Россия в цифрах. Деградация России при Путине

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Апреля 2010 в 15:28:23
В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 80 тысяч убийств в год. В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек. Около 100 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки.
Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения.

Потребление спиртного в РФ — 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным — 18 литров). С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.

В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных.
В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По добыче угля Россия “достигла” уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей — 1937-го, комбайнов — 1933-го, тракторов — 1931-го, вагонов и тканей — 1910-го, обуви — 1900-го. Практически полностью разрушена авиационная, радиоэлектронная, автомобильная промышленность.

Какими же методами измерялся рост экономики, который за время своего правления Путин обозначил цифрой 69 процентов? Этот метод называется “средняя температура по больнице”. Страна из промышленно развитой стала недоразвитой. А рост был обеспечен исключительно топливным сектором. Нефтегазовый экспорт вырос с 76 миллиардов долларов в 1999 году до 350 миллиардов. Вот и все причины кособокого роста, который к 2008 году сошел на нет.

Зарубежные эксперты отметили, что в 11 из 15 бывших республик Советского Союза рост был больше, чем в России. Хуже России оказалась только Киргизия. Путин действовал не успешнее президентов, возглавлявших явно депрессивные территории. Он показал себя крайне неумелым руководителем. И оправдался в глазах народа только усилиями созданной им же могущественной пропагандистской машины. Следствием стала не только ликвидация политической системы, фальсификация народного представительства, но и полное прекращение творческого подхода к государственной службе и экономическим проектам государственного масштаба.

Имитировали реформы люди недалекие, корыстные, не способные привлекать талантливые команды исполнителей и слышать разумные возражения. Путин пригрел в своем правительстве вредителей — Грефа, Кудрина и Зурабова, которые последовательно и настойчиво реализовали варварские планы разрушения производственного потенциала страны и ограбления ее мировой олигархией. Политическая стагнация и кадровый крах — прямой результат попыток выдать желаемое за действительное и обманом удержаться у власти как можно дольше.

В России были разрушены и без того не самые выдающиеся условия для ведения бизнеса. Бизнес стал приложением к административным должностям, а коррупция — основой всех хозяйственных отношений. Всемирный банк в 2006 году поставил по этому показателю Россию на 96-е место из 175 возможных. По десятибалльной шкале России выставили 3,8 за эффективность госуправления, а за законность — 1,9. Это показатели убогих африканских и уже отошедших в прошлое латиноамериканских диктатур.

Путин отчитался перед народом тем, что иностранные инвестиции в Россию за восемь лет его правления увеличились в семь раз, а отток капитала сменился притоком — до 82 млрд долларов в 2007 году. За то же время капитализация фондового рынка по отношению к 1999 году выросла в 22 раза и вышла на уровень в 3300 миллиардов долларов. Товарооборот с зарубежными странами увеличился более чем в пять раз, туристы из России — это более 6 миллионов человек.

Насколько серьезны эти цифры? Если учесть, что Путин легализовал грязные капиталы целого сонма олигархов, то нетрудно понять, что таким же образом легализовались и денежные потоки. Показанный рост — лишь форма учета. Никаких качественных результатов эти цифры не принесли. Капитализация — всего лишь бумажный показатель, который учитывается в обороте фиктивных ценностей.

Не забудем, что Путин все показатели считал после ужасного провала 1998 года, связанного с дефолтом. Ну а выезд за рубеж — это свидетельство о неспособности заинтересовать отдыхом и туризмом в соб-ственной стране, а также некоторое восстановление связей страны, разодранной границами в 1991 году. Никаких достижений просто нет! Есть лишь лукавые цифры. Помимо всех прочих ухищрений существует игра: представление экономических данных то в рублях, то в долларах. При этом людям невдомек, что за восемь лет реальная покупательная способность доллара в России упала как минимум в два раза! Даже эта осторожная поправка кардинально меняет все цифры. Кризис 2008 года показал, что “путинская стабильность” — фикция, обман. Картонная конструкция, выстроенная им, начала заваливаться, и в 2009 году страна оказалась на грани катастрофы.

На страну в течение многих лет изливался золотой дождь — доходы от торговли нефтью. Путин не использовал это обстоятельство, дававшее нам возможность провести стратегические изменения в хозяйственном механизме и качестве жизни. Богатство было проедено олигархией и ее обслуживающим персоналом.

Путин же отчитался только резким сокращением внешнего долга крайне сомнительного происхождения (то есть удовлетворением обязательств иностранцев в условиях отказа от обязательств перед гражданами, у которых в 90-х годах была украдена вся собственность и все денежные вклады). И еще приростом ВВП до 8 процентов в год, который в материальном плане почему-то могли ощутить лишь обладатели крупнейших состояний, но не простые граждане.

Как человек, не имеющий представления о реальной экономике, Путин не оперировал натуральными цифрами производства и потребления. Он только и мог сказать, что за восемь лет реальные доходы граждан выросли в 2,5 раза. И снова принимается принцип некорректных сравнений вместо, например, сравнения потребительской корзины для каждого из социальных слоев. Что толку знать проценты роста в рублях, если производство товаров летит под откос? Толк только один: скрыть реальное положение дел и убаюкать людей мыслью о том, что все налаживается.

Тот же метод подтасовки был использован, когда Путин объявил, что при нем Россия достигла рекордного за 25 лет прироста рождаемости, а по числу детей — рекорда за 15 лет. Обман здесь очевиден. Прирост происходит от чрезвычайно низкого уровня. А общий рост рождений исчисляется в сравнении с периодом демографической катастрофы. Правдиво было бы сказать, что страна страшно вымирает и стоит перед демографической пропастью, куда валится с фатальной неизбежностью.

