А мы на полу в Лондоне!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Декабря 2010 в 12:10:20
Не успели мы рассказать о том, как наши парламентарии 20 декабря на правительственном часе в мажилисе раскритиковали работу авиакомпании “Эйр Астана”, как в адрес этого авиаперевозчика посыпались новые претензии. Вчера вечером в редакцию из лондонского аэропорта Хитроу дозвонился пассажир рейса КС 901 авиакомпании “Эйр Астана” Максат БЕКТАЕВ, который рассказал: он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы.

- Мы здесь (в аэропорту. - И.М.) с 18 декабря находимся, - сообщил Максат. - Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании “Трансаэро”, а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель “Эйр Астаны”, говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика. Толку от этого, правда, нет. Ничего конкретного нам не пояснили, только сообщили, что мы, возможно, задержимся в Лондоне до 25 декабря. А по вечерам этот телефон вообще не отвечает. Мы уже не знаем, что делать, - вот и решили попросить помощи у вашей газеты.
В аэропорту Хитроу застрял и один из лидеров ОСДП “Азат” Булат АБИЛОВ.
- Фактически за три дня к пассажирам нашего рейса не было никакого внимания со стороны “Эйр Астаны”, - подтвердил Булат Мукишевич слова Максата Бектаева. - Люди предоставлены сами себе, пытаются добыть информацию через Интернет. Но на сайте авиакомпании размещены неверные сведения. Ни питания, ни гостиницы нам в самом деле не предоставили. Мне удалось перебронировать билет на другой рейс, вылетающий сегодня (21 декабря. - И.М.). А вот как с остальными пассажирами поступят - неизвестно.

Вчера же на блоге министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази КУСАИНОВА появилось сообщение от казахстанца Гали НАУРЫЗБАЕВА, умоляющего посодействовать в возвращении в южную столицу своего 16-летнего сына Даулетьяра МАДИ, который тоже находится в Хитроу третьи сутки и за время ожидания вылета заболел. “За три дня ожидания ребенку не удалось связаться с представителями компании “Эйр Астана” и получить вразумительный ответ о сроке вылета домой”, - пишет Гали Наурызбаев.
Вчера вечером мы тоже попытались связаться с пресс-службой “Эйр Астаны”, однако в телефонной трубке раздавались длинные безответные гудки.
Между тем 20 декабря “Эйр Астана” распространила сообщение, в котором заявила о задержке более половины своих рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Причиной назвали закрытие аэропортов Алматы и Хитроу на два дня, что повлекло за собой эстафетную задержку последующих рейсов. Согласно предоставленной авиакомпанией информации агентству “Интерфакс-Казахстан”, рейсы задерживались в среднем на 1-3 часа. При задержке продолжительностью более двух часов пассажиров обеспечивали прохладительными и горячими напитками, а свыше 4 часов - горячим питанием.
Однако, судя по тому, что сообщил из Хитроу наш читатель, представитель национального авиаперевозчика выдавал желаемое за действительное.

http://www.time.kz/index.php?newsid=19364
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 22.12.2010 в 12:38:55   # 92909
все верно
  Гость 22.12.2010 в 12:41:07   # 92911
%)не буду летать самолетами. Да здравствует железная дорога с плацкартными вагонами
  Гость 22.12.2010 в 16:05:59   # 92998
Нех в лондоны летать.Вы там ещё и новый год встретите. С новым годом вас на полу самолёта!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь