Теракт во Владикавказе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Сентября 2010 в 08:51:35
Жертвами теракта во Владикавказе стали 16 человек

В результате теракта, произошедшего утром в четверг, 9 сентября, во Владикавказе, погибли 16 человек, 123 получили ранения. Такие данные привели в Минздраве Северной Осетии, передает вечером в четверг "Интерфакс".

Состояние большинства пострадавших оценивается как тяжелое. Ранее сообщалось о 15 погибших и 114 пострадавших.

Отметим, что в сообщении республиканского Минздрава не уточняется, включен ли в число погибших смертник. Однако источник РИА Новости в ведомстве пояснил, что речь шла только о жертвах теракта, не считая смертника. Всего (то есть, вместе с террористом) в результате взрыва погибли 17 человек, заключил собеседник агентства.

Между тем полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин, прибывший ранее на место событий, заявил, что погибли 16 человек, в том числе сам террорист.

"15 погибших плюс одно животное, не знаю, как по-другому его назвать, того, кто совершил это преступление", - цитирует слова Хлопонина РИА Новости.

По информации полпреда, среди погибших - полуторагодовалый ребенок. Четверо детей числятся среди пострадавших. "В тяжелом состоянии находятся 90 человек, в крайне тяжелом - около 10", - добавил Хлопонин.

Начиненный взрывчаткой автомобиль "Волга" взорвался около главного входа на Центральный рынок Владикавказа утром 9 сентября. По информации правоохранительных органов, мощность взрывного устройства составила 30-40 килограммов в тротиловом эквиваленте.

По факту взрыва возбуждено уголовное дело по статьям 205, 105 и 222 УК РФ (террористический акт, убийство двух и более лиц и незаконный оборот оружия). На данный момент уже установлено, что за рулем взорвавшейся машины находился человек по фамилии Арчиев; владельцем транспортного средства являлся человек по фамилии Добриев.

Как заметил Александр Хлопонин, у следствия уже имеются "выходы на людей", причастных к организации теракта во Владикавказе.

Опознаны все погибшие при теракте во Владикавказе

Опознаны все жертвы теракта во Владикавказе, сообщает РИА Новости. Власти города опубликовали список фамилий 16 погибших:
Ашинов Эльнур Равшанович - 1,5 года
Бурнацев Роберт Викторович - 1965 года рождения
Гаглоев - 77 лет
Газаева Мзия Васильевна - 1960 года рождения
Гаспарян Илина Гаспаровна - 1964 года рождения
Гояева Талико - 1941 год рождения
Григорян Сергей Григорьевич
Гусалов Алан - 1969 года рождения
Касабишвили Карло
Плиева Мира Муратовна - 1960 года рождения
Плиева Светлана - 50 лет
Санакоев Авто Владимирович - 1963 года рождения
Шавлохова-Мамиева
Чибиров Н.Г.
Дзансолова Л.А.
Мамедова

17-м погибшим стал террорист-смертник; по предварительным данным, его фамилия Арчиев или Арчаков. Согласно последним сообщениям, в результате взрыва на Центральном рынке Владикавказа 123 человека получили ранения. Полпред президента РФ в Северо-кавказском Федеральном округе Александр Хлопонин говорил, что в тяжелом состоянии находятся 90 человек, в крайне тяжелом - около 10. Среди пострадавших - четверо детей.

Автомобиль ГАЗ-3110 взорвался около главного входа на рынок Владикавказа утром 9 сентября. Мощность взрывного устройства в машине была оценена в 30-40 килограммов в тротиловом эквиваленте. Возбуждено уголовное дело по статьям "террористический акт", "убийство двух и более лиц" и "незаконный оборот оружия". Уже задержан владелец взорванной "Волги", который утверждает, что накануне продал ее неизвестному.

10 сентября в Северной Осетии объявлено траурным днем.

Задержаны трое подозреваемых в причастности к теракту во Владикавказе

Задержаны трое подозреваемых в причастности к теракту во Владикавказе, заявил директор ФСБ РФ Александр Бортников, прибывший в северную Осетию по поручению президента Дмитрия Медведева. Его слова передает РИА Новости. Других подробностей относительно хода расследования Бортников не сообщил.

Ранее сообщалось, что задержан владелец взорванной "Волги". Сам он заявляет, что накануне продал машину незнакомцу.

В результате взрыва на Центральном рынке Владикавказа погибли 16 человек не считая смертника. Все жертвы теракта опознаны. Число пострадавших возросло до 138, в больницах остаются 110 человек, заявил министр здравоохранения Северной Осетии Владимир Селиванов.

Автомобиль ГАЗ-3110 был взорван около главного входа на рынок 9 сентября в 11:20 по московскому времени. Мощность бомбы эксперты оценили в 30-40 килограммов в тротиловом эквиваленте. Возбуждено уголовное дело по статьям "террористический акт", "убийство двух и более лиц" и "незаконный оборот оружия".

"Интерфакс" ранее сообщал, что за полчаса до взрыва у водителя "Волги" проверили документы на КПП на административной границе с Северной Осетией. Он предъявил доверенность на управление автомобилем на имя Арчакова. По другим данным, фамилия смертника может быть Арчиев.

10 сентября в Северной Осетии станет днем траура.

lenta.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 10.09.2010 в 09:07:15   # 60000
опять хрестьяне-сектанты наверное :(
  Гость 10.09.2010 в 09:26:02   # 60006
какой кошмар!светлая память погибшим.ужасно.детей безумно жалко.этот мальчик...ему всего было 1.5 года.он только жить начал...а эти твари...не могу.слезы градом
  Гость 10.09.2010 в 11:16:36   # 60025
Самая бестолковая религия...

Уже во всём мире ислам = террор, смерть

Неужели Вам правильным мусульманам это в кайф? Походу Вы где-то в глубине души, тайно поддерживаете каждый такой поступок?
  Санчос 10.09.2010 в 11:24:52   # 60026
Гость 10.09.2010 в 11:16:36 #60025

Не религия бестолковая,а отморозки которые её извратили. Наши христиане тоже дела творили огого какие, вспомни хотябы крестовые походы.
  Гость 10.09.2010 в 11:26:33   # 60027
Гнилые и продажные россиянские власти не в состоянии навести порядок на Северном Кавказе. А порядок там нужно наводить железной рукой, жёстко, огнём и мечом! Точнее напалмом и кассетными бомбами. Но для того, чтоб навести порядок в этом регионе, нужно нормальное, вменяемое правительство. А не эти, трусливые путины-медведевы, которые регулярно матаются в Вашингтон челом бить, словно в ставку Золотой Орды.
  Гость 10.09.2010 в 11:38:56   # 60030
Quote:
...Наши христиане тоже дела творили огого какие, вспомни хотябы крестовые походы.
Ну на счёт крестовых походов - это было давно и неправда. И во время крестовых походов было всё не так и плохо. И в результате крестовых походов, на Ближнем Востоке образовались европейские государства, где и христиане, и мусульмане, и иудеи жили в мире и согласии. И даже во время этих походов как со стороны христан, так и со стороны сарацинов было совершено много благородных. поступков. Да и по поводу инквизиции тоже много преувеличино. всё началось в так называемую эпоху Возрождения (которая на деле и была самой кровавой эпохой в истории мира), когда протестантские деятели начали поливать оплёвывать и грязью идеалы прошлых лет. В принципе, тоже саме можно наблюдать и в наши дни. Именно они и сформировали ложное представление о Средневековье и крестоносцах, ведь именно крестоносцы, особенно тамплиеры и начали борьбу с ними. И этот, протестантский интернационал и захватил власть в Англии и США. Именно они и являются истинными хозяевами Америки.
Так что Санчос, учи матчасть
  Гость 10.09.2010 в 11:44:18   # 60032
Quote:
Гнилые и продажные россиянские власти не в состоянии навести порядок

А казахстянские много порядка навели в РК ????
  Санчос 10.09.2010 в 12:06:41   # 60037
Гость 10.09.2010 в 11:38:56 #60030

Хорошо, а если к примеру появится какое нибудь христианское извращенное течение члены которого будут о.х.у.я.ч.и.в.а.т.ь всех не христиан террактами, тогда тоже скажем что христианство бестолковая религия?
Я говорю о том,что есть у.е.б.к.и которые могут извратить любую религию, превратив ее в пугало.
Мочить таких шакалов надо!
  Санчос 10.09.2010 в 12:16:48   # 60040
Гость 10.09.2010 в 11:44:18 #60032
А тут не о Казахстане речь. Гость 10.09.2010 в 11:26:33 #60027 прав, если бы ваши силовики не были бы такими п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.а.м.и, они бы в 6-ть секунд чечню раком поставили бы, как это сделал в свое время Сталин! А так чечики вас е.б.а.л.и и е.б.а.т.ь еще долго будут, вы сами русские уже в своей стране себя гостями чувствуете!
Жаль только что из д.о.л.б.о.е.б.о.в правителей мирные люди гибнут, соболезную родным погибших.
  Гость 10.09.2010 в 12:22:27   # 60041
Санчос-а ты подумай почему столько лет а всё не появились, ни кто даже самые гнилые и грешные христиане не берутся за то что бы прикрыть свои страшные дела своей верой, было конечно в истории, крестовые походы у европейцев, ни дать не взять геноцид сарацинов, но европейцы то знатные подонки и извращенцы, а православные вообще всю дорогу только отбиваются и других отбивают, так что есть над чем подумать, христианство самая распространённая религия на земле, значит по логике вещей таких гадов должно быть среди христиан больше, но они почему то противореча логике размножаются среди мусульман, хотя последние откровенно обвиняют нас в том что мы положили на свою веру и мол вот они то верят по настоящему и соблюдают все положенные им заповеди. Ну что скажите уважаемые???
p.s. Только не надо плеваться слюнями и писать злобные тексты, пожалуйста ответьте на конкретно поставленные мною вопросы!!!
  Санчос 10.09.2010 в 12:34:41   # 60044
Гость 10.09.2010 в 12:22:27 #60041
Я не собираюсь брызгать слюнями и писать злобных текстов.
Еще раз повторю, что всегда найдется у.е.б.о.к который может извратить любую веру,и идею. В данном случае значит совпало так, что среди мусульман оказалось больше сторонииков агрессивных течений ислама.
Но говорить,что весь ислам это террор и смерть, тоже не есть хорошо!
  Гость 10.09.2010 в 12:46:21   # 60047
Санчос-да это понятно.
Наверное как и всё в нашем мире это цикличное явление, сейчас мусульмане умоются кровью и угомонятся, а доведённые до предела христиане наоборот возьмутся за оружие. Интересна одно: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА КРОВАВАЯ ЭРА???
  Гость 10.09.2010 в 12:47:03   # 60048
Для #60044

Quote:
В данном случае значит совпало так


Таких совпадений не бывает, если это происходит, значит так задумано.

Моё мнение: Все эти исламисты думают только о себе и о своих убеждениях, им не свойственно понимать чужие ценности и тем более убеждения. В современно мире полно примеров: Афган, уничтожение статуй буддистов. (ну чем они им не угодили? А ведь кто-то старался, высекал это всё.)

Другой пример: иммигранты, опять же, протест за протестом (хотят всё по своему шариату). Вопрос: на кой хер Вы сюда ехали? Права качать? Почему не сидите в своих странах, где всё по шариату?

  Гость 10.09.2010 в 12:55:33   # 60049
Резюмирую:

Никто не в праве учить других жить так, как он считает правильным.

Все прекрасно знают, что есть хорошо и что есть плохо. Всё это прикрытие религией, это чушь собачья, для обделённых мозгом, наивных людей, которые ничего не могут добиться, опираясь лишь на себя, ища виноватых в своих проблемах кого-угодно, но не себя. В любом разе, все мы смертные и в конце, когда смерть заберёт нас, Вот там-то и раскроют все карты и по справедливости получит каждый, убийство оно как ни крути убийство, хоть во имя веры и прочих прикрывающих элементов. Это моё субъективное и никого не ибущее мнение.
  Гость 10.09.2010 в 13:02:13   # 60053
не все мусульмани терраристы - но все терраристы мусульмани парадокс!!
  Санчос 10.09.2010 в 13:07:23   # 60054
Гость 10.09.2010 в 12:46:21 #60047

Врядли эта эра когда либо закончится, всегда будут находится свои уроды экстремисты.

Гость 10.09.2010 в 12:47:03 #60048
Если Европа будет дальше так же прогибаться, ее скоро самой не станет, вспомни недавний высер Кадаффи о том,что все жители европы должны принять ислам.
  Санчос 10.09.2010 в 13:09:31   # 60056
Гость 10.09.2010 в 12:55:33 #60049
В данном случае я стобой согласен.
  Гость 10.09.2010 в 13:29:07   # 60059
Санчос-она закончится в трёх случаях:
1. Когда поубиваем друг друга.
2. Когда допрём и прекратим раз и навсегда.
3. Перед лицом общего врага(НЛОны прилетят)
Интересно кто какой вариант считает более правдоподобным.
p.s. Не забываем ещё про 2012 год
  Гость 10.09.2010 в 13:57:55   # 60063
А ирландцы? А Баски? А палестинцы-православные,которые были первыми в Организации освобождения Палестины? А красные бригады? Терроризм не подотчетен ни одной религии.Санчосу и всяким прочим.Прежде чем писать,подумайте.Среди мусульман нет столько сторонников течений терроризма.И ислам является выбором очень многих россиян,так распорядилась история,несмотря на то,что православие является превилегированной религией в России.Не забывайте,что православная церковь тоже не идеальна и тпм много вопросовюИстория помнит насильственное крещение инородцев...
  Гость 10.09.2010 в 14:59:35   # 60075
На Кавказе только тогда будет относительный покой, когда обратятся за опытом к царской России, когда казаки (считай военнослужащие-контрактники) распределялись по всему Кавказу, на Кавказе правила пара-тройка местных царьков с сильной и влиятельной родней и разводила все проблемы на месте. Император всея Руси терпел этих царьков. Про ислам тогда вообще разговоров не было. Просто почему-то в менталитете свободолюбивого коренного кавказского народа больше чем у других желание работать поменьше, а предпочтительно жить за счет других. Любая религия здесь не при чем. Ельцин сам воровал, давал воровать другим и терпел Дудаева, было тихо. Дудаев всех держал. Нынешнее руководство никогда не потерпит более чем одного президента на земле российской, даже упраздняют названия местных краевых "президентов". Просто все началось, когда при распаде Союза началось перераспределение рабочей силы, нужно было просто заставить работать - землю пахать, пшеницу сеять, даже эшелоны с комбайнами на Кавках гнали. Где они-эти комбайны ?
Вином с апельсинами большую страну не накормишь.
Вот и получается, что нагнать стражников легче и дешевле, чем столетиями воспитывать трудолюбие и терпимость.
  Гость 10.09.2010 в 15:42:25   # 60083
Старая истина, народ можно покорить только двумя путями - политикой выжженной земли, т.е. полностью уничтожить, либо посредством местной знати, имеющей авторитет среди народа,осуществлять свою политику.
  Гость 12.09.2010 в 00:51:16   # 60587
Санчос! У тебя стокгольмский синдром. Ты человек без нации и религии. Ты не русский и не казах. Ты просто п.и.з.д.я.щ.е.е из под лавочки непонятное нечто. Видно ты и п.и.з.д.д.ы. от своих кентов-мусульман толпой не получал. Жди 2030 год и с.р.и от кайфа ожидания чуда.
  Гость 12.09.2010 в 01:01:18   # 60604
Quote:
Гость 10.09.2010 в 11:26:33 #60027
Гнилые и продажные россиянские власти не в состоянии навести порядок на Северном Кавказе. А порядок там нужно наводить железной рукой, жёстко, огнём и мечом! Точнее напалмом и кассетными бомбами. Но для того, чтоб навести порядок в этом регионе, нужно нормальное, вменяемое правительство. А не эти, трусливые путины-медведевы, которые регулярно матаются в Вашингтон челом бить, словно в ставку Золотой Орды.


Quote:
Санчос 10.09.2010 в 12:16:48 #60040
...если бы ваши силовики не были бы такими п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.а.м.и, они бы в 6-ть секунд чечню раком поставили бы, как это сделал в свое время Сталин! А так чечики вас е.б.а.л.и и е.б.а.т.ь еще долго будут, вы сами русские уже в своей стране себя гостями чувствуете!

Полностью с этим согласен!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь