"Узбекистон хаво йуллари" получила пятый самолет Boeing 787-8 Dreamliner

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 09 Июля 2019 в 09:47:08
Сегодня, 2 июля 2019 года, в 18:35 в международном аэропорту «Ташкент» имени И.Каримова приземлился пятый Boeing 787-8 Dreamliner Национальной авиакомпании Узбекистана.







В столичном аэропорту состоялась тожественная встреча нового авиалайнера с участием руководства и сотрудников НАК «Узбекистон хаво йуллари», представителей общественности республиканских и зарубежных СМИ.

Беспосадочный полет из Сиэтла в Ташкент длительностью двенадцать с половиной часов выполнен успешно. Пилотировал новый самолет экипаж Национальной авиакомпании Узбекистана: пилот-инспектор Летного комплекса НАК Иосиф Зак и командир ВС Boeing 787 Малик Ахмедов.

До прибытия в Ташкент самолет прошел летные и наземные испытания на аэродроме компании «Boeing» в г.Эверетт. Специалистами НАК из числа летного и технического персонала, которые осуществили приемку пятого Дримлайнера авиакомпании, во время тестовых полетов были проверены все механизмы авиалайнера и отработаны необходимые процедуры.

На новом самолете, получившем регистрационный номер – UK78705, установлены турбовентиляторные реактивные двигатели GEnx-1В компании GE Aviation, обеспечивающие низкий уровень шума, минимальный уровень выброса СО2 в атмосферу и лучшую топливную эффективность. Он стал четвертым бортом авиакомпании, на котором имеется станция спутниковой связи для широкополосного доступа в Интернет во время полета.

Провайдером связи на борту и поставщиком системы развлечений в полете (In flight Entertainment and Connectivity), как и на А320neo НАК и предыдущих Boeing 787-8 Dreamliner, является компания Panasonic Avionics Corporation.

Новый лайнер также приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК современной авиационной техникой для обеспечения конкурентоспособности и безопасности полетов. Он рассчитан на перевозку 246 пассажиров: 24 - в бизнес-классе и 222 - в эконом-классе. Просторный салон, удобные и широкие кресла, новое напольное покрытие, освещение и шумоизоляция, персональные сенсорные HD-экраны для пользования развлекательными программами, Wi-fi для доступа в интернет обеспечат пассажирам «Узбекистон хаво йуллари» максимальный комфорт и увлекательное времяпровождение в полете.

Отметим, что Национальная авиакомпания Узбекистана стала первым заказчиком Boeing 787-8 Dreamliner в Центральной Азии. Их коммерческую эксплуатацию НАК начала в сентябре 2016 года. В настоящее время на данном типе авиалайнеров выполняются полеты в страны Европы, Азии, Америки, от Аляски до Новой Зеландии.

В 2020 году в соответствии с планами развития НАК «Узбекистон хаво йуллари» в своем авиапарке будет иметь шесть авиалайнеров данного типа и станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ.

https://m.uzairways.com/ru/news/uzbekiston-havo-yullari-poluchila-pyatyy-samolet-boeing-787-8-dreamliner
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shy_ric 09.07.2019 в 10:27:17   # 726086
интересно почему с Ташкента цены на авиабилеты в 2 раза дешевле, чем с Казахстана
  Софруджу 09.07.2019 в 10:59:20   # 726095
Цитата: shy_ric от 09.07.2019 10:27:17
интересно почему с Ташкента цены на авиабилеты в 2 раза дешевле, чем с Казахстана


Это не так. Так было когда-то очень давно. Сейчас случаются варианты перелёта подешевле, но полно и тех, что дороже, наоборот. Действительно дешевле "Украинские авиалинии". Жаль, что к нам в Чимкент совсем не летают
  AleksX 09.07.2019 в 12:02:39   # 726111
Цитата: shy_ric от 09.07.2019 10:27:17
интересно почему с Ташкента цены на авиабилеты в 2 раза дешевле, чем с Казахстана
Можно пример? Искал рейсы до Бангкока, цены аналогичные с AirAstana.
  EPon 09.07.2019 в 12:07:31   # 726114
Как пример: Перелет Шымкент - Тель-Авив, через Мск. а/к Аэрофлот стоит (в оба конца) - 232.867 тнг. Если же лететь через Ташкент той же а/к, то стоимость будет : - 196.987 тнг.
  AleksX 09.07.2019 в 12:24:50   # 726115
Цитата: EPon от 09.07.2019 12:07:31
Как пример: Перелет Шымкент - Тель-Авив, через Мск. а/к Аэрофлот стоит (в оба конца) - 232.867 тнг. Если же лететь через Ташкент той же а/к, то стоимость будет : - 196.987 тнг.
Ну так тут и расстояние будет немного другое. Через Москву расстояние увеличивается вдвое до конечной точки.
  shy_ric 09.07.2019 в 14:10:02   # 726129
Цитата: AleksX от 09.07.2019 12:02:39
Можно пример? Искал рейсы до Бангкока, цены аналогичные с AirAstana.

Можно. Шымкент - Казань 300000 (через Москву), Ташкент - Казань 150000 (через Москву) неделю назад
  портфил 09.07.2019 в 15:39:09   # 726138
забанен до 28.08.2030 00:06:59
узбеки дорогие основные рейсы дороже чем у нас в Казахстане

на майских праздниках сотрудница с мужем и дочку с собой брали летели по медицине в Корею, так билет после всех рассчетов вышел дороже, чем из нашего Шыма через ( Нур султан или Алматы с пересадкой ) в Сеул , хотя был прямой из Ташкента в Сеул,
так на декабрь уже забронировали из Шымкента в Сеул чем прямой из Ташкента, разница выходила туда и обратно где то 120-150 долларов с билета
  AleksX 09.07.2019 в 15:39:12   # 726139
Цитата: shy_ric от 09.07.2019 14:10:02
Цитата: AleksX от 09.07.2019 12:02:39
Можно пример? Искал рейсы до Бангкока, цены аналогичные с AirAstana.

Можно. Шымкент - Казань 300000 (через Москву), Ташкент - Казань 150000 (через Москву) неделю назад

Ну так опять же Шымкент - Казань - 2500 км. Шымкент - Москва - Казань уже 4000 км. Разницу чувствуете?
А вы посмотрите билеты ЭйрАстаной на рейс Астана - Казань - от 120 000 тен. тариф.
И где же дешевле?
  портфил 09.07.2019 в 15:44:06   # 726140
забанен до 28.08.2030 00:06:59
я три года назад в Дюссельдорф летел из Ташкенте рейс был через Ригу, так обратно выгодно было через Астану вернуться в Шымкент сэкономил до 100 ойра ))
  портфил 09.07.2019 в 15:46:53   # 726141
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Эйр Астана дешевле даже в Азию,
многие сами узбеки с пересадками летают нашими авиа линией и жаловались что дороговато местными хаво йлори хотя некоторые рейсы прямые
  портфил 09.07.2019 в 15:58:52   # 726143
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Uzbekistan Airways
28 ноя, чт
23:20
6 ч 10 м
прямой рейс
29 ноя, пт +1
09:30

Uzbekistan Airways
4 дек, ср
22:50
7 ч 10 м
прямой рейс
5 дек, чт +1
02:00
40 кг

на Aviata 392 648 ₸

и считай те же даты, НО ИЗ ШЫМКЕНТА без всяких границ переходов а ведь надо до Ташкента доехать

Air Astana
29 ноя, пт
21:50
9 ч 10 м
через Алматы,
стык. 2 ч 15 м
30 ноя, сб +1
10:00

Air Astana
2 дек, пн
12:05
11 ч 45 м
через Алматы,
стык. 3 ч 15 м
2 дек, пн
20:50
20 кг

на Aviata 350 078 ₸

получается у узбеков прямой а у нас с пересадками и то уже 42 тысяч тенге с двух билетов ловишь выгоды
цена указана за двоих взрослых
  портфил 09.07.2019 в 16:10:49   # 726144
забанен до 28.08.2030 00:06:59
вот ещё один ПРИКОЛ, узбеки дают на свой рейс прямой цены дороже из Ташкента, чем мы например полетим из Нурсултана с пересадкой в Ташкенте

Ташкент — Бангкок и обратно

Uzbekistan Airways
28 ноя, чт
22:40
6 ч
прямой рейс
29 ноя, пт +1
06:40

Uzbekistan Airways
4 дек, ср
23:00
6 ч 45 м
прямой рейс
5 дек, чт +1
03:45
20 кг

цена 197 195 ₸

Астана — Ташкент — Бангкок и обратно

Uzbekistan Airways
28 ноя, чт
17:00
12 ч 40 м
через Ташкент,
стык. 4 ч 40 м
29 ноя, пт +1
06:40

Uzbekistan Airways
2 дек, пн
01:20
15 ч 40 м
через Ташкент,
стык. 6 ч 55 м
2 дек, пн
16:00
20 кг
цена 194 466 ₸

дешевле на 3000 тенге
но НУрсултан находится севернее и дальше по расстоянию от Бангкока ))
  Ал 10.07.2019 в 01:36:57   # 726203
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь