В МВД рассказали, почему началась массовая драка в Караганде

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 09 Января 2019 в 10:05:43
Посетителей вытолкали из ресторана. Разозлившись, они сообщили об этом своим друзьям. Последние (десять человек) приехали на подмогу.



Массовая драка возле ресторана в Караганде, в результате которой скончался один человек, носила бытовой характер. Органы расследования не усматривают в ней вопросов межнационального характера. Об этом сегодня на брифинге в Службе центральных коммуникаций рассказал первый заместитель министра внутренних дел Жанат Сулейменов, передает корреспондент Zakon.kz.

В ночь с 31 декабря на 1 января около 4 часов утра на территории ресторана "Древний Рим" произошла групповая драка. В ней приняли участие посетители, владельцы заведения и персонал.

"В результате проведения следственно-оперативных мероприятий нами установлены 14 человек, которые участвовали в групповой драке, и девять человек, которые активно участвовали со стороны персонала. Причиной потасовки стал конфликт между посетителями, которые находились в ресторане. Ресторан имеет большую территорию. В тот день было порядка 400 человек, в том числе хозяева. Согласно режиму работы ресторан должен закрываться в 3 часа ночи. Поэтому после 3 часов ночи посетителям сообщили, что ресторан будет закрываться. На этой почве была словесная перепалка, которая переросла в конфликт", - сказал Сулейменов.

В итоге, по его словам, посетителей вытолкали из ресторана. Разозлившись, они сообщили об этом своим друзьям. Последние в количестве десяти человек приехали на подмогу обидевшимся и стали вламываться в ресторан. Так завязалась драка, в ходе которой четыре человека были ранены, один в результате ранения в артерию бедра скончался.

"В настоящее время восемь человек в ИВС. Один пересек границу (Омская область). Установлено, что он пересек границу через пост в Павлодарской области, на территорию Российской Федерации. Это мы выяснили в результате проведения оперативно-следственных мероприятий. Установили, что он пересек границу 1 января после 22.00. Нами были приняты меры, направленны две оперативно-следственные группы на территорию РФ. Одна группа направлена в Армению. С коллегами все эти дни мы вопросы взаимодействия отрабатываем, находим понимание. Я думаю, что и диаспора, и родственники знают, взаимодействуют. Само его обращение, думаю, будет способствовать его возвращению в Казахстан для привлечения на законных основаниях к уголовной ответственности", - сообщил он.

Другую информацию об инциденте представитель МВД раскрывать не стал, ссылаясь на интересы следствия. Добавив лишь детали относительно скрывшегося лица.

"Что касается его роли, совершал - не совершал, я думаю, что достаточные основания у органов расследования на тот момент имелись, судом дана санкция. И роль каждого будет доказана при помощи видеозаписи, допросов потерпевших, очных ставок. Мы не говорили во время расследования, потому что хотели все выяснить", - добавил Сулейменов.

Он также отметил, что в ходе расследования происшествия установлено что "драка носила чисто бытовой характер". Потому как в ней участвовали представители разных национальностей с каждой стороны.

Относительно погибшего парня спикер отметил, что он не находился в ресторане в момент начала драки, он пришел по просьбе друга. По подозрению в совершении хулиганских действий и убийства восемь человек задержаны и арестованы, один объявлен в розыск.

Татьяна Ковалева, Астана
https://www.zakon.kz/4953113-mvd-massovaya-draka-vozle-restorana-v.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DITRX 09.01.2019 в 10:48:57   # 708207
Уже прошло 9 дней с момента инцидента. Как же оперативно работает пресс.служба МВД.Оно и понятно, Видать ещё новую форму не выдали
  Лысый 09.01.2019 в 11:01:31   # 708209
Ары на лыжи встали. Кто куда, кто в армянию, кто в рашку. И хер их оттуда выкуришь теперь.
  KapitanNemo 09.01.2019 в 11:58:43   # 708215
Охранный сервис предлагает давно проверенные услуги.
1) Бармен жмет тревожную кнопку, приезжает группа 1-2 экипажа. Вопрос решен.
2) Если конфликт обостряется (применяется оружие), группа охраников обязана вызвать полицию. Вопрос решен.

В случае кафе в Караганде скорее всего либо не пользовались услугами охранных служб (были свои охраники), либо ситуация развивалась очень быстро. Наверно опубликуют хронику события по минутам.

В любом случае виновато заведение.

Были попытки принизить роль спиртного в конфликтах, типа пьют многие, дерутся единицы. Одна цифра: 80% преступлений в России совершаются в состоянии алкогольного опъянения.
У нас цифры наверно аналогичные.

Парня жалко. Не хватайтесь за ножи, а не идите против ножа.
  MишаМашкевич 09.01.2019 в 13:44:24   # 708228
Очень соболезную семье погибшего. Однозначно виновники понесут наказание,теперь та уж точно. Скандал имеет оборот государственного масштаба.

Хозяин заведения должен был первым выйти на связь с общественностью и объяснить на человеческом языке, почему так получилось. А не это всё, что сейчас. Хотя бы была возможность понимания со стороны людей.
У нас даже чужое посольство(!), быстрее реагирует и комментирует такие вещи.
  Blackadder 09.01.2019 в 13:49:36   # 708229
То что это обычная пьяная драка была понятно с самого начала. Бытовуха чистой воды.

Но вопрос главный в том, кто затем наполнил это событие интерпретацией как межнаца. Кто организовал митинг в 200 человек?

Пойдемте методом исключения.

1. Оппозиция. Ее просто нет. Остатки вкатаны в асфальт. Все бывшие ее лидеры поймали тишину. Ни структур, ни членов оппозиционных организаций просто уже нет.

2. Аблязов. Этот человек не обладает и не обладал такой силой влияния. Даже в момент существования (легального) его партии "Алга", они не могли провести митинги в регионах более чем на 30-50 человек.

3. Иностранные силы. При контроле за СМИ и соцсетями со стороны государства, при работе нашей контрразведки, они не обладают таким влиянием в Казахстане.

4. Помните митинги насчет земли в мае 2016 года в Алматы? Полиция тогда разогнала около 2500 протестантов. Покрутила, засунула в автозаки, вывезла на окраины города и отпустила. Что потом все те кто попался (при чем большей части обычные зеваки и прохожие) пешкарусом добирались до дома. Что после этого полиция в Караганде не справилась бы с 200 демонстрантами? Справилась бы запросто. Значит что? Команды значит разгонять не было.

5. Время от момента совершения преступления до митинга. Чтобы за шесть дней мобилизовать митингующих, заполнить провакационными постами инте, сделать так чтобы полиция не разогнала митинг к едрени фени, те кто это делал должны обладать как политическим, так и экономическим влиянием. Работать на них должны прикормленные тролли и издания, которые тиражировали новости.

То что кто то воспользовался этим случаем, обычной бытовухой, несомненно. Этот "кто то" и наполнил бытовуху содержимым в виде межнаца. Выпятив эту часть события. Вытащив информационно бытовую понажовщину на международный уровень.

Вот кто этот "кто то", кто обладает таким влиянием , ресурсами и деньгами - нашим полицейским и нужно выяснить.
  Skype 09.01.2019 в 14:07:40   # 708235
Цитата: KapitanNemo от 09.01.2019 11:58:43
Охранный сервис предлагает давно проверенные услуги.
1) Бармен жмет тревожную кнопку, приезжает группа 1-2 экипажа. Вопрос решен.
2) Если конфликт обостряется (применяется оружие), группа охраников обязана вызвать полицию. Вопрос решен.

В случае кафе в Караганде скорее всего либо не пользовались услугами охранных служб (были свои охраники), либо ситуация развивалась очень быстро. Наверно опубликуют хронику события по минутам.

В любом случае виновато заведение.

Были попытки принизить роль спиртного в конфликтах, типа пьют многие, дерутся единицы. Одна цифра: 80% преступлений в России совершаются в состоянии алкогольного опъянения.
У нас цифры наверно аналогичные.

Парня жалко. Не хватайтесь за ножи, а не идите против ножа.


Алкоголь необходим в фармации, для протирки контактов, растворения того-сего, но его нельзя принимать внутрь, поскольку очень скоро создаётся иллюзия безнаказанности, тем более, что от первой дозы возникает эйфория, её хочется усилить, но усиление невозможно, лишь одурение.

Мы глубоко изучили тему на самих себе, смолоду, как все, упражнялись на этом поприще, сначала из познавательного интереса, после, некоторые из нас, по служебной необходимости – ведь карьера легче строится вне официальных контактов, а приватно, за хорошей выпивкой. Алкоголиком не стал ни один, слава Богу, но лишь потому, что каждый однажды решил, хватит! Не надейтесь на подобный исход, множество наших друзей не смогли принять такого решения.

Мы все ошибочно полагали, что существует «культура пития». Её не может быть, поскольку питие исключает культуру! Алкоголь снимает тормоза, а культура их подразумевает. Если без одной рюмки нет веселья, раскованного общения, аппетита, снятия стресса и прочего подобного, значит вы малограмотны для усвоения иных способов для этого. Расширяйте свой кругозор, много других средств, не вызывающих необратимой зависимости.
  111222333 09.01.2019 в 18:22:11   # 708272
Просто наш главный опять за своё-запугивает тем, что смотрите, без меня воооон что начнется, только из за меня все в стране спокойно
  старик 09.01.2019 в 18:42:38   # 708278
Quote:
Относительно погибшего парня спикер отметил, что он не находился в ресторане в момент начала драки, он пришел по просьбе друга.
Блин , нашел себе приключение.
  Snake666 09.01.2019 в 19:19:15   # 708287
Ну и кто им виноват? Их пьяных и бузящих выставили, так нет же, подраться ещё надо, подмогу вызвали... Результат вполне предсказуем. А надо было просто ехать домой, отсыпаться.
  strannikpv 09.01.2019 в 19:34:14   # 708288
Цитата: Snake666 от 09.01.2019 19:19:15
Ну и кто им виноват? Их пьяных и бузящих выставили, так нет же, подраться ещё надо, подмогу вызвали... Результат вполне предсказуем. А надо было просто ехать домой
,
  Маке0912 10.01.2019 в 11:18:08   # 708372
забанен до 06.01.2030 09:46:38
ОПЯТЬ МОЙ ПОСТ АДМИН УБРАЛ.
И ГДЕ ВАШЕ СВОБОДА СЛОВА ?
КОМУ ТО МОЖНО ПИСАТЬ ОДНОСТОРОННЕ.
А В ОТВЕТ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ?
  111222333 10.01.2019 в 13:34:47   # 708388
Цитата: Маке0912 от 10.01.2019 11:18:08
ОПЯТЬ МОЙ ПОСТ АДМИН УБРАЛ.
И ГДЕ ВАШЕ СВОБОДА СЛОВА ?
КОМУ ТО МОЖНО ПИСАТЬ ОДНОСТОРОННЕ.
А В ОТВЕТ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ ?

Мои комментов кучу тоже какой то мудила удалил.
Вот дублирую: тот, кого убили. сам своими ногами пришел армян бить. САМ. А его почему то все жалеют
  Софруджу 10.01.2019 в 14:05:28   # 708395
111222333 10.01.2019 в 13:34:47 # 708388
Поддерживаю!
  Софруджу 10.01.2019 в 14:07:15   # 708396
Blackadder 09.01.2019 в 13:49:36 # 708229
Скорее всего Вы правы! На то похоже!
  111222333 10.01.2019 в 14:32:25   # 708403
Цитата: Snake666 от 09.01.2019 19:19:15
Ну и кто им виноват? Их пьяных и бузящих выставили, так нет же, подраться ещё надо, подмогу вызвали... Результат вполне предсказуем. А надо было просто ехать домой, отсыпаться.

ты чоооо. Они посмели диктовать казахам в Казахстане когда тем бухать и веселиться можно??????
  Маке0912 10.01.2019 в 14:43:39   # 708405
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ну что админ ?
Видишь что пишут. Обязательно нас казахов задеть надо.
А ответить нельзя . Ты всё все посты стираешь .
Ты шовенист или националист ???
И где твоя демократия и честность ???
Верни мой пост.

  111222333 10.01.2019 в 15:09:53   # 708413
Цитата: Маке0912 от 10.01.2019 14:43:39
Ну что админ ?
Видишь что пишут. Обязательно нас казахов задеть надо.
А ответить нельзя . Ты всё все посты стираешь .
Ты шовенист или националист ???
И где твоя демократия и честность ???
Верни мой пост.


Справедливости ради, никто казахов не обижал, кучу и моих комментов удалили
  Маке0912 10.01.2019 в 15:22:14   # 708416
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Последнего твоего коммента и то хватает.
  MишаМашкевич 10.01.2019 в 15:26:22   # 708418
Цитата: 111222333 от 10.01.2019 14:32:25
Цитата: Snake666 от 09.01.2019 19:19:15
Ну и кто им виноват? Их пьяных и бузящих выставили, так нет же, подраться ещё надо, подмогу вызвали... Результат вполне предсказуем. А надо было просто ехать домой, отсыпаться.

ты чоооо. Они посмели диктовать казахам в Казахстане когда тем бухать и веселиться можно??????
ну так объяснили. Аж до убийство дошло. Если мысленно убрать что хозяин армянин, погибший казах,то 1.да, кафешка закрывается в три часа. 2.посетитель за свои бабки хотел ещё выпить 3.его выгнали. 4.драка. Где тут неправильное телодвижение? Понятно нг, персонал запарился, домой хочет к жене/детям. НО КТО ДОВЁЛ ДО ДРАКИ? Это ж пьяный человек, вызов милицию, ОХРАНУ. НЕТ! Они начали сами разбираться. Вот и итог.(в других заведениях почему-то сразу вызывают их, без всяких разговоров, провокации)
А эти свои замашки засунь куда нибудь, хватит выезжать на этой теме.
  111222333 10.01.2019 в 15:39:49   # 708422
Цитата: MишаМашкевич от 10.01.2019 15:26:22
Цитата: 111222333 от 10.01.2019 14:32:25
Цитата: Snake666 от 09.01.2019 19:19:15
Ну и кто им виноват? Их пьяных и бузящих выставили, так нет же, подраться ещё надо, подмогу вызвали... Результат вполне предсказуем. А надо было просто ехать домой, отсыпаться.

ты чоооо. Они посмели диктовать казахам в Казахстане когда тем бухать и веселиться можно??????
ну так объяснили. Аж до убийство дошло. Если мысленно убрать что хозяин армянин, погибший казах,то 1.да, кафешка закрывается в три часа. 2.посетитель за свои бабки хотел ещё выпить 3.его выгнали. 4.драка. Где тут неправильное телодвижение? Понятно нг, персонал запарился, домой хочет к жене/детям. НО КТО ДОВЁЛ ДО ДРАКИ? Это ж пьяный человек, вызов милицию, ОХРАНУ. НЕТ! Они начали сами разбираться. Вот и итог.(в других заведениях почему-то сразу вызывают их, без всяких разговоров, провокации)
А эти свои замашки засунь куда нибудь, хватит выезжать на этой теме.

Ога. превосходством над другими людьми так и прет. Дал деньг (за свои бабки выпить)-обязаны как будто теперь, и пофиг на график работы? Милицию не вызвали-естественно тут не правы, но тут же ни слова о том, что не надо было приходить разбираться раз, вообще левым людям приходить два. Опять же-кто довел до драки? Не думаю, что персоналу и собственника так охота настроение портить и проблемы приобретать. а пьяных казахов после 3 рюмок тут многие, я думаю, насмотрелись
  Маке0912 10.01.2019 в 15:45:18   # 708423
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Админ что молчишь ? Почему казахов надо оскорблять ?

а пьяных казахов после 3 рюмок тут многие, я думаю, насмотрелись
А что другие не пьют ?
  MишаМашкевич 10.01.2019 в 15:50:30   # 708425
Ну значит плохо смотрели. Для водки похрен твоя нац и пац взгляды, религия, доход. Это химия мальчик. Тут у всех по разному. Знаю одного русского, от 50 грамм вырубает, аллергия у человека. И что? Вроде русский, а водки нема. НОНСЕНС? Нефига! Физиология. Да и ваще вас там не было, откуда такая информация?
Значит вы утверждаете раз нету настроения, то можно вот так вот взять и рамсы тянуть? Ещё раз говорю, если это общественное заведения, то эмоции надо засунуть в попу и реагировать согласно инструкции. А инструктаж должен быть доведен до автомата. Бычит кто-то, молча улыбаясь наливаешь человеку его 50 грамм, извиняешся и звонишь в охрану, в милицию, в прокуратуру, в казлото я не знаю. Но решать самим "проблему" это глупо. Во дворе не 90-е.
  Маке0912 10.01.2019 в 15:55:59   # 708426
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Правильно Миша
  111222333 10.01.2019 в 16:38:52   # 708435
Цитата: MишаМашкевич от 10.01.2019 15:50:30
Ну значит плохо смотрели. Для водки похрен твоя нац и пац взгляды, религия, доход. Это химия мальчик. Тут у всех по разному. Знаю одного русского, от 50 грамм вырубает, аллергия у человека. И что? Вроде русский, а водки нема. НОНСЕНС? Нефига! Физиология. Да и ваще вас там не было, откуда такая информация?
Значит вы утверждаете раз нету настроения, то можно вот так вот взять и рамсы тянуть? Ещё раз говорю, если это общественное заведения, то эмоции надо засунуть в попу и реагировать согласно инструкции. А инструктаж должен быть доведен до автомата. Бычит кто-то, молча улыбаясь наливаешь человеку его 50 грамм, извиняешся и звонишь в охрану, в милицию, в прокуратуру, в казлото я не знаю. Но решать самим "проблему" это глупо. Во дворе не 90-е.

Я об этом и говорю, не надо однобоко, а то получается то что пришли-не считается. И никто никого не оскорблял. Если бы ситуация другая была-я первый бы написал, что русские алкаши виноваты, например.
  111222333 10.01.2019 в 17:03:32   # 708442
Quote:
Во дворе не 90-е.

И вообще, что за лицемерие. Как за любой спор на титусе писать-давай 1 на 1, давай адрес я приеду, выясним кто прав-это нормально? Что ж ты тогда не писала, чт не 90-е, а просто молчала?
  MишаМашкевич 10.01.2019 в 17:05:22   # 708443
Опять вы не поняли! Не надо жариться, как уж на сковороде. Вы сказали что, казахам мешали веселиться! Видел я выпьет казах. Это не правильное сочетание слов. Там с точно такой же долей вероятностью мог быть русский, узбек чеченец, нанаец. Нефиг акцентировать внимание на нац составляющее. И проблем реальных будет меньше.
  111222333 10.01.2019 в 17:14:35   # 708446
Цитата: MишаМашкевич от 10.01.2019 17:05:22
Опять вы не поняли! Не надо жариться, как уж на сковороде. Вы сказали что, казахам мешали веселиться! Видел я выпьет казах. Это не правильное сочетание слов. Там с точно такой же долей вероятностью мог быть русский, узбек чеченец, нанаец. Нефиг акцентировать внимание на нац составляющее. И проблем реальных будет меньше.

Хм. Рестораны сжигать можно, митинги собирать-запросто, лозунги кричать всякие-да пожалуйста, а обсуждать и анализировать это нельзя? Хм
  MишаМашкевич 10.01.2019 в 17:44:36   # 708453
Цитата: 111222333 от 10.01.2019 17:03:32
Quote:
Во дворе не 90-е.

И вообще, что за лицемерие. Как за любой спор на титусе писать-давай 1 на 1, давай адрес я приеду, выясним кто прав-это нормально? Что ж ты тогда не писала, чт не 90-е, а просто молчала?
ну так давай че? Куда тебе писать адрес? Телефон скидывай сюда))))
  MишаМашкевич 10.01.2019 в 17:51:26   # 708456
Так вы ещё за моих предков спросите? Че за люди пошли, как тёлки обиды 100 летней давности помнят!
Все на самом деле просто. Хороший человек, даже в самой говненной ситуации впитает себе только самое хорошее, а плохой плохое.
  111222333 10.01.2019 в 18:53:49   # 708468
Цитата: MишаМашкевич от 10.01.2019 17:51:26
Так вы ещё за моих предков спросите? Че за люди пошли, как тёлки обиды 100 летней давности помнят!
Все на самом деле просто. Хороший человек, даже в самой говненной ситуации впитает себе только самое хорошее, а плохой плохое.

О чем вы вообще? Какая столетняя давность, я вроде вообще никогда с вами не конфликтовал. А описал я такую ситуацию, которая на титусе постоянно происходит.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь