АО «Пассажирские перевозки» намерено впредь повышать качество сервиса в вагонах
admin 29 Декабря 2009 в 15:22:02
Постоянные пассажиры железнодорожного транспорта наверняка почувствовали приятные изменения в обслуживании в последний год. Тенденция эта сохранится - АО «Пассажирские перевозки» намерено и впредь повышать качество сервиса в вагонах. Ведь в компании утвердили специальную программу, которая нацелена на улучшение сервиса, где предусмотрено все - от нового постельного белья до внедрения электронных очередей на вокзалах.
Напомним, что в течение 2009 года был успешно реализован первый этап программы, предусматривающий курсирование вагонов-ресторанов по 14 из 25 приоритетным направлениям: Алматы-Астана-Алматы, Актобе-Алматы, Алматы-Шымкент, Алматы-Атырау, Павлодар-Алматы, Алматы-Уральск, Алматы-Москва, Алматы-Петропавловск, Астана-Москва, Караганда-Москва, Мангышлак-Астана. Раньше это удовольствие было доступно лишь для семи поездов, а сейчас стало обязательным условием. Началом второго этапа программы стало включение вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов №107/108 сообщением «Астана – Киев» с 15 декабря и № 57/58 сообщением «Астана – Актобе» с 24 декабря. Вчера журналистам был продемонстрирован этот комфортабельный вагон, ничем не уступающий самому настоящему ресторану. Гурманов наверняка порадует представленный здесь ассортимент блюд. Кстати, воспользоваться услугами ресторана можно будет даже… не выходя из своего купе.
– Мы вводим такую услугу, как заказ и доставка еды из вагона-ресторана непосредственно в купе по желанию пассажиров, – подчеркнула исполнительный директор по работе с поездной бригадой АО «Пассажирские перевозки» Ботагоз Агдарбекова.
О таком сервисе раньше можно было только мечтать!
Услуги по организации питания пассажиров оказывают три предприятия: ТОО «Вагрест-сервис», ИП «Сагинаева», ИП «Тулешов».
По мере запуска нового пассажирского поезда № 35/36 сообщением «Алматы – Астана», запланированного на начало 2010 года, в его состав также будет включен вагон-ресторан. Впрочем, этот поезд станет не последним, в котором его пассажиры смогут посетить ресторан. Список пассажирских поездов, в составах которых курсируют такие вагоны, будет пополняться.
Вчера же журналистам было продемонстрировано еще одно ноу-хау нынешних поездов – новые комплекты постельного белья. Все составы пассажирских поездов филиала «Северный» (Астана) уже экипированы новыми белоснежными комплектами – почти для 33 тысяч пассажиров. Составы поездов №33/34 сообщением «Актобе-Алматы» и №57/58 сообщением «Актобе-Астана», сформированные в филиале «Западный» (Актобе), также полностью оснащены новыми постельными принадлежностями. В обществе «Пассажирские перевозки» заверяют, что свежие комплекты постельного белья появятся во всех поездах в течение первого полугодия следующего года.
Напомним, что ранее уже был сделан один большой шаг в этом направлении - сумма за постель уже включена в стоимость билета, то есть пассажирам теперь не приходится «раскошеливаться» перед проводниками.
– Мы хотим соответствовать нормам, на которые может и должен рассчитывать пассажир. Если в эти нормативы входит чистое белье и постель, то наша задача – обеспечить этим наших клиентов, – сказала Ботагоз Агдарбекова.
И наконец, еще одно поистине глобальное новшество в сфере улучшения сервиса появилось вчера на железнодорожном вокзале Астаны – это система электронной очереди, которая уже давно и успешно прижилась в центрах обслуживания населения. Отныне, чтобы купить билет, не придется стоя «держать» свою очередь в течение часа. В Алматы и на вокзалах других областных центров также в скором времени появится эта удобная во всех отношениях услуга. Впрочем, на этом «Пассажирские перевозки» не остановились – купить билет в любом направлении можно будет через обыкновенный терминал - по подобию оплаты услуг сотовой связи.
– Совсем скоро мы повсеместно установим платежные терминалы, с помощью которых можно будет самостоятельно осуществить покупку железнодорожных билетов. Таким образом, отпадет необходимость в перекупщиках, и будет устранена возможность спекуляции со стороны кассиров, – резюмировала исполнительный директор по работе с поездной бригадой.
Теперь можно быть уверенным, что поездка в отпуск на железнодорожном транспорте станет ничуть не утомительнее, а, наоборот, более увлекательной и комфортнее, чем на самолете.
Сайт газеты «Известия-Казахстан»
Напомним, что в течение 2009 года был успешно реализован первый этап программы, предусматривающий курсирование вагонов-ресторанов по 14 из 25 приоритетным направлениям: Алматы-Астана-Алматы, Актобе-Алматы, Алматы-Шымкент, Алматы-Атырау, Павлодар-Алматы, Алматы-Уральск, Алматы-Москва, Алматы-Петропавловск, Астана-Москва, Караганда-Москва, Мангышлак-Астана. Раньше это удовольствие было доступно лишь для семи поездов, а сейчас стало обязательным условием. Началом второго этапа программы стало включение вагонов-ресторанов в составы пассажирских поездов №107/108 сообщением «Астана – Киев» с 15 декабря и № 57/58 сообщением «Астана – Актобе» с 24 декабря. Вчера журналистам был продемонстрирован этот комфортабельный вагон, ничем не уступающий самому настоящему ресторану. Гурманов наверняка порадует представленный здесь ассортимент блюд. Кстати, воспользоваться услугами ресторана можно будет даже… не выходя из своего купе.
– Мы вводим такую услугу, как заказ и доставка еды из вагона-ресторана непосредственно в купе по желанию пассажиров, – подчеркнула исполнительный директор по работе с поездной бригадой АО «Пассажирские перевозки» Ботагоз Агдарбекова.
О таком сервисе раньше можно было только мечтать!
Услуги по организации питания пассажиров оказывают три предприятия: ТОО «Вагрест-сервис», ИП «Сагинаева», ИП «Тулешов».
По мере запуска нового пассажирского поезда № 35/36 сообщением «Алматы – Астана», запланированного на начало 2010 года, в его состав также будет включен вагон-ресторан. Впрочем, этот поезд станет не последним, в котором его пассажиры смогут посетить ресторан. Список пассажирских поездов, в составах которых курсируют такие вагоны, будет пополняться.
Вчера же журналистам было продемонстрировано еще одно ноу-хау нынешних поездов – новые комплекты постельного белья. Все составы пассажирских поездов филиала «Северный» (Астана) уже экипированы новыми белоснежными комплектами – почти для 33 тысяч пассажиров. Составы поездов №33/34 сообщением «Актобе-Алматы» и №57/58 сообщением «Актобе-Астана», сформированные в филиале «Западный» (Актобе), также полностью оснащены новыми постельными принадлежностями. В обществе «Пассажирские перевозки» заверяют, что свежие комплекты постельного белья появятся во всех поездах в течение первого полугодия следующего года.
Напомним, что ранее уже был сделан один большой шаг в этом направлении - сумма за постель уже включена в стоимость билета, то есть пассажирам теперь не приходится «раскошеливаться» перед проводниками.
– Мы хотим соответствовать нормам, на которые может и должен рассчитывать пассажир. Если в эти нормативы входит чистое белье и постель, то наша задача – обеспечить этим наших клиентов, – сказала Ботагоз Агдарбекова.
И наконец, еще одно поистине глобальное новшество в сфере улучшения сервиса появилось вчера на железнодорожном вокзале Астаны – это система электронной очереди, которая уже давно и успешно прижилась в центрах обслуживания населения. Отныне, чтобы купить билет, не придется стоя «держать» свою очередь в течение часа. В Алматы и на вокзалах других областных центров также в скором времени появится эта удобная во всех отношениях услуга. Впрочем, на этом «Пассажирские перевозки» не остановились – купить билет в любом направлении можно будет через обыкновенный терминал - по подобию оплаты услуг сотовой связи.
– Совсем скоро мы повсеместно установим платежные терминалы, с помощью которых можно будет самостоятельно осуществить покупку железнодорожных билетов. Таким образом, отпадет необходимость в перекупщиках, и будет устранена возможность спекуляции со стороны кассиров, – резюмировала исполнительный директор по работе с поездной бригадой.
Теперь можно быть уверенным, что поездка в отпуск на железнодорожном транспорте станет ничуть не утомительнее, а, наоборот, более увлекательной и комфортнее, чем на самолете.
Сайт газеты «Известия-Казахстан»
|