Телефон доверия в акимате Южного Казахстана помогает людям решать свои проблемы
admin 11 Марта 2010 в 13:42:56
ШЫМКЕНТ. 11 марта. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - В акимате Южно-Казахстанской области (ЮКО) проанализировали работу горячей телефонной линии. С 1 января по 1 марта телефоном доверия аппарата областного акимата воспользовались 282 жителя ЮКО, сообщили в акимате.
Операторы зарегистрировали 183 поступивших жалобы, о них доложено акиму ЮКО Аскару Мырзахметову. Остальные тут же переводились в уполномоченные органы, и их сотрудники давали разъяснения или оказывали помощь звонившему.
В течение двух месяцев телефоном доверия чаще остальных пользовались жители Шымкента - 179 обращений. Больше всего людей тревожат начисления оплаты за коммунальные услуги, проблемы с теплом, электроэнергией, водой и газом. В 20 звонках содержались просьбы о помощи при решении личных вопросов. В 101 случае проблемы уже удалось устранить.
Операторы зарегистрировали 183 поступивших жалобы, о них доложено акиму ЮКО Аскару Мырзахметову. Остальные тут же переводились в уполномоченные органы, и их сотрудники давали разъяснения или оказывали помощь звонившему.
В течение двух месяцев телефоном доверия чаще остальных пользовались жители Шымкента - 179 обращений. Больше всего людей тревожат начисления оплаты за коммунальные услуги, проблемы с теплом, электроэнергией, водой и газом. В 20 звонках содержались просьбы о помощи при решении личных вопросов. В 101 случае проблемы уже удалось устранить.
|