Меня всегда умиляют люди, восклицающие о "неадекватности малолеток" и, тем не менее, продолжающие с ними спорить.
Хочется разобраться по порядку.
Глупо называть людей шестерками и подхалимами за то, что они поддерживают идеи и человека. С каких пор ученики и коллеги, защищающие своего учителя, становятся "мелочь пузатой" и наивными придурками?
Я всегда поддерживала и буду поддерживать Ларису Семеновну. И нет, мозги мне не промывали, денег не платили, медалей не обещали. Если кто-то хоть немного знаком с ней и имеет хоть немного мозга дабы не уподобляться мнению о "грымзе, которая решила перед пенсией захавать побольше денег и подовольствоваться властью", то знает, что она не берет никогда даже подарков, не говоря уже о деньгах.
Не знала, что люди, пишущие в инете обиженные комментики о своих детках, которым не дали медаль или не поставили пятёрку, заслуживают большего уважения, чем те, кто пытается защищать своих друзей и наставников.
Знаю, какие нынче люди приходят на преподавательское поприще. Ни грамма души к детям, ничего, кроме плана урока они не имеют, даже элементарного интереса к своему предмету. И знаю Ларису Семеновну, которая помимо того, что отличный педагог(сужу по себе: будучи стабильной хорошисткой, умудрялась писать экзамен по русскому языку при поступлении в российский вуз лучше 90% поступающих), является человеком, который учит самому честному, светлому и искреннему.
Меня охватывает злость, когда я вижу беспочвенные обвинения в ее адрес.
Касаемо Дарына: Если ребёнок имеет хоть капельку мозгов и ответственности(а если не имеет он, то должны иметь его родители), то он никогда не отпустится до уровня безмозглого тупаря, забивающего на учёбу. О каких детях районов, которые не потянуть, тут пишут? Их должны поддерживать в собственной лени?! Не бывает априори тупых детей! Каждый ребёнок -- это результат воспитания родителей, и если родители сызмала говорят ему "ничего, сыночек, мы напишем жалобу, и все решим", то он и по жизни будет решать все подобными методами.
Не думаю, что со школы позволят выгонять за 2-ку на уроке в случае присвоения "дарына".
Ведь дарын - это не деление детей и гениальных и средний сорт, дарын -- это, в первую очередь, развитие, становление и возможности.
Хочется разобраться по порядку.
Глупо называть людей шестерками и подхалимами за то, что они поддерживают идеи и человека. С каких пор ученики и коллеги, защищающие своего учителя, становятся "мелочь пузатой" и наивными придурками?
Я всегда поддерживала и буду поддерживать Ларису Семеновну. И нет, мозги мне не промывали, денег не платили, медалей не обещали. Если кто-то хоть немного знаком с ней и имеет хоть немного мозга дабы не уподобляться мнению о "грымзе, которая решила перед пенсией захавать побольше денег и подовольствоваться властью", то знает, что она не берет никогда даже подарков, не говоря уже о деньгах.
Не знала, что люди, пишущие в инете обиженные комментики о своих детках, которым не дали медаль или не поставили пятёрку, заслуживают большего уважения, чем те, кто пытается защищать своих друзей и наставников.
Знаю, какие нынче люди приходят на преподавательское поприще. Ни грамма души к детям, ничего, кроме плана урока они не имеют, даже элементарного интереса к своему предмету. И знаю Ларису Семеновну, которая помимо того, что отличный педагог(сужу по себе: будучи стабильной хорошисткой, умудрялась писать экзамен по русскому языку при поступлении в российский вуз лучше 90% поступающих), является человеком, который учит самому честному, светлому и искреннему.
Меня охватывает злость, когда я вижу беспочвенные обвинения в ее адрес.
Касаемо Дарына: Если ребёнок имеет хоть капельку мозгов и ответственности(а если не имеет он, то должны иметь его родители), то он никогда не отпустится до уровня безмозглого тупаря, забивающего на учёбу. О каких детях районов, которые не потянуть, тут пишут? Их должны поддерживать в собственной лени?! Не бывает априори тупых детей! Каждый ребёнок -- это результат воспитания родителей, и если родители сызмала говорят ему "ничего, сыночек, мы напишем жалобу, и все решим", то он и по жизни будет решать все подобными методами.
Не думаю, что со школы позволят выгонять за 2-ку на уроке в случае присвоения "дарына".
Ведь дарын - это не деление детей и гениальных и средний сорт, дарын -- это, в первую очередь, развитие, становление и возможности.