Что в действительности случилось с “Титаником”
admin 13 Октября 2009 в 10:53:27
Уже давно стало дурным тоном упоминать всерьез НЛО. Неудивительно – их наблюдают домохозяйки, подвыпившие гуляки, случайные прохожие, да кто угодно, но только не ученые, тем более группы, использующие любое оборудование, способное всесторонне зарегистрировать и зафиксировать не только необъяснимое, но и вообще любое явление. По статистике, около 98% наблюдаемых явлений вызвано естественными процессами в атмосфере, которые сопровождаются различными оптическими аномалиями. А оставшиеся 2%? А вот оставшиеся 2% остаются крепким орешком для науки.
Так когда же все это началось? Да с потопления “Титаника”.
Нет, конечно, все это началось значительно раньше, но в массовом порядке все началось после того, как затонул “Титаник”. Почему так? Да потому что “Титаник” затонул в результате попытки переместить неисправный НЛО, в данном случае, межгалактический корабль, в более спокойное место. По несчастливому стечению обстоятельств звездолет, буксируемый на айсбергах, которые играли роль понтонов, столкнулся со случайно проходившим в том же районе лайнером “Титаник”. Сам звездолет никто не заметил, так как он был темного цвета и сливался с небом, да и кто мог вообразить, что на айсбергах может лежать еще что-нибудь? В результате столкновения один или несколько из айсбергов даже были выбиты из-под звездолета и позднее были обнаруженв со следами столкновения с “Титаником”. К сожалению, никто не удосужился исследовать верхнюю поверхность айсберга, на которой наверняка остались следы звездолета, а возможно, и даже его части, сорванные выскользнувшим айсбергом.
Скептически настроенный читатель, разумеется, сразу задастся вопросом – а с каких таких пирогов звездолеты разъезжают на айсбергах? Да сломался он. За каких-то четыре года до описываемых событий в районе Подкаменной Тунгуски произошло трудно объяснимое событие – странный взрыв, поваливший уйму деревьев, но не оставивший после себя никаких других следов, кроме повреждений. Ни обломков, ни осколков, ничего. Что вполне естественно, так как это был звездолет пришельцев, аварийно приземлившийся в этом пустынном районе и впоследствии отбуксированный в менее заселенные и освоенные человеком места. Естественно, команда тщательно собрала все осколки, так как, судя по всему, они уже поняли, что расчитывать могут только на себя и каждый обломок внеземной техники может пригодиться в ремонтных работах. Такая рачительность, в принципе, объясняется еще и опытом – вглядываясь в историю, можно обнаружить множество свидетельств, что подобные аварийные посадки на Землю в прошлом были чуть ли не делом обычным. С одной стороны, множество письменных источников упоминают различные спускающиеся с неба аномальные объекты, описываемые, как огненные колесницы, ковчеги, светящиеся фигуры, да все варианты и не перечислишь. С другой стороны, сохранилось множество материальных свидетельств использования высоких технологий во времена, когда вершиной хай-тека была колесница, запряженная четверкой лошадей. Похоже, что Земля тогда была на перекрестке межгалактических транспортных трасс и различные аварийные корабли опускались для проведения ремонтных работ на Землю. Видимо, тогда еще не было строгих правил поведения на заселенных перспективными видами планетах, иначе трудно объяснить разгильдяйство членов команды звездолетов, которые разбрасывали инструменты, принадлежности и детали. После их отлета движимые любопытством местные жители пробовали то, что находили на месте ремонтных работ. Не всегда это заканчивалось благополучно – достаточно вспомнить Всемирный потоп, но чаще всего нашим практичным предкам удавалось довольно толково использовать в своих интересах разгильдяйство межзвездных путешественников. Так появились египетские пирамиды, Баальбекские террасы, мегалитические постройки по всему земному шару, исполины острова Пасхи, нержавеющие Делийские колонны, египетские обелиски, Родосские колоссы и многие другие чудеса.
Вы можете спросить – а где же сами инструменты? Ну это же очевидно. Из всей античной литературы до нас дошло несклько процентов произведений и то – в отрывках и это при том, что их стали собирать еще во времена создания. Что же говорить о таких уникальных инструментах? Впрочем, есть и материальные свидетельства. Например, найденная недалеко от нынешнего Багдада батарейка, датируемая примерно 250 годами до нашей эры, очевидно использовалась для подзарядки севших аккумуляторов инструментов, оставленных звездолетчкикам. Что еще можно было в те времена заряжать? Однако сумели сделать зарядную станцию, не имея представления даже об основах инопланетной техники и более-менее современной науки вообще.
Довольно легко вспомнить чудеса света древнего мира, но в более близкие к нам времена почему-то никто не строил ничего грандиозного. Почему? Очевидно, что исчезла возможность доступа к высоким технологиям. Видимо, то ли ужесточились правила поведения на планетах при аварийных посадках, либо просто межзвездные трассы переместились и Земля оказалась вдали от перекрестков или просто оживленных трасс. Подобные объяснения наиболее логичны в связи со странным долгим перерывом в необъяснимых случаях и загадочных событиях, которыми столь богата древняя история. Однако стоило наступить двадцатому веку, как вновь начались всякие странные события. Необъяснимое свечение неба, летающие объекты, масштабные катастрофы, исчезновения кораблей, многочисленные свидетельства встреч со странными субьектами.
Почему же можно считать катастрофу “Титаника” отправной точкой контактов с инопланетянами в наше время?
Начнем с упомянутого Тунгусского феномена. Это случилось в 1908 году. А уже на следующий год Георгий Седов проводил исследования Арктики в районе реки Колымы и Новой Земли. Одного года оказалось мало и исследования продолжились на следующий год. Пристальное внимание к полярным областям России выразилось в нескончаемых экспедициях в эти неприветливые широты. Также любопытно широкое участие военных в данных исследованиях. Достаточно упомянуть имена Макарова и Колчака, которые дослужились до адмиральских званий и определенно результаты исследований арктических областей не были последними причинами столь блестящих карьер. Любопытно, что даже такая основательная встряска России, как Первая мировая война и последовавшая за ней революция не уменьшили внимание к Арктике. Практически сразу после революции правительство Советской России нашло возможность для снаряжения экспедиций в эти, казалось бы, совершенно неактуальные для сражающейся республики районы. Там не было ни стратегических запасов сырья, ни вражеских позиций. Чего там искать? И тем не менее, средства для этого находились. Странно, не правда ли?
Однако вернемся к “Титанику”. Отчего случилась эта катастрофа? Очевидно, что необычная активность России в приполярных областях была замечена также и командой звездолета. Понимание того, что ни Россия, ни вообще мир в то время был еще не готов к контактам, вынудил задуматься о том, как предотвратить подобные контакты до починки звездолета, либо, при неблагопрятных прогнозах относительно ремонтных работ, до момента, когда Земля будет готова к контактам со значительно более высокоразвитой цивилизацией. Вполне логично, что простейший способ избежать подобных контактов, это исключить их возможность. Раз область нахождения звездолета уже перестала быть тайной и началась азартная охота за инопланетными технологиями, то остается только переместить его в другое, более безопасное место. Что и было сделано с применением подручных средств. Видимо, авария была настолько серьезна, что не было даже возможности вести воздушную разведку и тем более, транспортировку по воздуху. Кстати, нельзя не отметить низкий уровень аварийности летающих аппаратов в этой области в то время, что свидетельствует в пользу гипотезы о проблемах с летательными аппаратами пришельцев или исчерпанных перемещением звездолета из таежной глухомани на берег Ледовитого океана запасах энергии. Они просто не могли подняться в воздух тем самым не создавая аварийных ситуаций.
Итак, в качестве наиболее распространенного “подручного средства” было решено использовать лед, что вполне логично. Тем более, что он обладал дополнительной привлекательной чертой – после завершения операции можно было не заботиться о следах – вся конструкция благополучно растает сама собой вследствие естественных причин.
Но куда же могли инопланетяне спрятать свой звездолет? На то время существовали только три большие области, еще не исследованные человеком – Арктика, Антарктика и Амазония. Арктика перестала быть безопасным местом и определенно привлекала пристальное внимание. Собственно, и до сих пор в этой области ведутся активные поиски. Уже в тридцатых годах СССР создало специальное учреждение, назвав его Управлением Северного Морского Пути и открыло практически неорганиченное финансирование. Весьма странное решение для страны, только-только вставшей из руин. Видимо, все-таки были свидетели, которые с полной определенностью показали, что именно произошло на Подкаменной Тунгуске. Более того, до сих лелеются надежды найти нечто стратегически важное. Остались только Антарктика и Амазония. Очевидно, что Амазония не подходила вследствие трудностей транспортировки. Оставался последний вариант – Антарктика. При реализации этого варианта, действительно, совершенно естественным и более того, единственно реалистичным представляется вариант транспортировки звездолета морем с использованием айсбергов в качестве понтонов.
В результате трагической случайности курс этого титанического парома пересекся с курсом столь же титанического корабля, по иронии судьбы также названным “Титаником”. Результат известен. “Титаник” затонул. Однако что случилось со звездолетом? Тщательное исследование дна в районе катастрофы выявило только корпус “Титаника”. Следовательно, паром со звездолетом более-менее благополучно пережил столкновение. В районе катастрофы были сфотографированы несколько айбергов, предположительно столкнувшиеся с “Титаником”. Обращают внимание два факта – следы содранной с “Титаника” краски найдены по крайней мере на двух айсбергах и у обоих из них относительно плоская верхняя часть. И если плоская вершина может быть объяснена естественными причинами, то столкновение сразу с двумя айсбергами выходит за все рамки логики и статистики. Остается лишь единственное объяснение – эти айсберги были связаны друг с другом. И эта связь в свете рассмотренных фактов становится очевидной. Только айсберги с плоскими вершинами могут подойти в качестве понтона для значительного груза. А то, что на двух айсбергах обнаружились следы краски, бесспорно свидетельствует о том, что айсберги плыли вместе. Даже человеку несведующему очевидно, что сами по себе айсберги парами не плавают. Значит, они несли на себе...
Но вернемся от гипотез к известным историческим фактам. А факты говорят об активном исследовании Арктики, приполярных областей и Сибири. Снаряжаются экспедиции, оборудуются зимовки, проводится тщательное картографирование. Заслуживает внимания и факт участия в исследованиях иностранных государств, в частности, Германии. В 1931 году дирижабль “Граф Цеппелин” совершил более чем сточасовой полет над советским сектором Арктики. По официальной версии полет проводился в научных целях после решения Международного конгресса общества “Аэроарктик” 1928 года. Впрочем, германские дирижабли по крайней мере два раза оказывались над территорией малоисследованных областей России – во время кругосветного перелета и во время перелета в Токио. Еще более основательное исследование Арктики было предпринято немцами в 1940 году с использованием рейдера “Комет”. Ну и вполне рутинные ежегодные заходы немецких кораблей в порты Оби и Енисея с 1933 по 1937 годы. А ведь именно в бассейне Енисея произшло падение Тунгусского метиорита. В 1936 и 1937 годах арктические воды посетили крейсера кригсмарине “Кенигсберг” и “Кёльн” соответственно. Даже начавшася война не прекратила визиты немецких кораблей в высокие широты. Однако любопытно, что в 1944 году немецкие самолеты практически перестали летать в Арктику. Зато значительно активизировались походы в Антарктику. Достаточно странно, что вместо того, чтобы сконцентрировать все усилия на войне, немцы занялись Антарктикой. И они были не одиноки в своем любопытстве.
Уже в конце 1946 года американская экспедиция из 14 кораблей под руководством адмиралов Ричарда Бэрда и Ричарда Крузена отправилась к берегам Антарктиды. Официально они искали немецкую базу подводных лодок. Эскадра несла четыре десятка самолетов и вертолетов и имела в своем составе одну подводную лодку. Всего в экспедиции участвовало 4 тысячи человек. Экспедиция была рассчитана на 7 месяцев, но вернулась через два, потеряв около четверти самолетов и вертолетов, один корабль. Эскадренный авианосец сразу по приходу в новозеландский порт встал на капитальный ремонт. Никаких победных или менее победных реляций относительно базы подводных лодок. Все материалы были засекречены, а Бэрд был помещен в психбольницу. Однако через 5 лет он больницу покинул и сразу получил почетный пост участника и консультанта всех последующих антарктических экспедиций США, на котором он продуктивно трудился вплоть до своей смерти в 1956 году.
Казалось бы, данные факты никак друг с другом не связаны. Однако не будем торопиться с выводами. Вернемся к нашим звездолетчикам. Очевидно, что им пришлось попотеть, чтобы вытащить из безлюдных, однако все-таки посещаемых районов Подкаменной Тунгуски свой поврежденный звездолет. Отметим, что в то время не наблюдались случаи появления НЛО. Через четыре года случилось столкновение с “Титаником”. А еще через три с половиной десятилетия эскадра Бэрда вернулась из безжизненной Антарктики зализывать полученные неизвестно от кого раны. И после этого НЛО стали появляться в небе все чаще и чаще. Вполне логично предположить, что за время перемещения звездолета до акватории Северного Ледовитого океана были исчерпаны запасы энергии и любые полеты были прекращены, как относительно неэкономичные. После прибытия на новое место – в Антарктиду – удалось восстановить эти запасы или починить часть поврежденного оборудования, что почувствовали на своей шкуре члены экспедиции Бэрда. Очевидно, что не только в Советском Союзе знали подоплеку этого странного события на Подкаменной Тунгуске. Об этом прознали немцы и попытались перехватить инициативу у СССР. Более того, они установили, что искать в Сибири или Арктике уже нечего. Именно этим объясняется угасание их интереса к Арктике в 1944 году и переключение на Антарктиду. Похоже, они также вычислили, что действительно потопило “Титаник” и пошли по следам. После разгрома гитлеровской Германии эта информаци попала в руки американцев и они ею тут же воспользовались. Однако явно переоценили свои силы. В свете вышеизложенного международный проект освоения Антарктиды видится уже в совсем ином свете. Становится ясно, почему множество стран удивительно согласованно заинтересовались неприветливой Антарктидой.
Однако надежды на скорый и конструктивный контакт с инопланетной высокоразвитой цивилизацией, похоже, не оправдались. Более того, отдельные факты указывают на значительные трения. Имеется в виду не только отсутствие какой бы то ни было официальной информации, но и просто странные на первый взгляд совпадения. Обратимся к статистике появления НЛО по годам. Оказывается, наиболее активны они были в 1974 и 1990 годах. Что отличает эти годы от остальных? Вспомним историю. 1974 год приходится на время небывалого энергетического кризиса. У нас – кризис, у инопланетян – нескончаемые полеты. А ведь до этого они экономили на всем – редкий счастливчик мог похвастать тем, что видел НЛО. Получается, что этот кризис был вызван инопланетянами! Выходит, они нашли способ использовать наше обычное горючее для их высокотехнологичных устройств. Чем иначе можно объяснить неожиданный дефицит нефти? Ведь за десятилетия добычи была создана мощная развитая инфрастуктура, разведаны месторождения, налажены связи. И вдруг – кризис. Очевидно, что появился еще один крупный потребитель, от предложения которого было невозможно отказаться. В результате землянам пришлось пережить несколько весьма некомфортных лет дефицита нефти.
А что произошло в 1990? На память приходит лишь коллапс СССР. Чем же объяснить такую активность НЛО в этот период? Ни для кого не секрет, что это был период технологического лидерства СССР во многих областях науки и техники. И вдруг страна-лидер оказывается перед лицом кризиса, который она не пережила. Резкий рост активности НЛО и – нет одной из сверхдержав. Похоже, руководство СССР сделало весьма необдуманный шаг в отношениях с инопланетянами. То ли был совершен технологический прорыв, который потенциально мог угрожать инопланетянам, то ли исследования Антарктиды зашли за границы, установленные инопланетянами. А может быть, просто потребовались технологии или материалы, имевшиеся в распоряжении только СССР, а руководство выдвинуло неприемлемые требования. А последующие события показали, что из развалившегося Советского Союза можно вывезти абсолютно все и в любом количестве. Обращает внимание на себя и тот факт, что через пару десятилетий цены на нефть резко упали. Причем потребность в ней ничуть не изменилась. Не было никаких революционных технологических достижений, никто не перешел на другие источники энергии, а цены провалились. Вспомнии, что произошло в 1974 году. Похоже, события 2008-2009 годов были просто противоположностью – то ли инопланетяне нашли другой источник энергии, то ли просто, наконец, починили то, что так долго не могли восстановить. Более того, судя по неизменно относительно низкой активности НЛО в течение этого периода, инопланетяне получили все, что им было нужно для окончательного ремонта своего звездолета, соответственно, нет причин для прогулок. Похоже, что в ближайшем будущем нас ожидает нечто либо катастрофическое, либо поразительное. То ли произойдет нечто похожее на Тунгусское чудо, то ли мы увидим во всей красе взлетающий звездолет. Может быть, именно это событие отметили майя в своем календаре? Тогда ждать разгадки осталось считанные годы.
Человечество издавна мечтало о контакте с инопланетным разумом. Похоже, такой контакт произошел. И это случалось неоднократно. Но если в прошлом это заканчивалось относительно безобидно (разве что за исключением Всемирного потопа), то последний случай сопряжен с трагедиями. Пусть косвенно, но тем не менее. И гибель “Титаника”, и схватка с эскадрой Берда, и энергетический кризис, и развал СССР нельзя назвать удачами в налаживании контактов. Однако вспомним, какими были результаты контактов с другими цивилизациями в прошлом самого человечества.Множество цивилизаций просто исчезло. Достаточно вспомнить древние цивилизации Южной Америки, завоевание Африки, судьбу австралийских аборигенов. Если соотнести технологический уровень человечества и инопланетян, то можно сказать, что человечество заплатило весьма дешево за контакт. Будем надеяться, что на отлете звездолета контакты не прекратятся. Впрочем, не будем гадать. Лучше понадежнее спрятать информацию о достижениях человеческой цивилизации. Мало ли...
Алла Зельцер (Alka Seltzer)
Перевод с иностранного К.Шестопалов
Так когда же все это началось? Да с потопления “Титаника”.
Нет, конечно, все это началось значительно раньше, но в массовом порядке все началось после того, как затонул “Титаник”. Почему так? Да потому что “Титаник” затонул в результате попытки переместить неисправный НЛО, в данном случае, межгалактический корабль, в более спокойное место. По несчастливому стечению обстоятельств звездолет, буксируемый на айсбергах, которые играли роль понтонов, столкнулся со случайно проходившим в том же районе лайнером “Титаник”. Сам звездолет никто не заметил, так как он был темного цвета и сливался с небом, да и кто мог вообразить, что на айсбергах может лежать еще что-нибудь? В результате столкновения один или несколько из айсбергов даже были выбиты из-под звездолета и позднее были обнаруженв со следами столкновения с “Титаником”. К сожалению, никто не удосужился исследовать верхнюю поверхность айсберга, на которой наверняка остались следы звездолета, а возможно, и даже его части, сорванные выскользнувшим айсбергом.
Скептически настроенный читатель, разумеется, сразу задастся вопросом – а с каких таких пирогов звездолеты разъезжают на айсбергах? Да сломался он. За каких-то четыре года до описываемых событий в районе Подкаменной Тунгуски произошло трудно объяснимое событие – странный взрыв, поваливший уйму деревьев, но не оставивший после себя никаких других следов, кроме повреждений. Ни обломков, ни осколков, ничего. Что вполне естественно, так как это был звездолет пришельцев, аварийно приземлившийся в этом пустынном районе и впоследствии отбуксированный в менее заселенные и освоенные человеком места. Естественно, команда тщательно собрала все осколки, так как, судя по всему, они уже поняли, что расчитывать могут только на себя и каждый обломок внеземной техники может пригодиться в ремонтных работах. Такая рачительность, в принципе, объясняется еще и опытом – вглядываясь в историю, можно обнаружить множество свидетельств, что подобные аварийные посадки на Землю в прошлом были чуть ли не делом обычным. С одной стороны, множество письменных источников упоминают различные спускающиеся с неба аномальные объекты, описываемые, как огненные колесницы, ковчеги, светящиеся фигуры, да все варианты и не перечислишь. С другой стороны, сохранилось множество материальных свидетельств использования высоких технологий во времена, когда вершиной хай-тека была колесница, запряженная четверкой лошадей. Похоже, что Земля тогда была на перекрестке межгалактических транспортных трасс и различные аварийные корабли опускались для проведения ремонтных работ на Землю. Видимо, тогда еще не было строгих правил поведения на заселенных перспективными видами планетах, иначе трудно объяснить разгильдяйство членов команды звездолетов, которые разбрасывали инструменты, принадлежности и детали. После их отлета движимые любопытством местные жители пробовали то, что находили на месте ремонтных работ. Не всегда это заканчивалось благополучно – достаточно вспомнить Всемирный потоп, но чаще всего нашим практичным предкам удавалось довольно толково использовать в своих интересах разгильдяйство межзвездных путешественников. Так появились египетские пирамиды, Баальбекские террасы, мегалитические постройки по всему земному шару, исполины острова Пасхи, нержавеющие Делийские колонны, египетские обелиски, Родосские колоссы и многие другие чудеса.
Вы можете спросить – а где же сами инструменты? Ну это же очевидно. Из всей античной литературы до нас дошло несклько процентов произведений и то – в отрывках и это при том, что их стали собирать еще во времена создания. Что же говорить о таких уникальных инструментах? Впрочем, есть и материальные свидетельства. Например, найденная недалеко от нынешнего Багдада батарейка, датируемая примерно 250 годами до нашей эры, очевидно использовалась для подзарядки севших аккумуляторов инструментов, оставленных звездолетчкикам. Что еще можно было в те времена заряжать? Однако сумели сделать зарядную станцию, не имея представления даже об основах инопланетной техники и более-менее современной науки вообще.
Довольно легко вспомнить чудеса света древнего мира, но в более близкие к нам времена почему-то никто не строил ничего грандиозного. Почему? Очевидно, что исчезла возможность доступа к высоким технологиям. Видимо, то ли ужесточились правила поведения на планетах при аварийных посадках, либо просто межзвездные трассы переместились и Земля оказалась вдали от перекрестков или просто оживленных трасс. Подобные объяснения наиболее логичны в связи со странным долгим перерывом в необъяснимых случаях и загадочных событиях, которыми столь богата древняя история. Однако стоило наступить двадцатому веку, как вновь начались всякие странные события. Необъяснимое свечение неба, летающие объекты, масштабные катастрофы, исчезновения кораблей, многочисленные свидетельства встреч со странными субьектами.
Почему же можно считать катастрофу “Титаника” отправной точкой контактов с инопланетянами в наше время?
Начнем с упомянутого Тунгусского феномена. Это случилось в 1908 году. А уже на следующий год Георгий Седов проводил исследования Арктики в районе реки Колымы и Новой Земли. Одного года оказалось мало и исследования продолжились на следующий год. Пристальное внимание к полярным областям России выразилось в нескончаемых экспедициях в эти неприветливые широты. Также любопытно широкое участие военных в данных исследованиях. Достаточно упомянуть имена Макарова и Колчака, которые дослужились до адмиральских званий и определенно результаты исследований арктических областей не были последними причинами столь блестящих карьер. Любопытно, что даже такая основательная встряска России, как Первая мировая война и последовавшая за ней революция не уменьшили внимание к Арктике. Практически сразу после революции правительство Советской России нашло возможность для снаряжения экспедиций в эти, казалось бы, совершенно неактуальные для сражающейся республики районы. Там не было ни стратегических запасов сырья, ни вражеских позиций. Чего там искать? И тем не менее, средства для этого находились. Странно, не правда ли?
Однако вернемся к “Титанику”. Отчего случилась эта катастрофа? Очевидно, что необычная активность России в приполярных областях была замечена также и командой звездолета. Понимание того, что ни Россия, ни вообще мир в то время был еще не готов к контактам, вынудил задуматься о том, как предотвратить подобные контакты до починки звездолета, либо, при неблагопрятных прогнозах относительно ремонтных работ, до момента, когда Земля будет готова к контактам со значительно более высокоразвитой цивилизацией. Вполне логично, что простейший способ избежать подобных контактов, это исключить их возможность. Раз область нахождения звездолета уже перестала быть тайной и началась азартная охота за инопланетными технологиями, то остается только переместить его в другое, более безопасное место. Что и было сделано с применением подручных средств. Видимо, авария была настолько серьезна, что не было даже возможности вести воздушную разведку и тем более, транспортировку по воздуху. Кстати, нельзя не отметить низкий уровень аварийности летающих аппаратов в этой области в то время, что свидетельствует в пользу гипотезы о проблемах с летательными аппаратами пришельцев или исчерпанных перемещением звездолета из таежной глухомани на берег Ледовитого океана запасах энергии. Они просто не могли подняться в воздух тем самым не создавая аварийных ситуаций.
Итак, в качестве наиболее распространенного “подручного средства” было решено использовать лед, что вполне логично. Тем более, что он обладал дополнительной привлекательной чертой – после завершения операции можно было не заботиться о следах – вся конструкция благополучно растает сама собой вследствие естественных причин.
Но куда же могли инопланетяне спрятать свой звездолет? На то время существовали только три большие области, еще не исследованные человеком – Арктика, Антарктика и Амазония. Арктика перестала быть безопасным местом и определенно привлекала пристальное внимание. Собственно, и до сих пор в этой области ведутся активные поиски. Уже в тридцатых годах СССР создало специальное учреждение, назвав его Управлением Северного Морского Пути и открыло практически неорганиченное финансирование. Весьма странное решение для страны, только-только вставшей из руин. Видимо, все-таки были свидетели, которые с полной определенностью показали, что именно произошло на Подкаменной Тунгуске. Более того, до сих лелеются надежды найти нечто стратегически важное. Остались только Антарктика и Амазония. Очевидно, что Амазония не подходила вследствие трудностей транспортировки. Оставался последний вариант – Антарктика. При реализации этого варианта, действительно, совершенно естественным и более того, единственно реалистичным представляется вариант транспортировки звездолета морем с использованием айсбергов в качестве понтонов.
В результате трагической случайности курс этого титанического парома пересекся с курсом столь же титанического корабля, по иронии судьбы также названным “Титаником”. Результат известен. “Титаник” затонул. Однако что случилось со звездолетом? Тщательное исследование дна в районе катастрофы выявило только корпус “Титаника”. Следовательно, паром со звездолетом более-менее благополучно пережил столкновение. В районе катастрофы были сфотографированы несколько айбергов, предположительно столкнувшиеся с “Титаником”. Обращают внимание два факта – следы содранной с “Титаника” краски найдены по крайней мере на двух айсбергах и у обоих из них относительно плоская верхняя часть. И если плоская вершина может быть объяснена естественными причинами, то столкновение сразу с двумя айсбергами выходит за все рамки логики и статистики. Остается лишь единственное объяснение – эти айсберги были связаны друг с другом. И эта связь в свете рассмотренных фактов становится очевидной. Только айсберги с плоскими вершинами могут подойти в качестве понтона для значительного груза. А то, что на двух айсбергах обнаружились следы краски, бесспорно свидетельствует о том, что айсберги плыли вместе. Даже человеку несведующему очевидно, что сами по себе айсберги парами не плавают. Значит, они несли на себе...
Но вернемся от гипотез к известным историческим фактам. А факты говорят об активном исследовании Арктики, приполярных областей и Сибири. Снаряжаются экспедиции, оборудуются зимовки, проводится тщательное картографирование. Заслуживает внимания и факт участия в исследованиях иностранных государств, в частности, Германии. В 1931 году дирижабль “Граф Цеппелин” совершил более чем сточасовой полет над советским сектором Арктики. По официальной версии полет проводился в научных целях после решения Международного конгресса общества “Аэроарктик” 1928 года. Впрочем, германские дирижабли по крайней мере два раза оказывались над территорией малоисследованных областей России – во время кругосветного перелета и во время перелета в Токио. Еще более основательное исследование Арктики было предпринято немцами в 1940 году с использованием рейдера “Комет”. Ну и вполне рутинные ежегодные заходы немецких кораблей в порты Оби и Енисея с 1933 по 1937 годы. А ведь именно в бассейне Енисея произшло падение Тунгусского метиорита. В 1936 и 1937 годах арктические воды посетили крейсера кригсмарине “Кенигсберг” и “Кёльн” соответственно. Даже начавшася война не прекратила визиты немецких кораблей в высокие широты. Однако любопытно, что в 1944 году немецкие самолеты практически перестали летать в Арктику. Зато значительно активизировались походы в Антарктику. Достаточно странно, что вместо того, чтобы сконцентрировать все усилия на войне, немцы занялись Антарктикой. И они были не одиноки в своем любопытстве.
Уже в конце 1946 года американская экспедиция из 14 кораблей под руководством адмиралов Ричарда Бэрда и Ричарда Крузена отправилась к берегам Антарктиды. Официально они искали немецкую базу подводных лодок. Эскадра несла четыре десятка самолетов и вертолетов и имела в своем составе одну подводную лодку. Всего в экспедиции участвовало 4 тысячи человек. Экспедиция была рассчитана на 7 месяцев, но вернулась через два, потеряв около четверти самолетов и вертолетов, один корабль. Эскадренный авианосец сразу по приходу в новозеландский порт встал на капитальный ремонт. Никаких победных или менее победных реляций относительно базы подводных лодок. Все материалы были засекречены, а Бэрд был помещен в психбольницу. Однако через 5 лет он больницу покинул и сразу получил почетный пост участника и консультанта всех последующих антарктических экспедиций США, на котором он продуктивно трудился вплоть до своей смерти в 1956 году.
Казалось бы, данные факты никак друг с другом не связаны. Однако не будем торопиться с выводами. Вернемся к нашим звездолетчикам. Очевидно, что им пришлось попотеть, чтобы вытащить из безлюдных, однако все-таки посещаемых районов Подкаменной Тунгуски свой поврежденный звездолет. Отметим, что в то время не наблюдались случаи появления НЛО. Через четыре года случилось столкновение с “Титаником”. А еще через три с половиной десятилетия эскадра Бэрда вернулась из безжизненной Антарктики зализывать полученные неизвестно от кого раны. И после этого НЛО стали появляться в небе все чаще и чаще. Вполне логично предположить, что за время перемещения звездолета до акватории Северного Ледовитого океана были исчерпаны запасы энергии и любые полеты были прекращены, как относительно неэкономичные. После прибытия на новое место – в Антарктиду – удалось восстановить эти запасы или починить часть поврежденного оборудования, что почувствовали на своей шкуре члены экспедиции Бэрда. Очевидно, что не только в Советском Союзе знали подоплеку этого странного события на Подкаменной Тунгуске. Об этом прознали немцы и попытались перехватить инициативу у СССР. Более того, они установили, что искать в Сибири или Арктике уже нечего. Именно этим объясняется угасание их интереса к Арктике в 1944 году и переключение на Антарктиду. Похоже, они также вычислили, что действительно потопило “Титаник” и пошли по следам. После разгрома гитлеровской Германии эта информаци попала в руки американцев и они ею тут же воспользовались. Однако явно переоценили свои силы. В свете вышеизложенного международный проект освоения Антарктиды видится уже в совсем ином свете. Становится ясно, почему множество стран удивительно согласованно заинтересовались неприветливой Антарктидой.
Однако надежды на скорый и конструктивный контакт с инопланетной высокоразвитой цивилизацией, похоже, не оправдались. Более того, отдельные факты указывают на значительные трения. Имеется в виду не только отсутствие какой бы то ни было официальной информации, но и просто странные на первый взгляд совпадения. Обратимся к статистике появления НЛО по годам. Оказывается, наиболее активны они были в 1974 и 1990 годах. Что отличает эти годы от остальных? Вспомним историю. 1974 год приходится на время небывалого энергетического кризиса. У нас – кризис, у инопланетян – нескончаемые полеты. А ведь до этого они экономили на всем – редкий счастливчик мог похвастать тем, что видел НЛО. Получается, что этот кризис был вызван инопланетянами! Выходит, они нашли способ использовать наше обычное горючее для их высокотехнологичных устройств. Чем иначе можно объяснить неожиданный дефицит нефти? Ведь за десятилетия добычи была создана мощная развитая инфрастуктура, разведаны месторождения, налажены связи. И вдруг – кризис. Очевидно, что появился еще один крупный потребитель, от предложения которого было невозможно отказаться. В результате землянам пришлось пережить несколько весьма некомфортных лет дефицита нефти.
А что произошло в 1990? На память приходит лишь коллапс СССР. Чем же объяснить такую активность НЛО в этот период? Ни для кого не секрет, что это был период технологического лидерства СССР во многих областях науки и техники. И вдруг страна-лидер оказывается перед лицом кризиса, который она не пережила. Резкий рост активности НЛО и – нет одной из сверхдержав. Похоже, руководство СССР сделало весьма необдуманный шаг в отношениях с инопланетянами. То ли был совершен технологический прорыв, который потенциально мог угрожать инопланетянам, то ли исследования Антарктиды зашли за границы, установленные инопланетянами. А может быть, просто потребовались технологии или материалы, имевшиеся в распоряжении только СССР, а руководство выдвинуло неприемлемые требования. А последующие события показали, что из развалившегося Советского Союза можно вывезти абсолютно все и в любом количестве. Обращает внимание на себя и тот факт, что через пару десятилетий цены на нефть резко упали. Причем потребность в ней ничуть не изменилась. Не было никаких революционных технологических достижений, никто не перешел на другие источники энергии, а цены провалились. Вспомнии, что произошло в 1974 году. Похоже, события 2008-2009 годов были просто противоположностью – то ли инопланетяне нашли другой источник энергии, то ли просто, наконец, починили то, что так долго не могли восстановить. Более того, судя по неизменно относительно низкой активности НЛО в течение этого периода, инопланетяне получили все, что им было нужно для окончательного ремонта своего звездолета, соответственно, нет причин для прогулок. Похоже, что в ближайшем будущем нас ожидает нечто либо катастрофическое, либо поразительное. То ли произойдет нечто похожее на Тунгусское чудо, то ли мы увидим во всей красе взлетающий звездолет. Может быть, именно это событие отметили майя в своем календаре? Тогда ждать разгадки осталось считанные годы.
Человечество издавна мечтало о контакте с инопланетным разумом. Похоже, такой контакт произошел. И это случалось неоднократно. Но если в прошлом это заканчивалось относительно безобидно (разве что за исключением Всемирного потопа), то последний случай сопряжен с трагедиями. Пусть косвенно, но тем не менее. И гибель “Титаника”, и схватка с эскадрой Берда, и энергетический кризис, и развал СССР нельзя назвать удачами в налаживании контактов. Однако вспомним, какими были результаты контактов с другими цивилизациями в прошлом самого человечества.Множество цивилизаций просто исчезло. Достаточно вспомнить древние цивилизации Южной Америки, завоевание Африки, судьбу австралийских аборигенов. Если соотнести технологический уровень человечества и инопланетян, то можно сказать, что человечество заплатило весьма дешево за контакт. Будем надеяться, что на отлете звездолета контакты не прекратятся. Впрочем, не будем гадать. Лучше понадежнее спрятать информацию о достижениях человеческой цивилизации. Мало ли...
Алла Зельцер (Alka Seltzer)
Перевод с иностранного К.Шестопалов
|