...либо здесь провокаторы сплошные, либо идиоты законченные. Нормальные посмотрели и прошли мимо...Рядом китайцев полтора миллиарда, а братья всё замеры проводят у кого длиннее...Очнитесь уже, вас разводят!
Для всех, кто считает, что это показуха. Являюсь пассажиром этого рейса. Сижу дома в ожидании, а должен, по идее на пляже загорать. История следующая. Купили тур, забронировав его глубоко заранее, и проплатив за билеты крутейшего чартера по 600$ с человека, включая 4-х летнего ребенка (стоимость места кроме младенца на руках). 600 баксов за билет, это дикая стоимость на сегодняшний день наверное для большинства авиакомпаний мира, но "Это Шымкент, детка" и альтернативы просто нет, отпуск один раз в году и тот 10 дней. В общем все проснулись в 5 утра, к 7 утра попали на регистрацию, а уже в 8-30, все 230 с лишним пассажиров были на борту. Грудные дети, старики, и даже господин Мырзахметов (по словам тот самый, сидел в первом ряду, я лично не видел поскольку места были в середине салона). Попрощались со всеми близкими в 8-55, и в 9-00, не взлетели....Началось томительное ожидание в тишине на борту. В ходе ожидания выяснилось, что у крутейшей авиакомпании Sunday Airlines, на более чем 230 посадочных мест всего 100 (вдумайтесь, меньше половины!!!!)пледов. Убогая тупость какая-то. Примерно в 9-20, пилот сообщил, что рейс откладывается,подогнали трап и без объяснения конкретных причин всех 230 (с лишним) пассажиров, поместили в закрытый зал ожидания на железные кресла. Помещение, переполнилось людьми и поскольку там только одна дверь, да и та на взлетное поле, куда никого не выпускали, через час стало жарко и душно. Пришел представитель перевозчика и попросил час подождать в этой душегубке, не скрывая при этом, что самолет неисправен. Сделают, испытают и полетим. Только испытают получается на пассажирах из Шымкента. Прошло еще полчаса и выяснилось, что неисправной запчасти нет в Шымкенте и необходимо еще подождать до прояснения. Начался крик,разборки. Люди взорвались. Ясности нет, деньги потрачены бешеные, у многих маленькие дети на руках, душно, кондиционеры не работают. Потребовали возврата денег, на что представитель перевозчика ехидно заявил, что от выполнения услуги они не отказываются. То что, у людей страх перед вылетом на ведре с болтами, горят забронированные отели, планы, ожидания, уставшие и вымотанные дети, это их мало касается. Все издержки возможно компенсируют в судебном порядке по предоставлению документов (чеков, квитанций и тд.). ВОЗМОЖНО? После категорических требований пассажиров, раздали полухолодный обед, выгруженный из самолета. Продолжалась эта вакханалия до 13-00, когда измученных пассажиров просто добили фразой: "Рейс переносится на опять же примерно 22/23 часа".Занавес! Люди в нервном напряжении, последовали из зала, прошли обратное аннулирование,перехода границы, и отправились кто куда, с четким ощущением провального начала долгожданного отпуска. Радует, что наши земляки Шымкентцы, самые терпеливые и неприхотливые люди, как оказалось даже те, кто за отель заплатил по 2000 баксов с человека. А авиакомпания и "МЕЖДУНАРОДНЫЙ!!!" аэропорт города Шымкента, это отдельная история, похоже с неизлечимым диагнозом. Не кого не хотел обидеть, но по-моему, СКАТУ (руководству) нужно признать свой тотальный непрофессионализм,а международному аэропорту, для начала помыть окна, засранные толчки и отремонтировать хотя бы один кондиционер. Форс мажоры бывают везде и никто от них не застрахован, но отсутствие нормального прогнозирования ситуации, отсутствие резервного борта на такой случай...ПОЗОР. Спасибо что дочитали, всем добра!
Как правило зимний пробег автомобиля по сравнению с летним очень мал.В условиях Шымкента это ключевой фактор. У нас реально, зимние шины используются максимум два - два с половиной месяца. Если сюда добавить специфику нашей зимы, когда днем дорога подтаивает, а вечером и ночью замерзает в лед, то оптимальным решением на зиму для подавляющего большинства Х13 -х водителей является простая зимняя автошина типа "липучка". И как показывает практика, для непродолжительного использования с учетом нестабильности дорожного покрытия "лед\снег\вода\лед" в Шымкенте, нормально и рационально использовать недорогую зимнюю резину Белшина или Кама. Этого более чем хватит. Многие удовлетворены вообще белорусской всесезонной Белшиной. Если позволяют финансы (вернее при наличии лишних денег) отличный вариант это Hankook Winter Icept. За более дорогие кеды на два месяца нашей зимы платить просто неразумно. Лучше потратить эти деньги на хороший бензин и новые тормозные колодки.
Понятно,что время идет, а ничего не меняется. Вместо того чтобы учить детей, развивать нацию, делать казахстанцев конкурентноспособными... сильные мира сего предпочитают очередной проект по деградации . "Даешь кайфодромы вместо детских садов!"..........ЖАЛЬ
Вообще-то очень слабо верится в реальность проекта, хотя как я понимаю и проекта как такового, прозрачно обрисованного не существует. Просто уже в очередной раз решили срубить бабла на очередной стройке. В последнее время приходится очень часто бывать на территории завода, и хотелось бы добавить что чуть дальше еще один гигант стоит - шинный завод, из него щебенка еще лучше получится. Даю супер бизнес идею "трасса Шымкент - Астана из щебенки Pirelli".