Жителей Лиона возмутила горгулья с надписью "Аллах акбар"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 08 Сентября 2010 в 11:23:46
Группа молодежи французского города Лион выразила возмущение появлением на католическом Соборе Сен-Жан (Лионский собор) горгульи, черты которой напоминают строителя-мусульманина Ахмеда Бензизина. Под фигурой на французском и арабском языках написано "Бог велик" ("Аллах акбар"). Радикально настроенная молодежь считает, что такая надпись на действующем христианском соборе недопустима.

Ахмед Бензизин на протяжении 37 лет работал над реставрацией католических церквей и соборов во Франции. Предложение строителей придать его черты новой горгулье собора не встретило возражений у священников. Кроме того, оно не противоречит старой традиции увековечивать лица тех, кто участвовал в строительстве собора.

Настоятель собора заявил журналистам, что в горгулье с лицом строителя Ахмеда нет ничего особенного, пишет The Daily Telegraph. Он предложил провести противников нового элемента архитектурного ансамбля с экскурсией и показать им горгулий, которые шокируют их в гораздо большей степени, в частности, из-за эротических ассоциаций, которые могут вызвать эти фигуры.

Всего на Лионском соборе размещено более ста горгулий. Новая фигура находится в нише северной башни собора.

AFP
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 08.09.2010 в 11:57:10   # 59671
из статьи не понятно - кого возмутило? мусульман или католиков? у кого очередная религиозная истерия и пмс?

Араб писал о своем боге на своем языке - арабском что дословно Аллах акбар (бог велик) - но он как я понял про бога Иессуса.
  Гость 08.09.2010 в 12:39:31   # 59675
Иисус не Бог, он пророк
  Гость 08.09.2010 в 12:42:43   # 59676
Гость 08.09.2010 в 12:39:31 #59675
вообще-та детя бога ;) его дева родила

Моисей был пророком с ним кусты говорили после обкурки и он чуть сына своего как барана не зарезал
  Гость 08.09.2010 в 13:59:59   # 59683
Quote:
Иисус не Бог, он пророк


Для самого Иисуса было очень и очень важно, кем его считают люди.
Разве можно из его слов заключить, что он был всего-навсего нравственным человеком или пророком?
Я хочу отрезать путь любому, кто будет выступать с несусветными глупостями, которые часто приходится слышать по поводу Иисуса, вроде: " Я готов принять Иисуса как великого учителя жизни, но я не верю, что он был Бог.

Ведь любого, кто, будучи на деле всего лишь простым смертным, стал бы говорить всё, что говорил Иисус,- такого человека считать великим учителем жизни уж никак нельзя. Он был бы либо умалишенным- не лучше больного,
выдающего себя за яичницу-глазунью, -либо настоящим исчадием ада.
Или этот человек был и есть Божий Сын, или он был сумасшедший, а то и хуже.
Можно считать его безумцем, которому самое место в психлечебнице, можно оплёвывать и разоблачать Его как демона, можно пасть к Его ногам и почитать Его как Господа Бога. Главное, давайте не будем выступать с высокомерными глупостями, будто он был великий учитель жизни, пророк и только.
Он не оставил нам этого выбора.
Иисус говорил, что он-Бог
Если Иисус знал, что он- не Бог, когда он это утверждал, значит, он лгал и сознательно вводил своих последователей в заблуждение. Однако, если он был лжецом, то он был вдобавок и лицемером: ведь он велел всем всегда быть честными, чего бы это не стоило. Тогда всё его учение, вся его жизнь окажутся колоссальной ложью.
Больше того: тогда он был демоном, ибо велел людям доверять ему свои души.
И,наконец, он был, к тому же, и глуп: ведь распяли его именно за претензии на божественную сущность.
Как же можно считать великим учителем человека, который сознательно обманывал своих учеников в одном из главных положений своего учения: своей божественной сущности?

Новый Завет отчётливо описывает Христа как Бога. Имена, которыми называется Христос в Новом Завете, уместны лишь применительно к Богу.
Например, Иисус называется Богом в следующей фразе:" Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" ( Тит 2:13, ср. Ин. 1:1, Евр. 1:8, Рим. 9:5, 1 Ин. 5:20, 21). Писание наделяет его качествами, которые могут быть присущи одному лишь Богу. Мы узнаем, что Иисус есть источник жизни ( Ин. 1:4, 14:6); он вездесущ ( Мф. 28:20, 18:20); всеведущ ( Ин. 4:16, 6:64; Мф. 17:22-27); всемогущ (Отк.1:8, Лк. 4:39-55; 7:14, 15; Мф. 8:26,27) и бессмертен (1 Ин. 5:11, 12, 20; Ин. 1:4).
Иисус принимал почести и поклонения, положенные только Богу. Говоря с сатаной, Иисус сказал:" ... написано:" Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4:10). И однако Иисус принимал поклонения как Бог (Мф. 14:33; 28:9), а порой даже требовал поклонения, положенного Богу ( Ин. 5:23; ср. Евр. 1:6, Отк. 5:8-14).

По идее, уж кто-кто, а Савл (Павел), который готовился стать раввином и получил разностороннее образование, менее других должен был быть готов признать божественную сущность Иисуса и поклоняться человеку из Назарета, называя его Господом. Но ведь именно Павел это признал, сказав так:" Блюдите себя и всё стадо, в котором Дух Святой поставил вас епископами пасти Церковь Божию, которую Он приобрёл Себе кровию Своею." ( Деян. 20:28).
И потом, когда Христос спросил Петра, кем тот его считает, Пётр ответил:" Ты-Христос, Сын Бога Живого" ( Мф. 16:16). Иисус не только не стал опровергать или уточнять вывод, сделанный Петром, но подтвердил его и указал на источник сведений:" Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Который на небесах" (Мф. 16:17).

Марфа, хорошо знавшая Иисуса, сказала ему: " Я верую, что Ты Христос ( т. е. Мессия), Сын Божий" (Ин. 11:27). Затем Нафанаил, который считал, что в Назарете ничего путного возникнуть не может, также признал в разговоре с Иисусом:" Ты-Сын Божий, Ты-Царь Израилев" (Ин. 1:49).
Когда Стефана побивали камнями, он "взывал и говорил: "Господи Иисусе, прими дух мой!" (Деян. 7:59). Автор Послания к Евреям называет Христа Богом:" о Сыне:" Престол Твой, Боже, во век века" (Евр. 1:8).
Иоанн Креститель возвестил о пришествии Иисуса словами:" и нисшел Дух Святой в телесном виде, как голубь, на Него, и голос с неба раздался: Ты Сын Мой возлюбленный, на Тебе Моё благоволение." (Лк. 3:22).

И, наконец , у нас есть признание Фомы, которого все знают как " Фому неверующего". По характеру он, наверное, был похож на нынешних студентов. Он сказал:
"- Если не увижу на руках Его следа от гвоздей и не вложу пальца моего в место гвоздей,..- не поверю!"
И я вполне его понимаю. Говоря современным языком, он сказал:
- Знаете, в конце концов не каждый день люди воскресают из мёртвых и выдают себя за Бога во плоти. Мне нужны доказательства!
Через восемь дней после того, как Фома поделился своими сомнениями с другими учениками, "приходит Иисус, когда двери были затворены; и стал посреди них и сказал:
- Мир вам!
Затем говорит Фоме:
- Дай палец твой сюда и посмотри на руки Мои. И дай руку твою и вложи в бок Мой. И не будь неверующим, но верующим!
Ответил Фома и сказал Eму:
- Господь мой и Бог мой!
Говорит ему Иисус:
- Ты потому уверовал, что увидел Меня. Блаженны не видевшие и поверившие." (Ин. 20:26-29).
То есть, Иисус принял обращение к нему как к Богу. Осудил он Фому за его неверие, а не за поклонение.

- Кто прочтёт Новый завет и не увидит, что Христос считал себя Богом, тот просто слепой, если не хуже: это всё равно, что гулять по улице в ясный день и говорить, что не видишь солнца!
В Евангелии от Иоанна описано столкновение между Иисусом и еврейскими религиозными наставниками. Иисус исцелил хромого в субботний день и сказал ему:
- Встань, возьми постель твою и ходи!
" Поэтому и начали гнать Иудеи Иисуса, что Он это делал в субботу. Но Он ответил им:
- Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

И потому тем более искали Иудеи убить Его, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." (Ин. 5:16-18).

Что же вызвало столь гневную реакцию?
А вот что: Иисус сказал " Мой Отец", а не "наш Отец", да к тому же добавил "доныне делает". Тем самым он приравнял себя к Богу и поставил свои действия на один уровень с делами Божьими.
Евреи не называли Бога "Отец мой". А если иногда и называли, то уточняли:" Отец небесный". Иисус же этого не сделал. Когда он сказал о Боге "Отец Мой", в этих словах заключалось утверждение, которого евреи не могли не понять.

В результате их ненависть ко Христу стала ещё сильней. Если раньше они стремились только к тому, чтобы изгнать его, то теперь они захотели его убить.
Христос не только претендовал на равенство с Богом, которого он называл своим Отцом: он утверждал, что он и Бог- одно целое.
Во время праздника Обновления в Иерусалиме еврейские лидеры спросили Иисуса, Христос ли он. Иисус ответил на их вопрос утвердительно и добавил:" Я и Отец- одно." (Ин. 10:30).

" Снова взяли камни Иудеи, чтобы побить Его. Ответил им Иисус:
- Много добрых дел показал Я вам от Отца. За какое из этих дел побиваете вы Меня камнями?
Ответили Ему Иудеи:
- Не за доброе дело мы побиваем Тебя камнями, но за хулу и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом." (Ин.10:31-33).

Можно только удивляться силе реакции, вызванной словами Иисуса " Я и Отец- одно". Если взять греческий оригинал евангелия, возникает одно интересное наблюдение. Исследователь А. Г. Робертсон отмечает что по-гречески "одно" - среднего, а не мужского рода, и означает не столько физическое единство или единство целей, сколько единую сущность или исток. Он пишет:" Утверждения Христа о связи между Отцом и им самим (Сыном)- в этой короткой фразе достигают высшей точки. Потому она и вызывает такой неистовый гнев фарисеев".

Иисусу угрожало побивание камнями за "богохульство". Иудеи, вне всякого сомнения, поняли, что он имел в виду. А вот задумались ли они хоть на мгновение: а может, он говорит правду?
Иисус постоянно говорил, что его происхождение и сущность едины с Богом. Он бесстрашно заявлял:" Если бы вы Меня знали, то и Отца Моего знали бы." (Ин. 8:19); "И видящий Меня видит пославшего Меня." (Иоанн 12:45); "Ненавидящий Меня и Отца Моего ненавидит" (Ин. 15:23); "Чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Ин. 5:23)
  Гость 08.09.2010 в 14:41:09   # 59691
б.ля удалите очередного фаната "сказок на ночь". а то ахинею заблудшего разума развел.

(ввожу каптце 666 6, это знак? )))
  Гость 08.09.2010 в 14:53:12   # 59692
В Ветхом завете Моисей говорит,что следующим пророком буде сын человечий.Если Иисус-сын божий,то кого имел в виду Моисей.В Евангелии От Варнавы сам Ииисус говорит о том,что следующим пророком будет Ахмад.Но священники,ссылаются на то ,что Евангелие от Варнавы неканонизировано.А кто может канонизировать божью книгу Инжил(евангелие по мусульмански)?И какое из них правильное? И где правда? В этом плане интересны диспуты Ахмеда Дидада со священниками на youtube.com (есть на русском языке).Или труд Харуна Яхьи"Бог ли Иисус?"Мне кажется,христианство так перемешалось с мифами и выдумками,что Всевышний послал откровение Мухаммаду(с.а.с),Коран в отличии от Евангелия ни разу не переписывался.
  Ядерщик 08.09.2010 в 17:39:46   # 59726
Демократия ёптить
  Гость 08.09.2010 в 21:09:56   # 59761
мля.ть сектанты!!! кто бога видил? мифическое существо как ВВП наше все верят но никто не видил. один мазахист был 2 тыс лет назад и тот чтот темнил ))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь