Казахстанец решил судиться из-за неправильной этикетки на шпротах
admin 11 Августа 2010 в 21:36:26
Житель Актобе (бывшего Актюбинска, административного центра Актюбинской области Казахстана) подал в суд на местного предпринимателя из-за упаковки шпрот, купленной в его магазине. Недовольство покупателя вызвало то, что он не нашел на этикетке необходимой информации на государственном языке.
Кто является производителем шпрот, не уточняется.
Покупатель настаивает на том, что на этикетке, согласно законодательству страны, должны приводиться все необходимые сведения о продукте на казахском языке. В данном случае он получил информацию только на русском.
Позиция владельца магазина в связи с иском пока неизвестна.
По конституции Казахстана статус государственного имеет казахский язык. Русский язык может употребляться наравне с казахским в государственных организациях и органах местного самоуправления. По закону "О защите прав потребителей", продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре как на казахском, так и на русском языках.
ИА "Новости-Казахстан"
Кто является производителем шпрот, не уточняется.
Покупатель настаивает на том, что на этикетке, согласно законодательству страны, должны приводиться все необходимые сведения о продукте на казахском языке. В данном случае он получил информацию только на русском.
Позиция владельца магазина в связи с иском пока неизвестна.
По конституции Казахстана статус государственного имеет казахский язык. Русский язык может употребляться наравне с казахским в государственных организациях и органах местного самоуправления. По закону "О защите прав потребителей", продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре как на казахском, так и на русском языках.
ИА "Новости-Казахстан"
|