Маруся - эскизы, концепты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Июня 2009 в 10:42:16












































































































































































































2000x2100
( 1092.21Кб)

2000x2857
( 2710.73Кб)

2100x1442
( 356.8Кб)

2100x1442
( 564.68Кб)

2100x1442
( 392.13Кб)

2100x1442
( 315.71Кб)

2100x1442
( 372.5Кб)

1280x960
( 73.12Кб)

2906x1433
( 2354.87Кб)

1280x960
( 72.47Кб)

3000x2121
( 3164.61Кб)

1162x1254
( 140.63Кб)


ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем, см3 3498
Максимальная мощность, л/с 245
Максимальный крутящий момент, Нм 330 / 3600
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Коробка передач АКПП 5-ступенчат
ая + задний ход
ШАССИ И КУЗОВ
Алюминиевый полумонокок
Пространственная рама
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
длина 4635
ширина 2000
высота 1100
ширина 2680
колея спереди / сзади 1725 / 1715
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливный бак
объем / тип 80 л. / омологированный FIA
Потребляемое топливо АИ-95
ПОДВЕСКА
Тип,
передняя и задняя Независимая
Передняя На двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя На двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род»
ТОРМОЗА
Гидроусилитель Есть
ABS Есть
Перераспределение тормозных усилий Есть
Диски Вентилируемые
Тормозные скобы 4x-поршневые
ДИСКИ
Тип Литые
Крепление Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
ШИНЫ
Марка Pirelli PZero Rosso
Типоразмер, передние 245/35/20
Типоразмер, задние 285/35/20
МАССА И ДИНАМИКА
Снаряженная масса, кг 1000
Максимальная скорость, км/ч >250
Разгон 0-100км/ч 5 сек

Автомобиль «MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными
аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.

Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта Николая Фоменко и Ефима Островского, — ключевые факторы производства автомобиля под брендом «MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Уникальность концепции состоит в том, что на одно шасси можно поставить несколько, совершенно разных по дизайну и по цвету кузовов.
Вместе с кузовом можно изменить дизайн интерьера, подобрав цветовую гамму и стиль, гармонично сочетающиеся с цветами и линиями кузова. И, не смотря на полное внешнее преображение, это будет та машина, повадки и характер которой уже так хорошо знакомы владельцу. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и мульти-медийное оснащение автомобиля поражают воображение даже самого искушенного пользователя. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota и IP-телефонии от Skype.
Первый автомобиль «MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. В настоящий момент автомобиль «MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов и моторов, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов — в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж полноприводного пятиместного автомобиля класса SUV.

Интерьер автомобиля MARUSSIA — продукт совместного творчества итальянских и российских дизайнеров. Салон является гармоничным продолжением стремительной красоты и законченности экстерьера автомобиля MARUSSIA, идеально сочетаясь с формой и цветами кузова. Отделочные материалы салона автомобиля были тщательно подобраны по принципу экологичности и практичности и соответствуют высоким требованиям самого искушенного покупателя.
Основная часть интерьера выполнена из дорогого износостойкого материала — кожи, которая удачно гармонирует с современным и удобным покрытием пластиковых элементов салона и рычагов управления SOFT TOUCH. В интерьере также использован высокотехнологичный объёмный текстиль с 3D плетением. Уникальным дизайнерским решением является форма «торпедо» в виде буквы «М», прекрасно сочетающаяся с линиями кузова и повторяющая контуры логотипа MARUSSIA.
В создании интерьера удалось объединить элитный стиль и класический комфорт со спортом и высокими технологиями. Интеграция классики жанра — кожаной отделки — и инновационных технологий мультимедиа с использованием ЖК дисплеев, полностью отражают концепцию создания автомобиля MARUSSIA.

Богатое оснащение элементами мультимедиа позволяет водителю и пассажиру в полной мере использовать все последние достижения в сфере высоких технологий.

