По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Июня 2011 в 10:22:07
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».

Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».

Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.

Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.

www.argumenti.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 09.06.2011 в 10:54:03   # 127731
пиар. щас Медведев сделает добрый жест и отменит приказ.
  Гость 09.06.2011 в 11:14:26   # 127737
"Анатолий Сердюков стал первым гражданским министром обороны России. Президент Владимир Путин смысл такого кадрового решения объяснил тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооруженных Сил РФ, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов»"

Вот вам и гражданский министр обороны.
Лучше бы урезали расходную статью на содержание армии чиновников. Если посмотреть на картину возле гос.думы: хуева туча новых тачек, все черного цвета: БМВ 7 серии, рэйндж роверы, мерсы и т.п.
каждая стоимостью от 150тыс баксов.
  Гость 09.06.2011 в 11:21:56   # 127739
Добрый и злой полицай? Пусть бы хоть так. Эти пилотажные группы известны на весь мир..это тоже самое что кремль снести
  Гость 09.06.2011 в 11:39:18   # 127745
Держать министром обороны торговца табуретками — это слишком дорого и губительно для России.
  Гость 09.06.2011 в 11:45:51   # 127747
сердюков медленно, но уверенно делает свое дело на развал армии руссии, амеры заценят его нелегкий труд-то
  Гость 09.06.2011 в 11:52:45   # 127750
<censored>
  125Юра 09.06.2011 в 12:15:02   # 127762
Считаю правильно.этот цирк довольно дорого стоит.ведь в реальном бою вся эта клоунада вовсе не нужна.так пусть трюки показывают не на боевых дорогих самолетах а на более дешевых учебных.все верно
  ИАС 09.06.2011 в 12:25:17   # 127763
Гнида и подонок!!! Ни чести, ни совести!
125Юра - клоуны, это такие как ты и сердюковы
  Rawdeal 09.06.2011 в 12:37:48   # 127768
Очевидно что кроме красоты пилотирования, машины тестируют на запредельных нагрузках и отжимают их по полной. Такие данные о возможностях боевой машины очень нужны в боевой обстановке, для выполнения поставленной боевой задачи.
  Гость 09.06.2011 в 12:50:27   # 127774
Вообще–то, самолёты испытываются совсем другими пилотами. Потом, основное назначение пилотажных групп — пилотаж на публику, а не какие–либо испытания или обучение строевых пилотов. Потом, они летали все на довольно старых самолётах, их уже испытали до дыр.
  125Юра 09.06.2011 в 13:12:06   # 127778
Quote:
ИАС 09.06.2011 в 12:25:17 #
127763
Гнида и подонок!!! Ни чести,
ни совести!
125Юра - клоуны, это такие
как ты и сердюковы
поощрить | покарать
ты тупой иблан овоснуй где я не прав.или только ума хватает взять и обозвать?
  125Юра 09.06.2011 в 13:14:02   # 127779
Quote:
Гость 09.06.2011 в 12:50:27 #
127774
Вообще–то, самолёты
испытываются совсем
другими пилотами. Потом,
основное назначение
пилотажных групп — пилотаж
на публику, а не какие–либо
испытания или обучение
строевых пилотов.
об этом и речь.
  Гость 09.06.2011 в 13:27:59   # 127782
<censored>
  Rawdeal 09.06.2011 в 13:30:27   # 127783
Вообще–то, самолёты
испытываются совсем
другими пилотами

Да так и другими тоже.
Опыт Стриже и Витязей это визитная карточка страны. Они так сказать Соколы своей большой Родины. И кстати уважаемые во всем мире. Таких ОРЛОВ любая страна оторвет с руками и ногами. Поживем увидим, не думаю что народ Раши этому несказнно рад
  Гость 09.06.2011 в 13:43:10   # 127785
Вообще–то, самолёты испытываются совсем другими пилотами. Потом, основное назначение пилотажных групп — пилотаж на публику, а не какие–либо испытания или обучение строевых пилотов. Потом, они летали все на довольно старых самолётах, их уже испытали до дыр.

проблема скорее в том, что их расформируют и раскидают по разным частям или спишут. а они классные пилоты, одни из лучших в мире, а это сила государства. вместо них наберут сотню молодых, которые будут в год летать десяток часов и научатся только самостоятельно взлетать и садиться. а на подготовку хорошего пилота требуется куча денег, времени и полётов. эти за счёт своего имени могли выбить деньги и технику из мин обороны. а что смогут те кто придёт им на смену?
  Гость 09.06.2011 в 14:20:33   # 127794
Казахстан должен предложить контракт летунам, один фиг 29-е пылятся
  332-712 09.06.2011 в 14:43:15   # 127802
это реально боевые пилоты. с опытом. и многие их "трюки" могут быть использованы в бою. и ведь там не только "работа на публику", там отработка полета в группе и тд. хорошо, если пилотов вообще не отстранят от полетов.
целенаправленное уничтожение боеспособности армии, блин...
  Странник 09.06.2011 в 15:09:09   # 127808
Немного статистики:

В СССР подготовка одного офицера-командира мотострелкового подразделения обходилась государству 250 000 $US в год. Продолжительность обучения - 4 года.

Итого: 1 000 000 $ US

Дорого? - согласен дорого...

Но...

За 6 месяцев один офицер - командир мотострелкового подразделения может подготовить:

3 расчета РПГ-7 (носимый запас боеприпасов к одному РПГ-7 составляет - 5 выстрелов)
+
3 наводчика-оператора БМП-2 (3), а это 3 ПУ ПТУР Корнет (Метис, Фагот или Конкурс - вероятность попадания в танк - 0,91 - 0,98), боекомплект - 4 ПТУР.

Итого:

количество условно пораженных танков "Абрамс" составит:
ПУ ПТУР - 10 единиц
расчетами РПГ - 3 единицы

Общее количество условно пораженных танков Abrams М1А1 мотострелковым подразделением составит - 13 единиц.

Сколько стоит один танк Abrams М1А1?


Закупочная стоимость нового танка M1A1 Abrams, поставляемые в ВС Ирака, составляет 1,4 млн доллара за машину; для Австралии M1A1 AIM с более совершенной комплектацией, однако полученные из запасов армии США, обошлись в 1,18 млн за каждый танк.

Стоимость подготовки одного пилота эскадрильи "Стрижи" и "Русские Витязи" не имеет цены, потому, что это большой опыт пилотажной работы, это летчики, которые:

1. За короткий срок могут обучить большое количество пилотов РЕАЛЬНОЙ тактике ведения воздушного боя
2. Знают на личном опыте все преимущества и недостатки Российских боевых самолетов
3. Знают стиль и "почерк" ведения воздушного боя пилотов армий стран вероятного противника.

Расформировывать пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" или пересаживать этих летчиков на Як-130 - это не самое лучшее решение в укреплении обороноспособности Российской Федерации.
  timastar 09.06.2011 в 20:17:03   # 127853
пипец блять а воевать кто будет ?если чё, в небе? сердюков с рогаткой блять,тут кто то правильно сказал про амеров,суки продажные!
  timastar 09.06.2011 в 20:21:54   # 127855
пиздец бля,в армию деньги надо вкладывать,развивать её а они ,мужики я не пойму ,неужели и вправду в России нет нихера вооружения? или это народ пугают и смуту сеют?
  Directrix 09.06.2011 в 22:20:17   # 127877
Минобороны не будет расформировывать «Стрижей» и «Русских витязей»

Об этом «Русской службе новостей» заявил член Общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко.

«Это “информационные вбросы”, которые не имеют ничего похожего с действительностью. Особенно, учитывая резонанс данного события. Пресс-служба Военно-воздушных сил заявила, что подобные указания не поступали и, соответственно, никаких мероприятий по сокращению или объединению этих двух групп, и перехода их на Як-130 не проводится», - заявил он.

По словам И.Коротченко, данные пилотажные группы представляют не просто Военно-воздушные силы, а являются определенной визитной карточной Российской Федерации: «Это единственные пилотажные группы в мире, которые используют серийные боевые истребители. Все остальные за рубежом используют тренировочные самолёты. И лишь Россия представляет свои пилотажные группы на Су-27 и Миг-29».

«Весь этот ажиотаж, который присутствует вокруг мнимого расформирования пилотажных групп, разъяснится достаточно быстро. Полагаю, что это не более чем некий “информационный вброс”», - подытожил представитель Минобороны.

Ранее в некоторых СМИ появлялась информация, что пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» будут расформированы. Сообщалось, что в целях экономии средств на смену этим двум группам может прийти новая, которая будет выступать на учебных самолетах Як-130.

http://rusnovosti.ru/news/150055/
  332-712 09.06.2011 в 23:38:11   # 127886
ну вот это совсем другое дело...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь