Новая гондольная опасность.
admin 09 Февраля 2011 в 08:59:07
В сети появилось видео опасного инцидента на новой гондольной дорогой Медеу-Шымбулак. К сожалению, пока не ясно, когда было заснято это видео на котором изображено опасное раскачивание и провисание канатов, при этом само видео было размещено в минувшую пятницу.
Напомним, новая гондольная дорога «Медеу-Шымбулак» является третьей в мире по протяженности и включает в себя 114 ультрасовременных кабинок швейцарской компании CWA, вместительностью восемь человек. Общая протяженность маршрута составляет 4 572 метра, которые кабинка преодолевает за 14 минут. Система подвесного транспорта способна перевозить до двух тысяч пассажиров в час и оснащена дополнительными системами безопасности, среди них: резервный источник электрического питания и автономный дизельный генератор; наличие системы энергосбережения и резервного питания каждой кабины для обеспечения голосовой связи и освещения; дополнительный запас прочности всех конструкций и каната; централизованная система датчиков, оповещающая о малейшем изменении хода каната от заданной оси, и другие.
Ранее сообщалось, что гондольная дорога прошла различные испытания и тестирования, по итогам которых она сертифицирована на соответствие всем европейским стандартам качества и безопасности. Подобные системы уже работают почти в 80 странах мира, что позволяет добиться самых высоких требований безопасности.
Источник: www.almanews.kz
Напомним, новая гондольная дорога «Медеу-Шымбулак» является третьей в мире по протяженности и включает в себя 114 ультрасовременных кабинок швейцарской компании CWA, вместительностью восемь человек. Общая протяженность маршрута составляет 4 572 метра, которые кабинка преодолевает за 14 минут. Система подвесного транспорта способна перевозить до двух тысяч пассажиров в час и оснащена дополнительными системами безопасности, среди них: резервный источник электрического питания и автономный дизельный генератор; наличие системы энергосбережения и резервного питания каждой кабины для обеспечения голосовой связи и освещения; дополнительный запас прочности всех конструкций и каната; централизованная система датчиков, оповещающая о малейшем изменении хода каната от заданной оси, и другие.
Ранее сообщалось, что гондольная дорога прошла различные испытания и тестирования, по итогам которых она сертифицирована на соответствие всем европейским стандартам качества и безопасности. Подобные системы уже работают почти в 80 странах мира, что позволяет добиться самых высоких требований безопасности.
Источник: www.almanews.kz
|