В Таджикистане от сыновей-террористов отрекся отец

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Октября 2010 в 17:40:10
Отец смертника, подорвавшего себя и четырех милиционеров в Худжанте, публично отрекся от своего сына, сообщила Таджикская редакция Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода».

Подозреваемый в совершении этого теракта Акмал Каримов принадлежал к группировке Исламское движение Узбекистана, заявил департамент комитета национальной безопасности по Согдийской области. По данным КНБ, теракт был осуществлен 3 сентября. Помимо смертника при взрыве погибли четыре милиционера, 26 человек получили ранения. Считается, что это была первая атака террориста-смертника в Таджикистане.

Представители спецслужб страны заявили, что во время расследования задержаны трое подозреваемых в причастности к организации теракта. Один из них – Фирдауз Каримов – приходится смертнику братом. Их отец Курбон Каримов в комментариях Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода» заявил, что отрекся от своих сыновей, присоединившихся к террористической группировке и причастных к гибели такого количества людей.

Источник: Радио "Азаттык"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 07.10.2010 в 20:35:16   # 66877
Чмо а не отец. Воспитывать надо было чтоб потом не отрекаться.
  Гость 07.10.2010 в 20:41:22   # 66879
Мог бы и гордиться, какая разница, против кого они воевали, это тоже способ войны, в конце концов нужна воля и бесстрашие, чтобы так погибнуть. Родственники Матросова же им гордились.
  Гость 07.10.2010 в 20:49:08   # 66881
Ты жопу с пальцем не путай. Воюют с военными а не с мирными людьми. Гордиться тем что 26 мирных людей получили ранение?
  Гость 07.10.2010 в 20:57:03   # 66886
Тогда чем лучше грузинские военные, которые бомбили Цхинвали и российские военные, которые бомбили Тбилиси? Сколько сейчас гибнет мирных жителей в Афганистане? Ведь и тогда погибли мирные люди? Чем профессиональные военные моральнее террористов? Вспомним штурм Грозного 1995 г. Город снесли бомбами и орудиями, а ведь там и мирные жители были.
  Гость 07.10.2010 в 22:41:27   # 66933
Гость 07.10.2010 в 20:57:03 #66886
тебе урод припомнить как в том же 95 году вырезали не чеченские семьи те уе.бки которых потом ровняли с землей бомбежкой?
почитай свидетельства в сети.

а смерть шакалья у этого шахида
солидарен с отцом его. сильный мужик!! уважение ему. из-за таких и воины в афгане, чечне и аж в тбилиси!!!

для тебя еупка не понимающего что к чему - иди на сайт радикалов мусульман, там сопли мазать на кулак и искать виновных "не в себе"
  Гость 07.10.2010 в 22:57:13   # 66943
ГЕРМЕС. Тбилиси в 2008 году бомбили - это факт, точнее пригороды, но попали и в жилые дома. И что вы скажете, так и надо этим чуркам?
Ты сам ебаный урод. Этот, последний. Почему вы казахстанские русские больше расисты чем, как вы презрительно, называете "коренные русские"?
Бомбежкой сравняли и уродов и людей. Уроды в Чеченской войне с обеих сторон! Чем лучше Буданов (а он ангел по сравнению с неосужденными) любого террориста?! Если до тебя не доперло, то ангелочков в Чеченской войне нет, и российские военные также вырезали чеченские семьи.
Чем хуже те, кто сравнял 11 сент. Международный Центр с землей любого американского пилота бомбардировщика в Ираке, который преднамеренно метит в мирные села? Тем, что у шахида нет погонов?!
Я соглашусь, что шахид - преступник, ведь он - убийца. Я не говорю, что взрывать хорошо. Но почему одни военные преступники равнее других?!
  Гость 07.10.2010 в 23:05:05   # 66946
А мужик - тот наоборот слабый, потому что отрекся под давлением общественности. В глубине души он страдал, а тех 26 он и не знал.
Меня это-то и взбесило, а исламистом-террористом я не являюсь. Но мне презренна западная мораль: о небоскребах в США скулил каждый валенок, а кто сострадает иракцам? Про того отца... Даже мать московского маньяка Пичужкина не отрекалась от своего сына, хотя она осудила его поступок.
Если бы общественность завопила: хорошие шахиды, вы бы все, обыватели, подтвердили: правильные мужики.
  Гость 07.10.2010 в 23:34:48   # 66964
Взаимное покарание я вижу... А что? дуэль, перестрелка.
  Гость 08.10.2010 в 01:16:24   # 67012
Гость 07.10.2010 в 22:41:27 #66933 говорит совершенно верно!
  Гость 08.10.2010 в 01:34:23   # 67019
Ты чо сам себе пишешь?
  Гость 08.10.2010 в 09:08:54   # 67063
ГЕРМЕС 08.10.2010 в 08:59:56 #67060
он просто обозленный по жизни не удачник
который думает что вокруг все виноваты в том что он ЛУЗЕР!!!
  Гость 08.10.2010 в 09:30:39   # 67069
ГЕРМЕС 08.10.2010 в 08:59:56 #67060
))))) да он это не тебе писал. обращение было к Гость 07.10.2010 в 22:41:27 #66933 просто видимо запарился забыл вставить ))
  старик 08.10.2010 в 09:57:52   # 67075
Грузины просто получили адекватный ответ на наглость.На месте России Америка не остановилась бы на окраине Гори
  старик 08.10.2010 в 10:02:03   # 67076
Грузины абхазцев за людей то никогда не считали,поэтому убивали их не разбирая,где вооруженный человек ,а где женщина или ребенок.УРОДЫ
  Гость 08.10.2010 в 10:24:05   # 67078
ГЕРМЕС, "е-й урод" не к тебе, правда. Ты извини, что так получилось, но я поторопился написать. Тебя бы я не обматерил, не то, что этого, второго. Он вечно тут выпрыгивает, с утра до вечера висит в интернете, он уже всем надоел.
Не вижу ненависти и негатива в своих комментариях. Что за бред?
Это политическая позиция. Для вас крамольная. Цель моя - критика паршивых американских, европейских, демократических ценностей.
Вы меня не верно истолковали. Я не защищаю ни террористов, ни преступников, как ни трудно докадаться. Я их уравниваю как преступников - америкос бомбит мирное население, террорист взрывает мирное население. Где разница? Что тут неясного.
По поводу Тбилиси. Признать факт бомбежки грузинских городов, по-вашему,возлюбить все зло земное, что ли? Второе - геноцид в Чечне был с обеих сторон. Это факты, которые вы признавать не хотите.
  Гость 08.10.2010 в 10:25:06   # 67079
Да они все там хороши, на Кавказе!
  Гость 08.10.2010 в 12:33:42   # 67114
Quote:
Гость 08.10.2010 в 10:25:06 #67079
Да они все там хороши, на Кавказе!
- Э блин, че за лажа? Иронизируешь без повода! Тебя наверно в детстве не раз роняли - из за чего ты теперь и делаешь такие выводы - натуральный маммбет. Да и народ, уточняйте опять такие - не америкосы, А США, ведь вся Америка тут вообще нипричем!
  Гость 08.10.2010 в 14:03:22   # 67126
"Америкосы" я употребляю в адрес американской военщины, а не простого народа. В данном случае я бы сказал "американцы". Конечно, всю нацию под одну гребенку пускать нельзя.
  Гость 08.10.2010 в 19:37:01   # 67248
Quote:
Вы меня не верно истолковали. Я не защищаю ни террористов, ни преступников, как ни трудно докадаться. Я их уравниваю как преступников - америкос бомбит мирное население, террорист взрывает мирное население. Где разница?

Нет, мы тебя правильно истолковали, ты пытаешся все в одну кучу свалить. И Матросова и талибов и америку и грузию и Россию. Разница есть даже между американцами и шахидами.
Американцы хоть и уроды, но НЕ СТРЕМЯТЬСЯ убивать мирных людей, и уж точно этим не хвалятся, а отмазываются как могут. А вот большинство террактов направлено ИМЕННО против ОБЫЧНЫХ людей.
Теперь по поводу "геноцида" в Чечне.
Перед началом военных действий всем мирным жителям давалось время покинуть грозный.
А детям в школе, в беслане кто из террористов дал такой шанс?
Quote:
Тбилиси в 2008 году бомбили - это факт,

А с какого такого перепугу это - факт? От того что тебе так хочется? Может ссылки в доказательство своих слов приведешь или еще лучше видео?
Quote:
Не вижу ненависти и негатива в своих комментариях. Что за бред?
Это политическая позиция. Для вас крамольная. Цель моя - критика паршивых американских, европейских, демократических ценностей.

Как раз в непринятие чужих ценностей ненависть твоя и проявляется. Это как раз и есть первый признак варвара-мамбета. Все что не можешь понять надо уничтожить. Так твои единомышленники талибы уничтожили статуи будд в афганской провинции Бамиан. А не хватает сил уничтожить хоть облаять из-за угла.
Что же, лай дальше. Собака лает - караван идет.

  Гость 08.10.2010 в 19:53:45   # 67251
[ru] Гость 08.10.2010 в 10:24:05 #67078 -смею вмешаться в ваш диалог, всё же ты не прав, хотя бы в том, что солдат, он и в Африке солдат, у него приказ, а у террориста выбор! И потом солдата всегда видно, военные воюют открыто, давая шанс противнику, на отпор. А террористы это те ещё суки, воюют из за угла и в основном с бабами и детьми.
p.s. Ты сильно заблуждаешься, конечно все неправы, кто убивает, но все делают это по разному, одни оставляют шансы на защиту, или капитуляцию, другие нет, другие это-ТЕРРОРИСТЫ.
  Гость 08.10.2010 в 20:23:22   # 67255
Quote:
Почему вы казахстанские русские больше расисты чем, как вы презрительно, называете "коренные русские"?

Обрати внимание, до твоих комментариев никто и слова не написал про НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Так что расист это - ты!
Причем безо всякого основания взял, и обвинил четверть населения РК в расизме. Мало того еще и какую то чушь про "презрительное отношение" написал.
Ты бы поменьше провокации тут разбрасывал, а то ведь можно "за розжигание национальной розни" срок получить. И прокси тебе не поможет.
  Гость 08.10.2010 в 20:28:01   # 67256
Уважаемый, господин, товарищ, монсеньор, или как будет угодно, это освещало даже российское телевидение и пресса! Мы уничтожали инфраструктуру Грузии и бомбили пригороды Гори, Поти, Тбилиси. Там были военные базы, но и военные городки. Несколько бомб попало в жилой дом, который административно входит в Тбилиси. Летчики сказали, что промазали.
По мнению В. Кикабидзе, в Грузии погибло 30 000 мирных жителей. По мнению, российской стороны - ни одного. И те, и другие врут.
Если ты подумал, что я поклонник Саакашвили, то ты глубоко ошибаешься. Я просто не делю воюющие стороны на черные и белые стороны.
Шахидизм - отдельное явление. Валить Матросова, Гастелло, камикадзе, шахидов в один мешок я не буду. Но корни одни.
Насчет Чечни - уверен - там нет однозначных чистых сторон.
Ты как агитатор-комиссар прямолинейно пытаешься меня записать в сторонников подрывников, как Сталин записывал Троцкого во вредители. Нет, я нигде не написал, что я сторонник убийства!
Американцы не стремятся убивать мирных жителей? В Белграде бомбили школы, пассажирские автобусы. В Ираке тоже. А им кто давал укрыться? Вечно "по ошибке" бомбят села.
Детям Беслана я тогда сопереживал, поверь, не меньше тебя!
Атака на Нью-Йорк - того же поля ягоды. Я не говорю, что истреблять эти небоскребы было хорошо, но зверства американцев ни в чем не повинном Ираке в сотни раз хуже! Разница в том - есть белые жертвы, а есть "цветные". Есть правильные жертвы, они почему-то всегда лучше.
Никогда не забуду тот год, когда взорвали в Лондоне! В тот же день и в Египте. Но в Египте в пять раз больше жертв! Но на первой полосе - Лондон. Это расизм!
Объединять меня с талибами и взрывающими статуи Будды можно только в бреду. Где у меня любовь к талибам ты вычитал?
А уж в варварстве обвинять....
Ты прямолинеен по-топорному. Ты говоришь лозунгами, общепринятыми и заученными фразами. Общепринятыми фразами. Лай ты первый начал. Кто тебя просит вообще отвечать.
Я тебе прописными истинами пишу: какой культурный человек может любить культуру фаст-фуда. Что ты думаешь, я имел в виду Лувр, что ли?! Почему так буквально все читаешь? Я уважаю староевропейскую культуру. Под европейскими ценностями я имел современные, новоевропейские. Когда слово "женщины" запрещают, когда в Исландии правит лесбиянка.
По этой твоей логике, ты тоже варвар, если не разделяешь ценности тех же талибов или солдат Саакашвили. Почему неприятие некоторых ценностей нужно считать варварством? Неприятие гитлеризма, тоже варварство по-твоему. Толерантость - подлинное варварство.
Мам.бет, я понимаю, у вас вроде гунна В Риме? Но меня не задевает это слово. Во всем остальном мире оно не грознее легкого ветерка.
Лай - от тебя. Не хочешь лая - не пиши мне вообще. Мне спорит с тобой нет желания. Я не бегаю за тобой по сайту и не провоцирую тебя на споры.
Не бери на себя миссию проповедника, обличителя и праведника! Это всегда поза.
  Гость 08.10.2010 в 20:36:39   # 67258
Ты бы поменьше провокации тут разбрасывал, а то ведь можно "за розжигание национальной розни" срок получить.

Где ты тут национализм видишь? Национализм - когда пишут, что одна нация ниже другой. Разбирайся в терминах.

Потом "вы казахстанские русские" - несколько человек на сайте я подразумевал всего лишь. Иль ты думаешь, что четверть населения РК здесь пишет?
Это какой патологической мнительностью нужно обладать, чтобы видеть за моими размышлениями экстремизм, терроризм, национализм. Или совсем вы с Гермесом сами обладаете страшным фанатизмом и глазом инквизитора, чтобы уличать в совсем несуществующем?
  Гость 08.10.2010 в 20:41:30   # 67259
Неуважаемый. Это не я бегаю за тобой по сайту. А как раз наоборот. Ты начал оставлять свой срач именно на мой коммент #66877 а не на содержимое статьи.
Quote:
это освещало даже российское телевидение и пресса! Мы уничтожали инфраструктуру Грузии и бомбили пригороды Гори, Поти, Тбилиси. Там были военные базы, но и военные городки. Несколько бомб попало в жилой дом, который административно входит в Тбилиси. Летчики сказали, что промазали.
По мнению В. Кикабидзе, в Грузии погибло 30 000 мирных жителей. По мнению, российской стороны - ни одного. И те, и другие врут.
Мне абсолютно перпендикулярны как мнение кикабидзы так и твое. Можешь - приведи конкретные ссылки, не можешь - не сотрясай воздух.
Quote:
Я тебе прописными истинами пишу: какой культурный человек может любить культуру фаст-фуда. Что ты думаешь, я имел в виду Лувр, что ли?! Почему так буквально все читаешь?
Как ты пишешь, так я и читаю.
Хочешь чтобы тебя понимали научись нормально писать, или не пиши вовсе.
  Гость 08.10.2010 в 20:43:49   # 67261
смею вмешаться в ваш диалог, всё же ты не прав, хотя бы в том, что солдат, он и в Африке солдат, у него приказ, а у террориста выбор!

У содата не всегда приказ. Один американец зря слетал за талибами на самолете, высыпал бомбы на деревню, чтобы зря не возвращаться. Террорист - на то и террорист, чтоб охотиться на баб и детей. Не защищаю его и не оправдываю. Но тот американский летчик не лучше. Талибы из деревни ушли в горы, значит, там были женщины, старики и дети. Тут одно отличие - шахид ценой свой жизни, летчик - нет. Вот тут я изложил суть своих мыслей, которые здесь писал.
  Гость 08.10.2010 в 20:48:33   # 67262
Бред и бряцание оружием фанатика продолжается... Ты тут сутками, что ли будешь сидеть и писать, если я не уйду?
Ты выразил свое мнение, я свое.
Об этом всем можно спорить до старости лет. Я не хочу тебя переубеждать, я не агитатор.
Но ссылку пришлю ради твоего спокойства. Ишь, Фома неверный. Жди.
  Гость 08.10.2010 в 20:50:49   # 67263
Мне абсолютно перпендикулярны как мнение кикабидзы так и твое.

Это перл. Если мое мнение тебе бы было перпендикулярно, ты бы не сидел здесь, а не доказывал. Ты просто бы ушел равнодушным еще вчера.
  Гость 08.10.2010 в 20:58:10   # 67264
http://lenta.ru/news/2008/08/12/tbilisi/

Да елки-палки, никто в РФ не отрицает бомбежку в Тбилиси, просто о количестве жертв данные разнятся, а он - не верю, не верю.
  Гость 08.10.2010 в 20:58:14   # 67265
Quote:
Потом "вы казахстанские русские" - несколько человек на сайте я подразумевал всего лишь.

Я тебе уже писал, абсолютно фиолетово, что ты "подразумевал", особенно если разум как таковой отсутствует напрочь. Важно что ты НАПИСАЛ.
И про термины...
Ты огульно разбрасываешся обвинениями в "презрительном отношении к коренным русским" всех русских граждан РК. А это и есть разжигание национальной розни.
Про национализм, кстати в моем посте нет не слова.
Ты не только писать, но еще и читать не умеешь.
  Гость 08.10.2010 в 21:01:40   # 67266
Тебе что надо вообще, до вечера спорить,что ли? Если тебя, коренного русского затронула эта фраза, тогда приношу свои извинения и тогда на этом закончим спор, который вообще смысла не имеет.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь