Израильтяне продвинулись в создании летающего автомобиля
admin 14 Января 2010 в 10:30:42
О завершении первой фазы лётных испытаний беспилотного аппарата AirMule сообщила израильская компания Urban Aeronautics. Это значит, что впервые поднялся в воздух "средний брат" летающего автомобиля X-Hawk.
"Младшенький" по прозвищу Panda летает с марта 2008 года, но он крохотный. А AirMule по размерам превосходит иные внедорожники: длина аппарата – 6,2 метра, ширина – 2,15, высота – 1,8 м (такой же диаметр роторов). Пустой "Аэромул" весит 635 кило, максимальная взлётная масса – 1089 кг.
Оснащена машина одним вертолётным двигателем семейства Turbomeca Arriel. Это французский турбовальный мотор развивает 730 лошадиных сил. По идее, полностью готовый к работе AirMule может летать с максимальной скоростью до 180 км/ч на высотах до 3700 метров в течение 2-4 часов в зависимости от загрузки.

Единственный снимок в отрыве от земли. Ранее называвшийся просто MULE, "Аэромул" разрабатывается с 2006-го и считается флагманской моделью компании.
Первый этап тестов включал в себя автономное парение на высоте 60 сантиметров при электродистанционном управлении полётом (fly-by-wire). Были проверены система автоматической стабилизации, резервная система управления полётом с GPS-модулем, связь с наземными операторами по 460 каналам телеметрии, работа лазерных альтиметров и другой техники. Следующая фаза тестов, которая уже готовится, по сути будет посвящена тому же самому, только без тросов безопасности.
В заключение заметим, что за разработкой израильских летающих авто мы следим с 2002 года (1, 2), когда машины ещё назывались CityHawk и TurboHawk. В 2003-м глава фирмы доктор Рафи Йоли (Rafi Yoeli) уведомил нас письмом о начале лётных испытаний и в подтверждение прислал пару снимков. С тех пор Urban Aeronautics исправно напоминала о себе примерно раз в год, так что будем ждать новостей.
Источник: DVICE
"Младшенький" по прозвищу Panda летает с марта 2008 года, но он крохотный. А AirMule по размерам превосходит иные внедорожники: длина аппарата – 6,2 метра, ширина – 2,15, высота – 1,8 м (такой же диаметр роторов). Пустой "Аэромул" весит 635 кило, максимальная взлётная масса – 1089 кг.
Оснащена машина одним вертолётным двигателем семейства Turbomeca Arriel. Это французский турбовальный мотор развивает 730 лошадиных сил. По идее, полностью готовый к работе AirMule может летать с максимальной скоростью до 180 км/ч на высотах до 3700 метров в течение 2-4 часов в зависимости от загрузки.

Единственный снимок в отрыве от земли. Ранее называвшийся просто MULE, "Аэромул" разрабатывается с 2006-го и считается флагманской моделью компании.
Первый этап тестов включал в себя автономное парение на высоте 60 сантиметров при электродистанционном управлении полётом (fly-by-wire). Были проверены система автоматической стабилизации, резервная система управления полётом с GPS-модулем, связь с наземными операторами по 460 каналам телеметрии, работа лазерных альтиметров и другой техники. Следующая фаза тестов, которая уже готовится, по сути будет посвящена тому же самому, только без тросов безопасности.
В заключение заметим, что за разработкой израильских летающих авто мы следим с 2002 года (1, 2), когда машины ещё назывались CityHawk и TurboHawk. В 2003-м глава фирмы доктор Рафи Йоли (Rafi Yoeli) уведомил нас письмом о начале лётных испытаний и в подтверждение прислал пару снимков. С тех пор Urban Aeronautics исправно напоминала о себе примерно раз в год, так что будем ждать новостей.
Источник: DVICE
![]() |
![]() |