Даже не дилемма
hayat86 18 Мая 2010 в 12:15:12
Мы недавно переехали из Алматы в Чимкент. Мне довольно трудно было привыкать к Чимкенту. Хочу поделиться мыслями о своем опыте в поликлиниках.
В связи с переездом нам пришлось отказаться от нашей детской поликлинике в Алматы и перевестись в Чимкентскую поликлинику. По месту жительства относимся к Айболиту. Так вот придя в Айболит меня попросили принести копии уд. личности родителей, свидетельство о рождении ребенка,открепительный талон от Алматинской поликлиники и написать заявлении о просьбе принятия моего ребенка в их поликлинику. Все заполнив и сдав сказали подойти через 10 дней. Удивительно, что принятие в поликлинику занимает 10 дней.
Через 10 дней я пришла думая, что сразу меня примут врачи и направилась в регистратуру, а тут начали искать при мне же мое заявление. Прося подождать медсестра направилась как я поняла относить мое заявление на рассмотрение. Вот и вопрос, А зачем же 10 дней назад меня просили подождать 10 дней? так прождав разрешения о принятии сидя около часа наконец я направилась к участковому педиатру.
Медсестра начала заполнять наши данные на обложку карточки. Тут она у меня спросила национальность, из за ее акцента я несколько раз переспросила вопрос, и сидящая рядом участковая педиатр закричала на меня.
Я еще подумала: "наверное устала вот и отрывается".
Так первый раз наш Чимкентский педиатр на нас накричала. Я разочаровалась так как в Алмате на нас наша педиатр никогда не кричала, а наоборот улыбаясь все подробно объясняла.
В последующие несколько раз когда я зашла за карточкой в кабинет, не успев как говорится раскрыть рта, на меня опять педиатр кричит: "Что вы сюда заходите, идите в регистратуру, там 4 медсестры, у них спрашивайте". Это была последняя капля и я ответила: "Что вы на меня постоянно кричите, Я имею права взять карточку?". Как я поняла то ли из за моей национальности, то ли еще из за чего, но она меня невзлюбила. И как интересно я теперь должна к ней обращаться, когда дочка будит болеть, если она при виде меня начинает орать.
А второй случай был, когда разочаровавшись в бесплатной поликлинике пошла в платную Клинику, кажется ДАНА к лору, прождав не меньше часа, зашла, врач оказался довольно вежливым,посмотрев каким то навороченным аппаратом мой нос, помыл их мылом под краном при мне (интересно, а разве инструменты не должны стерилизоваться?. Сказал, что у меня аллергический ринит и начал мне рекламировать какие то БАДы по 7000тг за упаковку, и мне таких упаковок 3 шт. надо было пропить, как он сказал чтобы забыть навсегда об аллергии. Я сказала, что "у меня нет таких денег, но что вы можете посоветовать чтобы остановить насморк"? На что он ответил, "ну есть же там всякие антигистаминные препараты типа супрастин, тавДАИШ... Я спросила: "а как мне их применять?" Ответ: "Ну, в инструкции найдете".
Я офигела, за прием заплатила 1000тг, ждала долго, так еще пофигистичнее из него вытягивала все.
Разве после проблемы со спидом не обещали, что улучшат качество обслуживания в мед учреждениях Чимкента? Что за халатность???
В связи с переездом нам пришлось отказаться от нашей детской поликлинике в Алматы и перевестись в Чимкентскую поликлинику. По месту жительства относимся к Айболиту. Так вот придя в Айболит меня попросили принести копии уд. личности родителей, свидетельство о рождении ребенка,открепительный талон от Алматинской поликлиники и написать заявлении о просьбе принятия моего ребенка в их поликлинику. Все заполнив и сдав сказали подойти через 10 дней. Удивительно, что принятие в поликлинику занимает 10 дней.
Через 10 дней я пришла думая, что сразу меня примут врачи и направилась в регистратуру, а тут начали искать при мне же мое заявление. Прося подождать медсестра направилась как я поняла относить мое заявление на рассмотрение. Вот и вопрос, А зачем же 10 дней назад меня просили подождать 10 дней? так прождав разрешения о принятии сидя около часа наконец я направилась к участковому педиатру.
Медсестра начала заполнять наши данные на обложку карточки. Тут она у меня спросила национальность, из за ее акцента я несколько раз переспросила вопрос, и сидящая рядом участковая педиатр закричала на меня.
Я еще подумала: "наверное устала вот и отрывается".
Так первый раз наш Чимкентский педиатр на нас накричала. Я разочаровалась так как в Алмате на нас наша педиатр никогда не кричала, а наоборот улыбаясь все подробно объясняла.
В последующие несколько раз когда я зашла за карточкой в кабинет, не успев как говорится раскрыть рта, на меня опять педиатр кричит: "Что вы сюда заходите, идите в регистратуру, там 4 медсестры, у них спрашивайте". Это была последняя капля и я ответила: "Что вы на меня постоянно кричите, Я имею права взять карточку?". Как я поняла то ли из за моей национальности, то ли еще из за чего, но она меня невзлюбила. И как интересно я теперь должна к ней обращаться, когда дочка будит болеть, если она при виде меня начинает орать.
А второй случай был, когда разочаровавшись в бесплатной поликлинике пошла в платную Клинику, кажется ДАНА к лору, прождав не меньше часа, зашла, врач оказался довольно вежливым,посмотрев каким то навороченным аппаратом мой нос, помыл их мылом под краном при мне (интересно, а разве инструменты не должны стерилизоваться?. Сказал, что у меня аллергический ринит и начал мне рекламировать какие то БАДы по 7000тг за упаковку, и мне таких упаковок 3 шт. надо было пропить, как он сказал чтобы забыть навсегда об аллергии. Я сказала, что "у меня нет таких денег, но что вы можете посоветовать чтобы остановить насморк"? На что он ответил, "ну есть же там всякие антигистаминные препараты типа супрастин, тавДАИШ... Я спросила: "а как мне их применять?" Ответ: "Ну, в инструкции найдете".
Я офигела, за прием заплатила 1000тг, ждала долго, так еще пофигистичнее из него вытягивала все.
Разве после проблемы со спидом не обещали, что улучшат качество обслуживания в мед учреждениях Чимкента? Что за халатность???
|