В Восточном Казахстане начнут выпускать Кадиллак «Эскалэйд»
admin 19 Мая 2009 в 10:56:14
Отечественный автопром нашёл достойную замену роскошному до неприличия и потому опальному внедорожнику «Hummer». Вместо одного гигантского автомобиля в Казахстане налаживается производство другого не менее дорогостоящего и весьма габаритного джипа. Кадиллак «Эскалэйд» начнут выпускать в Восточном Казахстане уже в июне. А вот с производством недорогих экономичных машин автопроизводитель не торопится. Их сборка будет налажена не раньше 2011 года. Чем «Хаммер» хуже «Кадиллака» и почему антикризисные малолитражки казахстанской сборки появятся лишь после кризиса, выяснял Александр Трухачёв.
Единственный отечественный автопроизводитель уже даже успел развернуть рекламную кампанию в глянцевых журналах с фото того самого «Хаммера», который должен был собираться в Казахстане. Но почему-то на последней выставке модельного ряда завода «Азия Авто» в Астане «Хаммера» так и не оказалось. Официальный дистрибьютор по этому поводу ничего сказать пока не может.
Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО «Бипек Авто»:
- Дело в том, что никаких комментариев по «Хаммеру» я не могу дать. То есть я думаю, что вопрос по «Хаммеру» еще на данный момент не решён. То есть пока никаких комментариев по поводу сборки автомобилей «Хаммер».
Почему «Хаммер» оказался не у дел, догадаться несложно. Он слишком большой, занимает много места на дороге, потребляет немыслимое количество топлива и тем самым никак не вписывается в антикризисный образ жизни и призывы к экономии, озвученные с самого верха.
Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан:
- У нас вообще чувствуется кризис? Люди переходят на малолитражные машины, чтобы парковать удобнее и бензина меньше тратить, а у нас на тракторах ездят. На «Хаммерах». Обнаглели. Надо останавливать и запрещать «Хаммерам» в центре города ездить.
Зато отечественный автопроизводитель с гордостью представляет другую марку автомобиля, которая будет запущена в серийное производство уже в конце следующего месяца. Кадиллак «Эскалэйд» ничем не уступает по техническим характеристикам опальному «Хаммеру», а по некоторым параметрам его даже превосходит –«Эскалэйд» длиннее, у него больший объём двигателя. Российские дилеры предлагают такой внедорожник минимум за 77 тысяч долларов. С ценой собранного в Казахстане производители пока не определились, но навряд ли он будет значительно дешевле. Главное преимущество в том, что его пока не критиковали на самом высшем уровне.
Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО «Бипек Авто»:
- Я думаю, что автомобиль будет более чем востребованным у нас в Казахстане. Для себя исследование мы провели. Начнём с малого, начнём с малого и посмотрим.
Объём двигателя этого малого – 6,2 литра – как у шести малолитражек.
Это при том, что производство автомобилей эконом-класса, по словам представителей единственного казахстанского автосборочного завода, начнется не раньше 2011 года, когда по всем прогнозам уже закончится экономический кризис. Объясняют это тем, что сейчас маленькие машины производить негде и нужно строить новые производственные помещения. Но для дорогих и явно неантикризных внедорожников место нашлось.
http://ktk.kz/art/?id=4149
Единственный отечественный автопроизводитель уже даже успел развернуть рекламную кампанию в глянцевых журналах с фото того самого «Хаммера», который должен был собираться в Казахстане. Но почему-то на последней выставке модельного ряда завода «Азия Авто» в Астане «Хаммера» так и не оказалось. Официальный дистрибьютор по этому поводу ничего сказать пока не может.
Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО «Бипек Авто»:
- Дело в том, что никаких комментариев по «Хаммеру» я не могу дать. То есть я думаю, что вопрос по «Хаммеру» еще на данный момент не решён. То есть пока никаких комментариев по поводу сборки автомобилей «Хаммер».
Почему «Хаммер» оказался не у дел, догадаться несложно. Он слишком большой, занимает много места на дороге, потребляет немыслимое количество топлива и тем самым никак не вписывается в антикризисный образ жизни и призывы к экономии, озвученные с самого верха.
Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан:
- У нас вообще чувствуется кризис? Люди переходят на малолитражные машины, чтобы парковать удобнее и бензина меньше тратить, а у нас на тракторах ездят. На «Хаммерах». Обнаглели. Надо останавливать и запрещать «Хаммерам» в центре города ездить.
Зато отечественный автопроизводитель с гордостью представляет другую марку автомобиля, которая будет запущена в серийное производство уже в конце следующего месяца. Кадиллак «Эскалэйд» ничем не уступает по техническим характеристикам опальному «Хаммеру», а по некоторым параметрам его даже превосходит –«Эскалэйд» длиннее, у него больший объём двигателя. Российские дилеры предлагают такой внедорожник минимум за 77 тысяч долларов. С ценой собранного в Казахстане производители пока не определились, но навряд ли он будет значительно дешевле. Главное преимущество в том, что его пока не критиковали на самом высшем уровне.
Михаил Давыденко, заместитель директора Астанинского филиала ТОО «Бипек Авто»:
- Я думаю, что автомобиль будет более чем востребованным у нас в Казахстане. Для себя исследование мы провели. Начнём с малого, начнём с малого и посмотрим.
Объём двигателя этого малого – 6,2 литра – как у шести малолитражек.
Это при том, что производство автомобилей эконом-класса, по словам представителей единственного казахстанского автосборочного завода, начнется не раньше 2011 года, когда по всем прогнозам уже закончится экономический кризис. Объясняют это тем, что сейчас маленькие машины производить негде и нужно строить новые производственные помещения. Но для дорогих и явно неантикризных внедорожников место нашлось.
http://ktk.kz/art/?id=4149
|