В г.Шымкенте из 57 тыс автомашин, прошедших техосмотр, у 12 тыс выявлены нарушения технического состояния

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 30 Ноября 2009 в 17:32:49
ШЫМКЕНТ. 30 ноября. КАЗИНФОРМ /Татьяна Пылаева/ - В г. Шымкенте из 57 тыс автомашин, прошедших техосмотр с начала года, у 12 тыс выявлены нарушения технического состояния, сообщает управление дорожной полиции (УДП) г. Шымкента.

«Это могут быть на первый взгляд неопасные изъяны - трещины на лобовом стекле или не отрегулированные фары. Но при малейшем столкновении поврежденное стекло может стать угрозой для жизни. А слишком яркие фары ослепляют встречный транспорт и создают опасные ситуации», - разъясняет эксперт УДП УВД г.Шымкента Абдували Режебаев. По его словам, у 4 из пяти частных автомобилей, прошедших техосмотр, выявлены недостатки.

Множество нарушений технического состояния машин обнаружено и в автопарках различных организаций. «Мы проверили с начала года 236 различных предприятий, выявлено 5 407 нарушений. Среди нарушителей - транспортные организации, занимающиеся в том числе и пассажирскими перевозками. К примеру - «Онтустик ман», «Санжар моторс», «Бек сервис» - всего 11 организаций», - говорит инспектор УДП г. Шымкента Абдушахман Абиев.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  НеГость 30.11.2009 в 19:01:49   # 28475
более 4х лет за рулем, ниразу не показывал машину нспектору
всегда был тех осмотр в норме, а почему?
  Южанин 30.11.2009 в 19:28:02   # 28480
Я вообще тех осмотр не прохожу братан наклейку дает с гаи
  Гость 30.11.2009 в 20:45:24   # 28488
автобусы, камазы, газели, китайские грузовики - засоряют воздух, мы дышим. В европе за выхлопную трубу 500 евро штраф!
  Гость 30.11.2009 в 21:43:20   # 28495
какие 12 тыс )))))))))) не смешите
12 тыс минимум это только горячо любимые таксистами опели которые в европе было проще отдать чем платить за утилизацию
  Гость 01.12.2009 в 09:52:23   # 28518
жесть полная!!! спросил я как то когда покупал тех.осмотр, государственный между прочим, спросил а как же инструментальный контроль и т.д.??? меня дураком обозвали сказали что делать мол негде и воопще чтоп не выпендривался и не задерживал очередь))).... теперь просто иду плачу 2500 и не парюсь.... слава Богу, хватает мозгов следить самому за состоянием своего автомобиля, фары, стоп сигналы и прочая даже не обсуждается.... а если бы они по-настоящему тех осмотр проводили... то у нас прошедших машин на весь город было бы машин 500-1000 исправных, в лучшем случае....
  мимо шел 01.12.2009 в 16:51:40   # 28546
Да ну его на хуй, этот техосмотр без бабла проходить! По мне гораздо удобней закинуть лаваш менту, и все в ажуре! А за состоянием сврей машины я и сам прекрасно смотрю
  Гость 01.12.2009 в 17:04:42   # 28547
Щас дотрепетесь - и будет вам в 2010 инструментальный контроль. Надо же, обиделись, 2500 им жалко - по-закону хотять....щас довыпендриваетесь и будете платить : штука за трещину в фаре, штука за протектор, штука за СО, штука за развал-схождение, штука помятый госномер, штука за поддтеки масла в картере, штука за заедающую колодку в правом заднем тормозном барабане, штука за текущий томозной шланг, который только 15 минут назад был целым: продолжать ???
  Гость 01.12.2009 в 17:08:04   # 28548
Согласен полностью! Лучще за бабки ТО пройти чем ебаться бегать собирать справки-хуявки, стоять в очереди и прочая хуйня! За своей машиной самому смотреть надо. А так и на новых машинах ,дохуя долбоебов бьется!
  Гость 01.12.2009 в 17:22:30   # 28551
В Европе 7 лет максимум эксплуатируется автомобиль. А самый ходовой срок владения новым автомобилем 4 года. За это время, тачка не успевает просто физически износится, протечь по прокладкам, сточить до металла тормозные колодки и вывернуть на изнанку ходовку. Счастливый владелец только меняет расходники и шины. А самая распространенная проблема при прохождении европейского техосмотора: невовремя замененные шины, да вмятины на кузове. Все что касается не аварийных дефектов, на эти тачки еще действует гарнтийный сервис и все косяки устраняются производителем так и так еще до техосмотра. В нашем случае инструментальный техосмотр просто нереален - если соответствовать всем европейским требованиям в городе будет пять легковушек и три автобуса - а все остальные бульдозером и сжечь. Тоже самое минувшая затея с Евро-2
  техасец 01.12.2009 в 17:24:16   # 28554
Вот блять люди бывают какие жадные, 2500 за техосмотр им жалко! Долбоебы тупые, этож как удобно отдал бабло и ТО за 5 минут в кармане! Так что народ не жидитесь!
  Гость 01.12.2009 в 17:27:38   # 28556
Гость
01.12.2009 17:22:30
Да что вы говорите! А мне человек из германии совсем другое говорил. Там еще на мерсах 80- годов ездят, так у них тех состояние лучше чем у тазика 2009 г.в.
  Гость 01.12.2009 в 17:39:30   # 28558
И исчо хочу добавить, чтобы нашим тачкам соответствовать Евростандартам и всем техусловиям эксплуатации и всякой остальной ерунде, нам нужно сначала дать доход ежемесячный на уровне еврозарплаты и чтобы мы покупали НОВЫЕ тачки ...или оставить все как есть и невыеживаться типа мы в цивилизации, уже на пороге Евросоюза стоим. Тока все еще воняет уж сильно от нас, невыветрилось само-собой еще, да и доходов на дезодоранты не хватает и всякие евро-дрючки-штучки. Короче, согласен стать президентом...
  Гость 01.12.2009 в 18:12:47   # 28563
Гостю с Мерсом. Не спорю, что в Германии до сих пор ездиют Мерсы 80-х если за ними следят и не таксуют на них по Европам и в Молдавии у цыган самопальный бензин не закупают. Потом любителям авторетро если раритеты так уж близки их сердцам еще дополнительно начисляются налоги. Поэтому простому небогатому немцу выгодней ездить на новом "Опеле", чем лелеять дедушкин "Мерс" 80-х. Мерс как бы машина уже выше класса и живуч и более рассчитан на длительный срок эксплуатации - чем рабоче-крестьянский массовый Фольц или Опель середины 90-х. Заметтьте, иномарки 80-х г.в. у нас только пару-тройку лет назад начали тотально сыпаться наравне с выпущенными в 90-х. завезенных чуть позже и доведенными "до ума" братьями поляками и литовцами.
Речь же идет о массовом автомобиле - для народу. Долговечность народного автомобиля прежде всего не выгодна производителю, т.к. более надежные узлы и детали увеличивают стоимость автомобиля - а конкурент не дремлет, второй аспект - если евронарод затарится "Опелями" на всю жизнь - чем огромную армию рабочих автогигантов кормить? Со второй половины 90-х годов идет жесточайшая конкуренция между автогигантами Европы и еще японцы в битву подключились. Поэтому создание народного автомобиля уже доведено роботехникой почти до совершенства и поставлено на поток "шлеп-следующий" - и новый "Опель", если он не экстра-представительского класса канает по принципу "поездил и выкинул". Как я уже говорил - в народном евро-авто используются материалы, узлы и деатали дешевые, но и так, чтобы автомобиль за семь лет не потек, не клинил и сыпаться не начал - над эдакой золотой серединой ломают голову буржуйские конструкторы каждый год, заменяя дешевым композитным пластиком все что удается заменить. Проездил опелек 7 лет без страшных проблем - честь и хвала концерну !!! - а дальше пожалуйста - помойка плачет и заждалась - покупай фриц новую тачку - поддержи отечественного производителя. Яркий пример - Опель 90-х-93-х годов выпуска, который с честью отъездил по Европам семилетку - начал гнить и течь у нас. А наши дороги, бензин и прокладки между рулем и сиденьем еще додали ему такого пинка, что конструкторы Опеля увидев бы охуевали от таких условий эксплуатации.
  Гость 01.12.2009 в 18:28:30   # 28564
Гостю
01.12.2009 18:12:47
Тогда в таком случае говорите, что в европе ездят максимум 7 лет на опеле, а ни как вы сказали на автомобилях(кроме опеля есть еще и много других марок). а насчет опеля это да гнилушка, но германии он канает как у нас запорожец.
  Гость 01.12.2009 в 18:41:11   # 28565
Исчо забыл добавить. Не надо сравнивать уровень жизни, и зарплаты в европе и кз, мы тоже очень хотим ездить на новых,комфортных машинах, но имея такой уровень жизни, и доходов лучше взять подержанного немца, чем новую вазовскую хуету, в которой едешь и чувствуешь себя скотом, а не человеком, и которую постоянно надо доводить до ума.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь