Амбициозные планы «АвтоВАЗа»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Марта 2010 в 15:54:38
«Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое — до 1 миллиона 200 тысяч автомобилей. Таков план развития «АвтоВАЗа» до 2020 года. Сегодня впервые его полностью публикует портал деловой информации Slon.ru.

Так, через 10 лет российский автоконцерн будет помогать «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan) разрабатывать дизайн автомобилей. Затраты на разработку новых моделей сократятся вдвое, а на продвижение марки вырастут в 6,5 раз — до 3900 рублей на машину, передает НТВ.

«АвтоВАЗ» надеется, что уже к 2017 году более половины россиян будут положительно воспринимать бренд Lada. 10 процентов машин пойдут на экспорт. Особенной популярностью будет пользоваться ультрабюджетная модель на платформе Kalina, которую компания начнет выпускать с 2011 года.

Эксперты прокомментировали план следующим образом: амбициозно, но цели обозначены правильные.

ntv.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.03.2010 в 16:25:42   # 38490
  Гость 25.03.2010 в 16:43:44   # 38495
  Гость 26.03.2010 в 00:05:14   # 38532
только пиздеть умеют
  Гость 26.03.2010 в 10:06:36   # 38562
  Гость 30.03.2010 в 01:02:39   # 38926
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь