Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров
admin 13 Сентября 2010 в 09:19:03
Китаянка Чень Сяомэй подала в суд на кинотеатр Polybona International Cinema и дистрибутора Huayi Brothers за то, что ее не предупредили о длине рекламы и трейлеров перед началом сеанса. Чень, посетившая кинотеатр в городе Сиань на севере страны, была возмущена 20-минутным ожиданием фильма "Таншаньское землетрясение".
По словам китаянки, кинокомпании вынудили ее впустую потратить свое время и нарушили ее свободу выбора. Чень, являющаяся юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить еще один юань за моральный ущерб, а также публично перед ней извиниться.
Кроме того, она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.
Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).
The Daily Telegraph
По словам китаянки, кинокомпании вынудили ее впустую потратить свое время и нарушили ее свободу выбора. Чень, являющаяся юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить еще один юань за моральный ущерб, а также публично перед ней извиниться.
Кроме того, она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.
Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).
The Daily Telegraph
|