В Гамбурге Горбачеву вручена премия за содействие миру

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Декабря 2010 в 09:35:47
Бывшему президенту СССР Михаилу Горбачеву в воскресенье в Гамбурге вручена премия имени Марион Дёнхофф за содействие международному взаимопониманию и примирению.
На торжественной церемонии по этому случаю с хвалебной речью в адрес лауреата выступил бывший министр иностранных дел ФРГ Ганс-Дитрих Геншер.
Он отметил, что Горбачев своей политикой гласности и перестройки возвестил окончание «холодной войны», сообщает Deutsche Welle. «Газета.Ru»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 01.12.2010 в 09:49:43   # 85598
А 100 000 $ не успели ему в аэропорту в карман сунуть
  Гость 01.12.2010 в 09:53:53   # 85599
Вот сука, когда ж его судить то будут
  argus 01.12.2010 в 10:36:10   # 85609
Получил свои 30 серебренников!!!
  Гость 01.12.2010 в 11:28:56   # 85614
на кол урода плешивого
  Гость 01.12.2010 в 11:55:25   # 85617
Если бы не Горбачев,у тебя сейчас даже компа бы не было!Сидели бы все в коммунистической жопе,имея 10 копеек в кармане на расходы!
  Гость 01.12.2010 в 12:00:07   # 85618
И еще.А как же "мирное небо над головой" которое он дал,и за которое каждый совок готов был отдать последнюю рубашку,и которому кроме него(мирного неба) ничего больше не надо было?
  Гость 02.12.2010 в 11:56:13   # 86092
Гость 01.12.2010 в 11:55:25 #85617
Если судить по Вашему комменту, то можно сделать вывод ,что Вы молоды и не застали времена СССР до Горбачёва. В те времена компов, не было не только в СССР но и на западе народные массы их не имели. Про 10 копек Вы перегнули. Я сам не из богатой семьи, ростила меня одна мать (отец умер рано), но в день на карманные расходы, я ребёнок, имел минимум 50 копеек, в воскресенье 1 рубль. К воскресенью у меня скапливалось 3 рубля, а это для ребёнка целое состояние. Что бы Вы знали 30-35 коп. кино, 15-20 коп. мороженное, 10 копеек атракционы в парке ну и т.д. С приходом Горбачёва всё это рухнуло, люди перестали получать зарплату,все сбережения которые были у накоплены у людей пропали. Причём сбережения пропали у людей которые всю жизнь честно работали. Время лечит. Но оно не только лечит, но и судит. И суд этот явно не в пользу Горбачёва и его последователя Ельцына. То, что сделали эти двое, называется предательство.Предательство своей страны, предательство своего народа, предательство своей культуры..!
  Гость 02.12.2010 в 14:51:26   # 86122
К 1991-му году, у моего деда, ветерана ВОВ, доцента и кандидата исторических наук, на счету в Сбербанке было 30 тыс. рублей! По современному курсу, это около 50 тыс. долларов. Но, во время развала СССР, эти деньги уплыли. И не только у нас, и у всех, у кого были там сбережения. Мой дед и умер то от того, что всё то ради чего он воевал, а после войны вкалывал, разрушил какой то плешивый урод с пятном на лбу! И во времена СССР, мои родители спокойно могли каждый год отдыхать в Сочи, в Гаграх, в Юрмале, а иногда выбирались за границу: в Болгарию, Югославию, Чехословакию, Венгрию, а однажды моя мамка даже отправилась в круиз вокруг Европы. При этом она была обычным преподавателем! А сейчас, при "независимости и демократии", для большинства населения отдохнуть в вонючем Манкенте - непозволительная роскошь! Так что, Гость 01.12.2010 в 11:55:25 #85617, хайло заткни, если не знаешь сути вещей! А Гость 02.12.2010 в 11:56:13 #86092 - истину говоришь! Полностью согласен с тобой!
  Goth 04.12.2010 в 16:15:46   # 86988
Этого Мишку Меченного надо живьём в крематорий отправить!
  Гость 04.12.2010 в 16:32:50   # 86995
В Советское время зарплата была от 30 рублей до 120 рублей и людям на все хватало.Это потому что Государство все контролировало.Все магазины были Государственные.И цены на все Государственные.А сейчас что? Купи продай.И кто какую цену хочет такую цену и ставит на все продукты.А люди сейчас набивают карманы базарным толстосумам.
  Гость 04.12.2010 в 17:58:17   # 87013
Quote:
В Советское время зарплата была от 30 рублей до 120 рублей и людям на все хватало.

блин, пошли знатоки советского времени...
у меня стипендия в училище (после 10-го класса) была 72 рубля. Ститпендия в институте 40 - обычная, 50 - повышенная (без троек), а зарплата слесаря 6 разряда была больше 320 рублей.
Минимальная зарплата была 80 руб. Уборщицы и т.д.
120 - зарплата младших ИТР перекладывающих бумажки из угла в угол.
  Гость 04.12.2010 в 18:04:50   # 87014
87013 Честно напиши.Хватало тебе этих денег или нет? Сахар тогда стоил 87 копеек,хлеб 25 копеек,мясо 1рубль90копеек.Разницу чувствуешь?
  Гость 05.12.2010 в 08:54:05   # 87129
А хлебушек, какой производили при Союзе, по нынешним временам тенге 100 стоит.
  Гость 05.12.2010 в 09:40:14   # 87130
Да хлеб был вкусный.А масло сливочное какое было?.А сейчас у масла ни вкуса ни запаха.Интересно из чего они его готовят? Не бось какая то синтетика
  Гость 05.12.2010 в 10:36:10   # 87134
Quote:
87013 Честно напиши.Хватало тебе этих денег или нет? Сахар тогда стоил 87 копеек,хлеб 25 копеек,мясо 1рубль90копеек.Разницу чувствуешь?

Денег ВСЕГДА МАЛО!!!
Я не склонен идеализировать советское время, свои минусы и плюсы можно отыскать везде. Например мясо по рубль девяносто купить можно было где нибудь на украине и в прибалтике. У нас только по 4.50 на базаре. ДЕФИЦИТ. Колбаса, молоко, масло - огромные очереди.
Но социальная защищенность обычного человека даже в сравнение не идет с тем что творится сейчас.
В советское время НЕ ХВАТАЛО рабочих рук, а сейчас - рабочих мест. Люди были абсолютно уверены в завтрашнем дне. Кто хотел заработать, легко могли заработать. На севере люди за год зарабатывали на машину.
Сейчас, люди могут твердо быть уверены только в одном - будет только хуже.

  Гость 05.12.2010 в 10:57:55   # 87137
87134-идеализировать и не надо.И я тебя поддерживаю на все 100%Были очереди,был дефицит чего то.Была работа.И попробуй если уволишься с работы,через месяц не устройся.Тебя сразу привлекали.Правильно? А сейчас -очередей нет.Покупай что хочешь-но не каждому это по карману. Работы нет.И ни кто не подумает есть тебе жить на что то? Человек пустое место.И никому не нужен.Правильно пишешь.Что люди были уверенны в завтрашнем дне.Я тоже уверена что будет еще хуже.Власти мы не нужны.Каждый думает о себе.
  Гость 05.12.2010 в 11:05:53   # 87138
Мне жалко молодых.Как им выжить если нету родственников повыше? Мы жили у нас было детство.А у наших детей сейчас не детства.Бегают дети по вокзалу у поездов.И кричат .Кому пирожки,кому горячий чай?Стыдно при нашем богатстве (нефть ,газ,медь и.д.) Дети зарабатывают на вокзалах чтобы прокормить младших.Хочется плакать до чего докатились.
  Гость 21.04.2011 в 18:16:49   # 117759
Когда я была маленькой, моя бабушка говорила: "ВОТ РАНЬШЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА, А ЧТО СЕЙЧАС...." Наши дети вырастут и будут своим детям втирать, какое нынешнее время было хорошее. Я живу уже очень давно в Германии и могу сказать, как сейчас на много всё стало дороже здесь по сравнению с 10-ю лет назад. Во всём мире такое происходит, а вы " у нас...у нас". Истинное лицо того, как мы жили раньше, можно увидеть только со стороны, оказавшись вне страны. Я люблю свою Родину и желаю всем своим бывшим соотечественникам только добра и у меня сердце обливается кровью от жалости к народу. Вы не видите того, от чего вас освободил Горбачёв. То, до чего вас довели сейчас, сделал не он, а те, кто его скинул, не дав довести дело до конца. А вы верите всей той клевете, что вам внушают в СМИ. Верите каждому слову по ТВ, каждой строчке в газете. Пока вы это будете делать, вас и будут дальше обирать и делать с вами то, что хотят. Потому-что всё, что вы можете делать, это НЫТЬ тут в инете, как старики, какие вы бедные и беспомощные.
  Гость 21.04.2011 в 18:30:36   # 117761
ну конечно. в германии он герой.
  ( . ) ( . ) 21.04.2011 в 18:30:52   # 117762
Гость 21.04.2011 в 18:16:49 #117759
что за мадам?
  Гость 21.04.2011 в 18:41:29   # 117763
не мадам, а фрау.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь