признался, что сейчас «говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано».

Первый результат работы С. Маттина будет обнародован через 2,5-3 года, рассказал И. Комаров. Этот срок вполне согласуется с бизнес-планом АвтоВАЗа по выпуску автомобиля гольф-класса, поэтому не исключено, что новый шеф-дизайнер действительно не будет заниматься бюджетным направлением, а бросит все силы на качественно новую продукцию.

Однако дизайн мирового уровня еще необходимо облечь в достойную «плоть», поэтому главная задача АвтоВАЗа на ближайшую перспективу – добиться стабильного и высокого качества при производстве текущих и новых бюджетных моделей. По мнению И. Комарова, кризис на заводе уже закончился. «Первый этап – антикризисный – мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, – то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьезно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты», – наметил он перечень шагов по подъему АвтоВАЗа на новый уровень.

Задача наращивания качества будет отрабатываться в основном на двух перспективных моделях АвтоВАЗа – новом «народном седане» Lada Granta и универсале повышенной вместимости Lada Largus. Пока, впрочем, планка задается весьма скромная. Так, описывая Granta с автоматической коробкой передач, которая должна появиться в 2012 году, И. Комаров заметил, что «ресурс мотора и коробки соответствует общему уровню ресурса автомобиля, который будет заявлен на уровне 160 тыс. км пробега». При этом он оговорился, что при своевременном прохождении ТО и выполнении других требований производителя автомобили проезжают больше. И. Комаров также сообщил, что самая богатая комплектация Granta с АКПП будет стоить порядка 350 тыс. рублей.

Тем временем АвтоВАЗ намерен хотя бы частично отплатить государству за беспрецедентную финансовую помощь, составившую за кризисный период 75 млрд рублей. Глава завода рассказал, что часть долга (2,5 млрд) уже погашена путем передачи ряда активов. Еще 40 млрд будут конвертированы в акции предприятия. В целом расплатиться с долгами АвтоВАЗ рассчитывает до 2020 года.

http://www.autonews.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 01.09.2011 в 11:35:22   # 142132
Скоро хлам верхнего ценового диапазона ?
  Гость 01.09.2011 в 12:37:19   # 142142
они решили продавать Приору за 30 000$ ?????
  Sr. Leonsio 01.09.2011 в 15:21:12   # 142179
danilov, ты зачем научную фантастику на сайт принес?
  Sr. Leonsio 01.09.2011 в 15:24:53   # 142183
Гранта с автоматом... Это как? В багажнике будет сидеть легализованный таджык и переключать по голосовой команде "первую блеать", "вторую блеать"! И так стошысят тыщ? У шэшэ! А если вовремя кормить, то ресурс увеличицца... до стошысятодной тыщи!
  Sr. Leonsio 01.09.2011 в 15:34:20   # 142190
форум любителей жыгули:
- я на своей грнточке проехал 160 000 км без особого ремонта! И при прохождении ТО по гарантии я отдал за расходники за все время всего 10 000 баксов!
- о круто! Это же бизнес класс по доступной цене!
- А я проехал уже 200 000 км! И всего четыре раза капиталил движок!
- а коробку?
- а коробку всего три!
- о-о-о! Крутяк ваще!
- а я ежжу на подержаной иномарке 91 года выпуска с отмотанным второй раз одометром до 320 000 км и ни разу ничего не ремонтировал в двигателе и коробке!
- ФУ-у-у лошара!
- на форуме чмыри!
- где модераторы?
- да не обращайте внимания на него жыгуличечководы! Это троль!

  Sr. Leonsio 01.09.2011 в 16:41:37   # 142217
Начать ставить автомат в 2012 году...

Вот БМВ. скромно и без криков на всю интернет планету:

BMW на последних стадиях испытаний автоматизированной системы круиз-контроля ConnectedDrive Сonnect , которая использует GPS, радарные датчики, датчики лидара и видео камеры, чтобы определить положение автомобиля на дороге, а так же рассположение окружающих предметов (транспортных средств, и т.д.). Двигаясь по трассе, система круиз-контроля сможет самостоятельно, без какого либо вмешательства водителя, совершить обгон другого транспотного средства движущегося с меньшей скоростью. В настоящее время разработка проходит испытания на улицах, в городских условиях. Когда ConnectedDrive Connect активирована, BMW может самостоятельно, без участия водителя, двигаться со скоростью до 130km/h. Транспортное средство постоянно сканирует дорогу спереди а так же 360 градусов вокруг себя. Как только в поле "зрения" датчиков попадает автомобиль двигающийся с меньшей скоростью, система ConnectedDrive Connect моментально определяет самый безопастный вариант обгона, и совершает маневр. Как только обгон совершен, система возвращает BMW в ту полосу, по которой она двигалась до маневра. Если не хватает места на дороге для совершения безопасного обгона, система протормаживает держа безопастное расстояние между BMW и другим транспортным средством.
На данный момент эта технология не достаточно готова для запуска в серийное производство, но как говорят представители BMW, она на последней стадии и проходит всевозможные тесты. На данный момент пройдено множесво тестов, а так же на дорогах, в реальных городских условиях (пройдено около 5000 km.).

Найдено здесь: http://www.caradvice.com.au/135515/bmw-con...rol-technology/

  Гость 01.09.2011 в 16:56:13   # 142227
ConnectedDrive Connect интересно, как будет эта система реагировать на наших неадекватных водителей
  Sr. Leonsio 01.09.2011 в 17:22:46   # 142245
Quote:
как будет эта система реагировать на наших неадекватных водителей


Как -как?! Откроется окошко, выедет автоматический рупор и механический голос будет орать - Хэй котакбас шэшэсыгы!
  Adik_777 01.09.2011 в 20:49:58   # 142278
- И сказал гендиректор автоваза: Ведра езжайте сами... как нибудь...

Люди не верят, что Жигуль – это машина. Поэтому производители слово «автомобиль» в своем официальном название повторяют дважды. АвтоВАЗ – Автомобильный Волжский Автомобильный Завод.
  КЕДЫ 02.09.2011 в 21:20:23   # 142463
Sr. Leonsio 01.09.2011 в 17:22:46 #142245
жжош.
  Гость 09.09.2011 в 12:09:24   # 143788
  Гость 27.10.2011 в 12:31:05   # 152618
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь