Европейцы впервые показали повзводное движение автомобилей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Января 2011 в 10:59:13
Проект SARTRE должен повысить безопасность, помочь в регулировании дорожного движения, принести водителям дополнительный комфорт, снизить расход топлива и уровни вредных выбросов.

О первой успешной демонстрации "нового способа передвижения по автомагистралям" сообщили участники европейского проекта SARTRE. Похоже, через 10 лет автомобили действительно будут ездить по шоссе без участия своих водителей, целиком полагаясь на впередиидущий грузовик.

Финансируемый Евросоюзом проект SARTRE с ноября 2009 года, когда тот пребывал в стадии планирования и компьютерного моделирования заметно продвинулся вперёд.

На сегодняшний день завершены все испытания на тренажёрах, и проектанты выпустили на трассу полигона неподалёку от Гётеборга первый "взвод". В пресс-релизе SARTRE сообщается, что все системы с первого раза отлично сработали вместе и пройдённые тесты признаны "значительной вехой важной европейской исследовательской программы".


Хотя на декабрьских испытаниях в автовзводе был всего лишь один ведомый автомобиль, система уже работает вполне полноценно. Водитель может пить кофе и читать газету, не касаясь руля, педалей и рычагов, пока его машина следует в точности за ведущим грузовиком (фото Volvo Car Corporation).



http://www.engadget.com/2011/01/17/volvos-platooning-sartre-cars-drive-themselves-dabble-in-exist/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ilya. 19.01.2011 в 13:54:52   # 96494
На всех грузавиков не напасешься!
  332-712 19.01.2011 в 15:18:08   # 96505
с нашими грузовиками такой номер не прокатит...
  Гость 19.01.2011 в 15:23:18   # 96506
А автобусами тем более, когда они на скорости 130 на обгон идут
  Гость 19.01.2011 в 16:54:32   # 96529
ожирели они там совсем. у нас на наших дорогах постоянно (автострадах) - тормаз, газ, тормаз газ. даже круиз контроль не можешь использовать

то тормазишь что бы тебя не подмяли, то чтоб ходовку не оставить на трассе, то.... ну и т.д.
  DuMoH 20.01.2011 в 11:21:08   # 96722
Прекрасно, только у меня 2 вопроса, а грузовиком рулит водитель? тогда получается если он уснул за рулем и улетел в кювет, все остальные за ним? Или он теперь отвечает за сзадиидущий транспорт? И еще, скоость движения грузового транспорта обычно ниже, чем легкового, и получается по автомагистрали, где я могу ехать 140, мне придется плестись за седельным тягачем со скоростью 80-90? а на подъемах 50-60?
  Адвокат 20.01.2011 в 12:56:07   # 96750
Ребяты это сделано для европейцев и поверьте мне там далеко не такие водилы как у нас чтобы уснуть за рулем или совершить ДТП. и потом данная система расчитана точно не для нашего рынка. мы им неинтересны.
  Sr. Leonsio 20.01.2011 в 19:04:09   # 96912
Quote:
и поверьте мне там далеко не такие водилы как у нас чтобы уснуть за рулем или совершить ДТП


Такие же люди как и у нас, трясутся только за показания шайбы на тахографе. Так же засыпают за рулем, обгоняют на автобане по крайнему левому ряду, пиво бухают, фак в окно показывают, ссут на стоянке мимо туалета. Все это видел лично сам.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь