Жильцы 158 квартир по улице Мангельдина замерзают
admin 14 Ноября 2009 в 23:49:09
В трех корпусах дома 39 сразу после запуска системы отопления, вынуждены ее были отключить из-за многочисленных аварий на внутридомовых сетях. Дома к зиме готовило ТОО «ЛТД Турмыс», деньги за обслуживание собирал «Энергоцентр-3». Теперь, ни та, ни другая организации отвечать за сделанное не хотят. В Энергоцентре нам заявили, что договора на обслуживание домов нет, а в аварийной службе «ЛТД Турмыс» съемочную группу едва не покалечили.
При общении с сотрудниками ЛТД Турмыс главное беречь пальцы. Нам их едва не отхватили стальной дверью. Так выглядела попытка навести справки об обслуживании внутридомовых теплосетей по улице Мангельдина. Если так с нами поступают, то что же здесь с абонентами делают?!
Диспетчер:
я диспетчер. Я вам не грублю. Я тут только заявки принимаю. С жильцами мы вежливо разговариваем.
В участке «ЛТД Турмыс» кроме диспетчера в начале рабочего дня никого застать не удалось. Знакомиться с тем, как здесь готовили внутридомовые теплосети к отопительному сезону пришлось без специалистов. Три корпуса 39 дома по улице Мангельдина остались без отопления из-за неисправности этих сетей.
Турганкуль Мырзакулова, председатель домового комитета:
- В августе и в сентябре опрессовку делали, у них то сварки нет, то деталей нет, десять дней простаивали.
Результат многомесячных трудов по обслуживанию теплосетей наглядно виден в подвалах домов. Отдельные врезки новых труб это самодеятельность жильцов. Ржавые лежаки и дырки — последствия обслуживания специалистами «ЛТД Турмыс». А квитанции об оплате этого обслуживания, свидетельство того, что с жильцов исправно деньги получал Энергоцентр.
Турганкуль Мырзакулова, председатель домового комитета:
- В воскресенье наши дома подключили к отоплению. Так фонтаны по всем подвалам хлынули.
После этого подачу отопления в дома сразу прекратили. Все попытки выяснить дальнейшую судьбу замерзающих за собственные, и немалые, деньги домов, заканчиваются тем, с чего мы начали — неформальным общением с диспетчером ЛТД.
Диспетчер:
- начальство придет с ним и разговаривайте.
Телеканал Отырар
При общении с сотрудниками ЛТД Турмыс главное беречь пальцы. Нам их едва не отхватили стальной дверью. Так выглядела попытка навести справки об обслуживании внутридомовых теплосетей по улице Мангельдина. Если так с нами поступают, то что же здесь с абонентами делают?!
Диспетчер:
я диспетчер. Я вам не грублю. Я тут только заявки принимаю. С жильцами мы вежливо разговариваем.
В участке «ЛТД Турмыс» кроме диспетчера в начале рабочего дня никого застать не удалось. Знакомиться с тем, как здесь готовили внутридомовые теплосети к отопительному сезону пришлось без специалистов. Три корпуса 39 дома по улице Мангельдина остались без отопления из-за неисправности этих сетей.
Турганкуль Мырзакулова, председатель домового комитета:
- В августе и в сентябре опрессовку делали, у них то сварки нет, то деталей нет, десять дней простаивали.
Результат многомесячных трудов по обслуживанию теплосетей наглядно виден в подвалах домов. Отдельные врезки новых труб это самодеятельность жильцов. Ржавые лежаки и дырки — последствия обслуживания специалистами «ЛТД Турмыс». А квитанции об оплате этого обслуживания, свидетельство того, что с жильцов исправно деньги получал Энергоцентр.
Турганкуль Мырзакулова, председатель домового комитета:
- В воскресенье наши дома подключили к отоплению. Так фонтаны по всем подвалам хлынули.
После этого подачу отопления в дома сразу прекратили. Все попытки выяснить дальнейшую судьбу замерзающих за собственные, и немалые, деньги домов, заканчиваются тем, с чего мы начали — неформальным общением с диспетчером ЛТД.
Диспетчер:
- начальство придет с ним и разговаривайте.
Телеканал Отырар
|