Директор Nestle Россия Стефан Де Локер встретился с казахстанскими журналистами.
Renessans 14 Апреля 2009 в 12:09:38
9 апреля в Алматы, в отеле Палладиум состоялся пресс-митинг Стефана Де Локера Генерального директора Nestle Россия, который в данный период совершает поездку по региону Евразии. В ноябре 2008 Стефан был назначен генеральным директором Nestlé Россия, и он уполномочен вести все дела компании в России и в СНГ странах.
На встрече присутствовали ведущие СМИ Казахстана, которые задали ряд интересующих их вопросов на тему кризиса, качества продукции «Нестле» и стратегии компании.
Г-н Де Локер сначала ознакомил с настоящим положением «Нестле» на рынках стран СНГ. Так в Центрально-Азиатском регионе и в том числе в Казахстане доля рынка детского питания компании «Нестле Фуд Казахстан» в 2008 году составила - около 43% в стоимостном выражении, на рынке растворимого кофе - около 50% /Центрально-Азиатский регион/; кондитерских изделий, сегмент плиточный шоколад - 30% /Казахстан/; кулинарной продукций, сегмент бульонов торговая марка MAGGI - 38% рынка /Казахстан/.
В России группа компаний «Нестле» достигла рекордных объемов продаж в 2008 году, - 50 миллиардов рублей, - по отношению к 2007 году рост составил более 26%.
Отвечая на вопросы казахстанских СМИ по поводу влияния кризиса на бизнес компании «Нестле» Стефан Де Локер ответил: «Безусловно, мировой кризис влияет на спрос потребителя, но продуктовый рынок страдает меньше от кризиса. Мы стоим на твердой земле, смотрим вперед с оптимизмом и готовы адаптировать наш бизнес к нынешней экономической ситуации. Это означает, что качество всегда будет одним из главных приоритетов для нас, и мы всегда будем ориентироваться на потребительские нужды и предпочтения». Так же Стефан отметил, что бульонные кубики, детской питание «Нестле» остаются на пике популярности даже в кризис. Приметами времени является то, что потребитель не стал покупать меньше, а стал покупать «мелкими порциями» / не 6-12 кубиков бульона сразу, а 1, например, а так же то, что многие потребители «переключили свое внимание» с сегмента премиум на средний и низший сегмент. Но дети и взрослые потребители не перестали есть, и не стали меньше есть! – такой вывод делает «Нестле» на фоне кризиса.
Способность «Нестле» успешно работать в различных рыночных условиях остается одним из ключевых конкурентных преимуществ компании. В 2009 году компания будет использовать новые возможности для роста, уделяя особое внимание следующим приоритетам: правильному питанию и здоровому образу жизни. В новой экономической ситуации продукты с дополнительными питательными свойствами будут особенно востребованы потребителями «Именно поэтому мы продолжаем развитие своих основных инициатив в области правильного питания: запуск новых продуктов, информирование потребителей об их полезных свойствах» – говорит Стефан Де Локер.
Компания «Нестле» убеждена в том, что останется одной из самых динамично развивающихся компаний в категории продуктов питания и напитков и продолжит следовать выбранной стратегии в дальнейшем.
На встрече присутствовали ведущие СМИ Казахстана, которые задали ряд интересующих их вопросов на тему кризиса, качества продукции «Нестле» и стратегии компании.
Г-н Де Локер сначала ознакомил с настоящим положением «Нестле» на рынках стран СНГ. Так в Центрально-Азиатском регионе и в том числе в Казахстане доля рынка детского питания компании «Нестле Фуд Казахстан» в 2008 году составила - около 43% в стоимостном выражении, на рынке растворимого кофе - около 50% /Центрально-Азиатский регион/; кондитерских изделий, сегмент плиточный шоколад - 30% /Казахстан/; кулинарной продукций, сегмент бульонов торговая марка MAGGI - 38% рынка /Казахстан/.
В России группа компаний «Нестле» достигла рекордных объемов продаж в 2008 году, - 50 миллиардов рублей, - по отношению к 2007 году рост составил более 26%.
Отвечая на вопросы казахстанских СМИ по поводу влияния кризиса на бизнес компании «Нестле» Стефан Де Локер ответил: «Безусловно, мировой кризис влияет на спрос потребителя, но продуктовый рынок страдает меньше от кризиса. Мы стоим на твердой земле, смотрим вперед с оптимизмом и готовы адаптировать наш бизнес к нынешней экономической ситуации. Это означает, что качество всегда будет одним из главных приоритетов для нас, и мы всегда будем ориентироваться на потребительские нужды и предпочтения». Так же Стефан отметил, что бульонные кубики, детской питание «Нестле» остаются на пике популярности даже в кризис. Приметами времени является то, что потребитель не стал покупать меньше, а стал покупать «мелкими порциями» / не 6-12 кубиков бульона сразу, а 1, например, а так же то, что многие потребители «переключили свое внимание» с сегмента премиум на средний и низший сегмент. Но дети и взрослые потребители не перестали есть, и не стали меньше есть! – такой вывод делает «Нестле» на фоне кризиса.
Способность «Нестле» успешно работать в различных рыночных условиях остается одним из ключевых конкурентных преимуществ компании. В 2009 году компания будет использовать новые возможности для роста, уделяя особое внимание следующим приоритетам: правильному питанию и здоровому образу жизни. В новой экономической ситуации продукты с дополнительными питательными свойствами будут особенно востребованы потребителями «Именно поэтому мы продолжаем развитие своих основных инициатив в области правильного питания: запуск новых продуктов, информирование потребителей об их полезных свойствах» – говорит Стефан Де Локер.
Компания «Нестле» убеждена в том, что останется одной из самых динамично развивающихся компаний в категории продуктов питания и напитков и продолжит следовать выбранной стратегии в дальнейшем.
|