http://ng.by/ru/issues?art_id=45286/
Автор — Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ, кандидат физико-математических наук (1991 г.), доктор политических наук (2000 г.), депутат Госдумы (2003 г.)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кока 09.04.2010 в 18:49:07   # 40016
Есть что-то, но по-моему пиздежь и заказуха. В противном случае я как думающий человек в ахуе.....
  Патриот 09.04.2010 в 22:26:47   # 40044
Статья бред сумашедшего ! Россия развивается, бардак из 90х разгребают,евреев разогнали (Березовский,Ходорковский). Грузинам дали просраться,в Чечне Грозный отстроили. Проститутки украинки,молдаванки. Соси йух автор статьи заказ 100%.
  Назар 10.04.2010 в 00:20:58   # 40055
Пожалуй, вынужден согласиться с двумя предшествующими гостями, несмотря на их "откровенность" в выражениях. Хочется лишь указать на некоторые несоответсвия в данной публикации... хотя нет, другое,- просьба автора(ов) данной статьи (а она, согласен, интересна с точки зрения анализа-индикации будущего мнения и отношения к соседнему государству у основной массы насселения)произвести сравнительный анализ среди всех государств бывшего СССР по тем пунктам и проблемам, которые были обозначены выше. Я понимаю, что обнародовать Вы не решитесь, но, по-крайней мере, для себя самих...
  Гость 10.04.2010 в 00:26:48   # 40056
...нельзя не отметить, что автор этой статьи в данный момент ездит на Майбахе. Наверное, это побочный эффект от его депутатства в Госдуме. А сейчас "оторавли ребенка от соски" вот и он орет как ни попадя, лиш бы в рот дали. В смысле "соску"
  Гость 10.04.2010 в 01:54:39   # 40062
da, dannye privedennye v stat`e ne sootvetstvyut deistvitel`nosti. naprimer #Заключенных в стране свыше 1 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий.# ny eto zhe smeshno! , #Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы#... dostato4no zaiti na luboi sait i posmtret` deistvitel`nye dannye, eta informacia otkryta. v obshem bred!
  Гость 10.04.2010 в 10:11:23   # 40070
Какя то доля правды здесь все таки есть.
  Гость 10.04.2010 в 15:41:07   # 40087
Автор этой статьи абсолютно прав. Пусть чё бы не говорили там российские СМИ, по поводу "возрождения России", но факты говорят об обратном. Народ как был нищий, так и остался таковым. Армия россииская продолжает деградировать и разваливаться, на вооружении армии Росиянии состоит в основном старьё тридцатилетней давности, устаревшее и физически и морально, а новые виды вооружений в армию практически не поступают, те жалкие остатки, что остались от мощнейшего советского ядерного щита, и то уничтожаются продажными правителями по приказу из Вашингтона (видали что Медвед в Праге сотворил? урод!) Как криминал был на высоком уровне, так и остался, а организованная преступность в России уже давно достигла уровня национального бедствия и угрожает национальной безопасности(!) Народ русский продолжает деградировать и вымирать от алкоголя, наркотиков, низкого уровня медобслуживания, беспросветной нищеты и скверного питания, а те кто ещё живы, то превращается в дебилов от всяких мыльных опер, домов-2, ранеток, историйвдеталях и прочей х-еты. Как была дикая коррупция, так и осталась. Промышленность влачит жалкое существование. Наука практически не финансируется, и поэтому новейшие технологии российских учёных и изобретателей применения в России практически не находят, но зато их вовсю скупают американцы, западно-европейцы, японцы и китайцы, и они потом выдают это всё за свои достижения. На Северном Кавказе порядок навести россиянские правители не в состоянии, обстановка там сейчас помоему даже хуже чем в 90-е годы при алкаше Ельцине, Сев.Кав фактически уже отпал от РФ, и мне кажется он входит в состав Россиянии лишь формально. О положении Россиянии на международной арене я уже молчу. С какой то Грузией Россия и то совладать не может. Позор!
Так что, дорогие Кока, Патриот, Назар, и Гость 10.04.2010 в 01:54:39 #40062 из Пиндосстана, я вам скажу вот что: вы просто тупые и ограниченные люди, которые дальше своего носа не видят, потому что вы зомбированы телевидением, которое контролируют янки и еврейские олигархи. Мой вам совет: раскройте глаза по шире!
  Кока 10.04.2010 в 16:09:10   # 40089
Гость 10.04.2010 в 15:41:07 #40087 ИДЕТ НА ХУЙ
  Кока 10.04.2010 в 16:10:14   # 40090
Простите на ЙУХ
  Гость 10.04.2010 в 23:12:15   # 40130
очень забавно читать подобную "правду-матку" на сайте казахском. во первых в ней нет ни слова правды, во вторых рассуждения вроде #40087 это просто абасака. ты в России то бывал вообще? и сравни теперь с тем, что тут в кз. вот уж где деградация видна не вооруженным взглядом никаких статей не нужно. тешите сове ЧСВ что ли?
  Tima-Goth 11.04.2010 в 03:07:27   # 40155
Автор данной статьи всё верно говорит, хотя он ничего нового и не открыл. Это всё и без него всем известно. Путин с Медведевым конечно толкают Россию к гибели. Если всё так и будет продолжаться, то боюсь, что скоро России может и не стать. Сейчас многие высказывают опасение, что при таком раскладе, Россия может прекратить своё существование. То же самое касается и нашего "независимой", "процветающей" Республики Казахстан. И Гость 10.04.2010 в 15:41:07 #40087 абсолютно всё правильно пишет в своём комменте.А вот Кока, Патриот, Назар и Гость 10.04.2010 в 23:12:15 #40130 действительно дальше своего носа не видят. Если вы не согласны с мнением автора статьи, с мнением Гостя #40087, да и с моим мнением, то будьте добры аргументируйте свои позимции, обоснуйте что я и Гость #40087не правы, докажите что Россия поднимается, народ российский богатеет не по дням а по часам, попробуйте докажите что алкоголизм и наркомания достигли минимального уровня,коррупцию искоренили, а на Северном Кавказе всё спокойно, то я с интересом выслушаю ваши аргументы. Чё слабо?! Если не можете опровергнуть доводы изложенные в статье и в коментариях Гостя #40087, то пожалуйста заткнитесь. Вот например, уважаемый Гость 10.04.2010 в 23:12:15 #40130 заявил, что всё что тут написано "абасакой". Ну так потрудись объяснить, обосновать, почему это "абасака".
  Tima-Goth 11.04.2010 в 03:08:51   # 40156
И ещё, чуть не забыл, Кокафильтруй базар!
  Tima-Goth 11.04.2010 в 03:10:34   # 40157
Ядерщик молодец, что придумал фильтровать маты!
  Патриот 11.04.2010 в 10:30:09   # 40167
Я думаю те ,кто сейчас отписал комменты о РФ бывал там в 90-е или вообще не был.по этой статье судит. В РФ идут огромные стройки домов, работа есть,пол Таджикистона,Узбекистона,Казахстана там. Заводы по сборке техники,авто итд.про Бухло согласен ,есть бухари но их не так много,если судить о машинах бутиках огромных мегацентрах,крутяться люди.Я сам Казахстанец приехал в РФ уровень реально выше.
  Кока 11.04.2010 в 14:19:32   # 40178
Тима-Гот сорри за базар мой, вылетело. Очень часто по работе мотаюсь по РФ и КЗ, в принципе одинаковое положение дел наблюдаю в городах как российских так и крупных казахских.Все мы живем не сказать что хуево совсем по сравнению с Украиной, Молдавией. Но гораздо хуже, в разы хуже чем в Европейских развитых государствах. Статьи подобные этой можно написать практически про любую страну если видеть только хуевые стороны. Простите но очень потею я как за Казахстан как за свою родину так и за Россию как за поле деятельности. Всем радости, удачи ,мира.
  Tima-Goth 11.04.2010 в 16:23:22   # 40184
Патриот #40167 с чего ты решил что я не бывал в России. Я там много раз был. Впервые в 89-м, потом в 98-м, потом в 2002, в 2004, в 2005 в 2007 и в 2008, и в последний раз в 2009 году. У меня там много родственников, и в Москве, и в Питере, и на Сверном Кавказе,и в Сочи, и в Сибири (в Забайкалье)Я к ним и ездил в гости. Так что думай что говоришь. Ты по моему из Польши? И в Польше у меня живут тётя,двоюродный брат и двоюродная сестрёнка. И я всё видел, как живётся на Руси, и родственники и друзья там проживающие мне всё рассказывают. И у друзей моих здешних Чимкенсткимх тоже есть родственники и друзья в России, и они все рассказывают что в России жизнь не сахар, местами даже хуже чем в Казахстане (например в Забайкалье, на Дальнем Востоке, Камчатку вообще называют так и называют "самой нищей резервацией нищей России"), все говорят что путинские реформы прямо направлены против России и её народа, все говорят что жиь в России нормально можно только в Москве и в Питере, а в провинции вообще жизни нет. Да и я сам всё это видел своими глазами. Вот как то одна коллега по работе ездила в Барнаул, она рассказывала какая там царит нищета, молодёжь спивается чуть ли не с 14 лет, и сам город Барнаул такой стрёмный и унылый. По сравнению со многими российскими городами наш Шымкент кажется чуть ли не Парижом. Однажды у друга моего приехала сестра из России, так она от нашего Шымкента пришла в неописуемый восторг, говорила что какой у нас красивый, приятный город, прамо как в Европе. Я вот ездил в Иркутск, и посмотрел на него, и офигел: ну ничем не лучше наших Кентау, Ленгера. А ведь Иркутск областной центр.Так что дорогой Патриотстроительство домов это далеко не показатель процветания страны, ну в Зимбабве, в Албании и Парагвае тоже дома строятся, и что? И у нас в Казахстане, и В Узбекистане и в Венесуэле, и в Чили, и в Мексике тоже полно бутикиков и мегацентров, и что? Хочешь сказать что в этих странах высокий уровень жизни? Интересная у тебя логика. И с чего ты решил что в России бухарей не так много? Сейчас даже коню ясно что уровень алкоголизма и наркомании в России уже угрожает национальной безопасности (у меня кстати на эту тему есть на DVD документальтный фильм, который между прочем запрещён к показу по телевидению в России). Плюс ко всему ещё в России и высокая смертность, и низкая рождаемость именно среди славянского населения (сейчас многие говорят, что при таких демографических тенденциях русские рискуют стать национальным меньшинством в своей собственной стране, а то и вовсе вымереть, словно динозавры). Заводы по сборке забугорной техники и авто? Это тоже не показатель процветания государства. Во первых, обратите внимание, заводы по сборке чужой, но не по производству своей техники. А разместили в России иностранные капиталисты свои заводы лишь потому что, в в России рабочая сила дешевле чем в Европе и в Штатах, и чтоб у себя экологию не загрязнять, и всё. По этим причинам сейчас Запад и переносит свою индустрию в страны третьего мира. И то например когда в Китае америкосы или западно-европейцы строят свои сборочные предприятия, то китайцы ставят условие, чтоб 80% деталей производилось в Китае!Таким образом китайцы получают доступ к современным технологиям. А русские таких требований почему-то не выставляют, и доступ у них к современным технологиям закрыт. Вон посмотрите на сборочное предприятие HUNDAI в Таганроге. Собирают там вообще старьё, на котором в Южной Корее наверное уже давно не ездят. И при этом на глазах гибнет российское автомобилестроение. Так что от сборки забугорной (и устаревшей) техники, для развития России пользы нет. Ну и добавте сюда плачевное состояние Российской Армии (Черноморский флот ныне благодоря Ельцину и Путину вообще уступает турецкому флоту), новые разработки российских оборонщиков на вооружении армии не поступают (зато поступают на вооружение китайской армии), новейшие танки, самолёты, вертолёты красуются только на выставках вооружений и авиасалонах, ядерный щит тает на глазах, а сухопутных войск фактически у России нет, а есть только сборище голодных и необученых мужиков с устаревшими "калашами", и с амуницией 30-ти летней давности. Новейшие автоматы Никонова, автоматы "абакан", пулемёты Барышева и последние разработки Михаила Калашникова, наши военные видят только на страницах журналов. Про нынешнее положение России на международной арене вообще больно и обидно говорить. Там Россию уже давно никто в серьёз не воспринимает, а те страны которые тянуться к России, ищут у неё поддержки и хотят быть её друзьями (это Белорусия, Армения, Абхазия, Южная Осетия, Сербия, Иран, Сирия, Ливия, Северная Корея, Индия, Вьетнам, Куба, Венесуэла) Москва трусливо от себя отталкивает, боясь окриков из Вашингтона и Брюсселя. А с каким маниакальным упорством и садистким удовольствием "птенцы гнезда путинова" уничтожают в России науку и образование?! У меня лично волосы от этого на голове шевеляться.
Такие вот пироги.
  Tima-Goth 11.04.2010 в 16:42:18   # 40185
Я конечно буду очень-очень рад если автор данной статьи, и Гость 10.04.2010 в 15:41:07 #40087 и я сам лично окажемся не правы! Вот клянусь, я б этого хотел! Ведь я тоже потею и за Казахстан, и за Россию. Мне как говориться ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНОно к сожалению дела у нас обстоят именно так. Нас толкают к пропасти наши правители уроды ради того чтоб выслужиться перед проклятым Западом и положить на свои швейцарские счета миллиарды зелёных бумажек с портретами давно умерших президентов. Но ещё не всё потеряно! У нас ещё есть вемя (правда очень короткое, лет 15 от силы), ещё есть шанс объединится, поднятся с колен,возродить великую славяно-тюркскую империю 9которая погибла в 1991-м году) и выиграть битву с сатанинским Западом за место под солнцем, и не сгинуть на свалке истории (именно туда нас грозились отправить президент Р. Рейган и идеолог США З. Бзежинский). Но это уже другая (и очень обширная) тема. Мне уже пора закругляться, и об этом я вам поведую как нибудь в следующий раз...

  Tima-Goth 11.04.2010 в 16:47:33   # 40187
Сейчас, в начале 21-го века, для народов бывшего СССР, сново актуальна как никогда фраза И.В.Сталина, сказанная больше полувека назад: "Мы отстали от передовых стран на сто - сто пятьдесят лет. Мы должны пробежать это расстояние за десять лет. Если мы этого не сделаем, то нас сомнут".
  Гость 11.04.2010 в 17:12:06   # 40193
Quote:
Tima-Goth
Там Россию уже давно никто в серьёз не воспринимает, а те страны которые тянуться к России, ищут у неё поддержки и хотят быть её друзьями (это Белорусия, Армения, Абхазия, Южная Осетия, Сербия, Иран, Сирия, Ливия, Северная Корея, Индия, Вьетнам, Куба, Венесуэла) Москва трусливо от себя отталкивает, боясь окриков из Вашингтона и Брюсселя. А с каким маниакальным упорством и садистким удовольствием "птенцы гнезда путинова" уничтожают в России науку и образование?! У меня лично волосы от этого на голове шевеляться.


а мы не тянемся к России, и у нас медицина, образование и все остальное ОГО-ГО!!!!!
  Гость 11.04.2010 в 21:11:34   # 40206
почитал статью, просмотрел комменты - в стороне просто не могу остаться.
Если учитывать то, что за последнее время столько было сказано, что почти все СМИ мира принадлежат большим шишкам мира сего, то все должны понимать, что все сказанное, показанное в телеящиках, в газетах и т.д., нужно ставить под сомнение. Я не говорю, что не верить - просто, в наше время, необходимо иметь свою голову на плечах, свои мысли. Любую информацию надо анализировать на фоне других происшествий, которые произошли, происходят или произойдут...
прекрасным примером могут служить книги следующих авторов: Джон Перкинс - "Исповедь экономического убийцы", и автора "Комитета 300".

Ща идет информационная война между западом и востоком. и все вы уже наверно поняли, что на востоке находится 2 лагеря - Россия и Китай. Кто заинтересован в том, чтобы убрать с арены Путина, Медведева, которые дружат с Китаем как никто на Земле? Особенно сейчас, когда Китай впервые открыто конфликтует с Западом в планетарном масштабе.

И лично мое мнение - Путин молодец, хотя демографическая проблема представлена в глобальных масштабах и это не секрет. Он тоже человек, он тоже может ошибаться, и то, что он хотел своему народу лучшую жизнь - это истина, в которую я буду верить всегда.
Я помню его, каким его показывали на телеканалах, когда он только приступил к своим президентским обязанностям - у него горели глаза, от него исходила сила. Сейчас же этого нет. Куда это ушло? может он устал бороться один против западников, которые уже заполонили наши страны, которые живут среди нас, и которые пишут такие статьи????!!!!

Млять!!!! Чего он добился этот урод из гос думы?!?!?!?! Думает, российский народ сам этого не понимает? Только сделал хуже, написав статью!!!!!!!!!!!..
  Гость 11.04.2010 в 22:53:18   # 40217
Я тут смотрю Шымкент лучший город на земле, а то что люди валят это уже не в счет))))).Те кто уехал с Шыма в Россию учиться никто не вернулся,а туда поступили далеко не глупые люди, и бесплатно учатся в Питере,Москве,Томске,Новосибирске.Было бы в Шыме все хорошо, как описывают комментаторы, то вернулись бы выпускники ВУзов В Шымкент.
  Гость 11.04.2010 в 23:07:53   # 40219
Tima-Goth
по поводу моего поста #40130
друг мой, я русский, я живу большую часть времени в России. я вижу что там происходит, я вижу образованную молодежь, я вижу стройки, заводы, хорошие машины на улицах, хорошие продукты в хороших магазинах, я вижу молодых мам с детьми гуляющих по чистым, красивым улицам, водителей соблюдающих правила дорожного движения, свободный интернет, музеи, театры, хорошие больницы доступные для всех (я знаю о чем говорю, не так давно имел несчастье..). я вижу вежливых гаишников и ментов.
я уточню, я не смотрю замбоящик, у меня превосходное образование (на собственные деньги и не купленное, а оплаченное). я веду нормальный образ жизни. и все мое окружение тоже. я вижу и проблемы России, но вижу и то, что их решают (реально! я вижу это своими глазами и могу пощупать новые мосты, дома, больницы и т.д. по роду своей деятельности мне приходиться и здесь в КЗ и там, в Рф много работать с чиновниками, я НИ РАЗУ в России не сталкивался со взятками, не видел судей клянчаших "шатал"... я знаю (поверь на слово) как обстоят дела на северном кавказе. я знаю, из каких "братских" баноново-хлопковых республик там воюют наемники. и я каждый день хожу по улицам Шымкента, я каждый день общаюсь с вашими чиновниками, бываю в ваших магазинах, руковожу Вашими людьми пытаясь дать им возможность заработать хорошие деньги ЧЕСТНО и просто смотрю в окно... я не понимаю почему Вы обсуждаете Россию до которой Вам еще лет 100 развития и не видите того, во что превратилась Ваша богатая когда то, и перспективная страна... Маленький, фашистский, султанат катящийся в пропасть, где новорожденных заражают СПИДом, гуляют эпидемии средневековых заболеваний, а анестезиологу нужно дать взятку ради наркоза, где образование покупается с 1го класса, где люди в рабстве у баев-работодателей, где должности занимают не лучшие, а родственники очередного шишки... я верю своим глазам, а не писанине ради пиара.
я очень хочу верить, что Вы возьметесь за собственную страну, и пока не разгребете эти "Авдеевы конюшни" не будете совать нос, и обсуждать страны, о которых толком ничего не знаете и знать не хотите.
без обид.
  Гость 11.04.2010 в 23:15:28   # 40220
Tima-Goth
и вобще ты олигофрен если сравнил Иркутск с Ленгером
  Гость 11.04.2010 в 23:23:09   # 40221
"По сравнению со многими российскими городами наш Шымкент кажется чуть ли не Парижом"

это фимоз головного мозга в запущенной стадии!!!
  Главврач палаты №6 12.04.2010 в 03:07:20   # 40233
Господин Tima-Goth возвращайтесь в палату, там вас ждут Наполеон с Банапартом и медсестра с успокоительным! И не пользуйтесь больше компьютером в кабинете главврача, иначе в палате вас будет вынужден ждать медбрат с успокоителем! Ну а если серьёзно, полностью согласен с Гость 11.04.2010 в 23:23:09 #40221
Это фимоз головного мозга в запущенной стадии!!!
  Гость 12.04.2010 в 06:55:57   # 40240
через какую "независимую" "передовую" республику везут героин в РФ? где любой вопрос на таможне можно решить за деньги??? Ответ: "Казахстан наш народни - лючши мире страна! Казахстан первый мест по продажам навоза!" Борат Сагжиев (С)
  Гость 12.04.2010 в 08:39:38   # 40241
В истории есть много примеров, когда "нищая Россиа" ломала хребет серьёзным ребятам.

патамушта русские на здаютцо
  Гость 12.04.2010 в 08:53:32   # 40242
Ну пи.дец! Тут почитая многие коментарии можно подумать, что Россия окуенно райская страна нах!
Особенно улыбнуло "я вижу образованную молодежь, я вижу стройки, заводы, хорошие машины на улицах, хорошие продукты в хороших магазизах, я вижу молодых мам с детьми гуляющих по чистым, красивым улицам, водителей соблюдающих правила дорожного движения, свободный интернет, музеи, театры, хорошие больницы доступные для всех (я знаю о чем говорю, не так давно имел несчастье..). я вижу вежливых гаишников и ментов.", Гость 11.04.2010 в 23:07:53 #40219, убейся об стенку! Если у вас Москва жирует,это не значит что вся Россия живет так же! По поводу "вежливых ментов", вот тут не надо, гнать фуфел! Российские менты не меньшие отморозки чем наши, почитай новости в сети, там много чего интересного по поводу их "вежливости" найти можно, как они "вежливо" пи.дюлей вставляют по беспределу. Поэтому не надо преувеличивать по поводу о.уенно хорошей жизни в РФ!
  Гость 12.04.2010 в 09:10:14   # 40243
Согласен с Гостем 12.04.2010 в 08:53:32 #40242,
по Москве об уровне жизни во всей России судить нельзя! Конечно в статье не все правда, но большинство написанного обсолютно верно!
  US FORCE 12.04.2010 в 09:22:40   # 40244
skoro Russia rakom postavim!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь