Телефон доверия в акимате Южного Казахстана помогает людям решать свои проблемы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Марта 2010 в 13:42:56
ШЫМКЕНТ. 11 марта. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - В акимате Южно-Казахстанской области (ЮКО) проанализировали работу горячей телефонной линии. С 1 января по 1 марта телефоном доверия аппарата областного акимата воспользовались 282 жителя ЮКО, сообщили в акимате.

Операторы зарегистрировали 183 поступивших жалобы, о них доложено акиму ЮКО Аскару Мырзахметову. Остальные тут же переводились в уполномоченные органы, и их сотрудники давали разъяснения или оказывали помощь звонившему.

В течение двух месяцев телефоном доверия чаще остальных пользовались жители Шымкента - 179 обращений. Больше всего людей тревожат начисления оплаты за коммунальные услуги, проблемы с теплом, электроэнергией, водой и газом. В 20 звонках содержались просьбы о помощи при решении личных вопросов. В 101 случае проблемы уже удалось устранить.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 11.03.2010 в 19:37:01   # 37192
А сам телефончик не дадите?
  Гость 11.03.2010 в 23:14:26   # 37208
А телефончик не дадим
  Гость 17.03.2010 в 03:17:37   # 37707
Очередная профанация
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь