Заценки пользователя bolatbol
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Если бы наши украли его дочь то на кудалыке уговорили напиться в зюзю. Он ещё и танцевал бы Баригаль.
Если бы наши украли его дочь то на кудалыке уговорили напиться в зюзю. Он ещё и танцевал бы Баригаль.
Русские имена и фамилии чукчей или английские негров Америки вызывают сожаление. Еврея из Израиля, принявшего ислам, свои не поймут и не простят. Как и казаха, принявшего иудаизм или буддизм. В каждом народе своя культура, свой путь в религию. Если предки Жирова молились Ярилу, потом насильно обращены в православие, но прошли в этой вере долгий путь, растили детей для продолжения своей культуры, то вероотступничество - это предательство. Атеизм, как выбор простителен и имеет право на жизнь, так же как и формальное ношение атрибутов и причисление себя к сонму верующих. Мухамеда Али тоже можно понять, когда все боги Америки белые, а он непонятно из какой части Африки.
Деньги являются причиной всех бед. Можно ли построить общество без денег? Ведь на выпуск оборот хранение денег тратятся ресурсы. Коммунизм был нацелен на создание эффективного общества где труд по 3-4 часа это радость а взамен распределение по потребностям. Нет кассиров бухгалтеров инксассаторов банкиров спекуляции и рекламы все человеческие ресурсы направлены на производство продуктов и товаров. Нет базаров минимум магазинов обязательный труд на государство нет воровства убийств коррупции. Когда все заняты производством приходит изобилие. Так что вперед к победе коммунизма!
Деньги являются причиной всех бед. Можно ли построить общество без денег? Ведь на выпуск оборот хранение денег тратятся ресурсы. Коммунизм был нацелен на создание эффективного общества где труд по 3-4 часа это радость а взамен распределение по потребностям. Нет кассиров бухгалтеров инксассаторов банкиров спекуляции и рекламы все человеческие ресурсы направлены на производство продуктов и товаров. Нет базаров минимум магазинов обязательный труд на государство нет воровства убийств коррупции. Когда все заняты производством приходит изобилие. Так что вперед к победе коммунизма!
Деньги являются причиной всех бед. Можно ли построить общество без денег? Ведь на выпуск оборот хранение денег тратятся ресурсы. Коммунизм был нацелен на создание эффективного общества где труд по 3-4 часа это радость а взамен распределение по потребностям. Нет кассиров бухгалтеров инксассаторов банкиров спекуляции и рекламы все человеческие ресурсы направлены на производство продуктов и товаров. Нет базаров минимум магазинов обязательный труд на государство нет воровства убийств коррупции. Когда все заняты производством приходит изобилие. Так что вперед к победе коммунизма!
Деньги являются причиной всех бед. Можно ли построить общество без денег? Ведь на выпуск оборот хранение денег тратятся ресурсы. Коммунизм был нацелен на создание эффективного общества где труд по 3-4 часа это радость а взамен распределение по потребностям. Нет кассиров бухгалтеров инксассаторов банкиров спекуляции и рекламы все человеческие ресурсы направлены на производство продуктов и товаров. Нет базаров минимум магазинов обязательный труд на государство нет воровства убийств коррупции. Когда все заняты производством приходит изобилие. Так что вперед к победе коммунизма!
Следующий шаг - разрешить молодоженам выходить на трибуну вместе и целоваться после каждого абзаца. Выделить им комнату с экраном зала пленарного заседания, чтобы каждые полчаса они могли уединяться для удовлетворения основного инстинкта.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
Следующий шаг - разрешить молодоженам выходить на трибуну вместе и целоваться после каждого абзаца. Выделить им комнату с экраном зала пленарного заседания, чтобы каждые полчаса они могли уединяться для удовлетворения основного инстинкта.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
Следующий шаг - разрешить молодоженам выходить на трибуну вместе и целоваться после каждого абзаца. Выделить им комнату с экраном зала пленарного заседания, чтобы каждые полчаса они могли уединяться для удовлетворения основного инстинкта.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
Следующий шаг - разрешить молодоженам выходить на трибуну вместе и целоваться после каждого абзаца. Выделить им комнату с экраном зала пленарного заседания, чтобы каждые полчаса они могли уединяться для удовлетворения основного инстинкта.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
Потом разрешить потомкам пиратов выходить в треуголке и с попугаем на плече, а охотникам со сворой борзых.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В мире много несправедливости. В одиночной борьбе с ними можно потратить душевное и физическое здоровье. Надо заняться своей жизнью. Капитализм - общество эгоистов.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В Акварае спасатель молча вытащил тонущего у бортика ребенка. Ни наград не просил у своего начальства ни спасибо у родителя подоспевшего. Есть еще люди но уродов конечно больше. Вся надежда на победу добра во главе с ПУТИНЫМ.
В мире много несправедливости. В одиночной борьбе с ними можно потратить душевное и физическое здоровье. Надо заняться своей жизнью. Капитализм - общество эгоистов.
В мире много несправедливости. В одиночной борьбе с ними можно потратить душевное и физическое здоровье. Надо заняться своей жизнью. Капитализм - общество эгоистов.
Человеческие жертвоприношения в древней Месопотамии, детьми и плененными врагами, ацтеки приносили в жертву солнцу проигравших игроков или указанных жрецом несчастных, крестовые походы в средние века за гробом господним, преследования инакомыслящих, самобичевание до полусмерти, добровольное приколачивание кистей рук к кресту, истязание тела и духа голодом и молитвами, самопожертвование ради торжества одной религии над другой - и все это ради мифических выгод и попадания в рай после смерти. Понимаю тех, кто с рождения голодал и вел тяжелую борьбу за существование из-за глупости своих правителей. Но у граждан СССР послевоенного периода было счастливое детство, юность, зрелость и старость и религиозного фанатизма не наблюдалось. Нужно дать людям возможность применить свои силы, построить справедливое общество, и никто не задумается о счастье после смерти.