Отказаться от строительства бетонных дорог решили в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Мая 2023 в 19:17:35
"От использования бетона мы пока решили отойти. У нас уже был опыт его применения, выявивший определённые трудности при эксплуатации и ремонте. Если в асфальте образовался дефект, можно приехать и быстро его устранить. С бетоном иная ситуация", – отметил глава Комитета автомобильных дорог Толеген Абдуллин.
Для улучшения состояния уже построенных бетонных дорог летом проведут работы по чистке, заливке и обустройству дополнительных швов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 18.05.2023 в 20:46:40   # 813708
Quote:
Если в асфальте образовался дефект, можно приехать и быстро его устранить. С бетоном иная ситуация

На лицо вся суть управления дорогами.
Как раз все наоборот у них получается. На бетонке дефекты устраняют быстро, а вот асфальт лежит годами в ямах.
Смешно если честно. Бетон - идеален, вот только в него тоже надо уметь. И правильно швы делать и правильной субстанцией заполнять. А сверху асфальт. И будет лежать такой бетон десятки лет.
Они же никаких техтребований не соблюли при постройке трассы. Теперь локти кусают... Хотя не. Они же бабки теперь собирают тоннами.
  Рамзес 18.05.2023 в 22:04:10   # 813711
Вроде специалист от и до,да у нас по любасу нижний слой бетонка (по снипам и без откатов). Асфальт так покрытие,которое и меняют как набойку.
  Васяй 18.05.2023 в 22:21:32   # 813714
Не дай Бог начнут стелить асфальт на бетонки!Ездили-знаем!Не хочется ездить по трассе как по шпалам!
  старик 19.05.2023 в 00:03:09   # 813728
Quote:
Если в асфальте образовался дефект, можно приехать и быстро его устранить. С бетоном иная ситуация",
Я так понимаю что если в бетон не забыть добавить цемент в нужных количествах, и соблюсти технологию, то о нем можно забыть лет на пятьдесят.
  Джимбо 19.05.2023 в 02:31:10   # 813739
Слишком воровство видно? С асфальтом всё не так явно?)))
  Гвоздь 19.05.2023 в 06:44:13   # 813740
Точно не уверен, но по технологии на бетон асфальт не ложат. Бетон дороже асфальта и покрышки на бетонке быстрее изнашиваются. Непонятно почему решили бетонку делать.
  Zoggyla 19.05.2023 в 08:06:46   # 813742
Цитата: Гвоздь от 19.05.2023 06:44:13
Точно не уверен, но по технологии на бетон асфальт не ложат. Бетон дороже асфальта и покрышки на бетонке быстрее изнашиваются. Непонятно почему решили бетонку делать.
Может и не кладут, но опыт показывает, что если на бетонные плиты ( по уму уложенные на подушку из щебня и песка) класть асфальт хорошего качества - сносу дороге не будет. У нас в городе был такой участок. Ибо никакая иная технология в этом месте успеха не имела.
  petropavlovs 20.05.2023 в 00:21:51   # 813780
Ну всё не как у людей. Весь мир бетонки строит и нормально. Может господа у вас просто ПЛЕЧЕТАЗОВАЯ АНОМАЛИЯ врождённая. Говоря по простому, руки из ЖОПЫ растут?
  Ал 20.05.2023 в 10:58:02   # 813787
Кроме асфальта существует более долговечный асфальтобетон.

Что касается использования бетона, то он при отрицательных температурах быстро покрывается ледяной коркой, а у асфальта этот эффект гораздо меньше выражен, поэтому в качестве компромисса долговечности с безопасностью движения в нашем климате имеет смысл бетонное основание асфальтом покрывать. При этом не забывая для хорошей сцепки асфальта с бетоном не отклоняться от технологии и не экономить на материалах.

Основная проблема низкого качества наших не только дорог - неумеренная жадность, когда выигравшая тендера компания вместо личного исполнения работ нанимает субподрядчиков, а те, в свою очередь, на оставшиеся от попила "бабки" - "профессионалов" с "пятачков". В упомянутой "цепочке" посредников еще и материалы "растворяются". Результат же всей этой процедуры попила напоминает про фразу "из говна и палок"...
  Васяй 21.05.2023 в 02:36:47   # 813830
Цитата: Ал от 20.05.2023 10:58:02
Кроме асфальта существует более долговечный асфальтобетон.

Что касается использования бетона, то он при отрицательных температурах быстро покрывается ледяной коркой, а у асфальта этот эффект гораздо меньше выражен, поэтому в качестве компромисса долговечности с безопасностью движения в нашем климате имеет смысл бетонное основание асфальтом покрывать. При этом не забывая для хорошей сцепки асфальта с бетоном не отклоняться от технологии и не экономить на материалах.

Основная проблема низкого качества наших не только дорог - неумеренная жадность, когда выигравшая тендера компания вместо личного исполнения работ нанимает субподрядчиков, а те, в свою очередь, на оставшиеся от попила "бабки" - "профессионалов" с "пятачков". В упомянутой "цепочке" посредников еще и материалы "растворяются". Результат же всей этой процедуры попила напоминает про фразу "из говна и палок"...
отьедте от Шымкента на расстояние 60-70 километров и ощутите результаты этого новшества в реальном времени.Все уже делается,просто под говно и палки подводят НОВЫЙ законопроект.(жопу на будущее прикрывают.)А дороги ПЛАТНЫЕ,
  Ал 25.05.2023 в 00:28:45   # 814001
Quote:
В Казахстане построили не те дороги https://ratel.kz/raw/v_kazahstane_postroili_ne_te_dorogi
Вторник, 23 Мая 2023, 09:00
Больше так, как между Павлодаром и Астаной, решили не делать
Республиканские СМИ уже три дня активно цитируют председателя КАД МИИР РК Толегена АБДУЛЛИНА, который в интервью сайту Kolesa.kz рассказал, что в Казахстане решили отказаться от строительства бетонных дорог. "Если в асфальте образовался дефект, его можно приехать и быстро устранить, то с бетоном иная ситуация, - пояснил сайту Абдуллин. - Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная – борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ".
Ну вот, мы опять приехали. В Казахстане действительно нет средств для борьбы со льдом на бетоне? Или не хватает ума, чтобы разобраться - как обращаться с этим покрытием? А зачем тогда его укладывали? Действительно, еще в конце 2017 года, сразу после прокладки первых участков автобана "Центр – Восток", сюрпризом для властей стал жуткий гололед, который делал автобан зимой опасным для жизни. 50 километров бетонки от Павлодара до Пограничника и 60 от Экибастуза до Карасора превратились тогда в зеркало.

  Васяй 25.05.2023 в 01:27:59   # 814004
Цитата: Ал от 25.05.2023 00:28:45
Quote:
В Казахстане построили не те дороги [url]https://ratel.kz/raw/v_kazahstane_postroili_ne_te_dor
Вторник, 23 Мая 2023, 09:00
Больше так, как между Павлодаром и Астаной, решили не делать
Республиканские СМИ уже три дня активно цитируют председателя КАД МИИР РК Толегена АБДУЛЛИНА, который в интервью сайту Kolesa.kz рассказал, что в Казахстане решили отказаться от строительства бетонных дорог. "Если в асфальте образовался дефект, его можно приехать и быстро устранить, то с бетоном иная ситуация, - пояснил сайту Абдуллин. - Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная – борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ".
Ну вот, мы опять приехали. В Казахстане действительно нет средств для борьбы со льдом на бетоне? Или не хватает ума, чтобы разобраться - как обращаться с этим покрытием? А зачем тогда его укладывали? Действительно, еще в конце 2017 года, сразу после прокладки первых участков автобана "Центр – Восток", сюрпризом для властей стал жуткий гололед, который делал автобан зимой опасным для жизни. 50 километров бетонки от Павлодара до Пограничника и 60 от Экибастуза до Карасора превратились тогда в зеркало.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь