Заценки пользователя bolatbol
Quote:
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
Очередное пи..страдание. Было и прошло. Вместо того чтобы идти дальше, некоторые предпочитают топчется на месте
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
Quote:
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
Очередное пи..страдание. Было и прошло. Вместо того чтобы идти дальше, некоторые предпочитают топчется на месте
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
Quote:
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
Очередное пи..страдание. Было и прошло. Вместо того чтобы идти дальше, некоторые предпочитают топчется на месте
По Марксу, после капитализма идет коммунизм. Значит, сейчас мы деградируем и идем к феодализму. Промышленности нет, есть отсутствие денежных средств и товарно-обменные операции.
А учение Маркса, как экономиста, надо опровергать не пустыми словами, а стройной неопровержимой теорией.
старый чимкент ![](https://i1.ytimg.com/vi/Xq9gTCrsESg/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/Xq9gTCrsESg/hqdefault.jpg)
старый чимкент ![](https://i1.ytimg.com/vi/Xq9gTCrsESg/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/Xq9gTCrsESg/hqdefault.jpg)
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
![](https://i1.ytimg.com/vi/EFT5LvJgiwQ/hqdefault.jpg)
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
![](https://i1.ytimg.com/vi/EFT5LvJgiwQ/hqdefault.jpg)
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
![](https://i1.ytimg.com/vi/EFT5LvJgiwQ/hqdefault.jpg)
Сапожник Вася в совершенстве владел русским матом, Пушкин, Толстой, Лермонтов знали два языка, также Абай, Валиханов, Алтынсарин. Изучение европейских языков серьезно подвинуло русскую науку, искусство и культуру. То же можно сказать и о республиках СССР.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
Давайте, кто желает, будем знать два и более языка. Это преимущество. Но если кто-о не хочет или не может, то не нужно принуждать. У нас будет языковая практика. Изучение чужой культуры тоже интересно. Люблю блины и пельмени, борщ и вареники, манты, плов и шашлыки, пигоди и хе, сосиски и колбаски с пивом, лагман и кукси. С бешом, конечно, не сравнится, но это разнообразие было недоступно нашим предкам. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СТАЛИНУ МЫ ПОЗНАЛИ ЭТИ КУХНИ.
взятие автографа - добровольное унижение человеческого достоинства. Хорошо стремиться к знакомству с талантливой личностью, получить от него адресный совет, а дежурные росчерки всем подряд как кость собаке.
взятие автографа - добровольное унижение человеческого достоинства. Хорошо стремиться к знакомству с талантливой личностью, получить от него адресный совет, а дежурные росчерки всем подряд как кость собаке.
взятие автографа - добровольное унижение человеческого достоинства. Хорошо стремиться к знакомству с талантливой личностью, получить от него адресный совет, а дежурные росчерки всем подряд как кость собаке.
взятие автографа - добровольное унижение человеческого достоинства. Хорошо стремиться к знакомству с талантливой личностью, получить от него адресный совет, а дежурные росчерки всем подряд как кость собаке.
![](https://i1.ytimg.com/vi/G8EhGyd-lXA/hqdefault.jpg)
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Франция тогда считалась державой с подпитывающими ее колониями, продержалась считаные недели. 7 декабря 1941 года Япония напала на Перл Харбор, уничтожила флот США, победили ее только со вступлением в войну СССР, опять же за считаные недели. Причем миллионную кватунскую армию разгромили советские войска, а США сбросили атомные бомбы на мирные города. Великобритания, владевшая половиной мира, несмотря на бомбежки Лондона, вступила в войну в конце войны, из-за угрозы захвата Советами Европы. То есть на начало войны все были слабы.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Умна она для своего возраста или глупа? Если к 16-17 годам в мозге не сформирована логическая цепь систематизации знаний, то дальше он не развивается. То есть фундаментальные начальные знания должны уже быть. Как ученица может утверждать о лекарстве без результатов клинических исследований? Как можно из итогов смешиваний в пробирках делать выводы. Я не биолог или химик, но по полученным в школе знаниям могу предположить, что необходимы опыты с подопытными животными, с инфицированием контрольной группы, расчетом объемов вводимого препарата, наблюдение за ходом болезни, отслеживание здоровья последующих поколений. В случае успеха необходима публикация в научных журналах, или рекомендация к испытаниям на людях и заключение ученых о применимости. Только после этого можно говорить об открытии.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.
Помните, наш пожилой профессор-математик "решил" задачу века и делился в газете планами на миллионный гонорар. Проверили. Оказалось - ошибся.
Такое ощущение, что кругом шарлатаны. Кто дал школьнице лабораторию, оборудование, препараты и раковые клетки? Этот научный руководитель не знает, что это многолетнее исследование? Когда она учится? Он же позорит себя, ее и наш образовательный уровень.