Назло кризису: "Тагаз" начал выпуск собственного автомобиля за $10 тыс.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Мая 2009 в 10:09:39
load_theme/files/20090506111009541.jpg

"Таганрогский автозавод" выпустил одну предсерийную модель собственной разработки - Tagaz C-100. В июне стартует массовое производство новинки, а через месяц начнутся продажи. Следом "Тагаз" намерен запустить в производство еще три новые модели - класса B, D и внедорожник.

Новый седан Tagaz C-100, спроектированный в южнокорейском конструкторском бюро Tagaz Korea, будет стоить в России от $10 тыс. до $15 тыс. На суд публики новинку представили в начале марта. Она будет оснащаться двигателями в трех вариантах: объемом 1,4 л, 1,6 и 1,8 л, которые завод также собирается производить самостоятельно. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Основные компоненты для сборки машин будут поставляться из Кореи, а на "Тагазе" планируется организовать производство полного цикла с окраской, сваркой и сборкой. Объем инвестиций не раскрывается.

Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу С, и его главными конкурентами станут иностранные одноклассники, такие как Hyundai Elantra, Ford Focus и Nissan Almera, считают на заводе.

"Тагаз" обещает поставить дилерам новые модели через месяц после начала серийной сборки - то есть в июле. Однако официальных прайс-листов они еще не получали. На какой объем производства и продаж планирует выйти "Тагаз" с новой моделью по-прежнему держится в секрете. Заявленная стоимость автомобиля от $10 до $15 тыс. вполне конкурентоспособна. По мнению члена совета директоров компании "Автокей" (дилер "Тагаза") Владимира Никитаева, в таком ценовом диапазоне автомобили сейчас востребованы на рынке, Tagaz-С-100 сможет отобрать часть рынка у своих же Hyundai Accent (собираются на "Тагазе") и вазовских моделей. "АвтоВАЗ", несмотря на падение продаж, достаточно хорошо себя чувствует, по крайней мере, в Москве, говорит Никитаев. Однако прогнозировать, сколько новых Tagaz C-100 сможет принять рынок, по его мнению, сейчас очень сложно. "Сначала 30%-падение рынка казалось максимальным, теперь считается, что и 50%-падение - не предел", - говорит Владимир Никитаев. - Рынок находится сейчас в неопределенном состоянии".

Серия новинок

Впрочем, Tagaz C-100 это только первая собственная модель производителя, которая должна встать на конвейер в Таганроге. Следом готовится запуск еще трех моделей - автомобилей класса B и класса D, а также внедорожник. Инвестиции в разработку всего модельного ряда оцениваются в $2 млрд, из которых $1,4 млрд уже вложены с начала проекта в 2004 году.

Завод планирует установить цену на Tagaz B-100 от $8,5 тыс., на Tagaz D-100 - от $18 тыс., и на внедорожник - от $26 тыс. Стоимость каждой новинки в своем сегменте выглядит очень привлекательно. Правда, на заводе оговариваются, что она может быть изменена из-за курсовых колебаний, ситуации на рынке и уровня локализации. Впрочем, сроки массового производства и начала продаж этих моделей из-за кризиса пока откладываются на неопределенный срок.

Завод "Тагаз", который собирает по лицензии автомобили Hyundai, снятые с производства в Южной Корее (легковые Hyundai Accent, Sonata, Elantra XD, внедорожник Santa Fe, а также грузовой Porter), переживает не лучшие времена. Конвейер простоял в этом году почти два месяца - на новогодние каникулы до 19 января и с 10 февраля до конца марта Причина - нехватка комплектующих для сборки корейских автомобилей. В результате в первом квартале года производство автомобилей Hyundai на "Тагазе" упало почти на 44% до 4880 штук, включая грузовые Porter (данные "АСМ-Холдинг").

rb.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 06.05.2009 в 13:08:14   # 14469
самое хреновое в этой новости то, что что пойдет путаница, если раньше детища ВАЗа называли ТАЗ, то как называть эту продукцию?
  SPYKER 06.05.2009 в 17:09:05   # 14479
Самое хреновое что пить придется за рулем, чтобы не так страшно было ездить...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь