Заценки пользователя bolatbol
Подмигнул - обязан жениться!
Quote:
"В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками:
«Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его
грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?"
Абай "Слова назидания"
Но факты национализма и расизма, шовинизма и даже нацизма имели место быть и среди вполне себе нормальных ребят. Что тут говорить, если даже некоторые офицеры и прапорщики позволяли себе далеко не лестные высказывания в отношении целых наций и народностей СССР.
"В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками:
«Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его
грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?"
Абай "Слова назидания"
Quote:
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Искусственная идеология, искусственая нравственность, искусственная дружба
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Если бы всем гражданам сказали, сломайте свои дома, постройте сами заново, будет трудно, держитесь там, но пасаран, зато к 2025 году все будем жить в новых домах. Думаю, никто бы не согласился. А когда говорят, давайте перейдем на латиницу, авось станет легче, то всем пофигу, давай пробуйте, че там. А ведь этот переход стоит миллиарды денег, которых недодадут пенсионерам, учителям и другим.
Quote:
"В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками:
«Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его
грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?"
Абай "Слова назидания"
Но факты национализма и расизма, шовинизма и даже нацизма имели место быть и среди вполне себе нормальных ребят. Что тут говорить, если даже некоторые офицеры и прапорщики позволяли себе далеко не лестные высказывания в отношении целых наций и народностей СССР.
"В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками:
«Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает, и беглые, и солдаты, и торговцы из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец-сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его
грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Нам не сравняться с их прислугой.
Куда сгинули наши былые восторги?
Где наш радостный смех?"
Абай "Слова назидания"
Если бы всем гражданам сказали, сломайте свои дома, постройте сами заново, будет трудно, держитесь там, но пасаран, зато к 2025 году все будем жить в новых домах. Думаю, никто бы не согласился. А когда говорят, давайте перейдем на латиницу, авось станет легче, то всем пофигу, давай пробуйте, че там. А ведь этот переход стоит миллиарды денег, которых недодадут пенсионерам, учителям и другим.
Quote:
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Искусственная идеология, искусственая нравственность, искусственная дружба
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Если бы всем гражданам сказали, сломайте свои дома, постройте сами заново, будет трудно, держитесь там, но пасаран, зато к 2025 году все будем жить в новых домах. Думаю, никто бы не согласился. А когда говорят, давайте перейдем на латиницу, авось станет легче, то всем пофигу, давай пробуйте, че там. А ведь этот переход стоит миллиарды денег, которых недодадут пенсионерам, учителям и другим.
Если бы всем гражданам сказали, сломайте свои дома, постройте сами заново, будет трудно, держитесь там, но пасаран, зато к 2025 году все будем жить в новых домах. Думаю, никто бы не согласился. А когда говорят, давайте перейдем на латиницу, авось станет легче, то всем пофигу, давай пробуйте, че там. А ведь этот переход стоит миллиарды денег, которых недодадут пенсионерам, учителям и другим.
Quote:
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Искусственная идеология, искусственая нравственность, искусственная дружба
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Quote:
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Искусственная идеология, искусственая нравственность, искусственная дружба
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Quote:
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Искусственная идеология, искусственая нравственность, искусственная дружба
Идеология, основанная на нравственности, равенстве, любви к ближнему - это идеалы еще французской революции. Вся эта борьба низших слоев с верхушкой привела к более-менее сопоставимому уровню жизни разных слоев в Европе. В России этот разрыв был огромный, что и привело к революционным настроениям. Социализм, господствовавший в 20 веке, был ЕСТЕССТВЕННЫМ этапом в развитии общества. Развал вызван духовным разложением высшего послесталинского руководства, идеологической диверсией со стороны империалистов.
А дружба была искренняя. Я лично дружил и с русскими, и с коми, латышом. А сейчас дружба даже со своими фальшивая. Обман, предательство, зависть и злословие царствуют в отношениях. Заискивание перед сильным, услужение ему и, напротив, подавление слабого, вымогательство или явный грабеж.
Если бы всем гражданам сказали, сломайте свои дома, постройте сами заново, будет трудно, держитесь там, но пасаран, зато к 2025 году все будем жить в новых домах. Думаю, никто бы не согласился. А когда говорят, давайте перейдем на латиницу, авось станет легче, то всем пофигу, давай пробуйте, че там. А ведь этот переход стоит миллиарды денег, которых недодадут пенсионерам, учителям и другим.
если дубляж оценили в 100 000 долларов, то не стоит его делать, достаточно субтитров. Любой переводчик за 500 долларов переведет фильм с англицкого, а студент за 50 наложит субтитры на поток. Министерство культуры могло бы за зарплату закупать из бюджетных денег и отправлять на перевод за 550 долларов конкурирующим фирмам. А не разбазаривать налево и направо.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
![](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA-3342007.jpeg)
![](http://muz4in.net/2015/07/26/12.jpg)
![](https://www.moya-planeta.ru/files/holder/12/43/124343d005fa9ca5adc08851bfb1beee.jpg)
![](http://virtoo.ru/wp-content/uploads/2012/09/article1114.jpg)
![](http://funik.ru/uploads/images/08_2015/02/7_1756eca7ba3aaaa8cd74774a3994e034.jpg)
![](http://infosmi.net/images/stories/articles/2014/Zdorovie/04-2014/08/zoo.jpg)
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Короче, Акмарал будет бизнесвуменшей, Самир - депутатом, Алина учит языки и хочет переехать. Здесь все всем ясно и вопросов нет.
Если бы Акмарал хотела уехать в Америку, у части населения возникли бы претензии по поводу патриотизма.
Если бы Алина решила стать депутатом, тут многие бы улыбнулись - "Наивная дурочка". Потому что у Акмарал здесь шансы намного больше, потому что она умнее.
Так что исходя из суровой реальности все дети сделали грамотный выбор.
Все карты попутала Луиза. Кто она? Узбечка в науку не пойдет, в той среде патриархата негласно считается что образование портит девушку. Да и шанс встретить выпускницу-узбечку в астане невелик. Остается одно из двух. Но решение задачи: неважно кто, но путь тяжелый, с минимальными шансами на удачу и не для женщин, мечтающих о семье.
Общий вывод по статье - у нас 75% прагматиков и 25% романтиков. 75% серой массы и 25% тех, кому эти 75% будут мешать воплотить мечты в жизнь.
Краткий вывод - Луизы - дуры.
Если бы Акмарал хотела уехать в Америку, у части населения возникли бы претензии по поводу патриотизма.
Если бы Алина решила стать депутатом, тут многие бы улыбнулись - "Наивная дурочка". Потому что у Акмарал здесь шансы намного больше, потому что она умнее.
Так что исходя из суровой реальности все дети сделали грамотный выбор.
Все карты попутала Луиза. Кто она? Узбечка в науку не пойдет, в той среде патриархата негласно считается что образование портит девушку. Да и шанс встретить выпускницу-узбечку в астане невелик. Остается одно из двух. Но решение задачи: неважно кто, но путь тяжелый, с минимальными шансами на удачу и не для женщин, мечтающих о семье.
Общий вывод по статье - у нас 75% прагматиков и 25% романтиков. 75% серой массы и 25% тех, кому эти 75% будут мешать воплотить мечты в жизнь.
Краткий вывод - Луизы - дуры.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.
Широка и прекрасна моя родина. Ее мне оставили сотни поколений моих предков. Они страдали, радовались, проливали кровь, смеялись шуткам. Мне тоже было и хорошо и плохо. Я относительно здоров и сыт, есть повод быть оптимистом. Но... Я не уверен в завтрашнем дне, будущем своих детей и светлом будущем родины. Огромное богатство, оставленное советским режимом попилено, набраны долги. Что будет дальше при тотальном разворовывании и непрофессиональном управлении. То есть как млекопитающее я счастлив, я удовлетворяю свои инстинктивные потребности (сплю, ем, пью и т.п.), но как человек и патриот не испытываю причин для восторгов по поводу ЭКСПО, модернизации и других грандиозных проектов за счет будущих поколений.