Инновационным решением является наличие трех ЖК мониторов, один из которых заменяет приборную панель, отображающую необходимую для водителя информацию о состоянии автомобиля и всех его систем. Два других монитора являются управляющим центром всех мультимедийных возможностей автомобиля, а также отображают информацию с трех видеокамер, которыми оснащен автомобиль MARUSSIA. Наряду с возможностями мониторов touch screen, можно управлять мультимедийными функциями с джойстика, находящегося на центральной консоли, непосредственно под рукой водителя.
Уникальной особенностью оснащения автомобиля является наличие трех видеокамер. Две из которых выполняют функцию парктроника, включаясь при перемещении селектора АКПП в режим задней передачи. Картинка отображается на двух экранах, помогая водителю легко припарковать автомобиль в сложных городских условиях. Третья видеокамера обращена в салон и является частью охранной системы автомобиля с возможностью записи изображения с нее на жесткий диск (емкостью 320 Гб) видеорегистратора и передачи картинки из салона автомобиля на почтовый адрес владельца по требованию. А также третья камера может использоваться для передачи изображения при общении по Skype.
Впервые российский автомобиль оснащен проектором на лобовое стекло, который приветствует водителя в момент запуска двигателя автомобиля, а так же может дублировать всю информацию, включая навигационную систему, с двух мониторов. Непревзойденные возможности мультимедийной системы включают в себя все передовые технологии. Не выходя из автомобиля, водитель и пассажир могут воспользоваться следующим набором функций: WI-FI, WiMax (Yota), Bluetooth, GPS навигация, TV, Radio, DVD, подключение iPod, Skype, система поддерживает все основные форматы музыки и видео.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Тип SmartX-VJ335
Процессор Intel Core 2 Duo 1.73 Ghz
Память SO-DDR II 2048 Mb
Жесткий диск 320 Gb
Сервисы WiFi, GPS, WiMax (Yota), Bluetooth, TV, Radio
ЗВУК
Формат звука Dolby 5.1
Компоненты звука Bose
Проектор 3MPro110. Показывает на лобовом стекле заставку при включении зажигания, при необходимости дублирует монитор.

МОНИТОРИНГ И НАВИГАЦИЯ
Камеры обзора 2 шт. Могут работать как при парковке, так и при движении.
Камеры записи 1 шт.
Приборная панель Блок обработки данных собственной разработки на основе Linux. Вывод данных на информационный монитор (вся необходимая для водителя информация, включая показания спидометра и других приборов).
Системная навигация Два сенсорных 8 дюймовых монитора для мультимедиа. Интерфейс на основе Centrafuse Front-end Software (Flux Media), уникальное офрмление интерфейса..
Сервисы WiFi, GPS, WiMax (Yota), Bluetooth,TV, Radio
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Tima-Got 24.06.2009 в 14:27:41   # 17087
Наши умеют ведь делать машины, если захотят! Да вот только это всё вряд ли пустят в серийное производство. Ведь наши начальники могут только воровать и набивать свои карманы, а техническое развитие и престиж родной страны - им по барабану.
  Гость 24.06.2009 в 16:08:38   # 17093
Все эти эскизы работы студентов
А молодёж талантливая.
В своём роде Фоменко молодец, пытается хоть что то сделать
  Гость 24.06.2009 в 16:09:28   # 17094
И ещё, кроссоверы очень красивы
  Гость 24.06.2009 в 17:24:31   # 17104
А Фоменко ведь может стать родоначальником, такие как Генри форд
размечтался
  Варяг 24.06.2009 в 18:21:34   # 17107
Маладес Фоменко, такие люди делают историю автомобилестроения. Что то пытаются сделать, если дают возможность...
  Нео 24.06.2009 в 20:26:03   # 17117
умора. русские сделали кар - Маруся, казахи - Гуля. смотрите в след серии - схватка титанов на трассе шымкент-тараз!!!
  Nurlanoff 29.06.2009 в 00:44:31   # 17355
не Marussia а Parussia (_параша_),кто их будет покупать в Россий умеет делать только самовары в Туле!!! ну и пистолеты ( там же)....... Фоменко утопист сранный,
  Гость 06.01.2010 в 23:00:04   # 31497
Конечно критиковать легче всего! но хоть один из вас попытался что то сделать??? да потому что кишка тонка! и вы просто живете и завидуете тем кто что то пытается возродить в нашей стране. а вы сцуки так легко критикуете! засранцы!
  Гость 24.09.2010 в 05:52:09   # 63481
достойный автомобиль должен быть в достойной стране и для достойных граждан...к несчастью это не мы. Но если брать в целом то ребята молодцы. Пытаються противостоять гигантам автопрома. Жалко, что проект заранее обречён на провал.
  Гость 24.09.2010 в 08:40:11   # 63484
Твоя жизнь обречена на провал
  Гость 24.09.2010 в 10:04:12   # 63489
на одном из эскизов заметил знак мерса)) а в целом все модели очень смахивают на известные марки. но! в любом случае молодцы, хоть что то предпринимают! удачи!
  Гость 18.11.2010 в 00:50:24   # 79945
вы сидя дома не разу не видев машину рассуждаете о ней, и все ваши выпадки не обоснованны
  Гость 29.01.2011 в 05:26:48   # 99204
Маруся В 1 это шедевр. Фоменко всем задницу ещё надерёт, только бы не мешали всякие идиоты и туниядцы, которым с ПЕЧКИ рассуждать хорошо...не лезте с своими коментами, будучи не компэтэнтными...
  Гость 15.09.2011 в 04:16:07   # 144963
"мАлАдцЫ" спёрли концепты известных марок и выдают за свои.... так держать!дИзайнеры...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь