Боевики движения Талибан

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Ноября 2010 в 12:08:37
На днях двадцать боевиков движения Талибан были окружены войсками коалиции и военными из Национальной Афганской армии в городе Герат на севере страны. Талибов, которых сейчас держат в мечети, принадлежащей Национальному департаменту безопасности Афганистана, представили журналистам. Именно тогда и были сделаны эти фото.


Талибан – исламское движение (суннитского толка), зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году, правило Афганистаном с 1996 по 2001 гг. («Исламский Эмират Афганистан») и регионом Вазиристан на севере Пакистана («Исламское государство Вазиристан») с 2004 года.


Бывший министр обороны ФРГ Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г. приписывает заслуги создания движения «Талибан» ЦРУ: "С решающей поддержкой спецслужб США не менее 30 тысяч мусульманских боевиков было обучено в Афганистане и Пакистане, в том числе и группа фанатиков, которые были и до сих пор готовы на что угодно. И один из них — это Усама бин Ладен. Я писал ещё несколько лет назад: «Вот из этого выродка ЦРУ вырос Талибан в Афганистане, который подготовили на Коране в школах, финансируемых с помощью американцев и саудовцев»


1995 — талибы захватили Гильменд, разгромили боевиков Гульбеддина Хекматиара, но остановлены под Кабулом дивизиями Ахмад Шах Масуда. Они контролировали треть территории Афганистана на юго-востоке страны.


В сентябре 1996 талибы без боя взяли Кабул и основали Исламский Эмират Афганистан. На подконтрольной территории они ввели строгое шариатское право. Оппозицию режиму талибов составил Северный Альянс, состоящий главным образом из таджиков (во главе с Ахмад Шахом Масудом и Бурхануддином Раббани) и узбеков (во главе с генералом Абдул-Рашидом Дустумом), который пользовался поддержкой России. Предоставление убежища террористу Усаме бен Ладену и уничтожение памятников буддистской архитектуры (Бамианские статуи Будды) привело к формированию негативного имиджа талибов в глазах мировой общественности.


После терактов 11 сентября 2001 г. США начали контртеррористическую операцию против Исламского Эмирата Афганистан и при поддержке Северного Альянса свергли режим талибов. Талибы ушли в подполье и частично отступили в соседний Пакистан (провинции региона Вазиристан), где они объединились под началом Хаджи Омара. С начала 2000-х годов Вазиристан является оплотом движения Талибан. Талибы оттеснили традиционных племенных вождей и в 2004 году захватили фактическую власть в регионе.

Позднее, несмотря на попытки пакистанской армии восстановить власть Исламабада, территория ИГВ расширилась за счёт большей части провинции Южный Вазиристан.




17 декабря 2007 пакистанские талибы объединились в организацию «Техрик Талибан-и-Пакистан». Во главе «Техрик Талибан-и-Пакистан» встал командир из вазиристанского пуштунского племени Масуди — Бейтулла Мехсуд.


В феврале 2009 года талибы захватили 30 пакистанских полицейских и военнослужащих в долине Сват. Они предъявили требования пакистанскому правительству об официальном введении в долине Сват законов шариата, на что правительство вынуждено было согласиться. Вскоре после этого талибы установили контроль над провинцией Бунер.


В августе 2009 г. лидер пакистанских талибов Бейтулла Мехсуд был убит. Его преемник Хакимулла Мехсуд был убит в перестрелке с пакистанскими военными 5 июля 2010 года.


На подконтрольных территориях Талибан вводит нормы шариата, выполнение которых строго контролируется. Под запретом находятся телевидение, музыка и музыкальные инструменты, изобразительное искусство, алкоголь, компьютеры и Интернет, шахматы, белая обувь (белый – цвет талибского флага), обсуждение секса в открытой форме и многое другое. Мужчинам следовало обязательно носить бороду определенной длины. Женщинам не разрешали работать, лечиться у врачей мужского пола, появляться в общественных местах с открытым лицом и без мужа или родственника мужского пола; был значительно ограничен доступ женщин к образованию (в 2001 девочки составляли только 1% посещающих школу). Широко практиковались средневековые виды наказаний: за воровство отрубали одну или две руки, за супружескую неверность забивали камнями; популярны были публичные телесные наказания. Талибы отличались крайней религиозной нетерпимостью. Будучи приверженцами суннитской формы ислама, они преследовали шиитов, из-за чего резко ухудшились их отношения с соседним Ираном.


26 февраля 2001 года мулла Омар издал декрет о разрушении всех неисламских памятников в стране. Претворяя декрет в жизнь, в марте того же года талибы взорвали две гигантские статуи Будды, вырезанные в скалах Бамиана в III и в VI в., что вызвало осуждение мировой общественности. Действия талибов были осуждены мировой общественностью, в том числе рядом мусульманских стран.


Талибы выступают за запрет женского образования. Объектами их нападений часто становятся школы; только в 2008 году в северо-западном регионе Пакистана Сват ими было уничтожено более 150 школ.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 15.11.2010 в 02:55:21   # 78573
Гость 76766
Это ты тупой баран! Афганистан не был никогда в союзным
  Гость 15.11.2010 в 11:08:37   # 78599
Гостю 11.11.2010 в 21:08:28 #76766
Уважаемый, если Вы не знаете предмет вопроса, то лучше не пишите свои домыслы, потому что в глазах знающих людей Вы выглядите очень глупо. Объясняю почему:
1. Как национальности не существует афганцев и пакистанцев.
2. Основное население Афганистана составляют пуштуны и таджики, наряду с другими национальностями присутствуют узбеки.
3. В 1978 году началась схватка за влияние над Афганистаном между СССР и союза Великобритании и США
4. Первый этап выиграл СССР, когда довольно успешно один лояльный Союзу режим был заменен на другой, также лояльный. (Смысл этой замены до сих пор не понятен, но понятно одно, что руководство СССР было дезинформировано иностранными спецслужбами о проведении закулисных переговоров между руководством Афганистана и Премьером Великобритании).
5. После этого западные спецслужбы активизировали свою деятельность и пользуясь ошибками руководства СССР в межнациональной политике Афганистана (Правительство СССР осуществляло поддержку таджикского и узбекского населения Афганистана), организовали движение сопротивления правящему режиму из числа добровольцев-пуштунов (позднее названных как "Талибан" перевод "Ученики").
Состав движения Талибан многонационален, но основу составляю пуштуны, которых "выдавили" в 1979-1989 годах на территорию Пакистана. Поэтому можно сказать, что они вернулись на свою родную землю.
6. В период 1979-1989 годы один из исторических лидеров и руководителей одной из провинций Афганистана, таджик по национальности Ахмад шах Масуд занял оборону в родовом Пандшерском ущелье и отказался подчинятся новому руководству ДРА и оказывал успешное сопротивление Советским войскам (не удивительно, поскольку Ахмад шах Масуд закончил в СССР Академию им. М.В. Фрунзе), но в 1982 году, поняв намерения СССР согласился на перемирие.
7. В период с 1981 по 1989 год боевой подготовкой движения Талибан занимались спецслужбы США и Пакистана, и это движение успешно действовало против Советских войск. Кстати, тогда никому не известный Усама бен Ладен был одним из полевых командиров и командовал отрядом "Черные аисты". Художественный фильм "9 рота" был снят на основе реальных событий, и как раз нападавшие на 9 роту моджахеды были из состава этого отряда.
5. Второй этап борьбы за Афганистан СССР, проиграл.
6. Международная коалиция в настоящее время ведет борьбу против своего же "детища", которое они сами взрастили, обучили и оснастили.
7. Из всей этой истории можно сделать вывод - "Зло посеянное однажды тобой всегда к тебе вернется!!!"
  Гость 15.11.2010 в 12:47:39   # 78635
P.S. По большому счету для Казахстана и Российской Федерации более выгодно правление Талибов, а не западный марионеточный режим. Объясняю почему:
1. Действия движения "Талибан" ограничиваются территорией Афганистана.
2. Во время правление Движения "Талибан" в Афганистане, поток наркотиков в сторону России сократился. Правительство талибов совместно с ООН в течение 2000-2001 годов успешно осуществляло программу по уничтожению наркотиков. В результате производство опиума было сокращено на 94% и упало до 185 тонн.
3. Оккупация Афганистана войсками США и их союзников по НАТО привело к астрономическому увеличению наркотрафика. По данным ООН с 2001 по 2006 год, то есть, за пять лет, этот рост составил 3200%! Здесь нет ошибки. Именно эта цифра содержится в докладе ООН.
4. Западная пресса ведет активную информационную войну против Движения "Талибан", которое вышло из под контроля США и Великобритании в результате предательства, которое произошло практически сразу после вывода Советских Войск (15 февраля 1989 года).
А предательство, как известно всем, не имеет срока давности...
  Гость 15.11.2010 в 13:01:46   # 78643
P.P.S. И конечно, всегда у бесчестных и подлых честные и отважные люди вызывают отвращение. Потому, что не каждому человеку дана смелость, честь и отвага для того, что бы вернуться на Родину и защитить свою страну от оккупантов!
Уважаемые, расставьте все по своим местам! Западная пропаганда Вам перемешала в голове понятия Добро и Зло!!! "Хорошие" Американцы спасают мир в чужой стране, а "плохие" Пуштуны пытаются освободить СВОЮ страну от захватчиков, которые травят половину Нашей Планеты наркотиками!!!
  Гость 15.11.2010 в 13:22:13   # 78647
Уважаемый. Наши понятия не перепутались.
Американцам это не удалось, и тебе не удастся.
Талибы - такое же зло как и америкосы. Если не хуже.
И насчет того, что "Действия движения "Талибан" ограничиваются территорией Афганистана." Это ты сильно врешь.
Отдельные активисты и "ячейки" движения есть во всех областях РК, не говоря уже о Таджикистане и узбекистане.
А уничтожение (расстрел) талибами тысячилетних статуй будд это рассматривать как честь или отвагу?
  Гость 15.11.2010 в 15:18:25   # 78682
Гостю 15.11.2010 в 13:22:13 #78647
Quote:
"Американцам это не удалось, и тебе не удастся."

Хорошо, не буду спорить, но тогда судя по Вашим размышлениям, получается, что продажное правительство Карзая, которое обеспечивает наркотрафик в Казахстан и Россию, и фактически уничтожают население этих двух стран - это наши союзники? Или все-таки, может лучше поступить по древней пословице - "Из двух зол выбирают меньшее".

Quote:
Талибы - такое же зло как и америкосы. Если не хуже.

Вы наверное лично знакомы с талибами? Или все же судите о них со слов средств массовой информации?

Quote:
И насчет того, что "Действия движения "Талибан" ограничиваются территорией Афганистана." Это ты сильно врешь.
Отдельные активисты и "ячейки" движения есть во всех областях РК, не говоря уже о Таджикистане и узбекистане.

Если знаете активистов и "ячейки" почему тогда сидите и не боретесь против них? Не оповестите соответствующие структуры, сами не пойдете работать в эти структуры? Я лично таких "активистов и ячеек" не знаю, хотя сам, Альхамду ли Ллахи, мусульманин, и активно общаюсь с другими мусульманами.
Для нормальных здравомыслящих людей не является секретом, что радикально-настроенные течения различных религий и партий финансируются специальными подразделениями иностранных спецслужб различных государств. И по большому счету все эти "активисты и ячейки" нацелены на дестабилизацию ситуации в стране. А для того, что бы "завуалировать" и скрыть истинное положение вещей эти спецслужбы в СМИ "сливают" информацию о "глобальной террористической сети"
По большому счету все эти "активисты и ячейки" приносят Исламу большой вред, потому, что Истинный Ислам притягивает людей. Как Всевышний Аллах сказал в Священном Коране - "Нет принуждения в религии".

Quote:
А уничтожение (расстрел) талибами тысячилетних статуй будд это рассматривать как честь или отвагу?

Хорошо, допустим Талибы стреляли из арт.установок по статуям Будды. Но тогда, Уважаемый, получается, что у Вас "двойные стандарты", потому, что ВЫ не вспомнили авиаудары коалиции НАТО в Афганистане по населенным пунктам, в которых находились ЖИВЫЕ люди (в основном женщины и дети, потому, что мужчины все либо в подразделениях Правительственных войск, либо в горах, либо среди Талибов). А талибы обстреляли всего лишь каменные статую, ну может и находящиеся под охраной ООН.
  Гость 16.11.2010 в 13:14:47   # 78983
Всех к стене,а на курок пускай женщина нажмёт. Позорнее смерти для них не придумаешь........
  Гость 16.11.2010 в 17:42:43   # 79159
Quote:
может лучше поступить по древней пословице - "Из двух зол выбирают меньшее"

неуместная пословица, как будто кроме талибов и америкосов других политичиских сил в афганистане нету.
Quote:
Вы наверное лично знакомы с талибами? Или все же судите о них со слов средств массовой информации?

"суди о людях по деяниям их". Действия талибов можно назвать по разному, дикими, преступными и т.д. но уж хорошими их точно не назовешь
Quote:
Хорошо, допустим Талибы стреляли из арт.установок по статуям Будды.

не допустим, а стреляли и уж точно это не хорошо
Quote:
Но тогда, Уважаемый, получается, что у Вас "двойные стандарты", потому, что ВЫ не вспомнили авиаудары коалиции НАТО в Афганистане по населенным пунктам, в которых находились ЖИВЫЕ люди

Уважаемый, какая то логика у Вас хромая. Нет у меня двойных стандартов. Еще раз специально для Вас повторю Талибы - такое же зло как и америкосы. Если не хуже. Если не понятно то упрощю Талибы=Америкосы=ЗЛО
Преступники и те и другие. Кстати живых людей - мирных жителей талибы убивали и убивают не хуже америкосов.
  Гость 17.11.2010 в 01:50:01   # 79564
Quote:
Гость 15.11.2010 в 02:55:21 #78573

Ты сам тупой российский баран! В конце 70-х в Афганистане пришли к власти коммунисты. Поэтому и Афган и был тогда нашим союзником.
  Гость 17.11.2010 в 02:28:28   # 79569
Гость 15.11.2010 в 11:08:37 #78599
Да ты сам ни хрена не знаешь про афганскую войну! Уже то что ты считаешь мерзопакостный фильм "9 рота" правдой, уже это уличает тебя в диком невежестве! Всё что показано в этом фильме - пиздёж и провокация! И ни каких там аистов на самом деле не было! И даже в газете "Панорама Шымкента" наши ветераны Афганской войны разоблачили в пух и прах этот фильм! Ну например, наш ветеран говорил, что то что показали в этом фильме, типа целая воздушно-деснтная рота гибнет, и никто не приходит на помощь, да такого в Афгане вообще не было! В отличие от Чечни. И Руслан Аушев, генерал, ветеран Афганской войны тоже был крайне возмущён этим фильмом, где на героев, которые дрались за нашу страну вылили ушат помоев! И в отличии от тебя Гость #78599, на тему Афганской войны я перелопатил гору всяких источников, разной литературы, разговаривал с ветеранами этой войны, и пришёл к выводу: СССР войну в Афганистане не проиграл! Просто наша разложившаяся правящая верхушка уже начала работу по развалу Державы в угоду американцам, и один из первых шагов в этом направлении - сдача Афганистана, этого стратегически важного для нас (да и для янки тоже) района, к тому же весьма богатого полезными ископаемыми. И что бы оправдать своё предательство, Горбач и компания и придумали легенду о том, что мы якобы проиграли эту войну! Тебе неужели ни разу не казалось подозрительным, почему наши власти так усиленно долдонят про "поражение в Афганистане", про "кровавую мясорубку в афганских горах", и постоянно льёт грязь на Советскую Армию в Афгане?! То-то! И действительно, жители Афганистана так и сказали тогда нашим журналистам: "Вы русские в 89-м бросили нас на произвол судьбы, и отдали нас на растерзание талибам и американцам"! Если ты бы был хоть чуточку любознательнее, то про то что мы ни хрена не проигрывали в Афганистане, ты бы прочитал в газетах "Аргументы и факты", "Мегаполис", "Время" и "Панорама Шымкента". Там про это писали! Чтоб прочитать эти газеты не надо быть профессиональным исследователем.
И наконец, я не говорил, что существует такая национальность как "афганцы". Не надо перевирать мои слова, и приписовать свою глупость другим!
  Гость 17.11.2010 в 06:25:34   # 79576
Quote:
Во время правление Движения "Талибан" в Афганистане, поток наркотиков в сторону России сократился. Правительство талибов совместно с ООН в течение 2000-2001 годов успешно осуществляло программу по уничтожению наркотиков. В результате производство опиума было сокращено на 94% и упало до 185 тонн.

Quote:
По данным ООН, в 2009 году талибы заработали на продаже наркотиков 150 млн долларов.

обе цитаты из одной и той же статьи в википедии.
но Гость 15.11.2010 в 12:47:39 #78635 почему то в своем коменте привел только первую, пропустив вторую.
Да, боролись с наркотиками пока были у власти,
но сами начали выращивать как только появилась нужда в средствах
Quote:
провинция Гильменд, считающаяся оплотом талибов, остаётся одним из мировых центров производства опиума. Несмотря на операции, проводимые здесь силами НАТО
  Гость 17.11.2010 в 11:41:53   # 79621
Гость 17.11.2010 в 02:28:28 #79569

Quote:
Да ты сам ни хрена не знаешь про афганскую войну!

Упссс... Мимо... Уважаемый, кое-что знаю...

Quote:
Уже то что ты считаешь мерзопакостный фильм "9 рота" правдой, уже это уличает тебя в диком невежестве! Всё что показано в этом фильме - пиздёж и провокация! И ни каких там аистов на самом деле не было!

Фильм, в котором погибают молодые ребята, защищая интересы предавшей их политической верхушки - Вы называете мерзопакостным?
Кстати, фильм снимался, по воспоминаниям непосредственных участников событий. Согласен, что режиссер очень много исказил в описаниях внутреннего порядка подразделения, но в целом - очень близко!

Quote:
Ну например, наш ветеран говорил, что то что показали в этом фильме, типа целая воздушно-деснтная рота гибнет, и никто не приходит на помощь, да такого в Афгане вообще не было!

На войне всякое бывает, помощь приходит практически всегда, но просто иногда опаздывает...

Quote:
В отличие от Чечни.

А Вы, уважаемый, что и про Чеченский конфликт в газетках читали? А может, что то про село Самашки читали или слышали?

Quote:
И Руслан Аушев, генерал, ветеран Афганской войны тоже был крайне возмущён этим фильмом, где на героев, которые дрались за нашу страну вылили ушат помоев!

Ссылочку дайте, пожалуйста на первоисточник.

Quote:
И в отличии от тебя Гость #78599, на тему Афганской войны я перелопатил гору всяких источников, разной литературы, разговаривал с ветеранами этой войны, и пришёл к выводу: СССР войну в Афганистане не проиграл!

Вот уж, действительно, счастливый Вы человек - жизнь по различным "источникам" изучаете А Вы в Армии служили, если служили, то сообщите номер части?
Если вооруженное столкновение не достигает цели, поставленной перед началом боевых действий - то как это назвать?. К моему сожалению, Армии в Афганистане просто не дали довести работу до конца. А это как ни крути - называется поражение!

Quote:
Просто наша разложившаяся правящая верхушка уже начала работу по развалу Державы в угоду американцам, и один из первых шагов в этом направлении - сдача Афганистана, этого стратегически важного для нас (да и для янки тоже) района, к тому же весьма богатого полезными ископаемыми.

Согласен с вами на все 100 !!!

Quote:
И наконец, я не говорил, что существует такая национальность как "афганцы". Не надо перевирать мои слова, и приписовать свою глупость другим!

Уважаемый, посмотрите раннее написанные посты, я не перевираю!
  Гость 17.11.2010 в 12:10:59   # 79633
Гость 17.11.2010 в 11:41:53 #79621, ты тут в своём каменте толком не опровергнул доводы Гостя 17.11.2010 в 02:28:28 #79569, и просто придираешься к словам Гостя 17.11.2010 в 02:28:28 #79569, и совсем непонятно чего ты хочешь! Он доказывает, что наше поражение в афганской войне - это миф, и не более, а ты в ответ несешь какую то пургу, что то тут срешь в каментах. Ты просто троллишь и всё!

Мой дядя воевал в Афганистане, служил в ВДВ, и он между прочим тоже возмутился фильмом "9 рота", где мудак Бондарчук выставил наши Воздушно-Десантные Войска сборищем ни на что не годных дебилов, и откровенно восхвалил и воспел моджахедов. Интересно, а почему ни кто не снимает фильмы про то, как советский спецназ в 60 человек взял штурмом дворец Амина, который охраняло 2000 человек? Ась?! Или почему не снимают фильм про то как наше спецподразделение "Каскад" ещё в начале 80-х уничтожило укрепрайон Тора-Бора? Ась?! Или почему не снимают сериалов про лихие налёты ребят из спецназа ГРУ в Пакистан, где они уничтожали лагеря подготовки моджахедов и ликвидировали полевых командиров "духов" и американских инструкторов, которые обучали "духов" обращению с ПЗРК?! Или ты, Гость 17.11.2010 в 11:41:53 #79621 хочешь сказать, что такие как мой дядя были дебилами, и потому мы проиграли войну в Афгане? Ты это, смотри у меня, урод!
  Гость 17.11.2010 в 12:53:31   # 79642
Quote:
Он доказывает, что наше поражение в афганской войне - это миф, и не более, а ты в ответ несешь какую то пургу, что то тут срешь в каментах. Ты просто троллишь и всё!

Объясняю по простому:
Предположим ты дерешься на чужом районе за право спокойно ходить по этому району. Получаешь хорошо, но начинаешь одерживать верх. Но тут, твои "друзья" с района тебя оттаскивают от противника и уводят на твою улицу. А районом начинает благополучно пользоваться "далекие соседи" твоего противника, которые ему активно помогали тебя бить. Фактически это поражение, на поражение не твое, а тех, кто тебя увел, побоявшись "далекого соседа", который завтра их может лишить власти и могущества которые он им дал!

Quote:
Мой дядя воевал в Афганистане, служил в ВДВ, и он между прочим тоже возмутился фильмом "9 рота", где мудак Бондарчук выставил наши Воздушно-Десантные Войска сборищем ни на что не годных дебилов, и откровенно восхвалил и воспел моджахедов.

...Ого, как ты назвал реальных участников тех событий! А они, кстати, сражались с превосходящим их численно и имеющим большой боевой опыт противником!

Quote:
Интересно, а почему ни кто не снимает фильмы про то, как советский спецназ в 60 человек взял штурмом дворец Амина, который охраняло 2000 человек? Ась?!

Дворец Амина штурмовали не 60 человек, а значительно больше - это раз.
Документальный фильм про штурм дворца Амина существует уже давно - это два.
Поддержку подразделениям "Альфа" и "Вымпел" при штурме дворца Амина оказывал "мусульманский батальон", который был сформирован и подготовлен специально для этой операции.

Quote:
Ты это, смотри у меня, урод!

Много, наверное духа и храбрости надо иметь, для того, что бы обозвать человека, не зная его?
  Гость 17.11.2010 в 14:58:26   # 79659
Гость 17.11.2010 в 12:10:59 #79633
Твоему дяде уважение и почет.
А ты сам то, лично, что из себя представляешь: в Армии служил (номер части назови) или нет?
И потом, разговор здесь идет о движении Талибан. А они сейчас, кстати, свою Родину от оккупантов и продажного Правительства Карзая освобождают.
Умные люди из своих ошибок всегда уроки извлекают, и смотрят в будущее.
А у нас некоторые все прошлое "мусолят".
СССР - предатели развалили, и наша вина в этом есть, вина ВСЕХ граждан бывшего СССР. Но прошлое не вернуть и жить надо настоящим. Казахстан наша Родина, и надо жить, работать и воспитывать детей так, чтобы наше Государство было сильным и благополучным.
И начинать надо лично с себя!
Куришь, спиртные напитки пьешь, в Армии не служил - вообще рот свой не имеешь право открывать.
Уроды это те, кто о детях будущих своих не думает, сигареты курит, водку пьет и генетику свою ослабляет беспорядочными половыми связями.
А если такой крутой, то можем в реале встретиться и ты мне в глаза скажешь, кто из нас урод!
  Гость 18.11.2010 в 02:49:14   # 80067
Чувак под написавший посты под номерами #78599, #78635, #78643, #78682, #79159, #79576, #79621, #79642 и #79659 просто тролль. Он тут троллит, чтоб обратить на себя внимание. Действительно, совсем не понятно чаво он хочет.
Про таких как он, тут есть интересная статейка:
http://www.titus.kz/?type=it&previd=19959
  Гость 18.11.2010 в 09:43:02   # 80109
Гость 18.11.2010 в 02:49:14 #80067
Тролль или не тролль - решать не тебе. Так ты в Армии служил или нет? Не отклоняйся от темы...
  Гость 18.11.2010 в 16:19:02   # 80216
Quote:
Тролль или не тролль - решать не тебе. Так ты в Армии служил или нет? Не отклоняйся от темы...
А ты к кому тут обращаешся? И причём тут служба в армейке? Тут ваще идет обсуждение афганцев. Я например отслужил в Бундесвере. Мой батя служил ещё в Советской Армии. Только я не понял, причем тут армейская служба? Да ты сам то касила наверное. Чтоб знать про разные войны, для этого обязательно надо служить в армии? У меня друг есть, он нигде не служил, так он по знанию оружия и военной техники любому кадровому военному фору даст! Так что ты сам, уважаемый Гость 18.11.2010 #80109 отклонился от темы. Про таких как ты в натуре говорят тролль или тролооло или как там ещё. А мнение Гость 17.11.2010 #79569 я полностью разделяю. Разложившиеся позднесоветские верхи действительно сдали Афганистан янки ради счетов в швейцарском банке. Тебе уважаемый тролль #80109 действительно просто нечего сказать по существу, вот и гонишь тут. И в той статье в натуре про тебя сказано, в десяточку! И судя по вышенаписаным постам, ты тут по ходу сам с собой дисскутируешь что ли? Тебе не мешало бы показаться психиатору...
  Гость 18.11.2010 в 16:42:48   # 80225
Гость 18.11.2010 в 16:19:02 #80216
Уважаемый, если служил в Бундесвере, то скажи пожалуйста, мотопехотный взвод Бундесвера на каких БМП передвигается? Удовлетвори любопытство, тролооло ,как ты пишешь
Спасибо за беспокойство о моем здоровье, к психиатру обязательно схожу...
А служба в Армии здесь при том, что "косилы" от Армии подобные статьи не имеют морального права комментировать.
А может ты мне про прокси-сервер расскажешь?
  Гость 18.11.2010 в 17:13:26   # 80235
На БМП "Marder" мы гоняли тогда. А сейчас слышал что "Мардеры" заменяют вроде на какие то новые БМП. Доволен? А во вторых, целый взвод в БМП не влезет, так как десантный отсек у него расчитан на 6-7 бойцов. Если ты задаёшь такие глупые вопросы, то значит ты сам в армии не служил, и не грамму не шаришь в вооружениях. Так что уж про моральные права комментировать подобные статьи помолчал бы. Понял?
  Гость 18.11.2010 в 17:17:13   # 80237
Между прочим, Гость 17.11.2010 #79633 дельные вещи тебе говорит...
  Гость 18.11.2010 в 17:24:15   # 80242
За ответ спасибо!
Вопрос был задан - "мотопехотный взвод Бундесвера на каких БМП передвигается?"
Сейчас "Мардер" меняют на "PUMA".
Вопрос не сложный ответ можно найти в интернете.
А вот вопрос по интереснее - Если СТП на двенадцать часов мушку надо вкручивать или выкручивать?
Спасибо за ответ!
  Гость 18.11.2010 в 17:35:34   # 80244
А чё за викторина тут? Что дают за правильные ответы?
  Гость 18.11.2010 в 17:37:39   # 80246
Готов ответ: стп надо вкручивать на 12 часов в анал тролям.
Я правильно ответил?
  Гость 18.11.2010 в 18:00:54   # 80252
НА рожи посмотрите на фотках! Это же тупые чабаны!!! Не образованные, без собственного мнения, которым можно навязать все что угодно. Хороший материал для манипулирования, чем очень успешно и пользуются кому не лень (США, Британия, СССР). Да у них судьба такая, на ближайшие 100 лет. Хуле ходят необразованными тупицами, вот и страдают.
  Гость 18.11.2010 в 18:49:12   # 80274
Quote:
Чувак под написавший посты под номерами #78599, #78635, #78643, #78682, #79159, #79576, #79621, #79642 и #79659 просто тролль. Он тут троллит, чтоб обратить на себя внимание.

Чувак, написавший эти посты троллем быть не может. Потому что ты, идиот, собрал в одну кучу комментарии нескольких человек. Причем имеющих абсолютно разные мнения.
Quote:
Действительно, совсем не понятно чаво он хочет.
Конечно тебе не понятно. Ведь ты - баран. Как можно спор людей отстаивающих противоположные точки зрения свалить в одну кучу.
  Гость 18.11.2010 в 19:33:20   # 80308
нормальные фотогеничные ребята, че вам не нравиться? И позируют как надо.
  Гость 18.11.2010 в 19:38:25   # 80315
да кстати насчет образования - а нах им оно сдалось? дали АК в руки и сказали самому добывать на жизнь и все. Круче вояки не будет, тем более у себя на родине. Они же ничего кроме войны не знают и не видели. Так что СА однозначно проиграло войну в афгане и америкотов с коалицией то же самое ждет впереди.
  Гость 19.11.2010 в 14:38:05   # 80716
Гость 18.11.2010 в 16:19:02 #80216
Quote:
У меня друг есть, он нигде не служил, так он по знанию оружия и военной техники любому кадровому военному фору даст!

Полный БРЕД!
Не может химик лучше физика знать физику. Не может ботаник лучше историка знать историю!
Лучше профессионального военного, оружие и военную технику знать не может никто! (исключение - конструкторы и производители оружия и военной техники)
И, что-то ответа твоего про СТП не видно...
  Гость 19.11.2010 в 17:09:49   # 80756
Quote:
Лучше профессионального военного, оружие и военную технику знать не может никто!

Да не скажи! В нашей казахстанской армии я знаю много таких особей, которые ни хуя не разбираются в вооружениях. Ты меня извини, я служил военным юристом в Астане, в Министерстве обороны, в самом сердце нашей армии, и к моему удивлению, там полно таких вояк, которым показываешь на фото какой это танк или истребитель, а они плечами только пожимают. Таких защитников Родины, совершенно неразбирающихся в системах вооружений, в НЫНЕ В НАШЕЙ АРМИИ ПОЛНО.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь