Трасса Шымкент Ташкент

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Ноября 2021 в 17:40:58
В одну сторону, грузовая. Забиваешь номер в каспий, выходит сумма

Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 23.11.2021 в 18:15:09   # 786747
Ну щас еще цены подпрыгнут.
  Lokki 23.11.2021 в 21:11:53   # 786764
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
  старик 23.11.2021 в 21:50:36   # 786766
Я уже давно в Шымкенте не был и мне интересно: А провокационные знаки и бдящих за ними ментов с платных трасс убрали?
  AleksX 24.11.2021 в 01:18:21   # 786787
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.


Приложение есть QAJ отдельное от Казавтожол. Если пенсионер - в приложении Halyk банка есть тот же функционал.

Не оправдываю все это я. Но этот вариант оплаты лучше чем пробки на шлагбаумах.
  Leksus 24.11.2021 в 04:17:08   # 786788
"В приложении Halyk банка есть тот же функционал."
А как же развитие туризма, в том числе международного? А дальнобои и туристы на иностранных номерах тоже Халык и касьпиперевод будут юзать?
  ЛиКа 24.11.2021 в 09:02:24   # 786790
Цитата: AleksX от 24.11.2021 01:18:21
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.


Приложение есть QAJ отдельное от Казавтожол. Если пенсионер - в приложении Halyk банка есть тот же функционал.

Не оправдываю все это я. Но этот вариант оплаты лучше чем пробки на шлагбаумах.
А если у человека нет андройда? У нас сейчас практически вся финансовая и государственная система построена на том, что человек без телефона с определенными параметрами, платформой и интернетом - отрезан от жизни и возможностей.
  гримм 24.11.2021 в 13:28:39   # 786795
У нас никто пинболом неувлекается?
  kkafp 24.11.2021 в 15:02:12   # 786798
Цитата: Leksus от 24.11.2021 04:17:08
"В приложении Halyk банка есть тот же функционал."
А как же развитие туризма, в том числе международного? А дальнобои и туристы на иностранных номерах тоже Халык и касьпиперевод будут юзать?

QAJ приложение ставишь на андроид и любую карту привязываешь. Или просто едешь бесплатно, если транзитный, то при выезде из казахстана на границе счёт предъявят наверное. Если местный то через egov увидишь задолженность.
  kkafp 24.11.2021 в 15:03:40   # 786799
И это точно лучше, чем пробки на шлагбаумах как в Астане.
  AleksX 24.11.2021 в 17:52:49   # 786804
Цитата: Leksus от 24.11.2021 04:17:08
"В приложении Halyk банка есть тот же функционал."
А как же развитие туризма, в том числе международного? А дальнобои и туристы на иностранных номерах тоже Халык и касьпиперевод будут юзать?

Вы в Турции бывали? Ездили по платным дорогам? Наверное трудно Турцию назвать не дружелюбной к туристам? Знаете как там оплачивается?
Вам перечисляют разные варианты, а вы видите только то что хотите видеть. Есть отдельное приложение QAJ. Сайт наверное есть еще. Можно там оплатить.
  AleksX 24.11.2021 в 17:54:57   # 786805
Цитата: ЛиКа от 24.11.2021 09:02:24
Цитата: AleksX от 24.11.2021 01:18:21
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.


Приложение есть QAJ отдельное от Казавтожол. Если пенсионер - в приложении Halyk банка есть тот же функционал.

Не оправдываю все это я. Но этот вариант оплаты лучше чем пробки на шлагбаумах.
А если у человека нет андройда? У нас сейчас практически вся финансовая и государственная система построена на том, что человек без телефона с определенными параметрами, платформой и интернетом - отрезан от жизни и возможностей.
а давайте пойдем дальше... а если у человека нет машины?
Уверен можно будет для тех у кого ничего нет, пойти на почту, выстоять в очереди и оплатить
  Leksus 25.11.2021 в 07:17:22   # 786828
Цитата: AleksX от 24.11.2021 17:52:49
Цитата: Leksus от 24.11.2021 04:17:08
"В приложении Halyk банка есть тот же функционал."
А как же развитие туризма, в том числе международного? А дальнобои и туристы на иностранных номерах тоже Халык и касьпиперевод будут юзать?

Вы в Турции бывали? Ездили по платным дорогам? Наверное трудно Турцию назвать не дружелюбной к туристам? Знаете как там оплачивается?
Вам перечисляют разные варианты, а вы видите только то что хотите видеть. Есть отдельное приложение QAJ. Сайт наверное есть еще. Можно там оплатить.

В Турции нет. У соседей на платной М11 был. Как там платят, знаю.
Что качество дороги, что удобство оплаты, не обвиняйте в предвзятости, небо и земля.
Нашел это приложение. Начинаем с отзывов, чтобы не грузить в телефон всякий мусор. Очередной шедевр высококвалифицированных айтишников местного разлива.
Средняя оценка по отзывам КОЛ. Не работает совсем.

"Приложение не возможно зарегистрироваться ужасно плохо работает даже одного звезда жалко дать есть ещё работа над приложением."
"Ужас, а не приложение, внесли заранее оплату, а проехать не смогли. Создали пробку, перенервничали, пришлось бежать платить, хотя на балансе 2000 тг. показывает. Закинули еще тысячу через кассу на самой дороге, эти деньги списываются, но в приложении не отображаются". Ну и так далее.
В Каспи, если ты иностранец или учет не казахстанский, машину зарегить нельзя, формат не поддерживается.
Так что бардак он и есть бардак.
  Leksus 25.11.2021 в 07:39:08   # 786829
Самый удобный вариант, и почему его не сделали, для меня загадка.
Транспондер, виньетка или как угодно назовите. Чтобы можно было приобрести самому или даже попросить у кого-то, если не часто по платным ездишь. Грубо, это транспортная карта с антенной и чипом, крепится на лобовое, на пункте оплаты терминал списывает со счета нужную сумму в режиме нон-стоп, просто скорость до 20 км/час сбрасываешь перед шлагбаумом, и все. А пополняется чем угодно, хоть налом через терминалы Киви или подобные, хоть картой любого банка, даже если он гондурасский.
А тут опять велосипед с кривыми колёсами.
  Leksus 25.11.2021 в 09:19:16   # 786831
Через сайт тоже не проходит, вечером ещё раз попробую.
Огорчает, что протокол незащищенный на странице оплаты. Хакеры, готовьсь к взлому. И почта нужна обязательно, квитанция туда придет, без адреса на страницу платежа не пускают. Бедные сельчане и пенсы, слово e-mail у них изжогу вызовет.
  Джимбо 25.11.2021 в 12:43:42   # 786844
Цитата: Lokki от 23.11.2021 21:11:53
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
там море способов оплаты. Вместо истерик на самый лучший банк РК лучше бы почитал как оплачивать можно и узнал бы что, с иностранцев будут снимать оплату при выезде на границе РК. Оплатить можно в различных приложениях банков и тд. И тп.
  Leksus 26.11.2021 в 06:31:00   # 786920
"с иностранцев будут снимать оплату при выезде на границе РК. Оплатить можно в различных приложениях банков и тд. И тп."
На границе - не на границе, как транзитному транспорту оплачивать? Нет пробки в Кызыл-Орде, будет в Жайсане, чем дальнобою легче? Он турок или поляк, машина от фирмы, средство оплаты - платежная карта. В каком банке он регистрироваться будет? Он за неделю от Хоргоса до Амстердама доезжает. И "Великий Шелковый Путь", то бишь трасса М32 - в первую очередь транзитный коридор, а не для местных покатушек. Да и местным головняк, как не крути, треть туркестанских на росучете гоняет.
Бардак. Чего проще, подъехал к пункту оплаты, приложил карту хоть Дойче банка, хоть Райффайзена, хоть Тинькова или Госбанка Папуа Новой Гвинеи к ридеру и поехал дальше. Без регистраций и т.д. и т.п.
  kkafp 26.11.2021 в 06:45:34   # 786921
После того как я постоял в пробке на платёжке в Астане часок, сразу понял, что ч Шымкенте сделали намного лучше
  AleksX 26.11.2021 в 15:52:40   # 786941
Цитата: Leksus от 26.11.2021 06:31:00
"с иностранцев будут снимать оплату при выезде на границе РК. Оплатить можно в различных приложениях банков и тд. И тп."
На границе - не на границе, как транзитному транспорту оплачивать? Нет пробки в Кызыл-Орде, будет в Жайсане, чем дальнобою легче? Он турок или поляк, машина от фирмы, средство оплаты - платежная карта. В каком банке он регистрироваться будет? Он за неделю от Хоргоса до Амстердама доезжает. И "Великий Шелковый Путь", то бишь трасса М32 - в первую очередь транзитный коридор, а не для местных покатушек. Да и местным головняк, как не крути, треть туркестанских на росучете гоняет.
Бардак. Чего проще, подъехал к пункту оплаты, приложил карту хоть Дойче банка, хоть Райффайзена, хоть Тинькова или Госбанка Папуа Новой Гвинеи к ридеру и поехал дальше. Без регистраций и т.д. и т.п.
вы дальнобойщик иностранец? Или просто порассуждать? В любом терминале уже платят, на той же заправке...
  Leksus 27.11.2021 в 05:21:21   # 786967
Не дальнобойщик. И не порассуждать. Почему на М11 можно без гемора расплатиться теньговым Халыком и пофигу, на каких номерах ты и какой у тебя паспорт, а тут надо бегать с наличкой к терминалу или извращаться другим способом? Куда ушли и на чей счёт мои кровные, пусть небольшая сумма? Почему я должен ещё кроме собственно проезда, платить посредникам комиссии вместо прямой оплаты?
А ну понял. Особенности цифровизации по-местному. Кормим дармоедов. Пополнил баланс всё-таки через сайт, благо, комп дома есть. Каспи почему-то не прошел, да и х с ним, Виза от иностранного банка залетела, как домой. 5% - комиссия посредникам. С миру по нитке, посредникам по 5% с сотен тысяч водителей - голому рубашка, посредникам - успешный бизнес. Вопросов не имею.
  AleksX 29.11.2021 в 10:58:13   # 787063
Цитата: Leksus от 27.11.2021 05:21:21
Не дальнобойщик. И не порассуждать. Почему на М11 можно без гемора расплатиться теньговым Халыком и пофигу, на каких номерах ты и какой у тебя паспорт, а тут надо бегать с наличкой к терминалу или извращаться другим способом? Куда ушли и на чей счёт мои кровные, пусть небольшая сумма? Почему я должен ещё кроме собственно проезда, платить посредникам комиссии вместо прямой оплаты?
А ну понял. Особенности цифровизации по-местному. Кормим дармоедов. Пополнил баланс всё-таки через сайт, благо, комп дома есть. Каспи почему-то не прошел, да и х с ним, Виза от иностранного банка залетела, как домой. 5% - комиссия посредникам. С миру по нитке, посредникам по 5% с сотен тысяч водителей - голому рубашка, посредникам - успешный бизнес. Вопросов не имею.

Вы опять подменяете понятия.
На ваших "образцах", есть шлагбаум - без оплаты не пропустят.
У нас нет шлагбаума. Бегать не надо. Ничего искать не надо. Езжайте. Просто езжайте.
При первой возможности остановитесь в удобном месте и оплатите.
Все.

Да кстати, сами пишите что КАСПИ у вас не прошел, т.е. каспи есть, а через приложение не хотите принципиально платить?
  Leksus 30.11.2021 в 06:54:47   # 787116
"При первой возможности остановитесь в удобном месте и оплатите."
Уходить с трассы и бегать по окрестностям? Ну поймите же, ну хрень полная.
Если верить Колесам.КЗ. то "Плату с нерезидентов планируется взимать на казахстанских границах, обустроив специальные сервисные зоны. Перед выездом из страны, перед пересечением госрубежа, водителю, к примеру, иностранной фуры необходимо будет погасить долги за проезд по платным дорогам, если таковые имеются. Заработать сервисные зоны должны будут уже осенью текущего года." Бедняги, мне их жаль. Вы видели вживую очередь из фур перед границей? Минимум 1,5 км, сотни машин. Теперь ещё один головняк добавили.
Про Каспи и им подобные. Они заточены только для МЕСТНОГО употребления, и всё. Получается одна и та же система. Вбухиваем миллиарды и "туристы, приезжайте в нашу гостеприимную страну", а тут только Каспи, Толем, Онай и наличка. Каменный век. Поймите ещё раз, на первом месте УДОБСТВО оплаты, а не аппетиты посредников. Простой пример. Для сравнения, даже не дорога, а проехать в бусе по городу. Чем платить? Выбора не оставили. Тверь, такой же бус с валидатором. Любая карта к валидатору, даже Каспи, и "проезд оплачен". Разницу понимаете?

  AleksX 30.11.2021 в 21:59:56   # 787159
Отвечу.
Первый вариант - очереди на проезд, пробки, потеряное время - но оплата картой, налом и т.д.
Второй вариант - свободный проезд без очередей и оплата онлайн, терминалом, на сайте, в приложении и т.д.

Мне нравится второй вариант.

И коммуналку я плачу тоже через приложение... А вы наверное ходите в кассы? Ваше право.
  Leksus 30.11.2021 в 23:20:44   # 787164
Да, в кассу ножками. Угадали. Походу, мы так и не поняли друг друга. Ну что ж, и такое бывает.
  AleksX 01.12.2021 в 00:18:41   # 787165
Цитата: Leksus от 30.11.2021 23:20:44
Да, в кассу ножками. Угадали. Походу, мы так и не поняли друг друга. Ну что ж, и такое бывает.
Ну и ладно всегда приятно поговорить с умным человеком
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь