The Prodigy возглавили британский хит-парад
admin 07 Марта 2009 в 22:22:51
Новый альбом электронного трио The Prodigy "Invaders Must Die" занял первое место британского хит-парада.
Как сообщает New Musical Express, по итогам первой недели продаж диск разошелся тиражом почти в 100 тысяч копий. Это результат позволил ему стать самым быстро продаваемым альбомом в Великобритании с начала 2009 года.
Для The Prodigy это уже пятая высшая строчка британского чарта в карьере. Ранее аналогичного успеха добивались альбомы "Music for the Jilted Generation" (1994), "The Fat of the Land" (1997), "Always Outnumbered, Never Outgunned" (2004) и сборник синглов "Their Law: The Singles 1990 - 2005" (2005).
Вторым в хит-параде по итогам недели стал альбом "Only By The Night" группы Kings of Leon, а третью строчку занял диск "It's Not Me, It's You" Лили Аллен.
В чарте синглов лидерство захватила Келли Кларксон с песней "My Life Would Suck Without You". На втором место оказалась Тэйлор Свифт с треком "Love Story", а замыкает тройку лидеров "Poker Face" певицы Lady GaGa.
Источник: Lenta. ru
Prodigy уничтожит захватчиков
Поклонники диких танцев получили отличный подарок — британские электро-панки Prodigy выпустили новый альбом, на котором воссоздали «те самые» стиль и звук, благодаря которым они стали легендой 90−х.
Убийцы рейва
Своим появлением Prodigy обязаны волне популярности рейва в Великобритании конца 80−х годов. Тогда клубная революция, несмотря на ограничения со стороны властей, опасавшихся роста наркомании и преступности, приобрела такие масштабы, что даже была названа «Вторым летом любви». Путешествуя по лондонским рейв-вечеринкам, молодой диджей Лайэм Хоулитт познакомился с несколькими их завсегдатаями, которым пришлась по душе его музыка. Чуть позже «голосом» группы стал темнокожий певец Максим Реалити.
Созданный в итоге танцевальный проект, названный в честь марки синтезатора, начал стремительно наступать по всем фронтам. Композиции Хоулитта, построенные вокруг оригинальных сэмплов, без конца крутились на радио, а безумные концерты Prodigy стали собирать тысячи людей. Фрик-образ танцора Кейта Флинта стал одним из главных символов музыкальной контркультуры, пугалом для ханжей.
Каждой новой работой Prodigy доказывали, что они не просто танцевальная группа с жестким звучанием, а нечто большее. Давший старт коллективу рейв был отброшен, что даже дало критикам повод обвинить группу в «убийстве» жанра. Новыми источниками вдохновения, помимо любимых музыкантами брейк-бита и хип-хопа, стали регги, хардкор и даже альтернативный рок.
Демоническая девочка
«Omen», второй сингл с новой пластинки, официально обнародованный 16 февраля, стал основой альбома. Отдельно выходит альбом ремиксов на эту композицию. Также на «Omen» был снят клип, смонтированный из фрагментов концертного шоу Prodigy, рассказывающий о демонической девочке в духе культовой трилогии об Антихристе.
Новыми путями к старому
В конце 90−х годов у Prodigy случился период затишья. Участники группы уверяли, что «не хотят быть слишком популярной и коммерческой группой, но продолжают расти и развиваться». Однако творческий простой до добра не довел. Хоулетт углубился в электронные дебри, выпустив не особенно удачный альбом ремиксов на чужие песни, покинул группу долговязый танцор Лирой Торнхилл, а Кейт Флинт, увлекшийся мотогонками, попал в серьезную аварию.
Четвертый альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned» 2004 года, казалось бы, дал понять, что с группой старого образца покончено. Ни Максим, ни Флинт не принимали участия в его записи, а идеолог и мотор Prodigy Хоулетт пригласил для сотрудничества множество других вокалистов. Среди прочих были его тезка, младший Галлахер из группы Oasis и американская «поющая» актриса Джульетт Льюис.
Сообщения о долгожданном новом альбоме, заявленном после череды переизданий и сборников, были весьма обнадеживающими. Впервые с 1997 года Хоулетт, Флинт и Максим собрались вместе для серьезной и долгой работы и четко определили дату выхода очередной пластинки, получившей название «Invaders Must Die», — 23 февраля 2009 года.
Трепещите, захватчики!
Синглы с нового альбома были выбраны на редкость удачно: убойные хиты напомнили миру о группе и подтвердили заявленное музыкантами возвращение к истокам. Заглавный трек «Invaders Must Die» с его положенными поверх биг-битовой колотушки пронзительными, «ядовитыми» синтезаторными партиями заставляет вспомнить техно-период Prodigy. А дьявольски заводной сингл «Omen», вышедший буквально на днях, словно был записан для одного из знаковых альбомов 90−х.
Все вокальные партии на «Invaders Must Die» снова отданы на откуп Максиму и Кейту Флинту, но на диске все же присутствует одна приглашенная звезда. Музыкант, игравший в Nirvana и Foo Fighters, Дейв Грол, «человек, которому невозможно отказать», сам вышел на британцев и в итоге безупречно отыграл барабанную партию в «альтернативном» номере «Run With The Wolves», сдобренном гитарами и низкочастотным электронным урчанием.
Вся пластинка получилась удивительно цельной, сочетающей старые приемы Хоулитта и самые свежие музыкальные технологии. В этом отношении чрезвычайно интересны абстинентная композиция «Take Me To The Hospital» с мультяшными вставками, как будто рожденными испорченной пластинкой, и сольный выход Флинта в гедонистической плясовой «Colours».
Вслед за выходом мощного альбома группа, всегда ставившая превыше всего живые выступления, должна отправиться в продолжительный гастрольный тур, чтобы окончательно посрамить музыкальных калифов на час, облюбовавших в отсутствие Prodigy танцевальные чарты – тех самых «захватчиков» из заголовка альбома, которым остается только «умереть».
Павел Столяров, Infox.ru, фото: AP
Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard
“Invaders Must Die” – это первая пластинка группы после легендарной «The Fat of the land» 1997 года, в создании которой приняли участие все трое участников коллектива. О плодах их восстановления вы можете узнать на с100. Интересно, что свой альбом The Prodigy решили выпустить на собственном лейбле Take Me To The Hospital. Диапазон форматов самый широкий: цифра, два разных CD-издания, винил, а также «фанатский» бокс-сет, включающих шесть семидюймовых синглов, CD, DVD, эксклюзивные постеры, граффити-трафареты, наклейки и бонус-диск.
На протяжении 2000-х The Prodigy находились в затяжной творческой коме, которая не прерывалась с выходом «AONO» в 2004-м. Поэтому релиз «IMD» иначе как победоносным возвращением группы не назовёшь.
Прекрасно понимая, что попытка возродить старый брутальный рейв изначально обречена на провал. The Prodigy удачно «омологируют» свои треки, обходясь при этом без явного или чрезмерного компрессированного звука, чем часто сегодня грешат электронные классики 90-х.
«IMD» звучит на удивление ровно, но называть его скучным едва ли можно, даже не смотря на то, что первый одноимённый сингл, спродюсированный вместе с Джеймсом Рашентом.
(James Rushent) из Does it offend You. Yeah? С дискотечной речёвкой «We are the prodigy» и подвывающий семплированной гитарой звучит как заправский нью-рейверский хит. Уже со второго трека «Omen» всё встаёт на свои места, в памяти невольно всплывают классические хиты группы, а самую сильную ностальгию по ним вызывает трэк «Take Me To The Hospital». В «Thunder» и «Warriors Dance» превалирует глубокий, ухающий, граммовый бас, в то время как «Colours» отличается, напротив, почти традиционной песенной структурой, а лишённая бита «Omen Reprise» и вовсе построена сплошь на многослойных синтезаторских пассажах. Нельзя не отметить композицию «Run With Wolves», примечательную отнюдь не тем, что в ней на барабанах играет Дэйв Гролл (Dave Grohl) из Foo Fighters. Закрывает альбом своеобразная кода «Stand Up», совершенно не похожая по звучанию на весь остальной альбом, но при этом изящно подводящая под ним черту. Бесспорно, перед нами камбэк. И что не говори, успешный.
Журнал "BilldBoard", Лев Кантор
февраль 2009 г.
Как сообщает New Musical Express, по итогам первой недели продаж диск разошелся тиражом почти в 100 тысяч копий. Это результат позволил ему стать самым быстро продаваемым альбомом в Великобритании с начала 2009 года.
Для The Prodigy это уже пятая высшая строчка британского чарта в карьере. Ранее аналогичного успеха добивались альбомы "Music for the Jilted Generation" (1994), "The Fat of the Land" (1997), "Always Outnumbered, Never Outgunned" (2004) и сборник синглов "Their Law: The Singles 1990 - 2005" (2005).
Вторым в хит-параде по итогам недели стал альбом "Only By The Night" группы Kings of Leon, а третью строчку занял диск "It's Not Me, It's You" Лили Аллен.
В чарте синглов лидерство захватила Келли Кларксон с песней "My Life Would Suck Without You". На втором место оказалась Тэйлор Свифт с треком "Love Story", а замыкает тройку лидеров "Poker Face" певицы Lady GaGa.
Источник: Lenta. ru
Prodigy уничтожит захватчиков
Поклонники диких танцев получили отличный подарок — британские электро-панки Prodigy выпустили новый альбом, на котором воссоздали «те самые» стиль и звук, благодаря которым они стали легендой 90−х.
Убийцы рейва
Своим появлением Prodigy обязаны волне популярности рейва в Великобритании конца 80−х годов. Тогда клубная революция, несмотря на ограничения со стороны властей, опасавшихся роста наркомании и преступности, приобрела такие масштабы, что даже была названа «Вторым летом любви». Путешествуя по лондонским рейв-вечеринкам, молодой диджей Лайэм Хоулитт познакомился с несколькими их завсегдатаями, которым пришлась по душе его музыка. Чуть позже «голосом» группы стал темнокожий певец Максим Реалити.
Созданный в итоге танцевальный проект, названный в честь марки синтезатора, начал стремительно наступать по всем фронтам. Композиции Хоулитта, построенные вокруг оригинальных сэмплов, без конца крутились на радио, а безумные концерты Prodigy стали собирать тысячи людей. Фрик-образ танцора Кейта Флинта стал одним из главных символов музыкальной контркультуры, пугалом для ханжей.
Каждой новой работой Prodigy доказывали, что они не просто танцевальная группа с жестким звучанием, а нечто большее. Давший старт коллективу рейв был отброшен, что даже дало критикам повод обвинить группу в «убийстве» жанра. Новыми источниками вдохновения, помимо любимых музыкантами брейк-бита и хип-хопа, стали регги, хардкор и даже альтернативный рок.
Демоническая девочка
«Omen», второй сингл с новой пластинки, официально обнародованный 16 февраля, стал основой альбома. Отдельно выходит альбом ремиксов на эту композицию. Также на «Omen» был снят клип, смонтированный из фрагментов концертного шоу Prodigy, рассказывающий о демонической девочке в духе культовой трилогии об Антихристе.
Новыми путями к старому
В конце 90−х годов у Prodigy случился период затишья. Участники группы уверяли, что «не хотят быть слишком популярной и коммерческой группой, но продолжают расти и развиваться». Однако творческий простой до добра не довел. Хоулетт углубился в электронные дебри, выпустив не особенно удачный альбом ремиксов на чужие песни, покинул группу долговязый танцор Лирой Торнхилл, а Кейт Флинт, увлекшийся мотогонками, попал в серьезную аварию.
Четвертый альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned» 2004 года, казалось бы, дал понять, что с группой старого образца покончено. Ни Максим, ни Флинт не принимали участия в его записи, а идеолог и мотор Prodigy Хоулетт пригласил для сотрудничества множество других вокалистов. Среди прочих были его тезка, младший Галлахер из группы Oasis и американская «поющая» актриса Джульетт Льюис.
Сообщения о долгожданном новом альбоме, заявленном после череды переизданий и сборников, были весьма обнадеживающими. Впервые с 1997 года Хоулетт, Флинт и Максим собрались вместе для серьезной и долгой работы и четко определили дату выхода очередной пластинки, получившей название «Invaders Must Die», — 23 февраля 2009 года.
Трепещите, захватчики!
Синглы с нового альбома были выбраны на редкость удачно: убойные хиты напомнили миру о группе и подтвердили заявленное музыкантами возвращение к истокам. Заглавный трек «Invaders Must Die» с его положенными поверх биг-битовой колотушки пронзительными, «ядовитыми» синтезаторными партиями заставляет вспомнить техно-период Prodigy. А дьявольски заводной сингл «Omen», вышедший буквально на днях, словно был записан для одного из знаковых альбомов 90−х.
Все вокальные партии на «Invaders Must Die» снова отданы на откуп Максиму и Кейту Флинту, но на диске все же присутствует одна приглашенная звезда. Музыкант, игравший в Nirvana и Foo Fighters, Дейв Грол, «человек, которому невозможно отказать», сам вышел на британцев и в итоге безупречно отыграл барабанную партию в «альтернативном» номере «Run With The Wolves», сдобренном гитарами и низкочастотным электронным урчанием.
Вся пластинка получилась удивительно цельной, сочетающей старые приемы Хоулитта и самые свежие музыкальные технологии. В этом отношении чрезвычайно интересны абстинентная композиция «Take Me To The Hospital» с мультяшными вставками, как будто рожденными испорченной пластинкой, и сольный выход Флинта в гедонистической плясовой «Colours».
Вслед за выходом мощного альбома группа, всегда ставившая превыше всего живые выступления, должна отправиться в продолжительный гастрольный тур, чтобы окончательно посрамить музыкальных калифов на час, облюбовавших в отсутствие Prodigy танцевальные чарты – тех самых «захватчиков» из заголовка альбома, которым остается только «умереть».
Павел Столяров, Infox.ru, фото: AP
Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard
“Invaders Must Die” – это первая пластинка группы после легендарной «The Fat of the land» 1997 года, в создании которой приняли участие все трое участников коллектива. О плодах их восстановления вы можете узнать на с100. Интересно, что свой альбом The Prodigy решили выпустить на собственном лейбле Take Me To The Hospital. Диапазон форматов самый широкий: цифра, два разных CD-издания, винил, а также «фанатский» бокс-сет, включающих шесть семидюймовых синглов, CD, DVD, эксклюзивные постеры, граффити-трафареты, наклейки и бонус-диск.
На протяжении 2000-х The Prodigy находились в затяжной творческой коме, которая не прерывалась с выходом «AONO» в 2004-м. Поэтому релиз «IMD» иначе как победоносным возвращением группы не назовёшь.
Прекрасно понимая, что попытка возродить старый брутальный рейв изначально обречена на провал. The Prodigy удачно «омологируют» свои треки, обходясь при этом без явного или чрезмерного компрессированного звука, чем часто сегодня грешат электронные классики 90-х.
«IMD» звучит на удивление ровно, но называть его скучным едва ли можно, даже не смотря на то, что первый одноимённый сингл, спродюсированный вместе с Джеймсом Рашентом.
(James Rushent) из Does it offend You. Yeah? С дискотечной речёвкой «We are the prodigy» и подвывающий семплированной гитарой звучит как заправский нью-рейверский хит. Уже со второго трека «Omen» всё встаёт на свои места, в памяти невольно всплывают классические хиты группы, а самую сильную ностальгию по ним вызывает трэк «Take Me To The Hospital». В «Thunder» и «Warriors Dance» превалирует глубокий, ухающий, граммовый бас, в то время как «Colours» отличается, напротив, почти традиционной песенной структурой, а лишённая бита «Omen Reprise» и вовсе построена сплошь на многослойных синтезаторских пассажах. Нельзя не отметить композицию «Run With Wolves», примечательную отнюдь не тем, что в ней на барабанах играет Дэйв Гролл (Dave Grohl) из Foo Fighters. Закрывает альбом своеобразная кода «Stand Up», совершенно не похожая по звучанию на весь остальной альбом, но при этом изящно подводящая под ним черту. Бесспорно, перед нами камбэк. И что не говори, успешный.
Журнал "BilldBoard", Лев Кантор
февраль 2009 г.
|