АО "Казахтелеком" представляет новое телекоммуникационное решение iD Phone
admin 18 Мая 2009 в 10:03:34
Ведущий оператор связи Казахстана АО "Казахтелеком" проводит активную работу по предоставлению новых услуг абонентам. iD Phone - это новые возможности телефонии, организованные по сетям передачи данных на основе протокола SIP. Решение iD Phone предоставляется посредством услуг широкополосного доступа к сети передачи данных и позволяет организовать единую виртуальную офисную станцию на территории Республики Казахстан и использовать единый номер независимо от местонахождения пользователя. Услуга iD Phone запущена во всех регионах Казахстана и предоставляется как корпоративным клиентам, так и физическим лицам.
Предоставление новых инфо-коммуникационных услуг стало возможным в результате модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры, построения сети следующего поколения NGN (Next Generation Networks).
Услуга iD phone позволяет оптимизировать затраты на построение производственной связи, не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. Одним из преимуществ данной услуги является масштабируемость и гибкость телекоммуникационного решения, при котором обеспечивается возможность в короткие сроки перенести либо развернуть производственную (офисную) сеть с сохранением нумерации и всех пользовательских настроек. Главное условие для использования услуги - это подключение к широкополосному доступу в Интернет.
Управление всем спектром услуг и лицевым счетом нового вида телефонии осуществляется через удобный абонентский веб-портал: www.idphone.kz. Услуга рассчитана на все целевые группы пользователей: корпорации, малый и средний бизнес, а также физические лица. Пользователь при наличии доступа к сети Интернет всегда сможет воспользоваться своим единым номером независимо от месторасположения, а также сохранять номер при смене адреса.
Среди преимуществ услуги iD Phone - это возможность поддержки широкого спектра абонентских SIP устройств, включая телефоны, шлюзы, аналоговые терминальные адаптеры, Softphone, Video телефоны. Услугой iD Phone предусмотрена интеграция с адресной книгой Outlook. Также услуга iD Phone предусматривает возможность использования услуг, предоставляемых посредством SIP-платформы, не ограниченных географической зоной и портом доступа, как в традиционных АТС, что позволяет сохранять номер при смене адреса;
"Услуга iD Phone может стать интересным предложением в первую очередь для корпораций и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, - поясняет Главный коммерческий директор АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. - Такое решение поможет оптимизировать затраты на звонки внутри корпоративной сети и организовать виртуальный офис, а также самостоятельно управлять услугами и тарифными планами через веб-портал. Но благодаря пакетному предоставлению услуг физические лица также могут пользоваться и услугами iD Phone и доступа к сети Интернет "Megaline".
Наиболее актуальным решением становится пакетное предоставление услуг. Так, в пакет услуг "Умный телефон" для физических лиц входят услуги широкополосного доступа в Интернет "Megaline", услуги iD Phone с минимальным набором услуг ДВО и управлением услуг через веб-портал, а также 300 минут на междугородные (внутризоновые) направления в счет ежемесячной платы. К примеру, абонентская плата тарифного плана "Умный телефон Hit" составляет 6 698 тенге с учетом НДС.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предлагается пакет "iD Phone", в который входит ряд услуг: широкополосный доступ к сети Интернет, Hosted PBX (виртуальная офисная станция), предоставление внутрикорпоративных телефонных соединений и iD Phone с расширенным набором услуг ДВО и управлением через веб-портал. При этом абонентам предоставляется возможность подписаться на дополнительные услуги iD Phone.
Стоит отметить, что физические лица и корпоративные клиенты, ранее подключенные к услугам доступа к сети Интернет от АО "Казахтелеком", могут дополнить пакет предлагаемых услуг. Подключиться к услуге iD Phone физические лица могут в пунктах сети сервиса АО "Казахтелеком", а корпоративные клиенты могут оформить данную услугу в центрах корпоративного сервиса в любом филиале АО "Казахтелеком".
Благодаря построению сети следующего поколения NGN (Next Generation Networks)АО "Казахтелеком" сегодня имеет возможность перейти от традиционного предоставления услуг телекоммуникаций к предоставлению комплексного телекоммуникационного решения.
Для информации:
Основные услуги iD Phone:
Виртуальная офисная станция. Услуги "виртуальной АТС" для средних и крупных компаний. Спектр услуг Hosted PBX Broadworks превосходит набор услуг, предоставляемых традиционными АТС. Очень удобная услуга для компаний с несколькими небольшими территориально распределенными офисами.
Управление услугами через абонентский портал www.idphone.kz. Реализует функции "личного кабинета" с автоматической активацией услуг.
Единый виртуальный номер. Услуга позволяет Абоненту, имеющему несколько номеров телефонов (рабочий, домашний, мобильный), объединить их на SIP-платформе под единым "виртуальным номером" для входящих звонков и управлять этой услугой на веб-портале.
Универсальная голосовая почта. Система голосовой почты, позволяющая абоненту получать через электронную почту уведомления о вызове по следующим критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток.
Автоматический секретарь. Автоответчик с расширенными функциями, предоставляющий следующие возможности:
а) назначения публичного и добавочного номеров;
б) записи персональных приветствий;
в) создания как минимум двух разных сценариев обработки вызова в зависимости от расписания (день недели, время суток);
г) переадресация на заранее предопределенный номер;
д) повтор голосового приветствия.
Виртуальный Call-centre. Услуга базового контакт-центра платформы с автоматическим Центром обработки вызовов с возможностью набора единого номера дозвона для всех клиентов и донабора четырехзначного номера абонента.
Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком"
Предоставление новых инфо-коммуникационных услуг стало возможным в результате модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры, построения сети следующего поколения NGN (Next Generation Networks).
Услуга iD phone позволяет оптимизировать затраты на построение производственной связи, не только в масштабах одного офиса, но и по всему Казахстану. Одним из преимуществ данной услуги является масштабируемость и гибкость телекоммуникационного решения, при котором обеспечивается возможность в короткие сроки перенести либо развернуть производственную (офисную) сеть с сохранением нумерации и всех пользовательских настроек. Главное условие для использования услуги - это подключение к широкополосному доступу в Интернет.
Управление всем спектром услуг и лицевым счетом нового вида телефонии осуществляется через удобный абонентский веб-портал: www.idphone.kz. Услуга рассчитана на все целевые группы пользователей: корпорации, малый и средний бизнес, а также физические лица. Пользователь при наличии доступа к сети Интернет всегда сможет воспользоваться своим единым номером независимо от месторасположения, а также сохранять номер при смене адреса.
Среди преимуществ услуги iD Phone - это возможность поддержки широкого спектра абонентских SIP устройств, включая телефоны, шлюзы, аналоговые терминальные адаптеры, Softphone, Video телефоны. Услугой iD Phone предусмотрена интеграция с адресной книгой Outlook. Также услуга iD Phone предусматривает возможность использования услуг, предоставляемых посредством SIP-платформы, не ограниченных географической зоной и портом доступа, как в традиционных АТС, что позволяет сохранять номер при смене адреса;
"Услуга iD Phone может стать интересным предложением в первую очередь для корпораций и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, - поясняет Главный коммерческий директор АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. - Такое решение поможет оптимизировать затраты на звонки внутри корпоративной сети и организовать виртуальный офис, а также самостоятельно управлять услугами и тарифными планами через веб-портал. Но благодаря пакетному предоставлению услуг физические лица также могут пользоваться и услугами iD Phone и доступа к сети Интернет "Megaline".
Наиболее актуальным решением становится пакетное предоставление услуг. Так, в пакет услуг "Умный телефон" для физических лиц входят услуги широкополосного доступа в Интернет "Megaline", услуги iD Phone с минимальным набором услуг ДВО и управлением услуг через веб-портал, а также 300 минут на междугородные (внутризоновые) направления в счет ежемесячной платы. К примеру, абонентская плата тарифного плана "Умный телефон Hit" составляет 6 698 тенге с учетом НДС.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предлагается пакет "iD Phone", в который входит ряд услуг: широкополосный доступ к сети Интернет, Hosted PBX (виртуальная офисная станция), предоставление внутрикорпоративных телефонных соединений и iD Phone с расширенным набором услуг ДВО и управлением через веб-портал. При этом абонентам предоставляется возможность подписаться на дополнительные услуги iD Phone.
Стоит отметить, что физические лица и корпоративные клиенты, ранее подключенные к услугам доступа к сети Интернет от АО "Казахтелеком", могут дополнить пакет предлагаемых услуг. Подключиться к услуге iD Phone физические лица могут в пунктах сети сервиса АО "Казахтелеком", а корпоративные клиенты могут оформить данную услугу в центрах корпоративного сервиса в любом филиале АО "Казахтелеком".
Благодаря построению сети следующего поколения NGN (Next Generation Networks)АО "Казахтелеком" сегодня имеет возможность перейти от традиционного предоставления услуг телекоммуникаций к предоставлению комплексного телекоммуникационного решения.
Для информации:
Основные услуги iD Phone:
Виртуальная офисная станция. Услуги "виртуальной АТС" для средних и крупных компаний. Спектр услуг Hosted PBX Broadworks превосходит набор услуг, предоставляемых традиционными АТС. Очень удобная услуга для компаний с несколькими небольшими территориально распределенными офисами.
Управление услугами через абонентский портал www.idphone.kz. Реализует функции "личного кабинета" с автоматической активацией услуг.
Единый виртуальный номер. Услуга позволяет Абоненту, имеющему несколько номеров телефонов (рабочий, домашний, мобильный), объединить их на SIP-платформе под единым "виртуальным номером" для входящих звонков и управлять этой услугой на веб-портале.
Универсальная голосовая почта. Система голосовой почты, позволяющая абоненту получать через электронную почту уведомления о вызове по следующим критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток.
Автоматический секретарь. Автоответчик с расширенными функциями, предоставляющий следующие возможности:
а) назначения публичного и добавочного номеров;
б) записи персональных приветствий;
в) создания как минимум двух разных сценариев обработки вызова в зависимости от расписания (день недели, время суток);
г) переадресация на заранее предопределенный номер;
д) повтор голосового приветствия.
Виртуальный Call-centre. Услуга базового контакт-центра платформы с автоматическим Центром обработки вызовов с возможностью набора единого номера дозвона для всех клиентов и донабора четырехзначного номера абонента.
Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком"
|