Бунт террористов в таджикской колонии: 29 убитых

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
старик 20 Мая 2019 в 12:02:16
Заключенные, вооруженные ножами и другими предметами, взяли в заложники и убили троих надзирателей. Бунтовщики — около 30 человек — требовали немедленного освобождения, однако затем среди них самих начался конфликт.
Читайте также

Казахстанцев среди пострадавших при взрыве в Египте нет — МИД.

«В ходе переговоров среди самих преступников начались стычки, переросшие в вооруженное столкновение. На требования сотрудников колонии соблюдать правопорядок взбунтовавшиеся заключенные не подчинились. Преступники с использованием ножей и других острых предметов напали на сотрудников, ранив еще несколько из них. Со стороны администрации колонии были приняты решительные меры по стабилизации ситуации и во время наведения порядка среди опасных преступников были человеческие жертвы», — говорится в сообщении Министерства юстиции Таджикистана.

В итоге 29 заключенных убиты, причем восемь из них погибли от рук своих же «товарищей». Утром 20 мая таджикские власти сообщили о стабилизации обстановки в колонии.

Начато следствие, задержаны 8 человек, включая начальника и других сотрудников учреждения. От должностей освобожден глава исправительной системы Мансурджон Умаров. Ответственность за организацию бунта на себя уже взяла группировка «Исламское государство».Источник: 365info.kz Ну вот какого хрена их не уничтожают при задержании?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 20.05.2019 в 17:57:30   # 721082
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Читайте также

Казахстанцев среди пострадавших при взрыве в Египте нет — МИД.


Quote:
Источник: 365info.kz Ну вот какого хрена их не уничтожают при задержании?


Админ исправь! Старый, не уничтажают их при задержании по тому, что до суда их вина не являются доказанными!!! А презумпцию невиновности никто не отменял.
Quote:
Презу́мпция невино́вности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, заключающийся в том, что лицо считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом, и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Бремя доказывания уголовной вины лежит на обвинителе».
  звукач 20.05.2019 в 18:42:03   # 721083
Режимная и оперативная часть плохо работают значит в этой колонии,или рутина и панибратство усыпили бдительность.И что то жертв много... из примерно 30ти зачинщиков 29 трупов.Их там из пулемета что ли косили....
  Dragon 20.05.2019 в 19:30:11   # 721086
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: звукач от 20.05.2019 18:42:03
Режимная и оперативная часть плохо работают значит в этой колонии,или рутина и панибратство усыпили бдительность.И что то жертв много... из примерно 30ти зачинщиков 29 трупов.Их там из пулемета что ли косили....


Видимо с "Максимки" косили.
Наследие НКВД?
  Джимбо 20.05.2019 в 23:28:44   # 721106
Да и правильно. Таких ублюдков только уничтожать. Неужели кто то верит что в тюрьме они исправятся и начнут уважать всех людей на земле?
  Ал 20.05.2019 в 23:33:58   # 721108
Относительно презумпции невиновности по отношению к вооруженным преступникам у своих американских кумиров спроси.
Цитата: Dragon от 20.05.2019 19:30:11
Наследие НКВД?
Как понял, только заголовки читаешь...
  Ал 21.05.2019 в 00:51:32   # 721118

В рассмотрении затронутой презумпции невиновности может быть полезна статья Quote:
Тюрьма и ежедневные штрафы. Как Мэннинг заставляют дать показания на Ассанжа и почему она сопротивляется https://www.bbc.com/russian/news-48304952
17 мая 2019
...

Кстати, кто сможет объяснить, почему в США преследуют информаторов (у которых не было легальной возможности вскрыть нарушения конституции и даже преступления должностных лиц), а не нарушивших упомянутую конституцию и законы лиц?
Причем шпионя даже за высокопоставленными лицами собственных партнеров с Европы, что явно не подходит под обоснования слежки за радикалами ради предотвращения террактов...
  Dragon 21.05.2019 в 01:01:24   # 721119
забанен до 14.04.2030 09:48:04
мАл, тебе сказано же, не встревай, сри дальше со своими ссылками!!!

  Ал 21.05.2019 в 01:06:24   # 721120
Малахольный засранец, зачем титусянам в очередной раз подтверждать, что творится в твоих штанах при освещении не вмещающихся в твои шаблоны легко проверяемых фактах?


Кстати, "герой" - башка с дырой, твоя картинка недоступна без VPN...
  Ал 21.05.2019 в 01:13:27   # 721121
  Dragon 21.05.2019 в 01:17:45   # 721122
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Главное - "адресат" увидел, куда его послали!!!

И спасибо от всех, за подсказку, как посмотреть адрес
  Ал 21.05.2019 в 01:22:38   # 721123
Цитата: Dragon от 21.05.2019 01:17:45
Главное - адресат увидел, куда его послали!!!
Ссылку на адрес картинки я после нажатия на "кнопку" цитирования под твоим очередным высером увидел. При этом давно убедился, что без VPN на этот ресурс не попадешь. Твой "репертуар" со словарным запасом я и без дополнительной проверки давно знаю, так что необходимости включать в этот раз VPN не увидел.

Отсюда: если ты под адресатом не имеешь ввиду кого-то из поддерживающих тебя родственничков, то он очевиден.
Не забудь отметиться, когда вернешься... )))
  Ал 21.05.2019 в 01:33:28   # 721124

  Ал 21.05.2019 в 07:51:45   # 721146
Quote:
Бунт в таджикской колонии. По официальной версии, это ИГ. Но среди убитых - известные священнослужители и оппозиционеры https://www.bbc.com/russian/features-48341359
20 мая 2019
...
Кроме того, они хотят объяснений о том, почему вооруженные сторонники "Исламского государства" нападали именно на священнослужителей, и как так получилось, что они в момент нападения оказались в одном месте.
Журналист собственный текст забыл? Quote:
Эти четверо осужденных убили ножами троих сотрудников колонии, затем освободили еще восьмерых своих соратников, после чего постоянно разрастающаяся группа продолжила нападать на других осужденных, убив пять человек.

Причем ничего удивительного в расправах радикальных апологетов идеологии построения Исламского государства над не поддерживающими их "гуманистическую" идею, ведущую к "прогрессу", я не вижу...

Кстати, в похожем бунте в ноябре прошлого года, в результате чего погибло 20 человек, упоминаемая группировка взяла на себя ответственность за произошедшее...
  Galent 21.05.2019 в 19:33:24   # 721248
Просьба к "старожилам".
Объясните, если не трудно вкратце, в чем суть конфликта "Dragon" и "Ал" между собой.
Прост любой пост превращается в простыню их комментов из взаимных оскорблений. Может я не догоняю и это юмор такой у них "свойский".
Сильно переживаю, есть попкорн, а за кого болеть не понятно...
  Dragon 21.05.2019 в 19:47:06   # 721252
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Galent от 21.05.2019 19:33:24
Просьба к "старожилам".
Объясните, если не трудно вкратце, в чем суть конфликта "Dragon" и "Ал" между собой.
Прост любой пост превращается в простыню их комментов из взаимных оскорблений. Может я не догоняю и это юмор такой у них "свойский".
Сильно переживаю, есть попкорн, а за кого болеть не понятно...


Понаблюдаем сами. Начните с этой темы.
В каждой теме и ко всем подряд встревает со своими старыми (хай если годовалого, 5 лет итого старее) ссылками, видео не по теме и картинками дебильными. Обычно пропускаю их без внимания. Дохуя чести для него!
  Ал 22.05.2019 в 08:02:18   # 721286
Цитата: Galent от 21.05.2019 19:33:24
Просьба к "старожилам".
Объясните, если не трудно вкратце, в чем суть конфликта "Dragon" и "Ал" между собой.
Прост любой пост превращается в простыню их комментов из взаимных оскорблений. Может я не догоняю и это юмор такой у них "свойский".
Сильно переживаю, есть попкорн, а за кого болеть не понятно...
Посмотреть, кто вместо ответа на неудобные вопросы начинает попытки оскорблений оппонента не дано?
  Ал 22.05.2019 в 08:04:16   # 721287
Долбоеб, в каком из комментариев обсуждения под темой ты обнаружил ссылки на "неактуальные" материалы?

И если не уделяешь выложенным мной материалам внимания, то каким способом про это выяснил?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь