Нападения алабая на школьника в Красноярском крае

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 25 Апреля 2019 в 14:02:20
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 25.04.2019 в 14:51:07   # 718759
Собачку вместе хозяином на кошачий корм
  Templar 25.04.2019 в 17:06:25   # 718772
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Респектище водиле.

А собаку надо было раздавить, когда она была под колесами.
  Маке0912 25.04.2019 в 17:55:09   # 718776
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Точно, надо было переехать собаку.
  GoodZone 25.04.2019 в 18:41:40   # 718779
Templar 25.04.2019 в 17:06:25 # 718772
Маке0912 25.04.2019 в 17:55:09 # 718776
"Точно, надо было переехать собаку."

Хозяину нужно мозги вправить, собака - это животное, у него инстинкты на первом месте, она по-сути инструмент. Это все равно, что при убийстве нож обвинить в содеянном, а не убийцу, нанесшего смертельный удар.
  Templar 25.04.2019 в 18:47:37   # 718780
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 25.04.2019 18:41:40
Templar 25.04.2019 в 17:06:25 # 718772
Маке0912 25.04.2019 в 17:55:09 # 718776
"Точно, надо было переехать собаку."

Хозяину нужно мозги вправить, собака - это животное, у него инстинкты на первом месте, она по-сути инструмент. Это все равно, что при убийстве нож обвинить в содеянном, а не убийцу, нанесшего смертельный удар.

А может у собаки бешенство? Представляете, к каким последствиям ведут укусы от таких животных?

Если собака нападает на людей, то таких по умолчанию надо держать в цепи. А еще лучше - вообще усыпить.

И еще, сравнение с ножом неуместное. Тут собака умышленно напала на ребенка. А нож неодушевленный.
  bozon house 25.04.2019 в 19:05:41   # 718782
Цитата: GoodZone от 25.04.2019 18:41:40
Вроде бы грамотный человек, а сравнение Ах, да , ножи сами гуляют по себе
  Jokerkz 25.04.2019 в 19:10:37   # 718785
Пока не введут уголовную ответственность для "собачников" - ничего не поменяется. Про комменты выше - какое блин бешенство? Эта махина могла запросто убить за минуту и такое происходит и довольно часто. Дико рад, что людей много было в этот момент, а если ночь или подворотня?
  Маке0912 25.04.2019 в 19:11:19   # 718786
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Хорошо люди на машинах проезжали.
А то пацана насмерть бы загрыз.
И иди доказывай родителям ребёнка, что сабака это инструмент. А хозяин итак виноват без разговоров.
  старик 25.04.2019 в 20:08:34   # 718798
Quote:
А собаку надо было раздавить, когда она была под колесами.
Ну да, а потом хозяева и "зеленые"так повернут дело, что водилу и сделают виноватым. Особенно если хозяин при должности или деньгах.
  Alexiss 25.04.2019 в 21:47:53   # 718807
Цитата: Templar от 25.04.2019 18:47:37
Цитата: GoodZone от 25.04.2019 18:41:40
Templar 25.04.2019 в 17:06:25 # 718772
Маке0912 25.04.2019 в 17:55:09 # 718776
"Точно, надо было переехать собаку."

Хозяину нужно мозги вправить, собака - это животное, у него инстинкты на первом месте, она по-сути инструмент. Это все равно, что при убийстве нож обвинить в содеянном, а не убийцу, нанесшего смертельный удар.

А может у собаки бешенство? Представляете, к каким последствиям ведут укусы от таких животных?

Если собака нападает на людей, то таких по умолчанию надо держать в цепи. А еще лучше - вообще усыпить.

И еще, сравнение с ножом неуместное. Тут собака умышленно напала на ребенка. А нож неодушевленный.

Собака здесь не причем. Здесь целиком и полностью вина только хозяина. А так судить по вашему комменту- всех алабаев, ротвейлеров, кавказцев, питбулей, доберов и т.д. усыплять, потому что они все могут напасть. Завел такую собаку, изволь содержать по правилам. Это все равно что в зоопарке открыть клетку с тигром, а потом его усыпить, что напал на людей
  Stalin 26.04.2019 в 00:56:39   # 718815
Для того кто минусует: Поймешь когда на твоего 4-5 летнего ребенка нападет огромный Алабай . И тогда уже будет поздно
  GoodZone 26.04.2019 в 08:56:43   # 718823
Templar 25.04.2019 в 18:47:37 # 718780

Я сам собачник со стажем, причем держал не болонку и прекрасно знаю на что способна собака. Не важно в данном случае собака у тебя или нож - за последствия должен отвечать ты, а не собака. И вот это ваше"собака умышленно напала на ребенка" - вы ей еще "злой умысел в составе преступной группы собак" припишите , я не случайно акцентировал внимание на инстинктах. Хозяин бы следил за собакой, не было бы и этого инцидента. Думайте, что пишите - "умышленно напала", юморист однако.
И еще, пацану повезло, что собака просто немного с ним "решила поиграть" или в рюкзаке что-то съестное было. Если бы реально напала, сложно представить последствия, думаю, на своих ногах он бы не ушел. Но виноват хозяин однозначно.
  Skype 26.04.2019 в 11:54:46   # 718842
Эта махина могла запросто убить за минуту и такое происходит и довольно часто.

Можно статистику привести, сколько человек погибло от укусов собак за неделю ??? И тех кого задавила машиной??

Задом поворачиваться к собаке Нельзя, убегать от нее Нельзя, нужно стоять лицом к ней и в глаза ей смотреть тоже нельзя, этим вы ей угрожаете, громко орать ФУ Пошел и тих мелкими шажками уебы-ть

Насчет напала, если бы она реально напала хрен бы он куда делся. Так собаки не нападают, обычно если пошла в драку, то уже не отстанет пока ее не убедишь палкой или чем другим что ты сильнее. Это не служебная собака. С ней можно справится
  Skype 26.04.2019 в 12:14:22   # 718845
Цитата: Stalin от 26.04.2019 00:56:39
Для того кто минусует: Поймешь когда на твоего 4-5 летнего ребенка нападет огромный Алабай . И тогда уже будет поздно


Воспитывать нужно собаку, а то многие берут и садят на цепь. Собакен срывается с цепи и на улицу, а там свобода, крышу сносит запросто. Нельзя ее круглые сутки держать на цепи, она должна быть адаптирована в поведении своем.

Тем кто держит собак больших и маленьких

  Jokerkz 26.04.2019 в 18:50:27   # 718902
Quote:
Можно статистику привести, сколько человек погибло от укусов собак за неделю ??? И тех кого задавила машиной??

Из недавнего
Питбули насмерть загрызли ребенка в Талдыкоргане
Ротвейлеры насмерть загрызли двухлетнюю девочку в Алматы

И при чем тут статистика ДТП? Как раз у водителей и есть уголовная ответственность, а вот у хозяев собак - нет. Говорил я, если читали внимательно, именно про владельцев собак, но никак не про самих животных.

Quote:
Задом поворачиваться к собаке Нельзя, убегать от нее Нельзя, нужно стоять лицом к ней и в глаза ей смотреть тоже нельзя, этим вы ей угрожаете, громко орать ФУ Пошел и тих мелкими шажками уебы-ть

И откуда это должен знать ребенок? Равносильно тому, если я скажу человеку, ни разу не сидевшим за мотоциклом, что при возникновении опасности на дороге перед ним, нужно использовать контрруление

Quote:
Насчет напала, если бы она реально напала хрен бы он куда делся. Так собаки не нападают, обычно если пошла в драку, то уже не отстанет пока ее не убедишь палкой или чем другим что ты сильнее. Это не служебная собака. С ней можно справится

Если собака начала кусать, а в ролике именно это она и делала, то лично вы дадите гарантии, что это не было "пробой" с её стороны и через 10 секунд, если "жертва" не сопротивляется она не перешла бы в полномасштабное наступление?
Quote:
Воспитывать нужно собаку, а то многие берут и садят на цепь. Собакен срывается с цепи и на улицу, а там свобода, крышу сносит запросто. Нельзя ее круглые сутки держать на цепи, она должна быть адаптирована в поведении своем

Для этого нужно вводить уголовную ответственность, иначе никак, тогда и будут ответственнее относиться к воспитанию собак
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь