Итоги I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы».

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 02 Апреля 2009 в 10:01:29
В завершении Фестиваля подводились итоги конкурса среди студентов 9 ведущих ВУЗов Казахстана. 26 студентов подготовили работы на темы «Мобильное будущее 3G в Казахстане», «Развитие мобильного интернета в рамках реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК» и «Лучший молодежный спецпроект для «Комсомольской правды».

Гран-при выиграли студентки Международной Академии Бизнеса - Орлова Алена и Мухаметсеитова Сания. Они получили дипломы, смартфоны Samsung SGH-G810, Золотые номера Beeline с картой оплаты номиналом 10 000 тенге.

1 место заняла студентка КИМЭП Нигай Светлана. Она получила диплом, подарочный сертификат на обучение в любой школе InterPress International House в размере 15 000 тенге и Золотой номер Beeline с картой оплаты номиналом 5 000 тенге.

2 место заняли
студентки КазУМОиМЯ Адия Байдильдина и Асель Беженова. Они также получили дипломы, подарочные сертификаты на обучение в любой школе InterPress International House в размере 10 000 тенге и Золотые номера Beeline с картой оплаты номиналом 4 000 тенге.

И, наконец, 3 место завоевали Бахамова Асия и Савенкова Наталья - студентки 4 курса КазУМОиМЯ. Им вручили дипломы, подарочные сертификаты на обучение в любой школе InterPress International House в размере 5000 тенге и Золотые номера Beeline с картой оплаты номиналом 2 000 тенге.

Кроме призеров Фестиваля коллегия жюри отдельно отметила Анастасию Скрипникову и подарила ей Золотой номер Beeline. По мнению жюри, ее выступление было самым ярким и запоминающимся.

«Комсомольская Правда Казахстан» учредила свою номинацию – «Лучший молодежный проект для «КП Казахстан»». Победителем в этой номинации стали студентки 3 курса КИМЭП: Кумашева Асем и Габдуллина Кристина. Теперь у них есть возможность реализовать свой проект вместе с «Комсомольской Правдой Казахстан». Все студенты, которые защищали свои проекты, получили дипломы участников Фестиваля.

Лучшим лидером I Межвузовского Студенческого Фестиваля «Реклама и PR в Алматы» признана Юлия Баисова. За самое эффективное привлечение студентов на участие в Фестивале Павел Родин вручил ей комплект «Мобильный офис» и диплом. Лучшим пресс-секретарем , способствовавшим освещению проекта, стала Галиева Регина. Она так же получила диплом и комплект «Мобильный офис». Еще два пресс-секретаря Адия Байдильдина и Асель Беженова, активно информировавшие о Фестивале, получили сертификаты на посещение семинара-тренинга PR-Агентства «Ренессанс».

На церемонии награждения Павел Родин, руководитель службы по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел", поблагодарил всех студентов за участие в Фестивале, отметил индивидуальность и глубину всех проектов и пожелал их авторам добиться реализации своих идей: "Отрадно отметить, что конкурс студенческих проектов выявил хороший уровень профессиональной подготовки участников. Предложенные темы были непростыми, но наши ожидания полностью оправдались: на суд жюри поступило около 30 работ, не по-студенчески глубоких, но по-студенчески свежих и креативных. Проявленный участниками потенциал дает мне уверенность в том, что мы делаем нужное дело, и наш конкурс, наш Фестиваль будут развиваться. Возможно, что уже в следующем году мы выведем их на республиканский уровень".

От имени всех членов жюри выступил Сергей Апарин, главный редактор газеты «Новое Поколение»: "Все работы сильные и по-своему интересные, но слабым местом практически ста процентов проектов был расчет бюджетов. А бюджет – это реалистичность! Очень хочется, чтобы такие красивые и талантливые работы воплотились в жизнь. Я думаю, у работ участников Фестиваля есть все шансы для этого!".

По словам организаторов I Межвузовский Студенческий Фестиваль «Реклама и PR в Алматы» будет вновь проводиться в следующем 2010 году и станет ежегодным. Что поистине серьезно будет способствовать повышению профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий и формированию отечественных традиций казахстанской рекламы и PR. Потому что в данных областях /PR, реклама, маркетинг/ - это единственный социальный проект с подобными целями.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь