Mercedes ввел абонентскую плату за быстрый разгон до 100 км/ч

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Ноября 2022 в 17:51:01
Компания Mercedes предложила своим клиентам купить подписку, которая позволяет разблокировать максимальные характеристики машин.



Это не первый случай, когда автопроизводитель предлагает те или иные функции машины за абонентскую плату. Идея в том, что автомобиль изначально обладает широким набором возможностей, но если владелец чем-то не пользуется — то ничего и не платит, ну а для разблокировки опций надо покупать подписку на то или иное оборудование.

Mercedes на американском рынке предложил клиентам за отдельную регулярную плату улучшить время разгона машин до 100 км/ч на 0,9 с. Обойдется это в $1200 в год. Опция получила название Acceleration Increase («Увеличение ускорения»).

Такая возможность предложена для владельцев новейших немецких электромобилей — Mercedes EQE и Mercedes EQS SUV. Обновление не включает в себя никаких физических доработок в оборудовании машины, а разблокирует все возможности, заложенные в ней изначально.

Этим летом BMW предложила клиентам разблокировать за отдельную плату некоторые опции. Скажем, подогрев сидений стоит $18 в месяц — можно пользоваться только в холодное время года, а в остальные периоды ничего не платить. Есть подписка на год ($176) или три года ($283). А если хочется, как обычно, получить обогрев в свое распоряжение навсегда, то вносишь разовый платеж в $406.

Предусмотрен бесплатный пробный период длиной один месяц.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  htmaker 28.11.2022 в 19:08:27   # 807083
Это плевок в лицо своим клиентам, платить арендную плату за опции которые должны быть по умолчанию.
  KS 28.11.2022 в 22:04:48   # 807086
Для клиента это плевок, для производителя это дешевле.
Им легче собрать все машины в одинаковой комплектации и затем предоставить клиенту выбрать то-что нужно клиенту!
Подписка наверное не правильный подход, было-бы правильно если предложили отказаться от функции и получить возврат денег.
  Nafis 28.11.2022 в 22:38:05   # 807092
Цитата: KS от 28.11.2022 22:04:48
Для клиента это плевок, для производителя это дешевле.
Им легче собрать все машины в одинаковой комплектации и затем предоставить клиенту выбрать то-что нужно клиенту!
Подписка наверное не правильный подход, было-бы правильно если предложили отказаться от функции и получить возврат денег.

Вроде тоже самое а звучит уже по другому!
  Васяй 28.11.2022 в 23:23:49   # 807095
Цитата: Nafis от 28.11.2022 22:38:05
Цитата: KS от 28.11.2022 22:04:48
Для клиента это плевок, для производителя это дешевле.
Им легче собрать все машины в одинаковой комплектации и затем предоставить клиенту выбрать то-что нужно клиенту!
Подписка наверное не правильный подход, было-бы правильно если предложили отказаться от функции и получить возврат денег.

Вроде тоже самое а звучит уже по другому!
А разве цены машин с разными комплектациями не отличались друг от друга?Идет явное впаривание ненужных плюшек за бабло.еще и с возможностью отключения,подключения.Сс...ка как в тариф в мобилах.Этож насколько нужно быть жадным?Поганые менагеры!А потом еще будет функция -санкции.Слов нет,одни маты.
  KS 29.11.2022 в 03:23:45   # 807102
Цитата: Васяй от 28.11.2022 23:23:49
Цитата: Nafis от 28.11.2022 22:38:05
Цитата: KS от 28.11.2022 22:04:48
Для клиента это плевок, для производителя это дешевле.
Им легче собрать все машины в одинаковой комплектации и затем предоставить клиенту выбрать то-что нужно клиенту!
Подписка наверное не правильный подход, было-бы правильно если предложили отказаться от функции и получить возврат денег.

Вроде тоже самое а звучит уже по другому!
А разве цены машин с разными комплектациями не отличались друг от друга?Идет явное впаривание ненужных плюшек за бабло.еще и с возможностью отключения,подключения.Сс...ка как в тариф в мобилах.Этож насколько нужно быть жадным?Поганые менагеры!А потом еще будет функция -санкции.Слов нет,одни маты.

Это не жадность, это упрощение логистики.
К примеру захотели вы матовый мерс, без подогрева с ускорением, ночным видением без навигации и автопилота. Для вас придется заказывать и ждать, индивидуальная конфигурация дороже обходится чем просто включить или выключить те или иные функции. Это так-же помогает контроле качества, меньше конфигураций=меньше тестирования, соответсвенно более качественная работа продукта.

То же самое с процессорами в компьютере сейчас, вы покупаете двух ядерный а на самом деле он 4 ядерный, просто на стадии пост-производства выключают 2 ядра, так дешевле. Вы получаете то за-что заплатили, производитель сэкономил на производстве.
  NBE 29.11.2022 в 10:21:49   # 807105
Это прецедент, очень плохой прецедент! Вы купили автомобиль, полностью несёте за неё ответственность, но она не ваша. Производитель не вкладывая денег, не предоставляя вам реальной услуги, просто изменяя вашу собственность стрижет абонплату. Если это был бы единовременный платёж, с натяжкой можно было бы сказать что это упрощение логистики.
Здесь мы вступаем в путь в высшего капитализма, когда фактический отменяется право на частную собственность и увеличивается эксплуатация рабочего класса.
  NBE 29.11.2022 в 10:29:38   # 807106
Цитата: KS от 29.11.2022 03:23:45

Это не жадность, это упрощение логистики.
К примеру захотели вы матовый мерс, без подогрева с ускорением, ночным видением без навигации и автопилота. Для вас придется заказывать и ждать, индивидуальная конфигурация дороже обходится чем просто включить или выключить те или иные функции. Это так-же помогает контроле качества, меньше конфигураций=меньше тестирования, соответсвенно более качественная работа продукта.

То же самое с процессорами в компьютере сейчас, вы покупаете двух ядерный а на самом деле он 4 ядерный, просто на стадии пост-производства выключают 2 ядра, так дешевле. Вы получаете то за-что заплатили, производитель сэкономил на производстве.

Ох вы натянули, текущая логистика без проблем справляется с такими задачами. Например на одном конвейере могут выпускаться бытовая техника различных марок и для различных стран различные конфигурации, при этом это все идет вперемежку! Насчёт процессоров вы ошибаетесь, никто вам не продаст четырёхъядерный проц по цене двухядерного. При производстве четырехядерных процов идёт большой процент брака, все бракованные ядра отключают и продают их как двухядерные.
А в текущий новости именно про абсолютную жадность капитала. Если внутрь авто уже поместили функции, то капиталисты вам её дешевле не продадут, вы заплатите за все функции, и будете платить еще абонплату за использования этих функции.
  Ара горный 29.11.2022 в 11:07:55   # 807109
Ну-ка все узбагаину приняли, особенно Уася. Чо базарить за подписные опции от Мерседеса в США. Самое главное, у массы здесь брызжущих слюной есть главная бесплатная опция от автоТАЗа холодный запуск с тросика подсоса, ну или свечи накала от замка зажигания как у админа в его японском дизеле, так то ващще космос. И не забудьте у деда в гараже забрать ржавый кривой стартер. Он многих раньше выручал.

P.S. КS, продолжайте вести наблюдение.
  doodles 29.11.2022 в 13:48:20   # 807116
Intel объявила о запуске программы Intel On Demand, в рамках которой владельцы процессоров, выпускаемых компанией, получат возможность разблокировать дополнительные функции чипа за отдельную плату.

Внедрение нового подхода, вероятно, позволит Intel сократить номенклатуру выпускаемой продукции и в результате снизить производственные издержки, а клиентам компании – модернизировать свою инфраструктуру с помощью программных инструментов, без физического вмешательства в работу компьютеров и остановки рабочих процессов.

Первыми CPU, попадающими под действие программы, станут новые серверные процессоры Xeon Scalable четвертого поколения семейства Sapphire Rapids, пишет Tom’s Hardware. Поставки этих чипов, как ожидается, начнутся в январе 2023 г.

Активации подлежат такие расширения и функции как Software Guard Extensions, Quick Assist Technology, Dynamic Load Balancer, In-Memory Analytics Accelerator, Data Streaming Accelerator. Последние три впервые будут представлены в процессорах семейства Sapphire Rapids.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь