Мажилисмен РК: «Или человек произошел от обезьяны, или сотворен из праха?»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Декабря 2010 в 23:01:50
Исключить дарвинизм из образовательных программ для детей Казахстана предложил сегодня мажилисмен Бекбулат Тлеухан. Данный запрос был отправлен мажилисменом министру образования и науки РК, пишет BNews.

«Надо определиться – или человек произошел от обезьяны, или сотворен из праха. Если мы и дальше будем основываться на идеологии дарвинизма, мы придем к тому, что у детей будут разные смешанные понятия, мы ведь даем не научные знания и должны понимать, что дети на сегодняшний день не знают, что делать», - уверен Тлеухан.

Как сказал мажилисмен, в этом году он получил много писем от казахстанцев по данному вопросу.

Мажилисмен привел в пример законодательство США, где дарвинизм был запрещен еще в 1935 году.

«Поэтому дарвинизм в США не представляется как научный факт, и мнение о том, что человек произошел от обезьяны, стало одним из ярких фактов его ненаучности», - добавил мажилисмен.

В связи с этим он предложил главе Минобразования РК определиться с тем, какая версия будет преподаваться в Казахстане.

Дарвинизм - по имени английского натуралиста Чарлза Дарвина - в узком смысле - направление эволюционной мысли, приверженцы которой вслед за Дарвином традиционно придают большое значение естественному отбору как одному из факторов эволюции.

Дарвинизм подвергается критике со стороны ряда представителей религий, считающих что он противоречит божественному сотворению человека. В наше время такое мнение необщепризнано. Кроме того, дарвинизм объясняет происхождение человека длительной эволюцией, а это идёт вразрез со сравнительно недавним образованием мира, согласно буквальному прочтению канонических текстов авраамических религий. Вместе с тем, в католичестве специальной папской энцикликой признано, что теория эволюции не противоречит учению Церкви и может рассматриваться как гипотеза в вопросе о происхождении тела человека.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  rinat 23.12.2010 в 23:24:48   # 93535
ПИПЕЦ ВЕСЬ МИР ПРОИЗОШЕЛ ОТ ЕГО ПРЕДКОВ
  Гость 24.12.2010 в 08:22:21   # 93569
мажилисмен Бекбулат Тлеухан я вам рекомендую использовать гугл и тогда вы станете самым умным мажилесменом. На ваш запрос ответ найдет самый тупой второклассник.

В конце XVIII века французский естествоиспытатель Жорж-Луи де Бюффон опубликовал труд «Естественная история». В нём он впервые высказал крамольную по тем временам мысль: люди — потомки обезьян, что вызвало резкую реакцию негодования. Книга была публично сожжена палачом[1].

Дарвин лишь пытался обосновать положение о том, что между человеком и обезьянами существовало некое связующее звено — общий предок, от которого они ведут свое происхождение[1]

Ч. Дарвин разработал биологическую теорию происхождения человека[3].

Дарвин (книги «Происхождение человека и половой отбор», «О выражении эмоций у человека и животных» (1871—1872)) заключает, что человек — неотъемлемая часть живой природы и что его возникновение не исключение из общих закономерностей развития органического мира, распространяет на человека основные положения эволюционной теории, доказывает происхождение человека «от нижестоящей животной формы»[3].

На основании сравнительно-анатомических, эмбриологических данных, указывающих на огромное сходство человека и человекообразных обезьян, Дарвин обосновал идею их родства, а следовательно, и общности их происхождения от древнего исходного предка. Так родилась симиальная (обезьянья) теория антропогенеза[3]

Процесс эволюции человека был более сложным, не однозначным и сопровождался появлением тупиковых ветвей развития целых видов людей[4]

Чарльз Роберт Дарвин никогда не говорил, что люди произошли от обезьян. Ч.Р.Дарвин говорил, что у людей и обезьян был общий предок (это разные вещи).
  читатель 24.12.2010 в 08:43:06   # 93571
Правильно!Просто необходимо убирать из программы Дарвинизм, ведь ежу понятна ошибочность этой теории.Я бы не комментировал бы если бы не факт: Сын подходит и заявляет, что отказывается верить, что пишут в биологии о происхождении человека. Пришлось разъяснять, что Казахстан был в составе атеистического СССР и что с Образованием РК у наших высокопоставленных лиц, отвечающих за образование не было времени переделать программу и т.д и т.п.Ну в общем задал задачку сынок, как то выкрутился, ответил.Хотелось бы,главное,чтобы вместе с Дарвином и вся смысловая нагрузка не исчезла, в современных наших учебниках я заметил: ошибки, неточности и иногда пишут нелепицу, т.е непонятно.Надеюсь учебник можно грамотно переработать, чтобы было доступно,познавательно и интересно воспринимать.Насчет папской энциклики: в жизни много несоответствий, которые явно о себе кричат,но с этим ничего не поделаешь.
  Олжик 24.12.2010 в 09:13:54   # 93575
В учебниках рассматривается ТЕОРИЯ Дарвина о происхождении человека как одна из наиболее доказуемых. О том что она правда в последней инстанции никто не утверждает. В истории вообще много белых мест. Но считаю что детям следует изучать теорию Дарвина хотя бы для рассширения собственного кругозора.
  Гость 24.12.2010 в 09:52:35   # 93581
А давайте тогда науку всю запретим, закроем образовательные учреждения. Там поди тоже не все гладко. И откажемся от всех достижений.
  Гость 24.12.2010 в 09:55:53   # 93582
Вы пишите что Дарвин не говорил что люди произошли от обезьян.Тогда возьмите историческую книгу и посмотрите.Там даже наглядно нарисовано,как поэтапно менялось строение черепной коробки..В следствии того что существо стало думать.И что то делать.И постепенно стали ходить на задних конечностях.Конечно человек никакого отношения к обезьяне не имеет-это точно.
  Гость 24.12.2010 в 10:00:55   # 93584
Религия - это опиум для народа.
  Гость 24.12.2010 в 10:02:13   # 93585
Да и вообще, мы живем в СВЕТСКОМ государстве! А мажилисмен этот видимо этого не признает.
  читатель 24.12.2010 в 10:11:17   # 93586
читатель 24.12.2010 в 08:43:06 #93571 Чарльз Роберт Дарвин никогда не говорил, что люди произошли от обезьян. Ч.Р.Дарвин говорил, что у людей и обезьян был общий предок (это разные вещи).

Я лично свое родство с обезьяной не признавал и не признаю никогда. Человек - это лучшее и высшее творение Аллаха, созданное с любовью и мастерством, присущим только создателю.А теорию можно ведь и отдельно от общеобразовательной изучать. Зачем мозг ребенка в период, когда он еще, как губка, впитывает и хорошо усваивает материал, сорить его спорной информацией. Лучше пусть учит казахский язык-это ему в будушем очень пригодится.
  MrX 24.12.2010 в 10:15:52   # 93588
Спасибо дарвину, простые люди
От обезьян давно произошли
И только предков депутата Тлеухана
Давным-давно в степях родил …

Догадайтесь с 1 попытки
  MrX 24.12.2010 в 10:17:53   # 93590
2 Quote:
читатель 24.12.2010 в 10:11:17 #93586
Лучше пусть учит казахский язык-это ему в будушем очень пригодится.


Читатель, читай-ка лучше сам китайский - скорее пригодится....
  ( . ) ( . ) 24.12.2010 в 10:33:28   # 93595
Гость 24.12.2010 в 10:02:13 #93585
Да и вообще, мы живем в СВЕТСКОМ государстве! А мажилисмен этот видимо этого не признает.

Полностью с вами согласен.
Как зае*али эти тупые "слуги народа". Сидят в парламенте них*я не делают, имитируют бурную деятельность. То книжки им не нравятся, то жён своих не могут узаконить (помните закон о многоженстве рассматривали).
  Гость 24.12.2010 в 10:47:46   # 93597
Вот правильно незачем ребенку с детства засорять мозги всякими не доказанными теориями Дарвина.В наше время есть более интересные вещи которым надо учиться.А ребенок на самом деле уже в раннем возрасте хорошо все воспринимает и запоминает.Пусть лучше учит языки разных национальностей.Это больше пригодится.Чем то что написал когда то Дарвин
  читатель 24.12.2010 в 10:49:12   # 93598
Государственный язык считаю необжодимо знать,китайский пусть учат те,кто произошел от обезьяны, и гордится этим.
  Гость 24.12.2010 в 10:55:56   # 93602
Китайский язык даже по произношению когда они разговаривают,не приятный.И зачем учить китайский язык,за ними нет будущего ,хотя их и много.
  Гость 24.12.2010 в 10:56:09   # 93603
Мда... Такие времена, такие нравы!
  Гость 24.12.2010 в 11:00:57   # 93607
Видимо благодаря таким вот мажилисменам и иже с ними людей, состояние нашего образования, оставляет желать лучшего. Нет ни системы, ни методики, того же изучения казахского языка.
  читатель 24.12.2010 в 11:21:09   # 93618
MrX 24.12.2010 в 10:17:53 #93590

Уважаемый Мистер Хэ , я не являюсь представителем коренной и доминирующей нации, но уважаю этот народ,знаю язык и горд, что живу среди казахов. А речь шла не о китайском, а о казахском языке. А насчет китайцев не понял,к чему?Вы считаете их соседство или большая численность их на территории РК,как-то скажется на государственном языке.Ошибаетесь! Не отрицаю,что у нас целое поколение казахов,не знающих родной язык,но это не проблема.В самом Китае есть область (где г.Суар),где китайцы не смогли казахов заставить выучить китайский, они с этими казахами на казахском разговаривают.В Казахстане будут говорить на казахском языке, если все делопроизводство переведут на государственный язык и я более чем уверен,что даже мангурты заговорят.Для примера соседний Узбекистан.
  Гость 24.12.2010 в 11:48:50   # 93624
читатель 24.12.2010 в 11:21:09 #93618
  читатель 24.12.2010 в 12:15:40   # 93633
Гость 24.12.2010 в 11:48:50 #93624
Спасибо,взаимно.
  Гость 24.12.2010 в 12:29:25   # 93639
.В самом Китае есть область (где г.Суар),где китайцы не смогли казахов заставить выучить китайский, они с этими казахами на казахском разговаривают.В Казахстане будут говорить на казахском языке, если все делопроизводство переведут на государственный язык и я более чем уверен.

Не понял, казахи в китае наотрез китайский не учат, а типа русские в казахстане один хуй выучат??? Скорее нет чем да. Так как за 20 лет Выши ученые господа казахи не создали НИЧЕГО ни методик, учебники и те стремные. Вы уж как нибудь напрягитесь создайте методику правильныу, единственно в чем преуспели так это бабки бюджетные пиздить, вот в этом Вам равных нету.
  Гость 24.12.2010 в 12:38:37   # 93642
все верно!! люди произошли от хорчка бога!! 4-5 тыс назад. и мы этому благодарны!!
  читатель 24.12.2010 в 13:48:44   # 93658
Гость 24.12.2010 в 12:29:25 #93639
Правильно, равняйте всех под одну гребенку.Чиновники воруют, а простые в ответе, очень правильно.Бить раненного - удел слабых. Лично Вы сами хоть, что нибудь создали,напряглись? Вы же тоже в РК живете или Вам казахи руки связали и заперли где-то . Все началось в годы присоединения к СССР. Казахскую интеллигенцию уничтожили, неуничтоженных подвергли гонениям,а потом присоединили в состав РСФСР с присвоением части северных территории. Переселение других национальностей, война,аресты, участие в стройках по всему СССР, дискриминация в доступе к образованию,власти привели к утере слоя общества,из которых могли бы получиться хорошие ученые,управленцы и просто порядочные люди.Это и стало результатом нашего нынешнего положения.Не хочу и не буду говорить об издержках рыночной экономики и влияния ее на нравственное здоровье общества. Что-то от темы отвлекся, а вот ,что имел в виду: заполняя документацию на государственном языке,волей-неволей придется знать его хотя-бы на уровне профессионального общения,что повлечет рост уровня до разговорного минимум, а на нем говорить это уже Ваше дело.А насчет обид :а типа русские в казахстане один хуй выучат??? и нападок:единственно в чем преуспели так это бабки бюджетные пиздить, вот в этом Вам равных нету.так Вы зря. Мысль мою по своему оценили и придали националистический посыл.Довожу до Вас ,что имел в виду китайцы у себя не могут заставить, а здесь и подавно.
  Гость 24.12.2010 в 14:02:22   # 93663
Получается так.Не можешь ? Научим. Не хочешь?Заставим .
  читатель 24.12.2010 в 14:21:37   # 93669
Гость 24.12.2010 в 14:02:22 #93663
Извини, но трудно объяснить то, что наотрез не хотят понимать.Останемся при своих.Спасибо за общение,за внимание,может по другим темам сойдемся в мнениях,главное,что не проявляете безразличие.
  Кара Бас 24.12.2010 в 16:25:36   # 93702
Ура! Дарвин-дебил! А мажилисмен Тлеухан-умница и будет теперь писать учебники для детей. Люди! опомнитесь,у нас в стране тупиц и так хватает! Интеллектуальный уровень большинства школьников равен нулю и если отдать в руки такихТлеуханов наше образование то к чему мы придём?
  Гость 24.12.2010 в 16:51:24   # 93712
93669 В споре рождается истина. Вы мне объясните что я должна понять?.Может я не совсем поняла.То что надо казахский язык учить.Я не оспариваю.Надо и лишним это не будет.У меня вся семья владеет чисто казахским.А вот я поскольку постольку.Ну рада бы но не дается мне.Что теперь делать?А про безразличие.В наше время если все будут безразличные ко всему.Тогда мы ни к чему хорошему не придем.Или я не права?
  Писатель 24.12.2010 в 19:07:23   # 93757
[b][kz] читатель 24.12.2010 в 10:49:12 #93598

Государственный язык считаю необжодимо знать,китайский пусть учат те,кто произошел от обезьяны, и гордится этим.[/b

А вот Вы, уважаемый, от кого или чего произошли, интересно знаете ли.
  Гость 24.12.2010 в 19:14:18   # 93760
Все люди от папы и мамы.
  Гость 24.12.2010 в 21:57:03   # 93853
читатель 24.12.2010 в 10:11:17 #93586
Я лично свое родство с обезьяной не признавал и не признаю никогда. Человек - это лучшее и высшее творение Аллаха

А вот нихера подобного, дружок. Ибо было сказано:
Quote:
Прежде начала времён в мире не было ничего, лишь посреди пространства стоял алдан-тэсэг, а на нём сидел старик Тэнгэр, который уже тогда был стар. Тэнгэр сидел на алдан-тэсэге и думал о вечном. И чем больше он думал, тем яснее ему становилось, что вечность длится долго и конца ей не видно. Тогда Тэнгэр сказал:
– Это правильно, что у вечности нет конца, а я – бессмертен, потому что для мыслей о вечном нужна вечность. В этом есть смысл, и мир всегда будет таким.
И тут он услышал голос:
– Ты ошибаешься, мудрый Тэнгэр!
Тэнгэр глянул вниз и увидел, как из тёмной дыры в подножии алдан-тэсэга выползло существо скверного вида.
– Я Ёроол-Гуй – обитатель бездны, – сказало существо. – Я родился из твоих отбросов и за это ненавижу тебя. Теперь я буду сидеть на твоём месте и думать о вечном, а ты пойдёшь вниз.

Там дальше еще бла-бла о сотворении мира, но слишком много текста вставлять, не стану, суть и так ясна.
Все было именно так, и не было никаких аллахов, иегов или будд. Или у кого-то есть доказательства обратного?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь