Вполне согласен со всем сказанным, есть более интересный ведущий бизнес тренер РФ Радислав Гандапас, который в своих комментариях смеялся над поклонниками фильма "Секрет" называя их инфантильными людьми, которые в детстве клянчили у бабушки пирожок, а повзрослев не перестали клянчить и бабушку заменила вселенная. Я лично не против здравого оптимизма в пределах нормы, но в то же время считаю, что адекватная самокритика в человека должна присутствовать обязательно, это двигатель прогресса человека вперед. Не стоит быть вечно улыбающимся оптимистом или вечно угрюмым пессимистом и считаю как часто бывает в жизни -правда где то по середине, поэтому считаю правильнее быть по жизни адекватным реалистом.
Оптимист видит свет в конце тоннеля. Пессимист видит только темноту в тоннеле. Реалист видит тоннель, свет и поезд, идущий навстречу.
Оптимист видит свет в конце тоннеля. Пессимист видит только темноту в тоннеле. Реалист видит тоннель, свет и поезд, идущий навстречу.
Неплохой трамплин в хорошую жизнь для некоторых чиновников
Цитата: abeke1984 от 28.05.2017 17:16:59
Вчера человека пригласил в кафе, ждал, он обещал приехать но обманул, пришлось немного поругаться, но я человека простил... просто остался осадок. А так проехали...
Цитата: turebekof от 28.05.2017 17:12:41
Один человек написал своему оппоненту для личной встречи свой телефон, оппонент по этому телефону пробил ФИО, все личные данные, зачем-то выложил иx на сайте, но своего телефона не даёт, ещё и подначивает - всё правильно? Или какие-то другие непонятки? Титус читаю давно и регулярно, но такую ситуацию вижу первый раз. Наверное, модератору или же кому-нибудь из местныx старожилов надо бы вмешаться, а то и так уже у нашиx земляков не очень xорошая слава.
Один человек написал своему оппоненту для личной встречи свой телефон, оппонент по этому телефону пробил ФИО, все личные данные, зачем-то выложил иx на сайте, но своего телефона не даёт, ещё и подначивает - всё правильно? Или какие-то другие непонятки? Титус читаю давно и регулярно, но такую ситуацию вижу первый раз. Наверное, модератору или же кому-нибудь из местныx старожилов надо бы вмешаться, а то и так уже у нашиx земляков не очень xорошая слава.
Вчера человека пригласил в кафе, ждал, он обещал приехать но обманул, пришлось немного поругаться, но я человека простил... просто остался осадок. А так проехали...
Сегодня понедельник я жду тебя в назначенном месте. Ты показал не мои координаты, а свою прогнившую натуру на весь Титус. Скинь все что есть на меня + кредитную историю. За каждый пункт нужно будет нести ответ
Цитата: abeke1984 от 28.05.2017 13:46:49
Телефон тещи не давал. Зачем мне это.
Цитата: koleso от 28.05.2017 13:45:30
а телефон тещи зачем или почему ?
Цитата: abeke1984 от 28.05.2017 12:11:41
Зачем мне скрываться. Могу свои все данные дать.
Сейтжан Данияр Токтасынулы. 1979 года ражденич. ИИН 790726303133
Адрес Нурсат д. 4 кв 19.
Тел 8777 7696659
Супруга - Курманалиева Жанна
87057705637
Теща Тамара Владиславовна
Если еще что то нужно - обращайтесь.
Зачем мне скрываться. Могу свои все данные дать.
Сейтжан Данияр Токтасынулы. 1979 года ражденич. ИИН 790726303133
Адрес Нурсат д. 4 кв 19.
Тел 8777 7696659
Супруга - Курманалиева Жанна
87057705637
Теща Тамара Владиславовна
Если еще что то нужно - обращайтесь.
а телефон тещи зачем или почему ?
Телефон тещи не давал. Зачем мне это.
Вот и весь твой гнилой характер попросил у меня телефон для встречи по номеру и почте пробил адрес, все что смог выложить на обозрение,на большее духа не хватает потому что по гороскопу ты шакал а по жизни самка шакала.
Жду тебя по указному адресу, а ты так и не созвонился со мной потому что ты трусливый шакал, который может только писать. абеке 1984 сними брюки надень юбку и не позорь мужчин. Теперь оглядывайся по сторонам
Цитата: abeke1984 от 28.05.2017 02:33:31
Как же так а где же простите меня в этот священный праздник? Попросил прощения и опять пиздаболство. Ты неисправим. Мог бы приехать и поговорить а не трусить и тут писать. Позор
Цитата: Даригер Ватс от 28.05.2017 01:37:33
Титусяне есть те кто знает координаты абеке 1984 очень нужно ибо это человек перешел все рамки дозволенного и в личку написал такие слова, которые врагу не пожелаешь и это не ограничилось только мной в ход пошли и оскорбления самого святого родителей, могу отблагодарить анонимность гарантирую.
абеке я тебе оставил номер телефона позвони, порву твою жопу на британский флаг
Титусяне есть те кто знает координаты абеке 1984 очень нужно ибо это человек перешел все рамки дозволенного и в личку написал такие слова, которые врагу не пожелаешь и это не ограничилось только мной в ход пошли и оскорбления самого святого родителей, могу отблагодарить анонимность гарантирую.
абеке я тебе оставил номер телефона позвони, порву твою жопу на британский флаг
Как же так а где же простите меня в этот священный праздник? Попросил прощения и опять пиздаболство. Ты неисправим. Мог бы приехать и поговорить а не трусить и тут писать. Позор
есть слова за которые просто так не простить тем более про маму. Эй манкурт сен казаксынба тарбие жок мал сен адамнын баласын ба? Сучий потрох такие как ты своей смертью не умирают. Еркек болса ертен кездесеик котынды жиртам
Титусяне есть те кто знает координаты абеке 1984 очень нужно ибо это человек перешел все рамки дозволенного и в личку написал такие слова, которые врагу не пожелаешь и это не ограничилось только мной в ход пошли и оскорбления самого святого родителей, могу отблагодарить анонимность гарантирую.
абеке я тебе оставил номер телефона позвони, порву твою жопу на британский флаг
абеке я тебе оставил номер телефона позвони, порву твою жопу на британский флаг
Цитата: abeke1984 от 28.05.2017 00:29:19
Так вы не приехали, хотя обещали - значит пиздабол. А номер я ваш просил на что вы ретировались. Мне очень жаль таких людей...
Так вы не приехали, хотя обещали - значит пиздабол. А номер я ваш просил на что вы ретировались. Мне очень жаль таких людей...
номер в личку скинул звони
Прошу прощения за нецензурные слова высказанные мной по горячке.
Сегодня начался священный месяц Рамазан прошу всех, кого по горячке.
Мне хочется поздравить вас с началом священного месяца Рамадана. Мне хочется пожелать вам приподнятого настроения.
Абеке жду номера обещаю не грубить и не причинять тебе вреда в этот священный месяц
Сегодня начался священный месяц Рамазан прошу всех, кого по горячке.
Мне хочется поздравить вас с началом священного месяца Рамадана. Мне хочется пожелать вам приподнятого настроения.
Абеке жду номера обещаю не грубить и не причинять тебе вреда в этот священный месяц
ся смелости жду
Ладно абеке ты очканул дать мне свой номер в личку, мое предложение о встрече в понедельник в силе. Если наберешс
Цитата: walker от 28.05.2017 00:07:24
Все мелкие разногласия и противоречия с Даригер Ватс сняты в процессе телефонной беседы.
Еще раз убедился, что некоторые пользователи - нормальные себе человеки )))
Все мелкие разногласия и противоречия с Даригер Ватс сняты в процессе телефонной беседы.
Еще раз убедился, что некоторые пользователи - нормальные себе человеки )))
Вопрос исчерпан и проставлены все точки над Ё. Как всегда разногласия возникли из за недопонимания. Wolker оказался адекватным человеком.
абеке жду номера телефона
волкер номер оставил а поднять трубку забыл что ли
жди сейчас подъеду
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 23:16:35
Все понятно. Пиздабол он и в Африке пиздабол. Давайте оставим его... таких ведь не трогают. Я ему написал где я его жду и что то тишина в ответ. Видимо не смог приехать. Очень жаль...
Цитата: walker от 27.05.2017 23:09:18
Дорогому даригеру - заслуженному Пиздаболу отправил свой номер телефона на личку.
Скрытые номера не поднимаются. Разговор записывается.
Дорогому даригеру - заслуженному Пиздаболу отправил свой номер телефона на личку.
Скрытые номера не поднимаются. Разговор записывается.
Все понятно. Пиздабол он и в Африке пиздабол. Давайте оставим его... таких ведь не трогают. Я ему написал где я его жду и что то тишина в ответ. Видимо не смог приехать. Очень жаль...
Ты мне номер в личку скинь ущербный как я буду тебя в кафе искать
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 23:05:56
Дорогой мой прочитайте личку, я вас жду пренепременно. И если не приедите не обижайтесь вы навсегда Пиздабол.
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 23:02:56
Что и требовалось доказать очко не железное папа не сварщик и не прячься за приставкой мы такие как ты не могут быть лучшими, которые слова не могут высказать в лицо. Хотел бы тебе тоже сказать До свиданья но это слово в корне имеет значение свидание от которого ты по своей природной трусости отказываешься. Поэтому тебе говорю прощай иди неси пользу государству им такие скудоумы нужны
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:54:35
Да о чем разговаривать то с блаженным? Ты наконец то понял что ты один такой и тебя никто не поддерживает с твоими писимистическими настроениями и все знают что мы самый лучший народ. Так что дасвиданья
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:51:00
абеке, я просто хочу чтобы наш разговор закрепился в реале поэтому не вижу смысла дальше трепаться
абеке, я просто хочу чтобы наш разговор закрепился в реале поэтому не вижу смысла дальше трепаться
Да о чем разговаривать то с блаженным? Ты наконец то понял что ты один такой и тебя никто не поддерживает с твоими писимистическими настроениями и все знают что мы самый лучший народ. Так что дасвиданья
Что и требовалось доказать очко не железное папа не сварщик и не прячься за приставкой мы такие как ты не могут быть лучшими, которые слова не могут высказать в лицо. Хотел бы тебе тоже сказать До свиданья но это слово в корне имеет значение свидание от которого ты по своей природной трусости отказываешься. Поэтому тебе говорю прощай иди неси пользу государству им такие скудоумы нужны
Дорогой мой прочитайте личку, я вас жду пренепременно. И если не приедите не обижайтесь вы навсегда Пиздабол.
Номер скинь на личку а то как тебя искать буду
Цитата: walker от 27.05.2017 23:09:18
Дорогому даригеру - заслуженному Пиздаболу отправил свой номер телефона на личку.
Скрытые номера не поднимаются. Разговор записывается.
Дорогому даригеру - заслуженному Пиздаболу отправил свой номер телефона на личку.
Скрытые номера не поднимаются. Разговор записывается.
А почему утром а не сейчас можно говорить?
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:56:46
Блаженных можно бить?
В твоем трусливом взгляде на мир только словестно Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:53:19
номер?
Цитата: walker от 27.05.2017 22:51:08
Буквально все могу сказать и без помощи интернета, дорогой мой. Вам есть что предъявить?
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:47:49
Ты рыцарь Титуса а в реале что нибудь можешь сказать без помощи интернета?
Цитата: walker от 27.05.2017 22:36:23
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Ты рыцарь Титуса а в реале что нибудь можешь сказать без помощи интернета?
Буквально все могу сказать и без помощи интернета, дорогой мой. Вам есть что предъявить?
номер?
Блаженных можно бить?
Ходунок ты следующий или тоже жим жим?
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:54:35
Да о чем разговаривать то с блаженным? Ты наконец то понял что ты один такой и тебя никто не поддерживает с твоими писимистическими настроениями и все знают что мы самый лучший народ. Так что дасвиданья
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:51:00
абеке, я просто хочу чтобы наш разговор закрепился в реале поэтому не вижу смысла дальше трепаться
абеке, я просто хочу чтобы наш разговор закрепился в реале поэтому не вижу смысла дальше трепаться
Да о чем разговаривать то с блаженным? Ты наконец то понял что ты один такой и тебя никто не поддерживает с твоими писимистическими настроениями и все знают что мы самый лучший народ. Так что дасвиданья
Что и требовалось доказать очко не железное папа не сварщик и не прячься за приставкой мы такие как ты не могут быть лучшими, которые слова не могут высказать в лицо. Хотел бы тебе тоже сказать До свиданья но это слово в корне имеет значение свидание от которого ты по своей природной трусости отказываешься. Поэтому тебе говорю прощай иди неси пользу государству им такие скудоумы нужны
Цитата: walker от 27.05.2017 22:51:08
Буквально все могу сказать и без помощи интернета, дорогой мой. Вам есть что предъявить?
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:47:49
Ты рыцарь Титуса а в реале что нибудь можешь сказать без помощи интернета?
Цитата: walker от 27.05.2017 22:36:23
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Ты рыцарь Титуса а в реале что нибудь можешь сказать без помощи интернета?
Буквально все могу сказать и без помощи интернета, дорогой мой. Вам есть что предъявить?
номер?
Жду номера абеке, ходунок иначе ты интернетный рыцарь
абеке, я просто хочу чтобы наш разговор закрепился в реале поэтому не вижу смысла дальше трепаться
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:46:33
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:41:46
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:26:20
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:21:08
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:17:56
[quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=60#606754 date=1495899102][quote name=abeke1984 link=previd=87476&start=30#606718 date=1495893486][quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=30#606712 date=1495893025][quote name=walker link=previd=87476#606696 date=1495890280] Quote:
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
[quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=60#606754 date=1495899102][quote name=abeke1984 link=previd=87476&start=30#606718 date=1495893486][quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=30#606712 date=1495893025][quote name=walker link=previd=87476#606696 date=1495890280] Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Надеюсь ретируешься на север?))) Или будешь ждать твердого указания хозяина.
Да я не работаю работа от слова раб а увольнение от слова воля чувствуешь разницу раб?[/quote]
Разница в том что работают на благо своей страны, а дома на диване обсерают власть только блаженные. Надеюсь тебя по раньше уВОЛЯт из этой жизни...[/quote]
Давай оставим перепалку для женщин и поговорим нормально по мужски адресок или телефон скинь я заеду, если очкуешь, то буду ждать тебя в понедельник вечером в 20:00 на центральном стадионе в борцовском зале и я постараюсь тебе объяснить тебе ху есть ху[/quote]
Ты же вроде пиздабол, как тебе верить то, ты же вроде только что с позором бежал, а до сих пор признаки жизни подаешь, точно - пиздабол.[/quote]
Очко жим жим номер скинь пообщаемся или ты не мужик?
Цитата: walker от 27.05.2017 22:36:23
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Даригер Ватс - заслуженный Пиздабол титуса сдулся чтоли? )))
Ты рыцарь Титуса а в реале что нибудь можешь сказать без помощи интернета?
Да еще абеке можешь захватить с собой всю свою пиздабратию
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:26:20
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 22:21:08
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:17:56
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 21:31:42
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
[quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=30#606712 date=1495893025][quote name=walker link=previd=87476#606696 date=1495890280] Quote:
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
[quote name=Даригер Ватс link=previd=87476&start=30#606712 date=1495893025][quote name=walker link=previd=87476#606696 date=1495890280] Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Надеюсь ретируешься на север?))) Или будешь ждать твердого указания хозяина.
Да я не работаю работа от слова раб а увольнение от слова воля чувствуешь разницу раб?[/quote]
Разница в том что работают на благо своей страны, а дома на диване обсерают власть только блаженные. Надеюсь тебя по раньше уВОЛЯт из этой жизни...[/quote]
Давай оставим перепалку для женщин и поговорим нормально по мужски адресок или телефон скинь я заеду, если очкуешь, то буду ждать тебя в понедельник вечером в 20:00 на центральном стадионе в борцовском зале и я постараюсь тебе объяснить тебе ху есть ху
Ладно для меня тема закрыта ибо спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Пока меня нет можете меня обзывать как хотите ибо ваше мнение для меня не авторитет, а можете даже меня избить пока меня нет
Пока меня нет можете меня обзывать как хотите ибо ваше мнение для меня не авторитет, а можете даже меня избить пока меня нет
Цитата: Marvel от 27.05.2017 22:26:37
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 22:16:40
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
а если и этого мало выйди ночью на панель купи по дешевке презервативов и продавай своим клиентам
walker Хороший удар по челюсти, как рафаэлло вместо 1000 слов
Скажи мне walker, хорошо ли подкинуть тему для словесного трепа и находится в ее центре?
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 22:17:56
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 21:31:42
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Ну если ты безработный то это все объясняет, ты блаженный, извини я ретируюсь...
Надеюсь ретируешься на север?))) Или будешь ждать твердого указания хозяина.
Да я не работаю работа от слова раб а увольнение от слова воля чувствуешь разницу раб?
Цитата: walker от 27.05.2017 22:05:57
Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:51:33 # 606768
Не знаю, почему Вы перешли на ты.
У меня есть опыт ведения крестьянского хозяйства. Да-да. Более 37 гектар в Тюлькубасском районе. КРС, лошади. Я знаю об этом не понаслышке. Сам прочувствовал на собственной шкуре. Отлично знаю про госдотации и субсидии, а также кто этим пользуется, и сколько нужно забашлять простому со стороны.
Лично знаю "успешного фермера", пристроившегося к непоследнему чиновнику из облакимата, и что он чувствует себя как сыр в масле. И что?
Я разве ныл здесь?
Я перепрофилировал свои активы, когда понял, что СХ - это не мое, меня не штырит от этого. Да и доход был соответствующий, чуть больше нуля.
Почему Вы решили, что я сытый? Если я рад, счастлив и доволен - совсем не значит, что я икру ем лопатой)))
Вы, молодой человек, в жизни может и хороший, а в интернетах хам обыкновенный.
И прошу Вас напоследок на бис. Какое же государство в Центральной Азии является экономическим лидером?
Уж больно вас это задевает...
Даригер Ватс 27.05.2017 в 21:51:33 # 606768
Не знаю, почему Вы перешли на ты.
У меня есть опыт ведения крестьянского хозяйства. Да-да. Более 37 гектар в Тюлькубасском районе. КРС, лошади. Я знаю об этом не понаслышке. Сам прочувствовал на собственной шкуре. Отлично знаю про госдотации и субсидии, а также кто этим пользуется, и сколько нужно забашлять простому со стороны.
Лично знаю "успешного фермера", пристроившегося к непоследнему чиновнику из облакимата, и что он чувствует себя как сыр в масле. И что?
Я разве ныл здесь?
Я перепрофилировал свои активы, когда понял, что СХ - это не мое, меня не штырит от этого. Да и доход был соответствующий, чуть больше нуля.
Почему Вы решили, что я сытый? Если я рад, счастлив и доволен - совсем не значит, что я икру ем лопатой)))
Вы, молодой человек, в жизни может и хороший, а в интернетах хам обыкновенный.
И прошу Вас напоследок на бис. Какое же государство в Центральной Азии является экономическим лидером?
Уж больно вас это задевает...
Зачем свиньям разбрасывать бисер? Включи Хабар и найди удовлетворяющий себя ответ.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 20:43:07
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты. Итог простой и опять-таки банальный " у кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи жидкие". Первым гораздо легче быть оптимистами.
Но вы скажете, что они это заслужили, поскольку знали свой путь к успеху.
Цитата: walker от 27.05.2017 20:35:53
Quote:
Не буду разбиваться в лепёшку, доказывая что-либо.
На вопрос ответил. Если в цифрах, то моя зарплата составляет около 10000 (десяти тысяч) тенге.
Живу на доход, а не на зарплату. У вас был вопрос о зарплате, я вам ответил.
Quote:
Не верю. Опять пустая рекламная фраза.
И на вопрос вы не ответили.
И на вопрос вы не ответили.
Не буду разбиваться в лепёшку, доказывая что-либо.
На вопрос ответил. Если в цифрах, то моя зарплата составляет около 10000 (десяти тысяч) тенге.
Живу на доход, а не на зарплату. У вас был вопрос о зарплате, я вам ответил.
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты. Итог простой и опять-таки банальный " у кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи жидкие". Первым гораздо легче быть оптимистами.
Но вы скажете, что они это заслужили, поскольку знали свой путь к успеху.
Жизнь штука не справедливая, но размышлять об этом лучше сидя на заднем кресле автомобиля Бентли))
Цитата: Marvel от 27.05.2017 21:18:09
Согласен. Но с годами мы переходим на капиталистические рельсы. Школы платные, больницы платные. А может это и к лучшему. Взять Швецию, Данию, Финляндию. Они там у себя построили настоящий социализм. Но для этого им потребовались века. Нам через это еще предстоит пройти. Кстати, у нас медицина поаа еще бесплатная. В какой еще стране вы найдете бесплатную медицину в СНГ? В России. Ну может еще пару стран. А во всем мире - она платная.
И вы мне не ответили на вопрос из этой темы:
http://titus.kz/?previd=87446
Цитата: Софруджу от 27.05.2017 19:57:28
Marvel 27.05.2017 в 19:30:28 # 606706
Государство должно оплачивать достойно социально значимый труд! А не сам преподаватель выживать за счёт репетиторства, врач за счёт платных пациентов и т.д.Ибо 1. Их главный труд на зарплату неизбежно страдает. Человек может качественно выполнять только определённый объём работы 2. Страдает их семья, которой не остаётся времени, их здоровье из-за колоссальной перегруженности. Ну, и т.д. Если человек, поставленный бестыжим государством в ужасные условия, находит как выжить, то это никак не заслуга государства. И это создаёт у него (человека), конечно, негативный пессимистический настрой по отношению к действительности
Marvel 27.05.2017 в 19:30:28 # 606706
Государство должно оплачивать достойно социально значимый труд! А не сам преподаватель выживать за счёт репетиторства, врач за счёт платных пациентов и т.д.Ибо 1. Их главный труд на зарплату неизбежно страдает. Человек может качественно выполнять только определённый объём работы 2. Страдает их семья, которой не остаётся времени, их здоровье из-за колоссальной перегруженности. Ну, и т.д. Если человек, поставленный бестыжим государством в ужасные условия, находит как выжить, то это никак не заслуга государства. И это создаёт у него (человека), конечно, негативный пессимистический настрой по отношению к действительности
Согласен. Но с годами мы переходим на капиталистические рельсы. Школы платные, больницы платные. А может это и к лучшему. Взять Швецию, Данию, Финляндию. Они там у себя построили настоящий социализм. Но для этого им потребовались века. Нам через это еще предстоит пройти. Кстати, у нас медицина поаа еще бесплатная. В какой еще стране вы найдете бесплатную медицину в СНГ? В России. Ну может еще пару стран. А во всем мире - она платная.
И вы мне не ответили на вопрос из этой темы:
http://titus.kz/?previd=87446
-Здравствуйте бесплатный доктор!
-Здравствуйте безнадежно больной!
Цитата: Софруджу от 27.05.2017 20:12:44
О! Ништяк! Ещё один повод для оптимизма некоторых титусян! Ваше счастье в ваших руках, господа! А мы, государство, тут не при чём. А на фига мы, граждане, тогда его содержим со всеми его структурами?
О! Ништяк! Ещё один повод для оптимизма некоторых титусян! Ваше счастье в ваших руках, господа! А мы, государство, тут не при чём. А на фига мы, граждане, тогда его содержим со всеми его структурами?
Вам буде тяжело, Вы болеете и у вас высокая температура, но Вы держитесь и будьте оптимистами)))
Цитата: walker от 27.05.2017 21:38:35
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Огромнейший прогресс!!
Не так давно Вы были твердо убеждены и знали о том, что живете в полной опе.
А сейчас уже мудрые слова Сократа примеряете )))
Зачот!
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Огромнейший прогресс!!
Не так давно Вы были твердо убеждены и знали о том, что живете в полной опе.
А сейчас уже мудрые слова Сократа примеряете )))
Зачот!
Не надо утрировать и путать член с трамвайной ручкой, я говорил об основной части населения которая сводит концы с концами в особенности жителей сельской местности. Держи нос по ветру посмотри куда и кому раздаются государственные субсидии на СХ. Но тебя хлебом не корми дай только потрепаться. Я для тебя, как для более "интеллектуально одаренному" повторяю, что кроме тебя есть еще и другие жители кому не так хорошо, как тебе люди не могут себе купить однокомнатную квартиру в течении всей жизни, а ты говоришь про экономическое лидерство.
Во истину говорят, что сытый голодного не разумеет.
Я только рад что у тебя все хорошо, но и печально что не у всех как у тебя
Меня пугает зомбированость таких людей, как абеке 1984 уже в самом нике называет себя абеке добавить приставки басеке пытается в этой жизни. Во благо государства верит еще, видать агитационная государства политика в сфере манипуляцией общественного сознания все таки дает свои плоды, я думал это коснется только молодых от 1990 г.р. тех кто не видел ничего кроме Солнцеликого хозяина степей. Раболепство в сознании глубоко засело в головах молодых людей. Я тебе прямо скажу и разобью тебе розовые очки Ты нах не нужен государству пойми это пока не поздно.
Цитата: abeke1984 от 27.05.2017 19:58:06
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Цитата: Даригер Ватс от 27.05.2017 19:50:25
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
Да ты наверное грузчиком работаешь, мозгов нет и поэтому на все жалуешься, а начать работать на благо страны и ее будующего не догадываешься, главное по острее на ошибки показать... пиздабол вы батенька
Вот и ты нарисовался, а я думал ты Табаки на север ушел со своим хозяином. К твоему великому сожалению я сейчас вообще не работаю сдаю недвижимость и автотранспорт в аренду, а раньше работал кредитным аналитиков в МСБ и риск менеджером в банке. Но чем тебе работа грузчика не устраивает? Ведь он на порядок приносит больше пользы чем ты. Судя по нику ты 84-го года, а юношеский максимализм еще не прошел, это говорит о запоздалости твоего мышления. Я видел примеры тех кто действительно пытался работать во имя светлого будущего Казахстана. Тебе скудоумному чему нибудь говорят фамилии Аблязов, Жакиянов,Абилов,Нуркадилов, Нарымбай, Бокаев, Аян, Джакишев,Сарсенбаев? Это те люди кто пытался сделать РК лучше и где сейчас они? Так что чем нести словесный понос в мою сторону задайся вопросом, а не чревато ли это? А не наказуема ли инициатива?
Пора взрослеть хомяк переросток. По поводу мозгов тоже задайся вопросом ты свои мозги видел когда нибудь, хотя бы в зеркале и если не видел то ты не можешь утверждать, что они у тебя есть.
По поводу себя могу ответить тебе словами Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Цитата: walker от 27.05.2017 19:04:40
Quote:
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Quote:
, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю
История уокера на титусе начинается именно из-за жанаозенских событий.
Посмотрите мое противостояние здешнему большинству в те дни инфоблокады. Моя сестренка там жила и была в самом что ни на есть эпицентре трагедии. И наверняка по тем событиям осведомленности у вас не больше.
А пиздабол? боже ж мой, это же не оскорбление, а характеристика.
Ведь от ваших железобетонных доказательств не стало, что РФ и Чина - государства в Центральной Азии.
Могу еще добавить характеристики, в вас присутствует ненужная гордыня. Вместо того, чтобы признать ошибку, начинаете за уши вытягивать ситуацию )))
Еще раз доказываете мне что Вы либо не далекий человек либо заинтересованный Нур Отановец. Гордыня у Вас за что Вы считаете Казахстан экономическим лидером ЦА, но вы учитываете не только статистику выбрасываемую нам в виде информационной кости с телевидения и лозунгов -плакатов, но и по качеству жизни населения. А то ведь статистика она вещь такая когда средняя ЗП 150 000 тенге
— Статистика — все равно что купальник—бикини — То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает...
За Вашим монологом прячется ранимая душа, я понимаю что траектория этого холодного камня из монолога пролегает в мой огород.Легче всего надеть маску блаженства и не замечать всей несправедливости этого мира и на много труднее когда ты осознаешь и пропускаешь через себя все это. Да мне не безразлична судьба наших граждан, которые умудряются ежедневно выживать в наших кабальных условиях пенсионеры, учителя, инвалиды с подачкой от государства в размере 30 000 тенге с прожиточным минимумом 24 000 тенге. Вот вы им рассказывайте как все прекрасно. Легче всего притворится блаженным и не пропускать через себя весь произвол тех кто клялся работать во благо родины, из недавних Жанаозенских событиях мне стало понятно, что нас тяжело собрать в единый кулак, потому что у многих такая идеология, как у Вас - моя хата с краю, мне на душе хорошо, а все что там далеко меня не интересует. Есть такая хорошая китайская пословица - "Легко быть святым, сидя на горе Тянь-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым, сидя на базаре"
По поводу оскорблений первое оскорбление в свой адрес на Титусе я услышал от тебя ты меня назвал Пиздаболом и как оказалось позже ты и есть он самый т.к. тебе это было доказано, но ладно спишим это на скрытую обиду торчащую из под маски блаженства.
Сам Абай говорил нет в этом мире счастье мыслящему человеку.
Анекдот:
-Вы патриот своей страны?
-О да конечно!
-А почему Вы ездите на БМВ Х5, а не на отечественном ВАЗе?
-Вы не путайте патриотизм с идиотизмом!
По поводу оскорблений первое оскорбление в свой адрес на Титусе я услышал от тебя ты меня назвал Пиздаболом и как оказалось позже ты и есть он самый т.к. тебе это было доказано, но ладно спишим это на скрытую обиду торчащую из под маски блаженства.
Сам Абай говорил нет в этом мире счастье мыслящему человеку.
Анекдот:
-Вы патриот своей страны?
-О да конечно!
-А почему Вы ездите на БМВ Х5, а не на отечественном ВАЗе?
-Вы не путайте патриотизм с идиотизмом!
Времена сейчас другие сама жизнь навязывает все это люди становятся все больше потребителями, у каждого второго школьника последний айфоня. А у молодежи ум еще не окреп вот и покупаются на рекламные трюки и в этом наша всеобщая вина
Цитата: Tigr2 от 26.05.2017 13:32:44
Я тоже был выпускником молодым и зеленным... В гараже стояла спортивное авто. НО! я приехал на автобусе и такого даже в мыслях не было. Это говорит об их воспитание. Либо просто тупые мажоры. Куча есть вариант как отпраздновать выпускной культурно!
Цитата: Даригер Ватс от 26.05.2017 13:12:38
Да ладно харе их обзывать молодые да зеленые, главное чтобы на встречку не выезжали и не создавали угрозу остальным участникам ДД
Да ладно харе их обзывать молодые да зеленые, главное чтобы на встречку не выезжали и не создавали угрозу остальным участникам ДД
Я тоже был выпускником молодым и зеленным... В гараже стояла спортивное авто. НО! я приехал на автобусе и такого даже в мыслях не было. Это говорит об их воспитание. Либо просто тупые мажоры. Куча есть вариант как отпраздновать выпускной культурно!
значит ты родился уже взрослым
Да ладно харе их обзывать молодые да зеленые, главное чтобы на встречку не выезжали и не создавали угрозу остальным участникам ДД
С таким отцом совместно огород удобно копать, чтобы лопату об его чан от грязи стряхивать
Мания величия еб#т манию приличия
Выставки проводим, а нашим бездомным слабо построить приюты? Слышал что более 1000 бездомных в Балхаш вывезли
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
Цитата: Гвардеец от 25.05.2017 17:20:39
Умерзак Мельдеханов это бывший директор Прессавтоматов.Никак не депутатишко.
Умерзак Мельдеханов это бывший директор Прессавтоматов.Никак не депутатишко.
А еще ранее директор Химфарм завода, а последнее место работы Председатель филиала партии Нур Отан. И почему он не депутат?
Там где есть беззаконие начинается беспредел. Если ответчики не хотят отвечать по закону, пусть отвечают по законам улицы
Вангую деньги «Имстальком» брал либо у Народного банка либо у Казкома или другого аффилированного банка. С одного кармана в другой переложили деньги
Цитата: komrad от 25.05.2017 11:14:44
У нас сажать то что вырастет и не засохнет не выгодно,иначе как будут "озеленять" свои карманы причастные к этому процессу люди.
У нас сажать то что вырастет и не засохнет не выгодно,иначе как будут "озеленять" свои карманы причастные к этому процессу люди.
программа "Озеленение карманов 2030" - "2050"
Цитата: shlenchak от 25.05.2017 11:18:31
У меня бл*дь один вопрос откуда у журналистки 1млн мать ее долларов?????
У меня бл*дь один вопрос откуда у журналистки 1млн мать ее долларов?????
Все просто дело сфабрикованное против опозиционеров
Прямое издевательство над мнением народа. Кидают нас смеясь нам в лицо
Цитата: трактор от 25.05.2017 11:17:09
Украл выпил, убил соседа, спас тонущего - в тюрьму
Выпил, убил соседа - в тюрьму
Цитата: SVOY от 25.05.2017 10:13:36
Украл, выпил - в тюрьму
Украл, выпил - в тюрьму
Украл выпил, убил соседа, спас тонущего - в тюрьму
Выпил, убил соседа - в тюрьму
Бронь это хорошо особенно при ДТП
Цитата: lado от 24.05.2017 22:01:13
что за мода до 3 литров газ ставить?
раз нищеброд, то не бери машину
что за мода до 3 литров газ ставить?
раз нищеброд, то не бери машину
Где Ваша логика? вот и ставят газ потому что денег нет, а у кога 6 литров зачем им газ?
Цитата: DuMoH от 24.05.2017 19:40:53
Бензин или гбо?
Цитата: Даригер Ватс от 24.05.2017 19:36:10
У меня такая же ауди А6 с4 сгорела из за пробитого топливного шланга
У меня такая же ауди А6 с4 сгорела из за пробитого топливного шланга
Бензин или гбо?
шланг пробило, бенза капала на коллектор
У меня такая же ауди А6 с4 сгорела из за пробитого топливного шланга
Туркменбаши и его верные ахалтекинцы
Цитата: sarmat от 24.05.2017 12:00:23
Есть у меня пара таких почтарей! Никому не надо?
Есть у меня пара таких почтарей! Никому не надо?
Есть почтовые лебеди или пеликаны, надо пару кг герболайфа отправить ))))
К данным понятиям относятся независимость, унитарность и президентская форма правления страны», - перечислил министр юстиции.
Смысл между строк - все кто будет митинговать против президента пойдут под статью угроза Конституционного строя, отмена президентской формы правления и т.д. Данные меры после выступления в ютубе М. Аблязова о смене формы правления на Парламентскую Республику. Очко жим жим
Смысл между строк - все кто будет митинговать против президента пойдут под статью угроза Конституционного строя, отмена президентской формы правления и т.д. Данные меры после выступления в ютубе М. Аблязова о смене формы правления на Парламентскую Республику. Очко жим жим
ЕНПФ это контора "Рога и копыта"
Цитата: Рамзес от 23.05.2017 18:55:37
А ничего что Россия все долги бывшего СССР взяла на себя ?
А ничего что Россия все долги бывшего СССР взяла на себя ?
Так фактически она и руководила при СССР
Если государство не способно обеспечить безопасность своего народа, какого хера ввели запрет на оружие?? Эту изморозь в лице насильников надо пустить в расход
Не зря говорят человек страшнее шайтана, шайтан хоть боится молитвы, а человек может помолившись совершить смертный грех.
Не зря говорят человек страшнее шайтана, шайтан хоть боится молитвы, а человек может помолившись совершить смертный грех.
Цитата: Nafis от 23.05.2017 10:59:06
Нам дадут только то что мы накопили. Ни о какой прибыли.... процентах... речи уже не идет.
Это получается мы даем государству беспроцентный.... долгосрочный кредит.
Нам дадут только то что мы накопили. Ни о какой прибыли.... процентах... речи уже не идет.
Это получается мы даем государству беспроцентный.... долгосрочный кредит.
Очнитесь человеки о чем вы? К моменту получения пенсионных сбережений все 100 раз поменяется и Государственного гаранта к тому времени не будет и спросить просто будет не с кого. За столько лет или Ишак сдохнет или Падишах кони двинет. А то что не успеют разворовать инфляция съест
Как вы знаете, в нашей области других природных богатств нет — газа, нефти, цинка, меди нету, которые в большом количестве налоги платят.
Если нет, то необходимо работать с тем, что есть. А есть не паханое поле -Легкая промышленность, текстиль (хлопок под рукой, фабрика восход, Эластик) Благоприятное географическое расположение (сельское хозяйство, животноводчиство, рыбное хозяйство) Туристический бизнес (Аксу жабаглы, Туркестан, мечеть Яссауи и т.д.) Нет у нас хозяйствинника вот и вся проблема, привыкли на шоталах жить
Если нет, то необходимо работать с тем, что есть. А есть не паханое поле -Легкая промышленность, текстиль (хлопок под рукой, фабрика восход, Эластик) Благоприятное географическое расположение (сельское хозяйство, животноводчиство, рыбное хозяйство) Туристический бизнес (Аксу жабаглы, Туркестан, мечеть Яссауи и т.д.) Нет у нас хозяйствинника вот и вся проблема, привыкли на шоталах жить
Цитата: titus от 22.05.2017 16:24:45
Я в плотную столкнулся с правами инвалидов, что них ни где, ни чего не соблюдается, могу вкратце обрисовать кому будет интересно, может и ни кому это не интересно...
Я в плотную столкнулся с правами инвалидов, что них ни где, ни чего не соблюдается, могу вкратце обрисовать кому будет интересно, может и ни кому это не интересно...
Да брат, если не тяжело, то давай много полезного народ узнает, сам не по своей воли стал отцом особенного ребенка
Цитата: Saturn от 22.05.2017 14:26:29
Верните наши гроши... суки...
Верните наши гроши... суки...
Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками и еще более не просто вернуть то чего давно нет)))
Цитата: worker от 22.05.2017 14:09:20
А вообще по хорошему, если взял в долг то нужно его вернуть, не дожидаясь суда и следствия. Ибо грош твоему слову цена если базар не держишь.
А вообще по хорошему, если взял в долг то нужно его вернуть, не дожидаясь суда и следствия. Ибо грош твоему слову цена если базар не держишь.
Ситуации разные бывают и не всегда человек способен исполнять ранее данные требования. Общая экономическая ситуация не стабильно, сегодня есть работа завтра нет, а кабальный кредит остается висеть камнем на шее. Во вторых многие попали с долларовыми кредитами когда брали по 150, а возвращать надо по 350. Хорошо когда базар держишь и плохо когда ты просто работаешь на оклад в размере 200 - 300 долларов
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
С арендой все понятно, арендуемые здания в их владении , но оформлены на подставных лиц типа родственников, вот почему такая цена. Наверное не у меня одного такое мнение, что во всех органах идет круговая порука включая Нац.Банк и все они приходятся друг другу родственниками. Надо переходить от слов к делу и скидывать со своих шей трутней и нахлебников
Цитата: GoodZone от 22.05.2017 10:16:22
Возможно со мной не согласятся, но уж лучше пусть так
, чем на гей параде...
Кстати где все те, кто обижался на россиян за рекламу нашей продукции или для вас флаг Казахстана на гей параде это приемлемо и вполне нормально?
Возможно со мной не согласятся, но уж лучше пусть так
, чем на гей параде...
Кстати где все те, кто обижался на россиян за рекламу нашей продукции или для вас флаг Казахстана на гей параде это приемлемо и вполне нормально?
Не надо утрировать ситуацию
Цитата: Амид от 22.05.2017 00:14:42
Цитата: Даригер Ватс от 21.05.2017 21:49:14
Шымкентский пацанцчик Арман, тренировался у моего друга
а у каво тренировался красиво рубанулШымкентский пацанцчик Арман, тренировался у моего друга
На центральном стадионе тренировался потом подписал контракт с Алаш прайд и уехал тренироваться в США.
Шымкентский пацанцчик Арман, тренировался у моего друга
Цитата: walker от 19.05.2017 12:41:33
Даригер Ватс, Вы могли промолчать, но Вы осознанно сделали свой выбор. Вы вступили со мной в публичную полемику. Какие именно слова в моем первом каменте Вы подвергаете сомнению? Какие слова на этом баннере не соответствуют действительности? В каких странах Вы не найдете таких домов?
Совершенно простые и конкретные вопросы. Почему же Вы не ответили на них, а продолжили дальше оскорблять и начали ссылаться на олигархов, пенсионеров, уровень богатств и зарплату.
Вы - пиздабол. Ибо не обосновали свои слова.
Quote:
Ну так поздравляю вас и тех, кто поддерживает Вас)))
И хорошо, что я не с Вами в опе)))
Успехов Вам там!
Даригер Ватс, Вы могли промолчать, но Вы осознанно сделали свой выбор. Вы вступили со мной в публичную полемику. Какие именно слова в моем первом каменте Вы подвергаете сомнению? Какие слова на этом баннере не соответствуют действительности? В каких странах Вы не найдете таких домов?
Совершенно простые и конкретные вопросы. Почему же Вы не ответили на них, а продолжили дальше оскорблять и начали ссылаться на олигархов, пенсионеров, уровень богатств и зарплату.
Вы - пиздабол. Ибо не обосновали свои слова.
Quote:
а в реале мы в опе
Ну так поздравляю вас и тех, кто поддерживает Вас)))
И хорошо, что я не с Вами в опе)))
Успехов Вам там!
Ты глаза в кучу собери и читни все что было написано, тебе адремас уже ссылку скинул что в Центральную Азию входит часть Китая и России. У тебя узкий кругозор и большие амбиции нет ничего хуже такого тандема ты плоско мыслишь то что ты не в опе - хорошо,но все временно, человек существо коллективное и все мы связаны нитями и думать нужно не только о себе, но и о простом народе, которым не так повезло, как тебе ведь ты же олигарх с ЗП 500 долларов)))) что позволяет тебе смотреть на всех с высока.
поздравляю тебя с 1 м местом)))
Цитата: abeke1984 от 19.05.2017 14:30:10
Да он пиздабол. И кроме как писать под себя ничено не может. Чем такие коменты писать, пошел бы сделал все для процветания Казахстана
Цитата: walker от 19.05.2017 12:41:33
Даригер Ватс, Вы могли промолчать, но Вы осознанно сделали свой выбор. Вы вступили со мной в публичную полемику. Какие именно слова в моем первом каменте Вы подвергаете сомнению? Какие слова на этом баннере не соответствуют действительности? В каких странах Вы не найдете таких домов?
Совершенно простые и конкретные вопросы. Почему же Вы не ответили на них, а продолжили дальше оскорблять и начали ссылаться на олигархов, пенсионеров, уровень богатств и зарплату.
Вы - пиздабол. Ибо не обосновали свои слова.
Quote:
Ну так поздравляю вас и тех, кто поддерживает Вас)))
И хорошо, что я не с Вами в опе)))
Успехов Вам там!
Даригер Ватс, Вы могли промолчать, но Вы осознанно сделали свой выбор. Вы вступили со мной в публичную полемику. Какие именно слова в моем первом каменте Вы подвергаете сомнению? Какие слова на этом баннере не соответствуют действительности? В каких странах Вы не найдете таких домов?
Совершенно простые и конкретные вопросы. Почему же Вы не ответили на них, а продолжили дальше оскорблять и начали ссылаться на олигархов, пенсионеров, уровень богатств и зарплату.
Вы - пиздабол. Ибо не обосновали свои слова.
Quote:
а в реале мы в опе
Ну так поздравляю вас и тех, кто поддерживает Вас)))
И хорошо, что я не с Вами в опе)))
Успехов Вам там!
Да он пиздабол. И кроме как писать под себя ничено не может. Чем такие коменты писать, пошел бы сделал все для процветания Казахстана
Ты похож на шакала Табаки из рассказа Киплинга все время поддакиваешь своему хозяину. Бля ну уйди ты уже на Север. Я кстати могу писать не под себя, а на тебя сверху и срать сидя на твое мнение. Далбич с интеллектом ниже плинтуса для тебя и особо "умных" поясняю - люди, которые хотели сделать хорошее для РК давно уже сидят в тюрьме, убиты или в бегах за бугром, но тебе этого не понять потому что ты зомби или манкурт и вместо головы у тебя продолжение шеи или члена
За 100 млрд еще никто не ответил, которые были странным образом потеряны при передачи от частных фондов обратно в государственную. Тупо взяли и списали с каждого. Даурен Абаев пытается разрядить обстановку по указу сверху
Я женщинам не доверяю они коварны и хитры они на ногти клеят ногти рисуют брови на бровях
Цитата: Тигра2 от 19.05.2017 13:36:20
Надо обязательно опубликовать полное имя, фамилию, место проживания, место работы, фио родителей и много раз прокрутить по всем каналам, чтобы все могли гордиться героем. Хотя.... Нынешним скотам может быть и пох. Печально.
Надо обязательно опубликовать полное имя, фамилию, место проживания, место работы, фио родителей и много раз прокрутить по всем каналам, чтобы все могли гордиться героем. Хотя.... Нынешним скотам может быть и пох. Печально.
Да адрес обязательно, думаю многие захотят приехать к нему пообщаться за жизнь
Надо договориться все миром и настроить весь имеющийся арсенал боеголовок ядерных ракет на ту страну, которая первая использует атомное оружие против человечности. Автоматически настроить, чтобы рука не дрогнула.
Хотя тоже не выход мирное население как всегда пострадает
Хотя тоже не выход мирное население как всегда пострадает
Таких недочеловеков надо в темную принимать
Таких недочеловеков надо в темную принимать
По поводу тебя я могу конкретно обосновать, что ты и есть ПИЗДАБОЛ хотя бы потому, что по этой теме данный плакат не к месту прикреплен на обшарпанном здании, где его по сути не должно быть, он должен висеть как минимум в Астане на здании из мрамора, Это все равно что повесть статуэтку Ролсс Ройса на капот Москвича 412. Но ты не мог пропустить эту новость не вставив свои 3 копейки т.к. по природе своей ты ПИЗДАБОЛ. Скажу больше ты бы занял Гран при на чемпионате мира по Пиздабольству
Цитата: abeke1984 от 18.05.2017 22:28:31
Не смог обосновать, значит точно пиздабол
Цитата: Даригер Ватс от 18.05.2017 22:05:59
Не имею привычки спорить с идиотами они меня победят своим опытом. Дурачку понятно то что Казахстан со своей территорией и природными богатствами входит в первую десятку по миру, а по населению мы на 70-м месте. Мы по уровню богатств на душу населения должны быть на 1-м месте хотя бы по СНГ Пенсия у нас 100-200 $ ЗП 100-200$ Но мы гордые потому, что наши олигархи богаче олигархов с соседних стран.
Не будь инфантильным, как ребенок посмотри вокруг выключи телеканал Хабар. Есть такое выражение бумага все стерпит - так вот по бумаге мы впереди планеты всей, а в реале мы в опе
Цитата: walker от 18.05.2017 19:30:31
Quote:
А Вы, дорогой Даригер Ватс, мне не тычьте.
Я внимательно прочитаю все ваши доводы с ссылками, где Вы блестяще опровергнете, что Казахстан - не экономический лидер в Центральной Азиии.
И что в Центральной Азии нигде больше нет таких обшарпанных домов, остались только в Казахстане.
Или пиздабол.
Quote:
Даригер Ватс 18.05.2017 в 17:08:13 # 604385
А Вы, дорогой Даригер Ватс, мне не тычьте.
Я внимательно прочитаю все ваши доводы с ссылками, где Вы блестяще опровергнете, что Казахстан - не экономический лидер в Центральной Азиии.
И что в Центральной Азии нигде больше нет таких обшарпанных домов, остались только в Казахстане.
Или пиздабол.
Не имею привычки спорить с идиотами они меня победят своим опытом. Дурачку понятно то что Казахстан со своей территорией и природными богатствами входит в первую десятку по миру, а по населению мы на 70-м месте. Мы по уровню богатств на душу населения должны быть на 1-м месте хотя бы по СНГ Пенсия у нас 100-200 $ ЗП 100-200$ Но мы гордые потому, что наши олигархи богаче олигархов с соседних стран.
Не будь инфантильным, как ребенок посмотри вокруг выключи телеканал Хабар. Есть такое выражение бумага все стерпит - так вот по бумаге мы впереди планеты всей, а в реале мы в опе
Не смог обосновать, значит точно пиздабол
Пиздабол тот кто уже много лет говорит что РК лидер и скоро войдет в лучшую 30 ку стран, а я пишу как есть без прикрас. Одно дело лозунги и совсем другое дело жизнь населения и не путай Гоголя с Гегелем керосинщик блаженный
Цитата: walker от 18.05.2017 19:30:31
Quote:
А Вы, дорогой Даригер Ватс, мне не тычьте.
Я внимательно прочитаю все ваши доводы с ссылками, где Вы блестяще опровергнете, что Казахстан - не экономический лидер в Центральной Азиии.
И что в Центральной Азии нигде больше нет таких обшарпанных домов, остались только в Казахстане.
Или пиздабол.
Quote:
Даригер Ватс 18.05.2017 в 17:08:13 # 604385
А Вы, дорогой Даригер Ватс, мне не тычьте.
Я внимательно прочитаю все ваши доводы с ссылками, где Вы блестяще опровергнете, что Казахстан - не экономический лидер в Центральной Азиии.
И что в Центральной Азии нигде больше нет таких обшарпанных домов, остались только в Казахстане.
Или пиздабол.
Не имею привычки спорить с идиотами они меня победят своим опытом. Дурачку понятно то что Казахстан со своей территорией и природными богатствами входит в первую десятку по миру, а по населению мы на 70-м месте. Мы по уровню богатств на душу населения должны быть на 1-м месте хотя бы по СНГ Пенсия у нас 100-200 $ ЗП 100-200$ Но мы гордые потому, что наши олигархи богаче олигархов с соседних стран.
Не будь инфантильным, как ребенок посмотри вокруг выключи телеканал Хабар. Есть такое выражение бумага все стерпит - так вот по бумаге мы впереди планеты всей, а в реале мы в опе
Цитата: walker от 18.05.2017 15:41:45
Согласен, присутствует некоторый контраст.
Ну и что. А кто может опровергнуть слова?
Или презентабельность оного здания - дело сугубо государственное?
Согласен, присутствует некоторый контраст.
Ну и что. А кто может опровергнуть слова?
Или презентабельность оного здания - дело сугубо государственное?
Ты поспорь, что РК лидер в аулах где нет воды и дорог. А аул это ведь золотая колыбель нации
Не было бы счастья, да несчастье помогло
Изморозь
Цитата: TerraN от 18.05.2017 16:09:23
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?
Маск красава!Революционные идеи, которые двигают вперед прогресс!
P.S интересно какова была максимальная скорость в этом hyberloop!?
Это не hyberloop это адронный коллайдер для людей)))
Цитата: strannikpv от 18.05.2017 02:43:11
Сайгаками бы тоже кто-нибудь занялся
Сайгаками бы тоже кто-нибудь занялся
Людьми бы тоже кто нибудь занялся
Наши благотворительные фонды через один аферисты и те взносы которые поступают от зарубежных меценатов тратят на личные нужды. Наши отечественные меценаты сами открывают аффилированные фонды для отмытия кэша и избежание налогов
Поддержим отечественного производителя!
В нашем Государстве муравейнике появился Жук "драгдилер" те кто должен смотреть за порядком ходят под кайфом, а те что мусорят как свиньи дети дауны этой системы
в состав ОПГ входили гражданин Г.Е.Н.А ОПГ "Гена"
Я тоже как многие попал на бабки пирамиде "ЕНПФ"
Цитата: НурболаТТ от 17.05.2017 12:46:55
Ну что?! Так и будем сидеть и писать, вымещая злость на клаве?! может, пора подавать всем вместе заявления в акимат на проведение митинга против пенсионных реформ и вообще, против этой десятины?! Пусть отменяют этот долбанный сранный закон, раз не умеют вкладывать наши пенсионные в развитие государства?! Зачем нам нужны эти заграничные облигации?! Зачем брать миллиарды кредитов, привлекать инвесторов, если сами не знаем куда вложить наши бабосы?! Может, пора показать этим нахлебникам из правительства, кто в РК - хозяин?! Народ, встаем с колени в акимат?! Или еще лет десять потерпим паразитов?!
Ну что?! Так и будем сидеть и писать, вымещая злость на клаве?! может, пора подавать всем вместе заявления в акимат на проведение митинга против пенсионных реформ и вообще, против этой десятины?! Пусть отменяют этот долбанный сранный закон, раз не умеют вкладывать наши пенсионные в развитие государства?! Зачем нам нужны эти заграничные облигации?! Зачем брать миллиарды кредитов, привлекать инвесторов, если сами не знаем куда вложить наши бабосы?! Может, пора показать этим нахлебникам из правительства, кто в РК - хозяин?! Народ, встаем с колени в акимат?! Или еще лет десять потерпим паразитов?!
Я обеими руками за любой кипишь кроме голодовки
у этих психов крылья за спиной или стальные лампочки
Не торопись покупать квартиру при таком управлении страной и миграцией скоро квартиры будут стоить как в конце 90 х 800-1500 долларов США
Цитата: spy от 17.05.2017 11:07:37
Бля ну тогда отдайте мне их я добавлю и куплю квартиру лучше...пидарюги блять...
Бля ну тогда отдайте мне их я добавлю и куплю квартиру лучше...пидарюги блять...
Инфляция и так съедает львиную долю а оставшуюся долю шакалы доедят. Так что нам господа товарищи надеяться только на Всевышнего